перейти к новости

Самарское метро: 12 новых станций к ЧМ-2018?

18 декабря 2012, 13:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
Гость
18 декабря 2012, 17:03
Друзья. Вы заметили, что А.Буслов постоянно в своих высказываниях гадит Меркушкину. Все хорошие начинания губернатора он обязательно обгадит, что со стадионом, что с дорогами и самое главное с метро. Ведь он является лоббистом отказа от метро в пользу наземного транспорта уже очень давно.В Москве он имеет своих единомышленников, которые его спонсируют. Благодаря ему у нас идёт очень сложно строительство метро. Этого сопредседателя надо гнать подальше, как вредителя Самарской области.
Гость
18 декабря 2012, 17:17
Буслов - сопредседатель чего-то там, и к власти вроде бы отношения не имеет. Тем не менее его везде цитируют, он в каждой бочке затычка. Видимо, кто-то платит за банкет? А на 63.ру Буслов просто прописался, сколько же за него башляют и кому этот деятель так нужен?
Гость
18 декабря 2012, 10:58
Эротическая фантазия. Хорошо бы конечно, но не верится. А Буслов достал уже.
Гость
18 декабря 2012, 12:25
Да это нереальное метро сказали сегодня в Самарских новостях -)))) ссылаясь на министра эконом развития слова Алабинскую уже строят 5 лет тока 60% сделано ппц
Гость
18 декабря 2012, 13:05
Шутка года!
Гость
18 декабря 2012, 16:00
5 лет Алабинскую делают с финансированием "через раз на третий", а если одновременно 6 станций строить?
Гость
18 декабря 2012, 19:26
ну если строить 3 станции в год одновременно,то вполне реально.например со стороны ж/д. со стороны радиоцентра. и можно где нибудь еще по середине...
Гость
18 декабря 2012, 20:01
Вова, что тебе завидно? Сам то небось сидишь в офисе и тебя даже секретарша босса всерьёз не воспринимает
Гость
18 декабря 2012, 20:08
Этот деятель, (Буслов) вполне вероятно в скором времени может отправиться в мир иной, поскольку является раковым тяжелобольным. И какую бы идею и чей бы он интерес, по мнению некоторых, не отстаивал не лоббировал, сейчас перед лицом вполне осязаемой и близкой (хотелось бы верить что это не так) смерти, интересоваться кто и сколько ему башляет, и кто за ним стоит просто бесчеловечно. Поскольку сейчас уж точно, для этого пока живого человека не имеет определяющего и уж тем более корыстного значения. И потому, только незнание этого факта может оправдать комментаторов обсуждающих его коммерческий и "вредительский" интерес
Гость
18 декабря 2012, 20:48
Это полный бред. Нет никаких гарантий что у нас первую ветку к 18му году достроят
Гость
18 декабря 2012, 20:59
Наземное метро - BTS .Технико-экономическое обоснование «наземного метро». Подготовительные и основные строительные работы по его сооружению должны обойтись казне в 3 раза дешевле и по сроком выгодие
Гость
19 декабря 2012, 04:54
Проект масштабный. Создаст рабочие места на этапе строительства. В будущем разгрузит пассажиропоток и будет экономически выгодным транспортом. Практичность метро сказалась в зимнее время. Строительство технически возможно, если одновременно будут применены две установки с двух сторон навстречу друг другу, ну и финансирование. Метро городу нужно, это и стратегический объект ГО. Меркушкин прав. Самаре еще очень нужна автомагистрль центральная. А на месте стрелки я бы сделал историческую реконструкцию "самарской крепости" с соответствующей инфраструктурой, которая бы стала очередным символом города, проекты ее строительства есть и они посильные. Туписты валом повалят. Если эти проекты и стадион реализуют Меркушкину памятник поставят.
Гость
19 декабря 2012, 13:16
Так говорят, что как раз рассматривают исключение этой ветки из разряда объектов ГО, чтобы дешевле было, если не ошибаюсь. А вообще...конечно мечта...эх...
Гость
19 декабря 2012, 15:21
Уважаемая Самара 24, пожалуйста, печатайте такие статейки только в разделе "Шедевры делириума"
Гость
5 февраля 2013, 23:00
Дурдом на выезде. Цирк давно уехал, а клоуны всё шмотки свои не соберут. Какое метро? Если только Кашпировский с Аланом Чумаком возьмутся? Да и то вряд ли потянут.....Они уже пенсионеры....
Гость
6 апреля 2013, 22:08
Построить 12 станций за 6 лет реально вполне, взять из Москвы оборудование , и начать строить одновременно как было предложено ранее, а про перекрытие дорог можно и потерпеть немного, это того стоит. Единственная проблема это деньги.
Гость
18 февраля 2014, 00:38
Достраивать 1-ю ветку нет смысла. Там живут люди которые в метро не ездят. Надо строить от вокзала. можно строить через станцию Вокзал - Московская -Автовокзал.