перейти к новости

Зря сократили?

29 января 2013, 16:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
30 января 2013, 10:23
Время показало, что принимальщик решения - глуп. Время доказало, что тот, кто ставит на глупцов - опасен для страны.
Гость
30 января 2013, 08:23
Аппарат раздули, зряплату с льготами увеличили, информеров ввели, помошники по СМИ, а скорее по другому, и что. А всех выгнали, кроме штата руководства. Нет штата. на дверь всез кабинетов, кроме дежурной части таблички ушли на работу и всех на патрулирование и снять охрану с дверей помещений и водил у руководимтелейЮ кроме начальника и то с гланассом, где находится, по делам ли.
Гость
30 января 2013, 11:24
Че-то ниче не понял. Какой-то неконтролируемый поток сознания.
Гость
30 января 2013, 13:36
Сов. правы! Зарплаты сейчас хорошие, все кинулись в кредиты, напокупали иномарок, а про работу забыли. Реформа заключилась в том, что выперли всех 45 летних по предельному возрасту, формально подпадающих под пенсию..., а через пол-года увеличили предельный возраст до 50-ти, для кого? Это лишь один из непродуманных вопросов "реформы", которую исполнили ради исполнения команды. Вот и вышла полная ж... . Штатов не хватает! А компетентных сотрудников?! Единицы!
Гость
30 января 2013, 08:36
да уж сократили - да НЕ ТЕХ!
Гость
1 февраля 2013, 10:50
ха-ха. да,это уж точно!
Гость
1 февраля 2013, 10:51
да,да... это точно!
Гость
29 января 2013, 20:21
Так сократили то кто "бегает",а сотрудников"на стульях"не тронули,а теперь спохватились-работать надо,а некому,,хотя от тех кто остался резвозсти работать тоже не видать,,,
Гость
30 января 2013, 11:35
Вы совершенно правы!
Гость
1 февраля 2013, 10:49
Поддерживаю на все 100!У наших чинушей логика работает с конца...
Гость
29 января 2013, 22:46
так и предполагалось, реформу провели,з/п прибавили,вроде все супер, отпускные получают по 50 тыс (примерно), ну а что получили? результаты хуже, плюс нехватку кадров...
30 января 2013, 00:57
Не зря пословица есть: "Семь раз отмерь, один отрежь!". А у нас и часовой пояс сменили неподумавши и реформу МВД провели по наитию... Одно слово ИБД - имитация бурной деятельности. Даёшь нанореформы!
Гость
30 января 2013, 08:31
а мне кажется все от недостатка ума
Гость
30 января 2013, 10:47
Гость
30 января 2013, 08:31
а мне кажется все от недостатка ума
скорее - от "переизбытка" онного кое у кого
Гость
30 января 2013, 11:40
Идиотизм цветет и пахнет
Гость
30 января 2013, 18:04
Сравнивали количество полицейских в Штатах с кол у нас, так у нас больше, а работать некому, все начальники или контролирующие!
Гость
29 января 2013, 20:24
Дали дураку гранату...
Гость
30 января 2013, 18:48
Я НА ЭТУ АНТИНАРОДНУЮ ВЛАСТЬ РАБОТАТЬ НЕ БУДУ НИ ЗА КАКИЕ 30 СЕРЕБРЕННИКОВ:) ЛУЧШЕ БЕДНОСТЬ И НУЖДА ЧЕМ ПАГОНЫ ПОЛИЦАЯ:)!!!!!!!
Гость
30 января 2013, 15:02
Сократили - хорошо, зарплату прибавили - хорошо, теперь просто надо лучше работать. Привыкли в пятером (4 на кресле, 1 бегает) работу одного делать, а теперь надо один за одного. Не осознали еще, не перестроились. Думали деньги платить будут за то, что их мало, а оказывается еще и работать надо. Всех кабинетных на улицы!
Гость
30 января 2013, 18:11
обеими руками "за"
Гость
30 января 2013, 23:51
Схема отъема денег у работающих на земле осталась прежняя- лишение премий и доплат. Результат- в главке за 50 000, на земле как и было раньше- около 30 000. Только раньше эта сумма была со всеми доплатами, а сейчас голый оклад и звание. Народ побежал, только не в полицию, а из нее, подальше от жуликов и дураков в погонах.
Гость
31 января 2013, 18:41
оклады на земле кстати больше 30 тыс. есть еще отпускные по 60тыс., в конце года премии в некоторых службах повыдавали тоже типа 60 тыс., на день милиполиции по 40-50 тыс... так что в деньгах не обижены наши полицаи. еще и говорят, все равно мало! конечно мало, если кредитов, ипотек понахватали. А бегут потому что наверняка спрашивать стали больше, что естественно. раньше глаза закрывали, что мол с него взять, с таким нищенским окладом. а сейчас работать надо, а не создавать ИБД. на "гражданке" ведь тоже нет таких вакансий,где можно балду попинать за 30-40 тыс.
Гость
1 февраля 2013, 12:51
Гость
31 января 2013, 18:41
оклады на земле кстати больше 30 тыс. есть еще отпускные по 60тыс., в конце года премии в некоторых службах повыдавали тоже типа 60 тыс., на день милиполиции по 40-50 тыс... так что в деньгах не обижены наши полицаи. еще и говорят, все равно мало! конечно мало, если кредитов, ипотек понахватали. А бегут потому что наверняка спрашивать стали больше, что естественно. раньше глаза закрывали, что мол с него взять, с таким нищенским окладом. а сейчас работать надо, а не создавать ИБД. на "гражданке" ведь тоже нет таких вакансий,где можно балду попинать за 30-40 тыс.
что значит по нахватали? ну ты тогда наворовал на квартиру и машину. т.ч сам там поработай и узнаеш.УМНИК
Гость
1 февраля 2013, 20:21
Гость
1 февраля 2013, 12:51
что значит по нахватали? ну ты тогда наворовал на квартиру и машину. т.ч сам там поработай и узнаеш.УМНИК
ну раз так все плохо,зачем "там" работать. попробуйте поработать например на "хозяина", вне структуры, за такую же з/п и узнаете.
Гость
30 января 2013, 16:12
Зря...
Гость
30 января 2013, 17:27
Бред. Сравните численность полиции на душу населения в России и других странах. Почему-то во всех нормальных странах этот показатель в разы меньше нашего (и это при том, что они имеют среднюю по экономике зарплату, а не превышающую среднюю в разы, как сегодня у нас), и даже такими силами они прекрасно справляются с преступностью. Просто полицейские должны реально трудиться, а не прохлаждаться, причем заниматься борьбой именно с преступностью, а не преследовать инакомыслящих, вести заказные дела против бизнесменов и т.п.
Гость
31 января 2013, 17:07
и в УФМС. людей сократили, нагрузку увеличили, инспектора сидят за..мученные, злые. И всем по х.., что людям надо прописываться, получать паспорта. "Головастый" сказал, что надо сокращать чинуш
Гость
1 февраля 2013, 16:40
Умных всех и опытных разогнали, кого не смогли разогнать выжили. Сидят большие дядьки держаться за свои кресла, а теперь им народу мало стало. Идиотизм не победим!
Гость
7 февраля 2013, 18:30
Чечне помогаем 10 лет с хвостиком.
Гость
31 января 2013, 00:12
Вы начальник. Сядьте в кресло, закройте глаза и расслабьтесь! Вы чувствуете, как тяжелеют веки и смыкаются глаза. Итак, мы начинаем. Вы начальник, вам хочется больше денег и власти. Но над вами есть тоже начальник, который тоже хочет много денег и больше власти. Он хочет лишить вас всех надбавок и премий. И у вас мелькает меркантильная мысль Сокращать штаты тупо, лишать надбавок тупо, забирать чужую премию тупо. Не хорошо. Не бери чужое! Брось упиваться властью... Тут вы медленно открываете глаза и просыпаетесь в холодном поту . Берете ручку и подписываете приказ об очередном лишении премий и надбавок сотрудников и поручаете главному бухгалтеру компенсировать причиненные вышестоящим начальником вам убытки. Вы рады, счастливы и довольны. Вы приходите к выводу, что думать тупо, поступать во имя кого-то тупо, жалеть сотрудников мерзко. Вы успокаиваетесь... за окном падает снег...вам хорошо...
Гость
1 февраля 2013, 15:21
АндрейМ, хватит вам уже! «Заказные дела на коммерсантов», «реально трудиться» - вы, что на митинге?! Правоохранительные органы состоят не из инопланетян и не из роботов! Работают, как могут, т.е. согласно жизненным реалиям и политике государства (последние 5 слов - ключевые). Вы говорите, что якобы кто-то «стряпает» дела на коммерсантов, да у нас любой, отдельно взятый коммерсант осуществляет деятельность с нарушениями! Реально трудиться…, как именно работать? Домой на ночь не приходить? Как можно эффективно бороться с преступностью, когда устойчивыми членами этой самой ОПГ, являемся мы с вами («законопослушные граждане»)? Или вы никогда в жизни не давали взятки инспектору ДПС, что бы вас ни привлекали к административной ответственности за нарушение ПДД; преподавателю, чтобы облегчить себе жизнь на сессии или при сдаче экзамена при получении водительского удостоверения; врачу, чтобы положил в другую палату, более комфортную, либо уделяли больше внимания конкретному пациенту; и таких примеров можно привести уйму! Самая страшная преступная группировка в России – это мы и есть, народ России! И как тогда с ней бороться, самим членам этой группировки (вопрос риторический)? Возможно, лишь просто поддерживать хоть какой-то порядок, но явно не реально бороться! Что вы постоянно озираетесь на другие страны? Вот когда же вы поймете, что Россия – это не «другие нормальные страны»! Это наша Родина, в которой мы живем и должны строить ее в лучших традициях именно нашей страны, а не в традициях «других нормальных стран»! Вы что, приходя домой ставите в пример своей жене и детям своих более успешных соседей? У нас разный менталитет, у нас разная история, разные взгляды на жизнь, быт и будущее. Нам по определению не подходят другие примеры, т.к. наша страна не имеет аналогов в мире, т.е. не подходят нам «запасные части» «других нормальных стран». Если требуется больше сотрудников правоохранительных органов, значит нужно дать это необходимое количество!
Гость
3 февраля 2013, 00:08
Горожанин, это у ВАС "разный менталитет, разные взгляды на жизнь, быт и будущее" по отношению к нормальным странам. Вы хоть раз съездите "туда", а не слушайте страшилки с госканалов про жизнь "там" и сравните - действительно ли там такие совершенно отличающиеся от нас люди! Может быть, лично ВЫ и входите в "самую преступную группировку в России", только меня туда не записывайте, плиз!!! И уверен, что подавляющее большинство нормальных людей также к ней не относятся. Что касается Ваших "риторических" вопросов относительно взяток за непривлечение, сдачу экзамена и т.п. - представьте себе нет!!! Хотя, можете порадоваться - если говорить чисто формально, был один случай, первой моей встречи с гаишниками, когда я был психологически не готов к встрече с ними и поддался их давлению. Еще раз повторяю - желания "быть непривлеченным к административной ответственности" не было ни в какой мере, поэтому в дальнейшем мне было крайне стыдно за это слабоволие и я поклялся себе, что больше НИКОГДА ни один гаишник от меня ничего не получит. Если бы была такая возможность, я бы сейчас согласился понести даже уголовную ответственность за это преступление, при условии, что взявшие гаишники сели бы в тюрьму! То, что Вы описали - это Ваша "Родина", но никак не моя. Я не хочу, чтобы она была такой, какой Вы ее представляете, а была бы нормальной страной. Но, к сожалению, пока власть будет исключительно воровать, а полиция - главным образом покрывать ее преступления и бороться с честными людьми, а народу навязывать Вашу точку зрения, тем самым снимая с себя ответственность - ничего не изменится. Что касается того, сколько сотрудников "правоохранительных органов" надо, мой ответ - таких, как сейчас, не надо ни одного - от этого преступности только будет меньше!
Гость
4 февраля 2013, 14:19
Гость
3 февраля 2013, 00:08
Горожанин, это у ВАС "разный менталитет, разные взгляды на жизнь, быт и будущее" по отношению к нормальным странам. Вы хоть раз съездите "туда", а не слушайте страшилки с госканалов про жизнь "там" и сравните - действительно ли там такие совершенно отличающиеся от нас люди! Может быть, лично ВЫ и входите в "самую преступную группировку в России", только меня туда не записывайте, плиз!!! И уверен, что подавляющее большинство нормальных людей также к ней не относятся. Что касается Ваших "риторических" вопросов относительно взяток за непривлечение, сдачу экзамена и т.п. - представьте себе нет!!! Хотя, можете порадоваться - если говорить чисто формально, был один случай, первой моей встречи с гаишниками, когда я был психологически не готов к встрече с ними и поддался их давлению. Еще раз повторяю - желания "быть непривлеченным к административной ответственности" не было ни в какой мере, поэтому в дальнейшем мне было крайне стыдно за это слабоволие и я поклялся себе, что больше НИКОГДА ни один гаишник от меня ничего не получит. Если бы была такая возможность, я бы сейчас согласился понести даже уголовную ответственность за это преступление, при условии, что взявшие гаишники сели бы в тюрьму! То, что Вы описали - это Ваша "Родина", но никак не моя. Я не хочу, чтобы она была такой, какой Вы ее представляете, а была бы нормальной страной. Но, к сожалению, пока власть будет исключительно воровать, а полиция - главным образом покрывать ее преступления и бороться с честными людьми, а народу навязывать Вашу точку зрения, тем самым снимая с себя ответственность - ничего не изменится. Что касается того, сколько сотрудников "правоохранительных органов" надо, мой ответ - таких, как сейчас, не надо ни одного - от этого преступности только будет меньше!
«И уверен, что подавляющее большинство нормальных людей также к ней не относятся.» - АндрейМ, понятие нормальности, чисто субъективно и не более. Тот факт, что якобы большинство нормальных людей не относятся к категории нарушителей закона, продиктовано вовсе не тем, что действительно они чисты перед законом, а тем, что: 1. Правовой нигилизм процветает, и человек по своей наивности полагает, что он не переступал черту закона; 2. Человек сам себе не готов признаться в том, что он преступник, у нас давно бытует мнение «не пойман - не вор»; 3. Полное безразличие к правовым нормам, многие расценивают соблюдение законности, как некую бюрократическую преграду, которой не должно быть в «нормальном государстве» и которую нужно обязательно преодолеть с минимальными потерями и не важно, каким способом, законным или нет (при выборе не законного способа, человек подсознательно оправдывает свои действия тем, что он живет не в правовом государстве, а соответственно и его методы продиктованы суровой действительностью и жизненной необходимостью); 4. Очень развита своеобразная мера тяжести совершенного деяния (субъективная оценка), мыл если гр. А причинил сметь гр. Б, то однозначно гр. А – преступник (тяжкое). А вот если гр. А обманул государство Б (например, не уплатил НДФЛ после продажи недвижимости, путем занижения цены), значит гр. А – умный человек. Вывод: в первом случае преступник, а во-втором «умный добропорядочный гражданин», ведь он ни у кого ничего не крал и ни кого не убивал. АндрейМ, у нас в России, большинство населения не просто преступники, они рецидивисты.
Гость
4 февраля 2013, 14:44
Гость
3 февраля 2013, 00:08
Горожанин, это у ВАС "разный менталитет, разные взгляды на жизнь, быт и будущее" по отношению к нормальным странам. Вы хоть раз съездите "туда", а не слушайте страшилки с госканалов про жизнь "там" и сравните - действительно ли там такие совершенно отличающиеся от нас люди! Может быть, лично ВЫ и входите в "самую преступную группировку в России", только меня туда не записывайте, плиз!!! И уверен, что подавляющее большинство нормальных людей также к ней не относятся. Что касается Ваших "риторических" вопросов относительно взяток за непривлечение, сдачу экзамена и т.п. - представьте себе нет!!! Хотя, можете порадоваться - если говорить чисто формально, был один случай, первой моей встречи с гаишниками, когда я был психологически не готов к встрече с ними и поддался их давлению. Еще раз повторяю - желания "быть непривлеченным к административной ответственности" не было ни в какой мере, поэтому в дальнейшем мне было крайне стыдно за это слабоволие и я поклялся себе, что больше НИКОГДА ни один гаишник от меня ничего не получит. Если бы была такая возможность, я бы сейчас согласился понести даже уголовную ответственность за это преступление, при условии, что взявшие гаишники сели бы в тюрьму! То, что Вы описали - это Ваша "Родина", но никак не моя. Я не хочу, чтобы она была такой, какой Вы ее представляете, а была бы нормальной страной. Но, к сожалению, пока власть будет исключительно воровать, а полиция - главным образом покрывать ее преступления и бороться с честными людьми, а народу навязывать Вашу точку зрения, тем самым снимая с себя ответственность - ничего не изменится. Что касается того, сколько сотрудников "правоохранительных органов" надо, мой ответ - таких, как сейчас, не надо ни одного - от этого преступности только будет меньше!
В продолжение. «…я бы сейчас согласился понести даже уголовную ответственность за это преступление, при условии, что взявшие гаишники сели бы в тюрьму!» - АндрейМ, вы ставите в зависимость применения наказания к вам от необходимости применения аналогичного наказания к другому человеку, что само по себе недопустимо. Т.е. это мы так можем договориться до того, что пойманный преступник, скажет, что готов понести наказание, только если его понесет Верховный главнокомандующий государства, т.к. его политический курс и привел его на скамью подсудимых. Если уж быть до конца честным (прежде всего перед самим собой), то вы не готовы понести наказание, т.к. вы считаете, что вы стали жертвой обстоятельств (сотрудников). Вы желаете не для себя наказания, а для тех кто, по вашему мнению вас побудил к противоправному действию. «Вы хоть раз съездите "туда", а не слушайте страшилки с госканалов про жизнь "там" и сравните - действительно ли там такие совершенно отличающиеся от нас люди!» - а с чего вы взяли, что я «там» не был, а равно с чего вы взяли, что мои выводы основываются исключительно на «страшилках определенных СМИ»? Мне доводилось быть в 3-х странах, причем при разных обстоятельствах (и по турпутевке и на стажировке). И я не идеализирую жизнь там. Я не смотрю на жизнь «глазами эмигранта», готового покинуть РФ в поисках лучшего, т.к. я не отделяю себя от России и считаю себя ее частью. Как равно и не считаю, что наша страна хуже, чем другие страны (Западная Европа, США и т.д.). Вы вообще в курсе, что например, в США, люди получающие доход по $ 60-70 тыс. в год (1794000\12=149500 руб.\мес. или 2093000\12=174416 руб.\мес.), не могут позволить себе медицинскую страховку? Вы правда хотите по образу и подобию других («более успешных») стран построить Россию? Или все же…не будем торопиться…подумаем лучше сперва…
Гость
1 февраля 2013, 11:46
То Левянт за сокращение, то наоборот... На двух стульях сидит одновременно...
Гость
2 февраля 2013, 10:36
Пишут у нас много - грамотность нас погубит
Гость
29 января 2013, 20:16
а в Кануевке вообще советской власти нет(рыбалка там-- всегда-народу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!). ближайший полисмен в Александровке(5 км) и тот безлошадный(хотя мож и дали ему УАЗик???).но по выходным дпс сидит, дежурит- особенно в Екатериновке. Бабки зарабатывают!