перейти к новости

Из Самары в Оренбург можно будет долететь на двухмоторном самолете

21 февраля 2013, 15:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
Гость
21 февраля 2013, 17:35
вот так - самолёты чешские а кто-то тут радостно рукоплескал и громогласно заявлял , что вот и местные авиа производители заработают, изготовляя машины для местных авиалиний
Гость
21 февраля 2013, 18:56
Скажите еще что аэропорт Смышляевка заработает!!! Не с Курумыча же отправлять их будут! Пока до него доберешься 1/2 пути до Оренбурга поездом проедешь!!!
Гость
21 февраля 2013, 18:26
И Прогресс свой самолетик выпустит на эти линии, не зря же он его на испытания и сертификацию отправил. Только это долго, около полугода......
Гость
21 февраля 2013, 17:03
Молодей губернатор, обещал местные перевозки -сделал!!! Только жаль, что не самарские рулят этими этими Элками......
Гость
21 февраля 2013, 20:14
Я уж не говорю о том, что вы, видимо, плохо читали - речь шла о полётах из Оренбурга их местными средствами. Хотите сказать, что Меркушкин по совместительству и Оренбуржьем рулит???
Гость
21 февраля 2013, 21:35
На прошлой неделе Федеральная авиационная служба отозвала сертификаты эксплуатанта сразу у двух российских авиакомпаний. Ситуация вполне обычная, хотя положительной тенденцией ее не назовешь. Это лишний раз доказывает, что в стране довольно много авиакомпаний «однодневок», которым в принципе, не под силу нормально и экономически эффективно работать и соблюдать все необходимые требования. Сначала сертификат был отозван у «Авиалинии Мордовии». Данный перевозчик является региональным, но он также работал на социально значимом маршруте Москва – Саранск. Первые проблемы появились в авиакомпании еще осенью позапрошлого года. Тогда Росавиация ограничилась приостановкой действия сертификата, а сегодня и вовсе его аннулировала. Если в 2011 году были выявлены значительные проблемы в финансово-экономических показателях, то в 2013-м уже говорится об ухудшении показателей безопасности полетов. Самое плохое, что, по мнению авиационных властей, руководство «Авиалинии Мордовии» просто не реагировало на складывающуюся ситуацию и не предпринимало должных мер. За короткий срок в авиакомпании произошло сразу два крупных авиационных происшествия....
Гость
22 февраля 2013, 10:52
Гость
21 февраля 2013, 20:14
Я уж не говорю о том, что вы, видимо, плохо читали - речь шла о полётах из Оренбурга их местными средствами. Хотите сказать, что Меркушкин по совместительству и Оренбуржьем рулит???
Читаю и понимаю хорошо....Самая главная черта Меркушкина -умение договариваться, сохраняя баланс интересов сторон. Да, действительно Самарская область в этот проект не даст ничего -ни л.а., ни летных экипажей, ни прочих оргструктур. Но!!!!!! Самара, практически за бесплатно для местного бюджета, получит местные перевозки.....Это плюс!!!!
Гость
21 февраля 2013, 18:33
а где же наш рысачек ксения доложите пож. самарчанам?
Гость
21 февраля 2013, 20:22
Юрий. Сравните ТТХ. Л-410 УВП-Е20, экипаж - 2, пассажировместимость - 19. В Рысачке, экипаж - около двух, пассажировместимость - около 10. Двигатели одинаковые. Простой расчет показывает, что Элька в два раза лучше и она есть. А Рысачок все еще "около", то ли есть, то ли нет.
Гость
21 февраля 2013, 18:13
ЗАЧЕМ НАМ В ОРЕНБУРГ ЛЕТЕТЬ:)))гг???ЧТО БЫ ПОСМОТРЕТЬ КАК У НИХ В ГОРОДЕ ХОРОШО:) И РАСТРОИВШИСЬ ПОПРОСИТЬ:)) ОРЕНБУРЖСКОГО ГРАЖДАНСТВА:)гг НЕТУШКИ МЫ БУДЕМ В САМАРЕ НА ВЕЛОСИПЕДЕ КАТАТСЯ ПО УБИТЫМ АВТОДОРОГАМ:) РОДИНУ ДВА РАЗА НЕ ВЫБИРАЮТ:) МОЯ РОДИНА:) КУЙБЫШЕВ-НА-ВОЛГЕ:)!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 февраля 2013, 08:30
еще полтора года сертифицировать будут(если верить и-нету
Гость
21 февраля 2013, 16:59
Страна моноцентрична. Никого никакие оренбурги-нижние-ижевски не интересуют. Более-менее какие-то связи еще с Ульяновском поддерживаются.
Гость
21 февраля 2013, 16:58
Нормальные самолёты. Вот только кто в последний раз в оренбурге аэропорт видел?
Гость
22 февраля 2013, 12:20
есть, даже международный
Гость
23 февраля 2013, 19:50
А ты вообще самолёт когда нибуть видел? Если в авиации не шаришь ротик прикрой.
Гость
22 февраля 2013, 07:28
посмотев список авиакатастроф с этим типом самолета лететь на нем неохота
Гость
22 февраля 2013, 14:03
А ты посмотри список авиакатастроф на Ми-8, на А-320 и т.п.......тоже летать не захочется......Есть два единственно правильных критерия оценки надежности авиационной техники: - налет на одно авиационное происшествие; - налет на один отказ в воздухе. Это когда берут от одного авиационного происшествия до другого налет на данном типе самолетов (вертолетов) во всем мире. Л-410 в этом плане очень надежный аппарат. Он так прост (по сравнению с другими машинами), что ломаться там нечему.
Гость
22 февраля 2013, 06:08
А можно будет и не долететь....