На М-5 две легковушки врезались в грузовик, один человек погиб
13 марта 2013, 09:20
Гость
13 марта 2013, 12:42
Да просто не надо гонять,а то все всегда надеются на "авось проскачу",а результат для кого то становиться плачевным.И дело не в дорогах,а водителях которые ездят по этим дорогам!!!!Сейчас человеческую жизнь совсем не ценят!!!!
Гость
13 марта 2013, 13:16
Из-за действий лихача погиб человек...
Гость
13 марта 2013, 12:53
ВЫ ДЕБИЛЫВСЕ НАДО УМЕТЬ ЕЗДИТЬ И НЕ ГОНЯТЬ ТОГДА ВСЁ НОРМАЛЬНО БУДЕТ
Гость
13 марта 2013, 13:25
полностью согласен!!!!ездить надо уметь
Гость
13 марта 2013, 13:29
полностью согласен,понакупают прав потом гоняют как ошалелые,а выставляют виноватыми дорожников
Гость
13 марта 2013, 15:33
Вечная память погибшему, родным-соболезнования. А убийце-лихачу, который дико торопился на тот свет-ума побольше и остаток своей никчемной жизнишки ездить только в кресле пассажира.
Гость
13 марта 2013, 18:02
неужели этот виновник так и не ответит за чужую жизнь??? грех на нем и должно быть наказание. натворил делов и рад, что жив. вот теперь жди бумеранга или дома сиди на диване!
Гость
14 марта 2013, 16:50
Гость
13 марта 2013, 18:02
неужели этот виновник так и не ответит за чужую жизнь??? грех на нем и должно быть наказание. натворил делов и рад, что жив. вот теперь жди бумеранга или дома сиди на диване!
Ответить,обещаю.дочь Юля
Гость
13 марта 2013, 11:35
На дорогах где нет разделительного бордюра со встречной полосой, ограничить скорость до 60 км/час.
Гость
13 марта 2013, 13:25
где нет бордюра поставить его!
Гость
13 марта 2013, 14:58
Да когда же некоторые несознательные водители все же поймут?! Выпал снег-не гони как по-сухому!!!Да и в целом НЕ ГОНИ!!!!
Позавчера ехал из Кинеля вечером-жуть! Больше 100 км/ч по снежно-ледяному накату и обязательно норовят обогнать и подрезать....
Искренне жаль водителя Тушкана
Гость
14 марта 2013, 20:29
Вот так Все и ездят. Не безопасно. Хоть сейчас выйдите на трассу и всё сами увидите. Если за час хоть одна машина проедет со скоростью 60км/ч- я заберу свои слова обратно!
Гость
14 марта 2013, 23:23
трасса 90 км автомагестраль 110км в час
Гость
15 марта 2013, 00:09
Гость
14 марта 2013, 23:23
трасса 90 км автомагестраль 110км в час
Вы дорогу видели на фото? Какие 90 км?
Гость
13 марта 2013, 12:52
Непонятно, куда смотрел водитель Тушкана, если видел, что на элантре чудит ? Уверен, можно было разойтись с фурой правыми бортами, когда она вылетала на встерчку, уйдя в противоположный кювет. Ситуация, наверняка была читаемая и время на реагирование было.
Гость
13 марта 2013, 14:06
С удобного-то кресла перед монитором виднее, конечно!
Гость
13 марта 2013, 14:38
Мыша, как выражаетесь водитель тушка, мой брат, он погиб. Он был акуратист и педант. Всегда ездил предельно аккуратно. И ту не надо писать, что можно было разойтись, выгораживая при этом водителя элантры. Куда он. ........ (вместо точек мат) летел в гололед и неблагоприятные погодные условия?
Гость
13 марта 2013, 15:09
Даже не с кресла а из-за симулятора Ф1
Гость
13 марта 2013, 21:25
И еще уважаемая Мыша. Сидя у компьютера легко рассуждать. А мне тяжко видеть на фото тело брата, лежащего на дороге, а также не выносимо видеть его мать, потерявщую, на старости лет, единственного сына. И прежде чем такое писать посотрите внимательно фото и разберитесь в ситуации.
Гость
14 марта 2013, 16:53
Мыша,погибший мой отец,если вы можете писать только бред,лучше не пишите его ,у нас очень большое горе в семье,и подобного рода комментарии не стоит вам писать
Гость
14 марта 2013, 17:41
Представьте в каком состоянии водитель фуры.
Гость
14 марта 2013, 21:14
Лучше быть в любом состоянии,но не лежать в гробу в 50лет и не по своей вине.дочь богибшего.
Гость
14 марта 2013, 22:43
Авария это стечение обстоятельств. Семье и друзьям погибшего мои соболезнования.Я понимаю как Вам сейчас плохо.
Мои слова не могут вернуть семье погибшего человека, но всем кто здесь пишет типа водитель элантры козел, урод и с*ка, хочу сказать: на его месте мог быть кто угодно, и Вы и Ваши друзья или родственники. Если такое случится с Вами, что Вы будете о себе думать? Как поступите? Что скажете своему ребенку? "Убийцей" Вы себя бы считали задолго до аварии?...Не надо здесь писать какой он не сознательный, не дай бог кому либо оказаться на его месте.Вас это не коснулось. ДТП изменит жизнь двух семей, не Вашей... И все родственники и друзья виновного знают, что он хороший и добрый человек. А для сына его отец самый лучший, ни смотря ни на что!
В чем его вина? Он превысил скорость, не справился с управлением, остался жив...Кто из Вас сознательно "выбирал не безопасную скорость"? Если сейчас пойдут комментарии, мол я, в отличии от него умею водить, всегда соблюдаю правила, не превышаю и со мной такое не произойдет....я ни поверю! Потерять контроль над машиной легко (по этому поводу надеюсь комментариев не будет) и что то сделать за доли секунды не смог ни один их трёх водителей. Случилась трагедия... Погиб хороший человек, а Вам бы только поглумиться над водителем элантры. Вы его не знаете и не имеете право так писать, не думайте что ему плевать на произошедшее.
Гость
15 марта 2013, 06:51
Дмитрий вы либо родственник, либо виновник аварии. Я понимаю как у вас теперь все трясется внутри от осознания случивщегося. НО в метель и гололед делая выбор плестись в колее за машиной или, надеясь на "Русское авось", попытаюсь проскачить, водитель элантры однозначно виноват. И бог ему судья. Жалко вожителя фуры, котоый в данной ситуации стал убийцей.
И еще Юля! Водителю фуры ОЧЕНЬ тяжело. Он до конца дней будет каятся в случившемся. Вспомни своего двоюродного деда. Прошло много лет с того момента как он сбил человека, а до сих пор вина его гложет и он не садится за руль авто.
Гость
13 марта 2013, 12:36
дороги не чищены ,вот результат! еще легко отделались!сам 2 раза попадал,а дорожникам всего 2 тыс. руб. штрафа.машины хлам здоровье не кчерту.досих пор сужусь с виновниками и со страховыми!
Гость
13 марта 2013, 21:07
Погибший был замечательным, добрейшим человеком, с огромным опытом вождения.
Гость
13 марта 2013, 21:19
Мыша, как выражаетесь водитель тушка, мой брат, он погиб. Он был акуратист и педант. Всегда ездил предельно аккуратно. И ту не надо писать, что можно было разойтись, выгораживая при этом водителя элантры. Куда он. ........ (вместо точек мат) летел в гололед и неблагоприятные погодные условия?
Гость
13 марта 2013, 22:14
Погиб совершенно не виновный человек, не гнал, не нарушал. Очень жаль.. А фуру очень не просто увести от столкновения, это не "велосипед"..
Гость
14 марта 2013, 11:08
Водитель, не лихачил. Ехал как ВСЕ. Кто вообще соблюдает скоростной режим?
У нас все водители предупреждают друг друга о посте дпс на трасе. Проехали пост, штраф не заплатили и опять 150 км.ч.
Такая солидарность у водителей, они так договорились. Все же супер аккуратно водят. С ними такого никогда не произойдет и легко свалить вину на другого.
Гость
14 марта 2013, 13:03
Ага как все! Внимательно читайте статью. Там четко сказано, "выбрал небезопасную скорость движения".
Гость
15 марта 2013, 09:15
Я ни в коем случае не виню водителя фуры ни в чем,на нем нет вины,он просто не мог так быстро среагировать на выкрутасы того лихача,так же как и мой папа.
Гость
15 марта 2013, 09:24
Гость,тоесть ты знаешь и водителя фуры и моего какого- то двоюродного деда.извини ,но я понятие не имею о ком именно идет речь,и я думаю не стоит приплетать именно в эту историю,посторонних персонажей,не имеющих к этому абсолютно никакого отношения.
Гость
16 марта 2013, 11:35
А что значит "небезопасная скорость",откуда им это известно? водитель элантры мог ехать 50км в час и попасть в колею и уже ничего ты не сделаешь, посмотрите какая каша на дороге. И "убийцей" называть его глупо, это трагическое стечение обстоятельств.
Гость
16 марта 2013, 15:17
Не тебе это решать, есть уголовное дело,суд, который во всем разбирется.
Гость
16 марта 2013, 18:36
Не мне решать и не вам обвинять.я ничего и не решала.
Гость
16 марта 2013, 21:46
Бог все расставит на места
Гость
22 мая 2013, 17:50
Прошло уже два месяца, а ВЫ-виновник ужасной аварии, в которой погиб замечательный человек, не принесли искренние соболезнования и единственное слово-"простите", престарелой матери, единственного сына и дочери, любящего отца.
Если ВЫ читаете эти строки, найдите в себе силы, хотя бы на этот единственный достойный поступок.
Гость
13 марта 2013, 12:29
дороги не чишены вот и весь результат!
Гость
13 марта 2013, 12:28
может пешком совсем ходить? у нас нету нормальных дорог с линиями и освещением, хотя в принципе этот участок достаточно в хорошем состоянии, там запросто можно ехать 90-130км\ч если машина не ржавый таз
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
762мм 95%На М-5 две легковушки врезались в грузовик, один человек погиб