18 февраля торговая марка «Царь» (Объединение «СоюзПищепром») объявила о старте традиционной, уже шестой акции для покупателей «Золотая лихорадка». Победители получат сотню золотых подвесок в виде сердца, книги вкусных рецептов от ТМ «Царь», а также ассортиментные наборы от «СоюзПищепрома».
«Уже шестой год в период, совпадающий с Великим постом, мы рекомендуем покупателям обратить особое внимание на нашу продукцию, ведь она помогает не только тем, кто придерживается строгих правил поста, – рассказывает начальник отдела маркетинга и рекламы ОАО «КХП им. Григоровича» Олеся Берестова. – Наши продукты питания: каши на основе зерновых хлопьев, крупы, гарниры, макаронные изделия, готовые завтраки. Все это как нельзя лучше насыщает и питает организм весной, настраивает нас на здоровье, помогает войти в форму после долгой зимы».
«В 2013 году головная компания «СоюзПищепрома» – комбинат хлебопродуктов им. Григоровича – отмечает особую дату – 115 лет со дня своего основания, – отмечает коммерческий директор ОАО «КХП им. Григоровича» Андрей Донцов. – Наши золотые сердца победителям акции – это своеобразная передача энергии здоровья от производителя продуктов питания тем, кто ежедневно покупает нашу полезную продукцию. Мы приглашаем участвовать в нашей акции всей семьей».
Условия акции «Золотая лихорадка – 2013» указаны на упаковке продуктов питания от ТМ «Царь». С 4 марта 2013 года можно регистрировать уникальные коды с акционной упаковки купленной продукции ТМ «Царь» на сайте «СоюзПищепрома» в специальном разделе акции «Золотая лихорадка». Затем вырезанные коды необходимо выслать по адресу оргкомитета акции: 454080, Челябинск, пос. Мелькомбинат-2, участок 1, 37, отдел маркетинга и рекламы, с пометкой «Золотая лихорадка – 2013».
Акция продлится до 12 мая. За этот период состоится пять розыгрышей полезных «царских» призов (каждые две недели). Подробности – на официальном сайте производителя Spp.ru.
Золотые сердца уже ждут своих обладателей!