перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Юная узбечка пыталась продать своего ребенка на речном вокзале

Гость
22 января 2013, 13:47
Да уж... как так можно... Это же родная кровинушка... самый близкий человек, вернее человечек. Променять на какие то деньги-бумажки ради чего??? Ничего в людях святого не остается. Это уже больные люди - наркоманы, алкоголики. Люди у которых просто напросто нет мечты, нет цели в жизни. Они живут одним днем и думают только о себе. Отчасти в этом виновата конечно политика нашей страны. Жалко этих людей, за их поступки, но они пока этого не понимают( может поймут в глубокой старости, если конечно доживут) что наделали. Стыдно за то что у нас в Самаре такое происходит. А этой женщине я бы дал по максимальному. Лучшее наказание для нее- ее совесть, спокойный сон отменяется!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 января 2013, 10:43
ай-яй-яй!!!!толерантнее надо быть к нашим родным и любимым гостям из средней азии!!!понять и простить и денег дать-35 тыс.рублей!!!
Гость
22 января 2013, 11:14
узколобый. я из Средней Азии, киргиз, у меня два высших образования, знаю 5 языков: родной, русский, английский, французский, арабский. работаю адвокатом в Самаре, автомобиль у меня Volvo xc70, за который я плачу налоги, как и со своей честной зарплаты. у меня две дочери-умнички, 7 и 13 лет. боюсь, небезопасно им жить здесь. и что же, всех под одну гребенку гребёте, уважаемый Я Русский?
Гость
22 января 2013, 12:21
Гость
22 января 2013, 11:14
узколобый. я из Средней Азии, киргиз, у меня два высших образования, знаю 5 языков: родной, русский, английский, французский, арабский. работаю адвокатом в Самаре, автомобиль у меня Volvo xc70, за который я плачу налоги, как и со своей честной зарплаты. у меня две дочери-умнички, 7 и 13 лет. боюсь, небезопасно им жить здесь. и что же, всех под одну гребенку гребёте, уважаемый Я Русский?
да вас никто и не обвинял, а Вы повели себя как большинство с Ср.Азии и Кавказа- сразу кичливо кричать какой Вы умный ,красивый и богатый .
Гость
22 января 2013, 12:55
Гость
22 января 2013, 11:14
узколобый. я из Средней Азии, киргиз, у меня два высших образования, знаю 5 языков: родной, русский, английский, французский, арабский. работаю адвокатом в Самаре, автомобиль у меня Volvo xc70, за который я плачу налоги, как и со своей честной зарплаты. у меня две дочери-умнички, 7 и 13 лет. боюсь, небезопасно им жить здесь. и что же, всех под одну гребенку гребёте, уважаемый Я Русский?
Про Вас тут, уважаемый Я НЕрусский! Никто ничего не писал.... . Ваш выпад на комментарий моего соотечественника Я русского явялется крайне странным и непонятным общественности!!!Из его комментария абсолютно не следует, что все "под одну гребенку" Это наоборот с Вашей стороны Ваш комментарий можно расценить как проявление излишней агрессии.. а рассказывать всем , какой вы успешный, на мой взгляд, совсем не обаятельно...
Гость
22 января 2013, 11:08
ну и зачем же, скажите мне, в таком мизерном материале ТРИ раза писать, что это узбечка, гражданка узбекистана и еще раз узбечка?! специально что ли хотите спровоцировать людей на негативное отношение к целому народу из-за одной преступницы? преступление не имеет ни национальности, ни религии. преступник - он и в африке преступник, хоть китаец, хоть негр, хоть русский. интересно, если бы главным героем материала была какая-нибудь Надежда с улицы Молодогвардейской, написали бы ТРИ раза: русская, россиянка, уроженка России?
Гость
22 января 2013, 13:40
Полностью согласен...) Хорошо сказано
Гость
22 января 2013, 15:12
если было бы дело в узбекистане-да, три раза написали бы, чт русская.
Гость
22 января 2013, 15:50
Гость
22 января 2013, 15:12
если было бы дело в узбекистане-да, три раза написали бы, чт русская.
не стоит равняться на тех, кто ниже
Гость
22 января 2013, 13:26
не знаю, чью установку выполняет журналист, но в любом случае, нельзя поддаваться на ее провокации. так и тычет читателю тем что именно узбечка продала ребенка. именно узбечка. Я САМ РУССКИЙ и мне НЕ безразлично изменение демографической ситуации в стране и городе. но все равно воспитывать всеобщее презрение и нетерпимость по отношению к гастарбайтерам - это вообще не выход из ситуации. и эта узбечка мне ничуть не противнее чем падонок который летом прошлого года насмерть забил простого мужичка в самарской пивнушке
Гость
22 января 2013, 15:05
Разумный сегодня 13:26"и эта узбечка мне ничуть не противнее чем падонок который летом прошлого года насмерть забил простого мужичка"- То есть они Вам в равной степени милы?
Гость
22 января 2013, 15:51
Гость
22 января 2013, 15:05
Разумный сегодня 13:26"и эта узбечка мне ничуть не противнее чем падонок который летом прошлого года насмерть забил простого мужичка"- То есть они Вам в равной степени милы?
они в равной степени мне противны
Гость
22 января 2013, 21:39
как обычно, начали за здравие, а закончили за упокой...... В любом государстве есть образованные, воспитанные люди и "низшие слои населения".... к сожалению, в Россию не едет на заработки интеллигенция, оттуда и подобные высказывания, унижающие всех участников обсуждения.... Тема была про девушку, которая скорее всего не замужем из бедной семьи, где мать и отец, если он вообще есть, не смогли дать ей должного воспитания. Это, по моему мнению, и было причиной случайной берменности, последующего страха быть опозоренной родственниками и как выход из положения, который она для себя нашла, продажа этого беззащитного, изначально обреченного на жизнь без маминой ласки, младенца.... Очень прискорбно осознавать, что таких бездушных поступков становиться все больше........
Гость
22 января 2013, 12:45
А в пос. Управленческий мамаша бросила замерзать новорожденного... Кстати я сказали что погибший ребенок был светленький.... То же самое можно сказать о русских... и кто хуже?
Гость
22 января 2013, 13:04
не имеет смысла говорить кто хуже: та русская или эта узбечка. имеет смысл говорить, что женщина, бросившая ребенка замерзать, как и женщина, пытавшаяся продать ребенка - обыкновенные преступники и бессовестные люди
Гость
22 января 2013, 15:56
в любом случае, я счастлив, что абсолютное большинство людей, с которыми я здесь спорил, порядочные, цивилизованные и тактичные люди. за это я им очень благодарен. тот факт, что мы можем хотя бы спокойно обсуждать эти проблемы, говорит о том, что будущее у нас есть. и искренне страшно становится от комментариев пользователя Я Русский про "правильный" разрез глаз. я надеюсь, в этом любой разумный человек со мной согласится
Гость
22 января 2013, 19:18
Я точно уверен что вам чтобы так сильно не переживать нужно ехать домой где таких вопросов не будет, как в свое время мне говорили что мое место в России (ваше же люди) так и сейчас могу сказать что если вас что то не устраивает то вас не держут здесь
Гость
23 января 2013, 00:21
Жаль обоих детей - и несовершеннолетнюю мать и ребенка. Интересно, а что об этом думает папа ребенка? Прежде чем обвинять вспомните себя в возрасте этой мамочки. Вы уже работали и могли содержать семью? А в чужой стране, без работы и денег? Какая разница какой человек национальности, местный или нет? У таких малолетних мам нет никакой помощи ни от людей, ни от государства. А папочке ребенка отдельный "ПРИВЕТ"!
Гость
22 января 2013, 14:10
А скока алконавтов русских которые на детей вообще плевать хотели...Национальность ни при чем.
Гость
22 января 2013, 10:39
как-то раз на кировском рынке я видела тепло одетую цыганку, у неё на руках была плачущая девочка, примерно 1 годик ей, было холодно, а она плакала, шейка у неё была голая, и эта девочка была похожа на узбечку, а не на цыганку. Да и не будут так хорошо одетые цыгане ходить со своими детьми по холоду. Мне так жалко эту малышку, что можно сделать в этом случае?в полицию позвонить?
22 января 2013, 11:47
И что вы скажете полиции? Что подозреваете, что она ходит по улицам с чужим ребенком? Никто там этим заниматься не будет.
Гость
22 января 2013, 14:09
позвоните в детский дом и спросите, чем Вы можете помочь русским детям.
Гость
22 января 2013, 10:51
Всё это из-за беспробудной бедности
22 января 2013, 11:55
нет, это от полной моральной деградации, алкоголизма, наркомании. Она полностью потеряла человеческий облик, если решилась на такое. Ей было все равно, что будет с ЕЕ ребенком, может ребенка покупали чтобы на органы продать. Не можешь растить ребенка - сдай его в детский дом, там по крайней мер он будет жив и здоров.
Гость
22 января 2013, 12:37
22 января 2013, 11:55
нет, это от полной моральной деградации, алкоголизма, наркомании. Она полностью потеряла человеческий облик, если решилась на такое. Ей было все равно, что будет с ЕЕ ребенком, может ребенка покупали чтобы на органы продать. Не можешь растить ребенка - сдай его в детский дом, там по крайней мер он будет жив и здоров.
Ни разу не видел в Самаре узбечек- алкоголичек и наркоманок. Может в Узбекистане и есть, а те что здесь, приехали сюда с другой целью, полностью противоположной. На жизнь зарабатывать...
Гость
22 января 2013, 15:02
Гость
22 января 2013, 12:37
Ни разу не видел в Самаре узбечек- алкоголичек и наркоманок. Может в Узбекистане и есть, а те что здесь, приехали сюда с другой целью, полностью противоположной. На жизнь зарабатывать...
да , согласна, они не наркоманки- они зачастую просто перевозчицы наркотиков , что тут такого ,да ?
Гость
22 января 2013, 16:30
судить наверное не станут, депортируют и дело с концом
Гость
22 января 2013, 21:40
сначала осудят, а если нет российского гражданства, то депортируют...
Гость
22 января 2013, 15:26
а я бы купил!и перепродал А.Джоли!!!
Гость
22 января 2013, 13:22
Интересно, кто это произведение искусства купил?
Гость
22 января 2013, 22:01
Надо было продать америкосам, они же своих не могут делать! Вот и пасутся по всему миру. Да только им подавай белых, других и своих хватает