перейти к новости

Запретят и пить, и курить

26 декабря 2012, 12:23
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
Гость
26 декабря 2012, 12:52
Господину Рыбкину не нужно лицемерить. Два зала это перегородочка по центру помещения? В ресторанах некурящие места всегда в меньшинстве и где-то на задворках.
Гость
26 декабря 2012, 12:51
Со стоимостью сигерат уже понятно. Они подорожают примерно до 150 рублей за пачку (минимум) за пару лет.
Гость
26 декабря 2012, 12:56
Согласен, дым всё равно можно почувствовать, разграничение условное.
Гость
26 декабря 2012, 13:13
Во многих заведениях зал для курящих и некурящих особо не разделяют, всё равно приходится дышать дымом, оттого в подобное заведение возвращаться нет желания. А некоторые соседи имеют наглость курить в подъездах, одно дело выйдешь- дышать нечем, и пропахнешь запахом сигарет, даже духи не спасают! так другое дело, что дым проникает в квартиру! И еще спрашивается, откуда такая ненависть к курящим?
Гость
26 декабря 2012, 13:48
Светлана, если бы курила то сама бы это делала в подъезде, да и в квартиру дым ни как не проникает, если есть двери конечно, да и пока ты спустишься на улицу вещи не провоняют так сильно что бы даже духи не помогли бы, не надо выдумывать
Гость
26 декабря 2012, 13:57
Вадим, я не знаю какие у вас подъезды, какие двери, и какие вещи, но я написала так как есть. Я знаю многих, кто курят на балконе, а не в подъезде. А тем, кого просишь по человечески открывать форточку, когда курят в подъезде- тем просто плевать! Кабы да если бы... курение также несет под собой воспитание. Как ты куришь - такое у тебя и воспитание. Также и о тех, кто не может донести мусор до бака, выбрасывают по дороге.
Гость
26 декабря 2012, 14:06
Согласен со Светланой. Если ктото курит на площадке - дым в квартиру попадает, если конечно нет двери с двухслойной изоляцией.
Гость
26 декабря 2012, 14:28
Вот если б господа курильщики курили бы исключительно в себя, и съедали потом бычки, лично у меня было бы меньше неприязни к ним. А так, курение-это такая тупость. Убиваешь себя, вредишь окружающим и ещё платишь за это деньги. Просто наитупейшее занятие.
Гость
26 декабря 2012, 15:18
мне не нравится запах вашей туалетной воды! То что табачный дым вреден нет не какой информации нет каких либо заключений нет не чего. так что он не вреден
Гость
26 декабря 2012, 16:05
Алексей (выше), в вашем возрасте (делаю вывод по элементарности ошибок) курить вообще вредно.
Гость
27 декабря 2012, 09:44
"То что табачный дым вреден нет не какой информации нет каких либо заключений нет не чего. так что он не вреден" Конечно, от дыма, тем более табачного, сплошная польза.(надеюсь, понятно, что это сарказм). Алексей, перестаньте уже курить, то что вы там курите, иначе совсем думать не сможете. А запах туалетной воды в любом случае приятнее, запаха табачного дыма, звуков харканья, плевков и кучи бычков на тратуарах. И я лучше постою рядом с изрядно надушенной мадам, чем с мадам-"куря'гой".
Гость
27 декабря 2012, 13:08
Я не люблю сильно душиться туалетной водой, но приходится, потому что хочется перебить этот ужасный запах сигарного дыма((( это доставляет кучу неприятных ощущений. Я не против курильщиков, это их выбор, но надо думать и о том, что для тех, кто сделал иной выбор всё это плохо сказывается... где же уважение друг к другу?
Гость
27 декабря 2012, 14:13
К курильщикам нужно относится, как к нарокманам... Совать в рот подожжонную бумагу и вдыхать... тупее не придумаешь...
Гость
27 декабря 2012, 15:57
Курильщики, вы наносите вред здоровью окружающим не спрашивая их, поэтому это вы относитесь неуважительно к нормальным людям. Это вы устраиваете дискриминацию. Поскольку вы курите, у вас притуплено обоняние, и вы не чувствуете запах дыма так, как чувствуют его нормальные люди. Я раньше сам курил, но бросил почти четыре года назад, поэтому знаю что говорю. Поэтому поскольку вы пытаетесь наносить вред окружающим не спрашивая, пусть и не понимая этого, логично ожидать, что запреты буду вводиться без учёта вашего мнения. Эти запреты, кстати, и вам помогут, ибо дополнительный пинок, чтобы бросить курить, или хотя бы курить меньше. Наркотики (а табак - это тоже наркотик) - это плохо, так что избавляйтесь.
Гость
3 января 2013, 00:17
Должно быть уважение в обществе! курить- это человеческая невоспитанность и эгоизм! Курению в принципе не может быть никакого оправдания!!! Это осознанный выбор человека! Противно смотреть когда стоит беременая девочка, которая без того зелёная из-за токсикоза, а муженёк так беззаботно попыхивает на неё со словами: "А чё, это лёгкие сигареты, они не вредные" А потом "Ой! А почему ребенок такой синенький родился? Ой, нам требуется операция за стотыщмильёнов!" Я уж не говорю о курящих мамашках и папашках, которые пыхают прямо в коляску малышу!!! Если курильщики безалаберно относятся к разложению своего организма, пусть так, это их выбор, но окружаюие то отказались от этого! И нечего злиться! На себя злитесь и на слабовольность свою! Эта привычка отнимает у вас очень много! Задумайтесь !Отнимает больше чем даёт! Кроме дешёвых понтов, разумеется, ничего не даёт. А отнимает нервы( когда курильщик сидит на лекции, на работе, на собеседовании, экзамене, концерте, кино, и т.д.) он нервничает, все его мысли заняты никотиновыми палочками! отнимает ваше здоровье! Портится кожа, зубы, дыхалка слабеет, обоняние ухудшается... Я думаю о вреде курения в физическом плане все знают. И не надо отмахиваться и говорить- "А вот дядя Вася прожил сто лет и курил приму с 3его класса" Это единицы!!! А вы в 40 лет едва ли войдёте в тот малый процент таких счастливчиков, и будете уже в этом возрасте выглядеть на все 80!!! А так же! При приёме на работу, отмечу практически ВСЕГДА спрашивают "Имеются ли вредные привычки" И если вы ответите"курю, пью" Процентов для 80 работадателей это пометит галочкой. Так как начальник скорее выберет некурящего, чем человека бегающего каждые 20 минут(а то и меньше) Что бы подышать воздухом через никотиновую палочку.. Задумайтесь..
Гость
8 января 2013, 11:04
я вас умоляю, кого это остановит? Что на каждом углу будет стоять дяденька-милиционер, ой простите господин-полицейский и будет за этим следить? я сам некурящий, но ничего против курения не имею, да я знаю про то что все это вредно, убивает, минздрав всех по сто раз предупреждал. вы не думаете что таким законом оскорбляем половину курящего населения страны? Это все равно что сказать им: "Вы все люди второго сорта". так что проблема не в сигаретах, как в таковых, а в отсутствии терпимости у некурящих и культуры у курящих.
Гость
9 января 2013, 12:01
Терпимость некурящих к курящим, что за бред?! "Хочет курить - пусть курит!" - ещё одно бредовое высказывание. От курения нужно избавляться - это факт!
Гость
9 января 2013, 12:14
"вы не думаете что таким законом оскорбляем половину курящего населения страны?" Т.е. мы должны сечйчас сказать: "Ах извините, господин наркоман, если эти законы вас обижают... В следующий раз, господин наркоман, мы постараемся не ущемлять ваших прав, своими дурацкими законами, пыхайте на здоровье где вам угодно". Кретинизм. Законы по табаку должны быть на ровне с законами о наркотических веществах.