Завершился конкурс на создание лучшего изобразительного обозначения туристского бренда Самарской области, проводимый в рамках реализации областной целевой программы «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на 2011 - 2014 годы».
Напомним, конкурс стартовал в августе этого года. В нем приняли участие более ста человек разного возраста и уровня мастерства. Всего на конкурс было подано более 150 работ. В начале октября члены жюри провели заседание, в ходе которого выбрали три лучших. Затем отобранные работы прошли проверку на уникальность по базе Роспатента. На этой неделе закончился третий, последний, этап конкурса, в рамках которого все желающие могли проголосовать за понравившееся изображение. Таким образом, победителя определили сами жители Самарской области.
Лучшей была признана работа, присланная тольяттинским дизайнером Олегом Малининым. Его логотип представляет собой изображение S-образной излучины реки Волги, заключенной в очертания сердца Самарской области. Зеленый контур–сердце – символ любви к родном краю также напоминает Жигулевские горы, которые обнимают Волгу.
Олег Малинин закончил Тольяттинскую академию управления, факультет дизайна. До этого никогда раньше в таких масштабных конкурсах не участвовал. «Я не ожидал, что стану первым, – поделился впечатлениями Олег Калинин. – Я очень польщен и безмерно рад победе».
С победителем будет заключен договор на создание брендбука Самарской области. Отныне бренд, предложенный Малининым, станет официальным туристским символом региона и будет размещен на рекламно-информационной и сувенирной продукции.
Справка
Организаторами данного конкурса выступили департамент туризма Самарской области и государственное бюджетное учреждение Самарской области «Туристский информационный центр».