На рынке рекламы сегодня происходят большие изменения. Лет пять назад маленьким и средним компаниям было выгодно рекламировать себя в бесплатных газетах объявлений. Сейчас отдача от них резко снизилась. Рейтинги ТВ-программ неуклонно падают (а цены на размещение почему-то нет). С радио ситуация тоже грустная. Щиты, растяжки? К сожалению, они не дают большого охвата аудитории.
В лидеры рекламоносителей однозначно выбился Интернет. Он дает максимальную отдачу. Но вот как быть с вложениями? Как не заплатить слишком много и не получить при этом слишком мало? Многих руководителей бизнеса отпугивает отсутствие конкретных знаний и опыта. Хотя сама идея рекламироваться в Сети кажется им заманчивой.
В этом случае эффективным решением станет бесплатный семинар «Эффективные инструменты поиска клиентов в Интернете». Для его проведения объединились поисковая система Яндекс и крупнейший федеральный банк, ориентированный на онлайн-обслуживание «физюриков» – Банк24.ру.
Ведущие специалисты компании Яндекс, знающие все о продвижении товаров и услуг в Интернете, расскажут:
какую роль играет контекстная реклама и как она влияет на ваши продажи. Самое главное – вы сможете выяснить, как привлечь внимание пользователя на разных этапах принятия решения;
как разместить информацию о вашей компании в Яндексе так, чтобы ее увидело максимальное количество клиентов;
как сформировать спрос на ваш продукт и закрепиться в сознании потенциального покупателя с помощью медийной рекламы в Яндексе;
как контролировать эффективность сайта, используя сервис Яндекс.Метрика. Узнайте, кто ходит к вам на сайт и что этим людям нужно.
Мероприятие пройдет 27 февраля в «AZIMUT Отель Самара» (улица Фрунзе, 91/37), в конференц-зале «Ассамблея», с 10:00 до 14:00.
Участие в семинаре бесплатное. Успейте зарегистрироваться, ведь на семинар смогут попасть только первые 100 человек! Отправляйте заявку на электронную почту: yaseminar2012@yandex.ru. В письме нужно указать фамилию, имя, должность, название организации и контактный телефон.