перейти к новости

Для «Эйр Самара» закупят девять самолетов Beechcraft

16 марта 2013, 11:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
17 марта 2013, 08:48
Это американский самолёт ценою от 3 млн долларов,,,множим на 9 получаем 27 млн долларов+проценты лизинга,,,ВОТ ВАМ ПУТИН и ПОДДЕРЖКА "МЕСТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ",ОАО Татария закупают 15 Канадских самолётов для местных линий !!! Такими методами скоро и ракеты будем у Китая покупать ))) и ещё типа "вчера купили-сегодня полетели",а как же подготовка специалистов,стажеровка,необходимый минимум налёта часов,,,дядю с такси посадим за штурвал или таджика "по госпрограмме" )) ? Грустно и противно смотреть как САМА ВЛАСТЬ убивает страну
Гость
16 марта 2013, 23:19
А как же поддержка отечественного товаропроизводителя? Как же Ан-140, Superdjet?
Гость
17 марта 2013, 20:15
Там же где и всегда - на ремонте))) ...ещё с завода и в ремонт,просто раньше заказчик государство было, всё с рук сходило, а теперь выбор есть, -извините, у вас телевизор не отечественный думаю....
Гость
16 марта 2013, 15:55
сколько лет мы это слышим, аккурат с 2009 года. Пока в самара эйр летают только бумажные самолетики
Гость
16 марта 2013, 15:46
Им там пофиг и авиапром и Россия. лишь бы отпилить побольше)
Гость
16 марта 2013, 15:51
Дооолго оценивали. Ну и сколько % откатят?
Гость
16 марта 2013, 19:45
культ личности в нашем регионе...
Гость
17 марта 2013, 07:26
А где же самарские, тангу давай а самолетики не жди, а зачем поддерживать. Назад всё стребовать, хотя бы предприятием.
Гость
17 марта 2013, 18:54
авиационном сайте видел сегодня испытания Ту-334 ,самолет сертифицирован,запускай в серию, производи в Самаре до 100 пассажиров перевозит - красавец,современные системы управлени, надежен и стоит нетак уж и много,солидная межрегиональная машина,зачем нужны на 12-15 человек??
Гость
17 марта 2013, 21:07
Про надежность откуда информация? Про нее будет известно только в результате эксплуатации!
Гость
18 марта 2013, 07:57
Гость
17 марта 2013, 21:07
Про надежность откуда информация? Про нее будет известно только в результате эксплуатации!
что бичкрафткинг надежен,тоже какя-то информация есть для сравнения или потроллить нужно?
Гость
17 марта 2013, 17:01
Шварц - настоящий профессионал каких мало. Так что м.б. дело и выгорит.
Гость
18 марта 2013, 09:58
Шварц - профессионал? Хороший анекдот. Тем более, он на Ямале работать будет. А тут так-калым
Гость
18 марта 2013, 08:07
А кто вообще на этих самолетах будет летать? Не думаю, что билет на самолет, вмещающий 15 человек, будет по карману обывателю.
Гость
18 марта 2013, 13:36
А они будут летать по самому актуальному маршруту Самара-Саранск
Гость
16 марта 2013, 15:10
Хорошая поддержка российского авиапрома
Гость
17 марта 2013, 14:39
Простите, Вы или ваши дети на А/М УАЗ ПАТРИОТ ездите что ли?
Гость
18 марта 2013, 13:34
Гость
17 марта 2013, 14:39
Простите, Вы или ваши дети на А/М УАЗ ПАТРИОТ ездите что ли?
Я езжу. И что?
Гость
20 марта 2013, 18:33
Гость
18 марта 2013, 13:34
Я езжу. И что?
Вам просто денег на хорошую машину не хватило, извините, - не из патриотизма и не для поддержки нашего автопрома вы её купили!!! Не лукавьте, бедность не порок)).
Гость
17 марта 2013, 07:36
стала центром авиаперевозок.., для этого нужны импортные самолеты, чтобы еще и промышленность авиационную вывести из кризиса.. за границей.
Гость
17 марта 2013, 11:45
Для кого закупили за счет казны, т.е. наш счет? Простой трудяга не полетит. Значит бизнес-класс...
Гость
17 марта 2013, 13:14
крафт ,самый пресамый, а как же "рысачок",что им серификацию на 1.5 года растянули,могли бы укоротить сетификацию, подождать год с закупками. Проехать до казани нужно 5 часов на машине и 1500 рублей на бензин.
Гость
17 марта 2013, 16:24
да понятно. самолеты для элиты, может потом фирма обонкротиться и самолеты поделят, как обычно деньги уходят налево... сколько можно терпеть
Гость
17 марта 2013, 17:02
Самара теперь уже никогда не станет центром авиаперевозок.
Гость
19 марта 2013, 10:04
девять самолетов по 13-15 человек??? да, это существенно решит транспортную проблему в Поволжье, билеты будут явно не для простых людей, хотя самолеты купят за наш счет
Гость
16 марта 2013, 22:37
я надеюсь что сделают НОРМАЛЬНЫЙ график не убыточный. а то с новосибирска летала компания было 4500 до ростова этой весной поставили 2 раза в неделю и уже билеты стоят 6600!! летал мне понравилось. 2 часа и я в ростове.