Обвинение требует повторной экспертизы в деле Панкратова
27 ноября 2012, 13:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
48
Гость
27 ноября 2012, 15:25
Сколько можно это "мусолить"???? Убил (а бил он преднамеренно, несколько раз и с особой жестокостью) - значит должен понести справедливое наказание.... Что бы в следующий раз думал, что делает....
Хотя у него это уже не первый привод в полицию, и до сих пор еще ни чему не научился.
Так что пусть "сидит" и думает о своей дальнейшей жизни.
Гость
27 ноября 2012, 15:29
ох, сколько таких панкратовых носит Земля наша... Не дай Бог с ними встретиться! Дебил..........
Гость
27 ноября 2012, 22:44
Вот как раз он не пугает совершенно. А вот почему он на скамеечке один? Где следователи? Думаю, "по неосторожности" им там самое место.
Гость
27 ноября 2012, 17:04
По неосторожности это нечаянно. А тут намеренность действий налицо. Он прекрасно осознавал, что делает и зачем. Добивание ногой по голове тому подтверждение. Пожизненно упырю!!!
Гость
28 ноября 2012, 10:19
Недавно на этом сайте писали о парне-студенте, который толкнул пристававшего к нему на улице подвыпившего дедка, тот упал, ударился о бордюр и получил тяжелую травму головы, находится в коме. Вот тут я соглашусь, что по неосторожности! Так ведь парнишке этому впаяют скорее всего по максимуму!
Гость
3 декабря 2012, 12:54
Гость
28 ноября 2012, 10:19
Недавно на этом сайте писали о парне-студенте, который толкнул пристававшего к нему на улице подвыпившего дедка, тот упал, ударился о бордюр и получил тяжелую травму головы, находится в коме. Вот тут я соглашусь, что по неосторожности! Так ведь парнишке этому впаяют скорее всего по максимуму!
это сколько заплатят , если будет достаточно прокуратуре и судьям - то скажут что дедок не умел ходить и неадекватно относился ко всему...
Гость
27 ноября 2012, 15:33
Что значит по неосторожности?? По какой такой неосторожности?? А может в таком случае следствие переквалифицировавшее данный эпизод дать четкую формулировку попытки ОСТОРОЖНОГО причинения вреда здоровью в результате которого что то могло пойти не так и привести к НЕОСТОРОЖНОСТИ??
Или что урод просто так прыгал на погибшем потому что незаметил его под ногама а прыгал потому что в ушко вода попала и "мышка мышка вылей воду на железную колоду.." ОЙ простите я не заметил вашего сына и случайно убил..
В тюрьму!!!!
Гость
27 ноября 2012, 16:05
щас начнут давить на прецедент с Мирзаевым, типа он не специально, так получилось нечаяно, и вообще у него все характеристики только положительные, хотя мы все по видео посмотрели как целенаправленно и методично он убил человека ни за что. Его необходимо изолировать от общества и надолго. Лучше навсегда
Гость
27 ноября 2012, 22:50
А при чём тут Мирзаев? За уши притянутое "тоже спортсмен"? 23 года - и 2 судимости. И весь инцидент замешан на паре сушёных рыбок. Да ему просто НЕКОГДА было спортом заниматься.
Гость
28 ноября 2012, 10:15
Гость
27 ноября 2012, 22:50
А при чём тут Мирзаев? За уши притянутое "тоже спортсмен"? 23 года - и 2 судимости. И весь инцидент замешан на паре сушёных рыбок. Да ему просто НЕКОГДА было спортом заниматься.
вот и я о том же
Гость
27 ноября 2012, 16:26
Шутите? Да по 2 каналу показывали как он сам сказал, что занимался борьбой и боксом!!!
Гость
27 ноября 2012, 17:56
15 лет строгача и дело закрыто!
Гость
28 ноября 2012, 14:46
поддерживаю
Гость
27 ноября 2012, 16:36
Это уже становится не хорошей традицией.... с утра вон Мирзаева выпустили.... ни к чему хорошему это не приведет
Гость
27 ноября 2012, 23:19
А моему знакомону на днях влепили 18 лет.Хотя он убил человека просто в драке.
(Второго ранил.)
Никого не добивая и не на ком не прыгая .
(но отбиваясь от диаспоры...Может в этом причина? ;)
Гость
28 ноября 2012, 02:23
сам ответил на свой вопрос.
(((
Гость
29 ноября 2012, 14:04
ваш знакомый лаптежник безродный и дать прокурорам и судьям нечего... вот со злобы и нашли нужные статьи..
а тут при деньгах, вернее при деньжищах..
Гость
2 декабря 2012, 17:55
Гость
29 ноября 2012, 14:04
ваш знакомый лаптежник безродный и дать прокурорам и судьям нечего... вот со злобы и нашли нужные статьи..
а тут при деньгах, вернее при деньжищах..
"Лаптёжник" проплатил 500 ,потом ещё 300 ,но как оказалось его киданули )
Гость
27 ноября 2012, 18:26
в магазин - взял ,что хотел, сделали замечание -вот вам результат, дальше -больше.
Гость
29 ноября 2012, 08:50
...Этот и еще тысячи таких случаев безнаказанности сынков богатых папочек и мамочек, или сынков коррумпированных погонов. Будут и дальше продолжаться пока власти вплотную не возьмутся за пятые точки чиновников и всех родственников, которые должны и обязаны предоставлять отчет за каждую потраченную копейку. Конкретно на этом случае надо акцентировать внимание на родственников этого Панкратова, не просто же так в деле пропадают важные бумаги,заменяются протоколы. Этого человека брали спец.операцией сотрудники полиции, он и не собирался сдаваться, и в интервью он это отчетливо подтвердил. Прокуратуре необходимо пересмотреть все факты. О вышесказанном , Мирзоев тут совершенно не причем, этот человек осознал ,что совершил преступление, сам позвонил,сознался, в этом случае и уместна статья "Неумышленное убийство" , "Причинение смерти по неосторожности". А в случае с Панкратовым,он сознательно убивал этого человека. Но так трусливо это делал, ведь если на месте Филиппова был бы крупный ,спортивный парень, закончилось все бы совсем не так. Выводы напрашиваются сами,этот нелюдь просто трус..И сидеть он должен по максимому,а там ему расскажут что да как ..если он вообще выйдет!
Гость
28 ноября 2012, 16:12
на каторгу таких пожизненно, пусть потом и кровью искупают вину, а то расслабились....
Гость
5 декабря 2012, 20:34
Расслабились и те кто его деяния покрывает.
Гость
29 ноября 2012, 14:53
Таким ублюдкам не место в человеческом обществе! Он должен быть изолирован надолго и далеко, чтобы своим здоровьем и каторжным трудом искупил вину. Хотя убийство искупить невозможно, и жизнь не вернуть... Неужели должностные лица нашего правосудия, вынося неоправданно мягкие приговоры, не понимают, что завтра на месте Филиппова могут оказаться они или их близкие?!!
Гость
5 декабря 2012, 20:33
Их близкие (а особенно тех кто им даёт указивки) давно уже в оффшорах.
Гость
28 ноября 2012, 16:12
Удивляет, тот факт, что до сих пор не замечен властью - Поступок Александра Филиппова, поступок гражданина, примерного гражданина, который среагировал и предотвратил воровство, как в последствии оказалось - ценой своей жизни... Когда грохнули бандита Беркута, на месте где его завалили сразу появился памятник, а потом беседка - "да это поставили бандиты!!!" Но перед нами положительный герой, поступок которого в противовес беспределу, так - же должен быть отмечен, но властью Самары. Но??? Власть глуха... Она продолжает плодить мЕрзоевых!!! Если - бы не общественный резонанс, так - бы убийца и пошёл по статье до двух лет!!!
Гость
28 ноября 2012, 16:22
кто-нибудь обратил внимание на то, что мужчине, который пытался остановить убийцу, мешало некое третье лицо?
Гость
29 ноября 2012, 08:20
Судить надо не только этого отморозка,но и людей равнодушно наблюдающих за происходящим, как могли такие здоровые лбы стоять и смотреть как забивают человека. От этой безнаказанности такие сынки ментовских папочек, или мажоры у которых папаши и мамаши с большим кошельком и связями будут уходить от ответственности, и порождать новых таких же нелюдей которым все "можно" , а от безразличия и равнодушия нашего народа надо лечится ребята,это уже болезнь..
Гость
28 ноября 2012, 08:17
Для таких самосуд лучшее наказание.
Гость
2 декабря 2012, 17:57
И для тех ,кто его взрастил..Что бы упырёк прочувствоал каково терять близких.
Гость
28 ноября 2012, 12:05
Затем следствие переквалифицировало статью на более мягкую: «Причинение смерти по неосторожности
СКОЛЬКО СТОИТ ЭТА ПРОСТИТУЦИЯ...
Гость
28 ноября 2012, 17:48
а вед еслибы его не приостановили он и второго мог убить
Гость
27 ноября 2012, 16:01
я за кастрацию и расстрел
Гость
28 ноября 2012, 08:22
Лучше самосуд.
Гость
27 ноября 2012, 20:15
безнаказаность порождает новые преступления ,
Гость
28 ноября 2012, 01:20
Мирзанянам у нас в стране фартит .
Гость
28 ноября 2012, 09:45
Мирзаев реально нечаянно убил - там один удар, явка с повинной. А этот "винни пух" избивал,а потом добил. И там,и там,все прекрасно видно на видео.Плюс судимости уже имеющиеся и задержали его полицейские, сам и не думал сдаваться!
Гость
28 ноября 2012, 10:27
Да, очень интересно почему молчать про "лучших" следователей которые остались после знаменитой реформы, после которой остались "лучшие из лучших"???? Эти полицаи творят все что им хочется, кто сколько заплатит туда дело и повернут... А наша "честная" прокуратура? бедные и несчастные, сделать они ничего не могут. Господа прокурары может вы уже начнете законы изучать и вынесенные постановления проверять на ЗАКОННЫЕ действия следователей... а то что то ваша функция не очень понятна... проверяю законность принятого решения., а сделать ничего не могу, следователь самостоятельно решение проверяет... а лучше уволить уже нерадивых сотрудников, аа не вести разбирательств которые ни к чему не приведут... глядишь другим не повадно будет УК не знать...
Гость
28 ноября 2012, 11:23
Безнаказанность порождает беспредел !Власть,не можешь защитить народ,раздай ему оружие!
Гость
27 ноября 2012, 22:36
Что то про следователей тишина, неужели они уйдйт все таки от наказания?
Гость
28 ноября 2012, 09:44
Следователи в данном случае не при чем, что им приказали свыше, то они и сделали. Спрашивать надо с тех кто подписывал обвинительное заключение и направлял дело в суд, а именно с самого прокурора Промышленного района и его замов. А что касается Мирзоева, то обстоятельства его дела, в значительной степени отличаются от дела Понкратова. Понкратов целенаправленно, жестоко убивал. Да, уважаемые господа прокуроры, убивал, а не наносил тяжкие телесные повреждения повлекшие смерть. Задумайтесь хоть на миг, вы и ваши близкие тоже посещаете общественные места и не всегда в форме и нет никакой гарантии, что на вас не найдется такой как Понкратов. Вспомните какова основная ваша задача!!!!
Гость
29 ноября 2012, 10:10
следователи как бы не причем, имприказали - онираком встали.. ну и делов то.. все привычно всн отработано ...
Гость
27 ноября 2012, 18:50
Местные властные паханы не вмешались - это стрёмно. А вот Хинштейну - уважуха.
Гость
28 ноября 2012, 10:21
Насчет Хинштейна полностью согласна. Спасибо, Александр, за Ваше неравнодушие к людям!!!
Гость
27 ноября 2012, 16:39
То есть это важно, от какого удара наступила смерть - от 8-го или 10-го. На видео вообще не понятно, что это убийство - так "патасовочка". Да если бы не вмешался Хинштейн - так и было бы убийство по неосторожности (десять ударов в голову!!!). И почему не называют фамилии следователей, которые так легко и безосновательно меняют квалификацию преступления? Они еще работают?
Гость
27 ноября 2012, 22:02
они не работают ,а зарабатывают
Гость
28 ноября 2012, 16:13
Что вы этого хИнштейна везде пытаетесь представить, как спасательный круг???!!! Как буд - то это та соломинка за которую мы все должны цепляться???!!! Его с Нижнего попёрли, он к нам прилип!!! Нашла авторитета!!!
Гость
27 ноября 2012, 22:28
Виноват пол. Об него ударился головой пострадавший и поэтому погиб.
Гость
28 ноября 2012, 10:27
такие как он только на слабых и безобидных кидатся могут отним словом шакал, таких надо на электрический стул.
Сейчас-7°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
с-з.
746мм 90%Обвинение требует повторной экспертизы в деле Панкратова