перейти к публикации
64 комментария к публикации

В Самаре готовят проект центра реабилитации для бездомных

Гость
22 января 2013, 14:05
К сожалению, наше общество больше обеспокоено бездомными собаками, а не людьми.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 января 2013, 14:44
Ну считается,что человек-существо разумное,и если встал на такой путь,то это его выбор.Собаки же сами себе путей не выбирают и зависят только от людей.Поэтому о них необходимо заботиться,а то всех перекусают.
Гость
22 января 2013, 15:37
Гость
22 января 2013, 14:44
Ну считается,что человек-существо разумное,и если встал на такой путь,то это его выбор.Собаки же сами себе путей не выбирают и зависят только от людей.Поэтому о них необходимо заботиться,а то всех перекусают.
если у Вас отобрать квартиру, переломать ноги, а родственников в городе не будет или близких не окажется - то у Вас настанет "твой выбор". Мозгов совсем нет, собаколюбительница - так обобщать по поводу всех бездомных?
Гость
22 января 2013, 16:38
Гость
22 января 2013, 15:37
если у Вас отобрать квартиру, переломать ноги, а родственников в городе не будет или близких не окажется - то у Вас настанет "твой выбор". Мозгов совсем нет, собаколюбительница - так обобщать по поводу всех бездомных?
так иди попробуй,отбери,ноги переломай,с мозгами это у тебя полная беда,болезный.
Гость
22 января 2013, 17:01
Уверен, забота не о бездомных, просто желание получить куш из бюджета...
Гость
22 января 2013, 17:27
да есть такие твари которым любая новость о чем-то хорошем: сквер у ДК Литвинова реконструировали, музей Курлиной после пожара отреставрировали, приют бездомным построили - все им плохо. Дело не в том для них, что именно для людей сделали. Они просто по**овниться любят. Порода людей такая.
Гость
22 января 2013, 19:13
Гость
22 января 2013, 17:27
да есть такие твари которым любая новость о чем-то хорошем: сквер у ДК Литвинова реконструировали, музей Курлиной после пожара отреставрировали, приют бездомным построили - все им плохо. Дело не в том для них, что именно для людей сделали. Они просто по**овниться любят. Порода людей такая.
знаете,а вам никто не позволял людей оскорблять,так что это вас нисколько не красит,тем более,женщина.
Гость
23 января 2013, 17:21
Гость
22 января 2013, 17:27
да есть такие твари которым любая новость о чем-то хорошем: сквер у ДК Литвинова реконструировали, музей Курлиной после пожара отреставрировали, приют бездомным построили - все им плохо. Дело не в том для них, что именно для людей сделали. Они просто по**овниться любят. Порода людей такая.
По==вниться ? Люди не высказывают недовольства по поводу желания что то сделать.Они высказывают претензии по качеству сделанного !!! Воровства при"делании" ,т.к. за эти суммы можно было сделать в 10 раз больше и качественнее. Вы или по незнанию ситуации или умышленно, но путаете (или путаетесь ) круглое с зелёным. А важнее всего ,то ,чем продиктовано желание что то пореконструировать (и переделать) .Желанием сделать добро или наживиться (что чаще всего мы и наблюдаем )
Гость
22 января 2013, 16:55
Было бы нелишне, чтобы бродяг в таком учреждении не только мыли, кормили и лечили - но и предлагали на его выбор заняться общественно полезным делом: уборкой снега, например, либо разнорабочим побыть на стройке. И человеку польза, и обществу. А то, что, право слово - впервые! - за многие годы власть уделила внимание людям, а не собакам - говорит о правильной политике распределения финансов.
Гость
22 января 2013, 17:32
не трожь приезжих. Они неприкасаемые, вдруг без работы останутся...
Гость
22 января 2013, 18:07
Гость
22 января 2013, 17:32
не трожь приезжих. Они неприкасаемые, вдруг без работы останутся...
ладно тебе путать *** с северным сиянием. Ты еще сюда геополитические проблемы и перевооружение атомного флота новыми "Бореями" приплети. При чем тут гастарбайтеры? К какому-нибудь ЖЭКу на Красной Глинке прикрепят десяток бомжей - снег очищать. Кому от этого хуже? Все выиграют
Гость
22 января 2013, 19:18
ну конечно! пойди заставь!
Гость
22 января 2013, 23:24
ПЕРЕСЕЛИТЬ ВСЕХ ИЗ БЕЛОГО ДОМА СЮДА, А БЕСПРИЮТНЫХ В БЕЛЫЙ ДОМ. МЕСТА ТАМ ПОБОЛЬШЕ, МНОГО РАЗ ТАМ БЫЛ.
Гость
24 января 2013, 13:50
Господа, за чей счёт сей "банкет"? Уважаемые налогоплательщики выворачивайте кармашки.
Гость
22 января 2013, 13:45
В 90-ЫЕ ПОСАДИТЬ БЫ ЯРЫХ ДЕМОКРАТОВ В МАШИНУ ВРЕМЕНИ ДА СВОЗИТЬ БЫ ИХ В СЕГОДНЕШНЕЕ И ДАТЬ ПОЧИТАТЬ НАЗВАНИЕ ЭТОЙ СТАТЬИ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ БЫЛО СРЕДИ ЗАЩИТНИКОВ БЕЛОГО ДОМА НИ ОДНОГО ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕГО ЧЕЛОВЕКА..............!!!!!
Гость
22 января 2013, 14:47
опять школота малолетняя до Интернета дорвалась
Гость
22 января 2013, 20:10
А зачем строить приют для бомжей? Есть же готовое -кошелевка
Гость
22 января 2013, 22:15
вы еще предложите приют собачий тогда построить!
Гость
22 января 2013, 19:21
Нужно заниматься вопросом людей без ДОМА !!!Дать возможность людям реабилитироваться в этой ситуации. Многие оказываются на улице обманным путем лишившись жилья!!!!!!!!!!!!!!!!! Койко-мест только очень мало!!!
Гость
22 января 2013, 13:25
Да, это необходимо, а то скоро лето и они будут как вурдалаки ходить по улицам и пугать людей! И самое главное - за городскую линию, и не выпускать пока не придут к мысли что работать- это обязательное условие их свободы!
Гость
22 января 2013, 16:08
да ладно вам, не тех вы за пугало принимаете! У нас есть молодое поколение наркоманов и бездомных, приезжих, вот кого боятся надо!
Гость
22 января 2013, 16:13
ЭТО ВАС НЕ НУЖНО НИ КУДА ВЫПУСКАТЬ ЗА ПРЕДЕЛЫ ВАШЕГО КОТЕДЖА А ОНИ ГРАЖДАНЕ РОССИИ И ВПРАВЕ ХОДИТЬ ТАМ ГДЕ ИМ ВЗДУМАЕТСЯ:)!!!!!!!
Гость
22 января 2013, 19:22
до ужаса
Гость
22 января 2013, 19:17
да уж,оскорбления одни,что за люди,даже беседу не могут поддержать,или спорить цивилизованно.Одна напишет что-нибудь,что поперек всем,так сразу в оскорбления.Фу,хотел написать,теперь промолчу лучше.
Гость
22 января 2013, 20:58
Правильно, людям попавшим в такую ситуацию надо помогать, поддерживать, давать хоть какую-то работу, надежду, ведь они оказались, в такой жуткой и казалось бы безвыходной ситуации, по разным причинам. Поэтому нечего на приюты собачьи тратиться. зоолюбители только и могут,что объедки свои во дворе псинам оставлять. И голосить, что администрация обязана помогать их приютам и строить новые, собирать туда собак и содержать там пожизненно,считая при этом себя милосердными. А бомжы в их понятии исключительно антисоциальные "явления", виноватые сами в своей судьбе. Видимо телек они не смотрят,газет не читают, раз считают что все кто оказался на улице "пропили" свое жилье.
Гость
25 января 2013, 13:47
По социальным нормам,приют возле вокзалов построить сложно,хотя и можно,а вот ночлежка для отставших пассажиров,мужей, жён изгнанных в результате семейной ссоры,случайных граждан,к примеру обворованных,или после пожара к примеру,да просто попавших в обстоятельства людей,оказавшихся на улице без средств к существованию,должна быть. Я это представляю в виде пятиэтажки как минимум,с тёплым большим фойе казарменного типа,прожарочная одежды,санобработка,постирочная комната,душевые кабины,вахта,отдел охраны,столовая стоя,а остальные,это многоярусные деревянные кровати типа нар,спальные места отделены сеткой на замочках,потому что барахлишко не всё для камеры хранения,рундучки своего рода на сутки,во дворе летние навесы для охраняемого ночлега и рядом рабочее производство,а чтобы не бесплатно,оплати,или отработай день,то есть самоокупаемый приют,к примеру на месяц,за который можно на билет заработать,выправить документы,уладить дела.предусмотреть место для бомжаков инвалидов,беглецов из домов инвалидов,которые уважают труд побирательства и собирательства,также могут оплатить ночлег,если он копеешный для них.при правильном руководстве это не содом и гоммора,а место временного пристанища и вреда гостиничному бизнесу не нанесёт,а покажет заботу о своих не совсем путёвых гражданах,а также докажет то что администрации не заинтересованы в давлении на граждан через попрание их права на жилище,отдых и сон.По одёжке протягивают ножки,всегда есть процент людей не приспособленных и им также нужна защита и обеспечение права гражданина.С уважением!
Гость
26 января 2013, 00:31
глупые никому не нужные шавки дворовые, кому они нужны кроме зоозащитничков, какая польза? разве от двух десятков миллионов затрат на стерилизации мы можем быть уверены,что собачка вдруг не накинется? в то же время наконец-то обратили внимание на проблему бездомных людей. НАКОНЕЦ-ТО! а то по людям еще не могут решить проблему,собачками бросились заниматься. приюты какие-то собачьи,что за бред. сначала с людьми бездомными решите, об их приютах, а потом уж собачьими обедами занимайтесь.
Гость
22 сентября 2013, 15:37
Мичурина 11, пересечение с клинической, за горилкой, не далеко от т.ц. Аквариум живут на лавке два бездомных, на вид в роде, пенсионера. Спрашивал у них, говорят негде им жить. Помогите им кто может, может пансионат или общежитие найти им. На улице становится холодно, спят на асфальте в самой беседки
Гость
22 января 2013, 13:30
Слава Богу, наконец о людях начали думать! А то крайние 2-3 года только для собачек приюты проектируем за 3,5 миллиона рублей.
Гость
22 января 2013, 21:09
согласен, а то еще и более 25 млн на стерилизации всякие. проще было бы отлов, временное содержание собаки и если нет желающих домой псинку забрать,то усыпление. А деньги выделять не на собачьи обеды, а на людей, оказавшихся на улице. Помогать им в жилье и трудоустройстве.