Подрядчиков хотят «заставить» содержать отремонтированные дороги
Гость
11 марта 2013, 18:22
Когда делали ремонт Московского шоссе и Ново-Садовой, эти дороги пестрели от щитов "Мы строим дороги. Единая Россия". Заметьте, не подрядчики, а именно партия Единая Россия. Сейчас вдоль этих безупречных дорог не хватает щитов "Эти дороги строили мы. Единая Россия".
Гость
11 марта 2013, 19:36
на московское смотреть страшно, не то, что ездить. А впрочем, "единая россия", дальше можно не продолжать...
Гость
11 марта 2013, 21:56
Гость
11 марта 2013, 21:56
на московское смотреть страшно, не то, что ездить. А впрочем, "единая россия", дальше можно не продолжать...
Обещанные подрядчиком 5 лет Московское шоссе простояло. А больше никто не обещал.
Гость
11 марта 2013, 21:57
Так ведь артяковские времена начинались
Гость
11 марта 2013, 18:39
Может хватит "лизать" Московское и Ново-Садовую ?? Ново-Вокзальную:почему не сделать от Красных Коммунаров до Ново-Садовой,сократить посередине излишний островок,и сделать по три полосы?Олимпийская:там ходят фуры на рынки,,посмотрим сколько продержится отремонтируемая дорога?),,И вечный ВОПРОС:А наши власти вообще хотят что-нибудь делать с ПРОСПЕКТОМ КАРЛА МАРКСА от п.Дубравы до УРИЦКОГО---вот что может немного разгрузить город,а не "лизание" и списание денег на Московское и Ново-Садовую,,,А за СВОЮ РАБОТУ ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ и в течение оговорённого срока содержать "свои" дороги,,,,Но в наше время и с нашими законами это не реально;подрядчик получает контракт на работы,"осваивает"деньги и,,,юридически пропадает-и вопросов НЕТ ))),,К демократии свободе действий и слова мы пришли,но от ЗАКОННОСТИ УШЛИ,,,
Гость
11 марта 2013, 22:19
Каждый ратует за ту дорогу, которая ближе к его дому. Вот она поговорка о своей рубашке. А то, что город погряз в настоящих просёлочных трактах с наезженными колеями и непролазными ямами, Вам как бы "по фигу". Знак "неровная дорога" на Московском шоссе сразу после Ракиты в сторону города 6 марта ввёл меня в огромное разочарование. И сразу перед глазами возник кадр из ТВ, где ещё не мэр под чутким руководством бывшего губера воспрошает у тогдашнего премьера о помощи в ремонте дорог, на что был ответ: "Всё будет о'кей". Будет...
А Вы про Ново-Вокзальную. К войне наверное готовимся, чтобы враг погряз и не добрался до... Только кто враг???
Гость
11 марта 2013, 23:07
Гость
11 марта 2013, 23:07
Каждый ратует за ту дорогу, которая ближе к его дому. Вот она поговорка о своей рубашке. А то, что город погряз в настоящих просёлочных трактах с наезженными колеями и непролазными ямами, Вам как бы "по фигу". Знак "неровная дорога" на Московском шоссе сразу после Ракиты в сторону города 6 марта ввёл меня в огромное разочарование. И сразу перед глазами возник кадр из ТВ, где ещё не мэр под чутким руководством бывшего губера воспрошает у тогдашнего премьера о помощи в ремонте дорог, на что был ответ: "Всё будет о'кей". Будет...
А Вы про Ново-Вокзальную. К войне наверное готовимся, чтобы враг погряз и не добрался до... Только кто враг???
для "Живу на ставропольской":вот как раз моя рубашка далеко от города,и в моём посёлке дороги отличные)).Я тоже против разбитых дорог как и ВЫ ! Ещё я против латания одних и тех же дорог,у нас есть и другие улицы,,,Или Вы против чтоб сделали пр.Карла Маркса таким каким он ДОЛЖЕН быть ???(может у Вас там гараж стоит) Ново-Вокзальная;Вы считаете что её надо делать на таком коротком отрезке,а почему бы не сделать до Ново-садовой?это снимет нагрузку с других дорог,от этого они будут целее.Или ВЫ так не считаете?,,,а вообще статья про ответственность подрядчиков за выполненные работы и о плане сделать ремонт на некоторых улицах,,,Я высказал мнение по ответственности подрядчиков(в Вашем случае от ракиты в сторону города,,)-оно так и буде, увидете. И предложил делать ремонт с расширением на ВСЕЙ улице,а не на отрезке!Или Вы с этим тоже не согласны?,,,тогда кто враг?)))
Гость
12 марта 2013, 10:26
Гость
12 марта 2013, 10:26
для "Живу на ставропольской":вот как раз моя рубашка далеко от города,и в моём посёлке дороги отличные)).Я тоже против разбитых дорог как и ВЫ ! Ещё я против латания одних и тех же дорог,у нас есть и другие улицы,,,Или Вы против чтоб сделали пр.Карла Маркса таким каким он ДОЛЖЕН быть ???(может у Вас там гараж стоит) Ново-Вокзальная;Вы считаете что её надо делать на таком коротком отрезке,а почему бы не сделать до Ново-садовой?это снимет нагрузку с других дорог,от этого они будут целее.Или ВЫ так не считаете?,,,а вообще статья про ответственность подрядчиков за выполненные работы и о плане сделать ремонт на некоторых улицах,,,Я высказал мнение по ответственности подрядчиков(в Вашем случае от ракиты в сторону города,,)-оно так и буде, увидете. И предложил делать ремонт с расширением на ВСЕЙ улице,а не на отрезке!Или Вы с этим тоже не согласны?,,,тогда кто враг?)))
А потому что до Ново-Садовой Ново-Вокзальную сделали 1,5года назад
Гость
11 марта 2013, 18:10
А еще можно и ул. Самарскую отремонтировать от Ульяновской до Полевой. А то как по грунтовке!
Гость
11 марта 2013, 19:00
Миллиард, говорите? Ну, половина сразу осядет в штанах, как полагается. А остальное может и дойдёт до назначения.
Гость
12 марта 2013, 10:40
Опять и снова о ремонте!!!!! Почему ни слова о новых дорогах в городе которые существуют только на карте Самары. Почему многие дороги не расширяют (возможность то есть), например Сов.Армии????????? Когда соединят ул. 22 партсъезда с ул.Ст.Загора?????? Беда. Будут хорошие дороги- Самара заживёт лучше. Видать многие хотят что бы мы стояли в пробках тратили бешенные деньги на бензин, ремонтировали ходовую и диски. Кто-то суёт палки в колеса!!!!! Но кто? Сами себе.
В центре пл. Урицкого-Мечникова-Пятигорская-Новоурицкая-Авиционная-Клиническая-Структурная дороги как после бомбежки, а это альтернативный выезд из города. Денег выделяют прилично, а нет жесткого контроля по их использованию.
Гость
12 марта 2013, 08:23
В Канаде и на Аляске климат как в Сибире, т.е. хуже чем в Европейской части РФ, а дороги не хуже чем в Германии.
Кто нибудь объяснит ? Может быть не в руках дело а в мозгах!!!
Гость
12 марта 2013, 09:26
Объясню. Чем северней - тем меньше частота перепадов температуры от "+" к "-". Как следствие - талая вода в гораздо меньшем количестве проникает в поры дорожного покрытия при оттепели и не раскалывает изнутри дорогу при замерзании. Так что действительно, дело в мозгах.
Гость
12 марта 2013, 10:21
Гость
12 марта 2013, 10:21
Объясню. Чем северней - тем меньше частота перепадов температуры от "+" к "-". Как следствие - талая вода в гораздо меньшем количестве проникает в поры дорожного покрытия при оттепели и не раскалывает изнутри дорогу при замерзании. Так что действительно, дело в мозгах.
Объясняй дальше. Почему в Сибири-то дороги и года не стоят, а на Аляске норматив 10 лет.
Гость
12 марта 2013, 11:17
Гость
12 марта 2013, 11:17
Объясню. Чем северней - тем меньше частота перепадов температуры от "+" к "-". Как следствие - талая вода в гораздо меньшем количестве проникает в поры дорожного покрытия при оттепели и не раскалывает изнутри дорогу при замерзании. Так что действительно, дело в мозгах.
Возможно из таких же "умных" мыслей дорожники делают дорогу так, что бы после дождя вся вода стекала не на обочину, а оставалась на проезжей части (это наблюдается после кап ремонта асфальта). А какой смысл делать дорогу с таким расчётом, что бы после дождя или при перепадах температуры от "+" к "-" дорога становилась сухой через несколько минут...ведь у нас "климат"?! :)) Вероятно у них тоже "умных" мыслей в голове море и они всю свою некачественную работу маскируют под климат. Работать надо качественно и думать о народе, а не заниматься придумкой всевозможных отмазок.
Гость
11 марта 2013, 22:09
Подумалось: "А почему бы не перепостить" от 6 марта:
"Как рассказал Ардалин, в рамках ремонта Московского шоссе верхний слой старого дорожного покрытия толщиной 8 см будет снят, а на его место будет положено новое, состоящее из слоя асфальта и щебня (5 см), георешетки и современного связующего материала (3 см). Это позволит увеличить эксплуатационную надежность и сроки службы дорожной конструкции до 5 лет без ремонта, упростить технологию (сжатые сроки проведения работ) и повысить их качество. ...появятся дополнительные "карманы" для недлительных стоянок автотранспорта. Кроме того, в рамках проведения ремонтных работ предусмотрено строительство надземных пешеходных переходов, которые, кстати, появятся в Самаре впервые. Также на отрезках с наиболее интенсивным движением будут построены дополнительные полосы для организации правоповоротных съездов". (с)
Гость
13 марта 2013, 00:10
А год какой? Видимо это статья из будущего, 6 марта, скажем, 2053 года! Когда во всем мире будут передвигаться на летающих машинах, в Самаре наконец таки ПОЯВИТСЯ первый надземный пешеходный переход! ЛОЛ
Гость
11 марта 2013, 17:35
Проспект Ленина бы сделали...
Ах нет... об этом надо было думать ДО перекрытия НСАД
Гость
11 марта 2013, 17:43
Давно пора.
Гость
11 марта 2013, 19:40
Германия, построй России дороги!!!!! Они только могут пыль в глаза пускать с олимпиадами, универсиадами....
Гость
11 марта 2013, 22:07
Сами хоть понимаете, что пишите? Разницу между климатом Германии и ее площадью по сравнению с Россией хорошо представляете?
Гость
12 марта 2013, 01:10
Гость
12 марта 2013, 01:10
Сами хоть понимаете, что пишите? Разницу между климатом Германии и ее площадью по сравнению с Россией хорошо представляете?
Вартанчик,можно взять из Германии и Финляндии!!! у одних размеры на наши похожи,у других климат.......и всё там нормально с дорогами,только не воруют)))
Гость
12 марта 2013, 10:00
Гость
12 марта 2013, 10:00
Вартанчик,можно взять из Германии и Финляндии!!! у одних размеры на наши похожи,у других климат.......и всё там нормально с дорогами,только не воруют)))
Площадь Германии сопоставима с площадью России?! А климат Финляндии и Краснодарского края очень похожи.
Ха-ха
Гость
11 марта 2013, 20:46
Можно не начинать даже.
Уже сейчас состояие дорог предкатастрофичное.
А когда наступят ночи при которых вечерняя положительная температура будет меняться на отрицательную,
то дорожный коллапс предстанет во всей своей красе. Грузовики разобьют ямы средних размеров до катлованов и иненсивное
таяние снега и как следствие разлив воды замаскирует эти ямы и тогда пробитая резина и гнутые диски.
Здесь (в Куйбышеве) это из года в год. Это не меняется к лучшему десятки лет.
С чего я должен глупо верить в то что для меня лично что то измениться к лучшему от пустых обещаний.
Серьезные люди решают эти проблемы покупкой Лексус 570 и все.
Гость
11 марта 2013, 21:53
Это реклапный эпитит Лексус 570 ? Но ямы для ВСЕХ одинаковы, разница (рано или поздно) в ЦЕНЕ подвески, колёс и дисков,а здесь они явно ДОРОЖЕ )))
Гость
11 марта 2013, 21:56
То есть у кого нет Лексуса 570 все несерьезные?
Гость
11 марта 2013, 22:04
Вот, как надоел этот гундеж постоянный. Согласен, состояние самарских дорог далеко от совершенства. Положительные сдвиги тоже видны. Постепенно дороги приводятся в нормальное состояние. Примеров уже хватает. И обещания все-таки не пустые.
Все сразу только в сказке бывает - махнул волшебной палочкой и получите.
Гость
12 марта 2013, 14:09
В Сибири сейчас строят отличные дороги, не сравнимы с нашими. Я не могу сказать о стоимости дорог, но они спрэктированы так, что они постоянно сухие, т.е. с них стекает вода, талая и от дождя. Поэтому они не трескаются от мороза и большегрузы не выбивают асфальт. Качество дорог круглый год одинаково. Дорожные службы постоянно очищают обочины для стоков.
Гость
12 марта 2013, 17:36
это можно сделать за городом( поперечные и продольные уклоны)кстати об этом говорится в СНиПах,в городе это сделать не всегда возможно,Т.к. в городе в основном газоны выше проезжей части,а ливнёвок практически нет,и вообще,ну кто вам сказал,что дороги разрушаются от влаги и морозов?есть огромное количество факторов,влияющих на срок службы А/б покрытий.например:если сделать основание из бетона(ну или хотя бы из гранитного щебня нормальной марки),а асфальт "сварить" на нормальных связующих битумах,а не на мазуте,то дорожка прослужит намного дольше и не так сильно будет бояться влаги... это я вам как строитель с 30 летним стажем обещаю!!!!что же касается нашего города-даже фантазии не хватает чтоб придумать как исправить ситуацию!!!на это нужны триллиарды,немецкий подрядчик и не одна пятилетка!!!!!!!!!!!!
Гость
12 марта 2013, 21:20
это строят не "бизнесмены", ну сделают отличные дороги, а дальше что? как деньги зарабатывать? А у нас в Самаре "красавцы...", из года в год ремонт и всегда при деньгах, аварийный-то ремонт дороже стоит...!
Гость
11 марта 2013, 23:29
Парни из центра Вы смотайтесь на Безымянку и Металлург.Тут живут самые богатые!Машины чинят раз в месяц.Очень много денег у работяг,которые без машины не могут.Вот покатайтесь на окраинах а потом про центр говорите.Если в Зубчаниновке встанете не переживайте часа 2-3 и дальше поедете.
Гость
12 марта 2013, 08:52
спорят о дорогах, а по Дмитрова проехать ,как по проселочной дороге, кочки...
Гость
12 марта 2013, 11:02
Опять Ново-садовую делать собираются??? По моему её каждое лето ремонтируют, реконструируют и т.д. :)) Вероятно там очень "удобно" и выгодно заниматься ремонтом, или у кто то из заинтересованных людей с этой улицей очень много связано. ПС: и вообще не верю словам человека занимающего мэрское кресло, и чиновникам из команды бывшего московского командировочного губернатора тоже не верится. На мой взгляд, "они" своё и враждебное отношение к Самарским жителям уже показали.
Гость
12 марта 2013, 11:11
проводили воду -раскапывали асфальт для колодца, асфальт положен в 60х гг. Так вот, там слой щебня, отличного крупнокалиберного - около 15 см. И слой асфальта 10см. И стоит эта дорога десятилетиями и практически нет ям на ней, хотя ливневок тоже нет, и вода проникает в поры круглогодично. Поток транспорта примерно как на ул. средне-садовой.
Гость
13 марта 2013, 00:18
М.Тореза от Сов.Армии до Авроры, Партизанскую, Санфировой! Ну пожалуйста! И когда наконец отремонтируют переезды через трамвайные пути? На перекрестках, где необходимо проезжать через них, всегда затруднено движение, потому что проезжаешь трамвайные пути, а чувство, что железнодорожные.
Гость
14 марта 2013, 09:46
+миллион про перекрестки с трамвайными путями. Ни одного в городе нет, чтобы не колбасило машину
Сейчас+24°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +25
4 м/c,
вос.
772мм 29%Николай Ренц уходит с поста мэра Тольятти
Подрядчиков хотят «заставить» содержать отремонтированные дороги