RU63
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Самаре
Погода+19°

ясная погода, без осадков

ощущается как +19

2 м/c,

ю-з.

753мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Евгений Гордон, директор ГБУЗ «Самарский областной центр медицины катастроф и скорой медицинской помощи»: «Я как гражданин обязан создать безопасные условия для качественной работы скорой помощи»

1 марта 2013, 11:39
Гость
Гость
1 июля 2013, 11:10
:) это его дети пишут что ли. Не позорься. Возьми лопату и закапай могилу скорой. Начала работать наша на Советской армии!
Гость
5 апреля 2013, 20:32
да уж господа такую ахинею я еще не видела. а чем вам Гордон то уже не угодил. с его приходом хоть скорая зашевелилась. а то сидели все по своим норках и пыхтели при раскладе калыма. а скорую до него развалили. а ему то как раз предстоит самая тяжелая работа сохранить бесплатную скорую медицинскую помощь.народ то бежит в более оплачиваемые организации. и там где хамства нет со стороны больных. а то нас так бывшие руководство преподнесло народу по тв на всю страну. страшно заходить на вызов!!!!!!!! оказывается на скорой работают одни недоучки,так сказала корреспондент в вестях!!!!!
Гость
4 апреля 2013, 16:38
Гордону не мешало бы разогнать весь загнивший оперативный отдел и набрать туда новых адекватных диспетчеров.все,кто сейчас там работает пришли туда в свое время с одной целью-заработать побольше бабла за чужой счет-откапы и ритуалка!раньше так дружно не болели-до прихода прокуратуры! и не надо на линию всех дохлых собак вешать,до линии калымные вызова безвозмездно не доходят.
Гость
3 апреля 2013, 18:05
Я видел в ю тубе истерику Молокова. Поведение недостойное офицера. Хоть и бывшего... И насчет зав гаража на тольяттинской скорой он тогда произнес.Так что в комментах его прихлебаи его цитируют. К управлению оперативными службами, такими, как скорая помощь и нужно привлекать бывших вояк, прошедших пекло и сохранивших офицерскую честь и достоинство.
Гость
3 апреля 2013, 17:11
Гордон не боится грязь, накопленную до него в скорой показать всем людям, а это кого то очень беспокоит. Эти умники и пытаются его дикредитировать. ДЕСЯТЬ ЛЕТ СКОРУЮ РАЗВАЛИВАЛИ, А ТЕПЕРЬ ВО ВСЕМ ВИНИТЕ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ ПОБОЯЛСЯ ВЗЯТЬСЯ ЗА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА В ЗДРАВООХРАНЕНИИ. Гордон только три месяца работает в скорой, а вы на него вешаете всякие ярлыки, всесто того, чтобы ему помочь отчиститься от грязного наследства в виде похоронок, раздолбаных машин и сопливых нытиков
Гость
3 апреля 2013, 16:48
Если Молоков такой принципиальный, то почему он сбежал, как нашкодивший кот, а не остался главным врачом скорой помощи и не стал помогать ее развитию в самый сложный для всех период? Гордона и поставили руководить процессом восстановления развалюхи, потому что кроме как на бывших силовиков надеяться не на кого. Все остальные норовят в кусты спрятаться при любом шорохе..... Да и в Тольятти тоже, насколько я знаю, бывшего силовика поставили, а Зав ГАРАЖА !! работает на своем месте.
Гость
3 апреля 2013, 16:32
В последних двух коментариях явно виден заказ на черный пиар. Человек явно пишет с чужих слов не владея информацией о реальном положении вещей. До Гордона скорую разваливали сколько лет???? Его потому и поставили руководителем, чтобы используя его руководящий опыт, навести порядок в этом гнилом болоте, где каждый умеет только скулить и жаловаться, а конструктивных предложений по выходу службы из провальной ситуации не делает и участвовать в оздоровлении обстановки не хочет. Принцип: моя хата с краю, а денег дайте побольше....
Гость
3 апреля 2013, 13:09
кому скорая нужна?! какой Гордон ?!! Делят похоронку Шатохина. Гордон из бывших, пообещал похоронный бизнес настроить в нужное. Все знают, кому похоронка принадлежит в этом городе. Что Гордон настроит? он градусник от машины скорой не отличает
Гость
3 апреля 2013, 13:03
Как назначение отставного милиционера поможет появиться бригадам ?! Поставили его, чтобы бюджет рвал. Молоков все время против министерской глупости был, вот и надоел! У министра так все плохо, что даже своего врача не смогли найти. Даже изменили устав скорой, специально под Гордона, сделали должность директора. А в Тольятти директор - Зав ГАРАЖА !!!
Гость
3 апреля 2013, 18:59
По себе о людях не суди))))
Гость
3 апреля 2013, 21:49
Каждый человек обращает внимание на то, чего боится найти в себе
Гость
3 апреля 2013, 09:56
Ответ у Гордона на все - я не МЕДИК, я по общим вопросам управления... Смешно, правда ? Не медик, иди в другое место. До его прихода скорая тратила на ремонт машин 1 500 000 в год, а теперь за 3 месяца столько и сплошные приписки. Увеличение выплат ? Убрали ночные городские доплаты, минус колесный стаж. Вылетели из системы федеральных, гарантированных !! Установили штрафные баллы, по бездарным показателям. Подписал грабительский договор со страховой. 10000 для врача - 5 федеральных(платили раньше) и 5 добавили - 13 % налог (1300 р)Прибавка составили = 3700 для врача !!! Спасибо ГОСПОДА ! Страховая не оплачивает каждый 5 вызов ! PS: Гордон Е.О работает на 0,5 ставки !!! это вообще цирк... Директор на 0,5 ставки! __________________________________________________________ Статья 348. Ограничения работы по совместительству Не допускается занятие в государственных организациях на условиях совместительства двух руководящих должностей,
Гость
3 апреля 2013, 12:53
5 баллов :) на самом деле это не смешно
Гость
3 апреля 2013, 19:09
Конкретные предложения напиши
Гость
3 апреля 2013, 22:12
Гость
3 апреля 2013, 12:53
5 баллов :) на самом деле это не смешно
Слышь, которому смешно... Ты все попутал по жизни... кто кому чего не додал и кто у кого чего отобрал. Кто чего кому должен и за что....)))) Разобрался бы сначала, что от кого зависит и кто, что может делать по закону
Гость
29 марта 2013, 11:06
скажите,а водителям не будет повышения зарплаты? они ведь тоже относятся к скорой помощи!
Гость
27 марта 2013, 20:24
Насколько я знаю, все расчеты и начисления сделаны и отправлены в банк для распределения по карточкам. К концу недели должны появиться на счетах. Начало года всегда трудное, да еще и с переходом на новое финансирование и с увеличеными стимулирующими выплатами....
Гость
23 марта 2013, 21:59
когда же нам выплатят федеральные или как они там сейчас называются? сколько можно испытывать терпение работников? что.в 90-е годы возвращаемся? ну тогда скоро никого не останется! последняя более-менее полноценная зарплата со всеми выплатами была аж в ДЕКАБРЕ! на какие шиши люди жить должны? или господа начальники добиваются забастовки?
Гость
20 марта 2013, 16:47
нужно мед.вытрезвители строить для тех к кому скорая едет в первую очередь.к пьяному контингенту который просто не дошел до дома и уснул на лавочке.а в то время дома умирают люди нуждающиеся действительно в срочной медицинской помощи. вот тогда и количество вызовов меньше будет.и скорая по своему профилю будет работать.и задержек к больным по 6-8часов не будет.и хронич.больных которыми заниматься должны терапевты поликлиник постоянно вызывающие скорую должны задуматься.прежде чем бабушка которой просто скучно от нехватки внимания родственников будет звонить на 03.должна помнить что в то время когда она просто будет в сотый раз бригаде рассказывать о том как ей тяжело одной.и что все болит а терапевт не лечит,о том что в этот момент взрослый или ребенок действительно нуждающийся в экстренном оказании помощи умирает. так как нет свободных бригад которые могли бы помочь этим людям. и конечно же нехватка мед.персонала,слышал что более 200человек уволились из за мизерного оклада.
Гость
9 марта 2013, 15:40
Не только на Промышленной, но и на других тоже самое... На Кировской практически все по одному работают. Тоже и на Советской, и на Центральной. Людей не хватает, а директор и министерство требуют больше бригад, забывая о людях. А приказ всегда можно обойти, издав на него пояснение,дополнение...Повысили бы наконец то зарплату... реально, а не на словах. Глядишь бы и работать станет легче
Гость
9 марта 2013, 08:09
О чем, речь.... Как вообще могут ставить работать одного фельдшера (для оказания экстренной медицинской помощи)... Что может сделать один человек, когда порой втроем не хватает рук.... На Промышленной подстанции часто такое и происходит... Вы вообще соображаете? Речь идет о человеческой жизни, а тут один фельдшер.... В приказе №100 об этом не говорится...
Гость
3 апреля 2013, 09:22
в 179 описано ! очнись !
Гость
7 марта 2013, 09:18
Нужно повышать должностные оклады, а не озвучивать везде средние цифры выплат,в которые входят и стаж и заслуженные надбавки и доплаты. Все эти доплаты ничем не гарантированы, а оклад есть оклад, на него и ориентируются при выборе места работы.
Гость
6 марта 2013, 20:46
Очень хочется увидеть взаимопонимание с руководством города, чтобы люди у руля ощутили всю проблему скорой помощи. Финансирование зарплаты по федеральным ставкам - это путь к развалу. Мы это видим не только в системе здравоохранения. Взять, к примеру, высшую школу, там ситуация аналогична, если еще не хлеще. Однако, московские власти финансируют скорую из городского бюджета, там врач получает в диапазоне 80-120. Что мешает сделать это самарским градоначальникам?
Гость
6 марта 2013, 22:03
наверное, элементарная причина - бюджет москвы превышает всероссийский. грустно, но вся страна горбатится на столицу
Гость
3 апреля 2013, 22:17
Гость
6 марта 2013, 22:03
наверное, элементарная причина - бюджет москвы превышает всероссийский. грустно, но вся страна горбатится на столицу
Глубоко мыслите и реально...
Гость
6 марта 2013, 16:40
А без сирены, что не видно, что скорая едет??? Поставить на каждую скорую видеорегистратор и лишать прав тех, кто подрезает или не уступает дорогу спецмашине спасающей людей
Гость
6 марта 2013, 16:36
Юмор, конечно, дело хорошее, а я считаю, что опыт управления мелкими мобильными группами, выполняющими самостоятельные боевые задачи имеет большое значение для повышения оперативности выполнения вызовов бригадами скорой медицинской помощи. Не ерничать нужно, а использовать знания и опыт специалистов управления из тех структур, которые под огнем, в любых условиях эффективно управляли подчиненными подразделениями и выполняли поставленные задачи без отговорок и ссылок на труднеости
Гость
7 марта 2013, 10:07
которые под огнем, в любых условиях ???? У Вас вообще верное представление о том, чем занимаются ОПУшники? Под каким "огнем"? Кина про войну пересмотрели? А по сути согласен. О том и писал
Гость
8 марта 2013, 20:18
Гость
7 марта 2013, 10:07
которые под огнем, в любых условиях ???? У Вас вообще верное представление о том, чем занимаются ОПУшники? Под каким "огнем"? Кина про войну пересмотрели? А по сути согласен. О том и писал
Прошу прощения, что вторгся в Вашу переписку, но не могу оставить баз внимания коментарии данные Вами ранее в отношении работы соответствующих структур.Исходя из изложенного Вами могу, прежде всего, сделать вывод об отсутствии у Вас элементарной профессиональной этики и понимания сложности тех задач, которые стоят перед сотрудниками данных подразделений. С чуством великого уважения хотел бы напомнить Вам, что личный состав служб такого рода, вне зависимости от их принадлежности к тем или иным правоохранительным органам, обеспечивает, прежде всего,законность и правопорядок на территории Российской Федерации и безопастность граждан Самарской области, а в том числе, и Вашу! В этой связи, попросил бы Вас впредь не порочить честь и достоинство офицеров, которые выполняют свой долг, под час в очень сложных условиях, подвергая риску собственную жизнь! Считаю Вашу позицию неприемлимой, необоснованной и недостойной!
Гость
3 апреля 2013, 13:11
Гость
7 марта 2013, 10:07
которые под огнем, в любых условиях ???? У Вас вообще верное представление о том, чем занимаются ОПУшники? Под каким "огнем"? Кина про войну пересмотрели? А по сути согласен. О том и писал
ага, под огнем. Кому улик подкинуть, где крышевать
Гость
6 марта 2013, 10:04
Представляю себе типовое утренее совещание у Директора Центра медицины катастроф: - три экипажа "ведут" больного от Стара-Загоры до Партизанской - При невозможности продолжать наблюдение или опасности расшифровки - их сменяет экипаж труповозки - постоянную связь с Центром держим на частотах, утвержденных Директором - задания на проведения мероприятий - МНЕ НА СТОЛ!!! ---------------------------------------------------------------------------------------------------- А кроме шуток: хорошо, что такой компетентный и профессиональный человек как Е.О. Гордон, много лет возглавлявший "наружку", достигает успехов на новом поприще. Олегыч, от всего сердца желаю дальнейших карьерных успехов, здоровья в семье и благополучия!
Гость
4 марта 2013, 19:39
Кадры решают все! Пока не будет достойной оплаты труда на скорой, уйдут последние врачи и фельдшеры. Но похоже власти ждут, когда скорая совсем вымрет.
Гость
4 марта 2013, 10:59
Люди не пропускаю карету скорой помощи не из-за тока что у нее не работает сирена ( это конечно имеет значение, но не 100%), а побольшей части из-за своей наглости, эгоистичности и "ну это же не ко мне!" Я лично наблюдал на дороге случай, машину ДЕТСКОЙ РЕАНИМАЦИИ не то что не пропускали на дороге, а постоянно подрезали и обгоняли не давая тем самым как можно быстрее добраться! Если Детскую Реанимацию не пропускают, какую карету скорой помощи будут пропускать... Почему люди не думают , что эта реанимация не дай Бог поедет к твоему ребенку, или скорая едет к твоей матери или жене (мужу), а такой же водитель как Ты не пропускает! И эти минуты могут сыграть не в вашу пользу! и конечно вы станете ругать врачей!!а не себя, совершившего такую ошибку, а теперь пожинающего плоды этой ошибки!
Гость
3 марта 2013, 23:01
На пресловутом "западе" вопрос необоснованных вызовов скорой давно решен - скорая выставляет счет страховой компании, который та оплачивает, но, если вызов необоснован, страховая взыскивает его стоимость с самого пациента. В случае несвоевременной оплаты - суд с пени и судебными издержками. Поэтому и не вызывают необоснованно, а порой предпочитают сами до больницы доехать. А если и вызовут - бегут скорее оплатить счет страховой. Поэтому они и могут приезжать на экстренные вызова за 4 минуты.
Гость
3 марта 2013, 10:34
Каким образом карета "Скорой помощи" сможет в кротчайшие сроки по пробкам добраться до больного, если водители не пропускают ее ввиду неработающих "сирен" на преимущественном большинстве машин "Скорой помощи"?! А ремонт медицинского транспорта целиком ложится на водителей этих самых машин "Скорой помощи"!
Гость
6 марта 2013, 16:46
Водилы и с сиреной не пропускают и на пешеходных переходах людей калечат. Раскраска машины уже определяет ее приоритет, а сирена работает, если ее качественно обслуживать и вовремя включать
Гость
7 марта 2013, 11:01
Гость
6 марта 2013, 16:46
Водилы и с сиреной не пропускают и на пешеходных переходах людей калечат. Раскраска машины уже определяет ее приоритет, а сирена работает, если ее качественно обслуживать и вовремя включать
Что-бы сирену нужны запчасти и специалист по ремонту,а если нет ни того ни другово то сирена остаётся просто дополнением к машине.
Гость
3 марта 2013, 09:36
Зарплата должна быть достойной, тем более в скорой врачи которой не имеют возможности получать доплаты по хозрасчетным услугам. Или дайте им служебное жилье вопрос с оттоком кадров тоже частично решится. А лучше и то и другое. Раньше муниципалитеты доплачивали, после перехода в область об этом ни кто не думает. У чинуш денег хватает на платную скорую, о простом люде зачем беспокоиться. Коллапс в здравоохранении
Гость
2 марта 2013, 20:29
Наша служба опасна и трудна, конечно же хотелось бы достойно оплаты, так как отработав более 10 лет на службе скорой медицинской помощи можно заработать только букет хронических заболеваний и инвалидность. Согласно с тем, что отток кадров происходит из-за колоссальных нагрузок на бригад, маленьких окладов, отсутствие служебного жилья, не защищенности от не адекватных пациентов и граждан. Хотелось бы добавить, что многие вызывают скорую помощь, так как не хотят идти в поликлиники и сидеть в очередях, хотят решить вопросы здесь и сейчас, связи с этим увеличивается нагрузка на бригады скорой медицинской помощи.
Гость
2 марта 2013, 17:04
Полностью согласен с тем, что скорая медицинская помощь должна заниматься спасением людей в состоянии угрожающим их жизни, а не выполнять функции социального такси. Люди очнитесь и прекратите издеваться над теми, кто за шеститысячный оклад в любое время суток едет к вам на помощь. Не их вина, что хамы дорожные не пропускают их к вам. Не их вина, что их так мало, преданных делу спасения. Без достойной зарплаты, без жилья, без защиты от противно правых действий и необоснованных жалоб, с терпением принимающие угрозы и оскорбления, это ваша последняя надежда на границе жизни.
Гость