Сразу два проекта ГТРК «Самара» вышли в финал самого авторитетного в стране конкурса в сфере развития общественных связей «Серебряный Лучник». На региональном этапе исторический телемарафон «Энциклопедия Самарской губернии» победил в номинации «Лучший PR-проект в области социальных коммуникаций и благотворительности». А наиболее успешной в области бизнес-коммуникаций была признана акция «Получи Гранту» и ее продолжение «Получи Ларгус». Оба проекта отмечены экспертным советом национальной премии и будут представлены на федеральном уровне в Дни открытых презентаций в Москве 14 и 15 февраля.
За право войти в топ-10 «Серебряного Лучника» поборются крупнейшие компании со всей России. ГТРК «Самара» второй год подряд оказывается в числе финалистов.