перейти к новости

На овощной базе в Самаре продавали экстремистскую литературу

30 марта 2013, 12:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
67
Гость
31 марта 2013, 11:34
1. Какие - то книжки безусловно на путь борьбы никого не толкают... Но те, которые находились на базе хАляль, конкретно эти не просто толкали, а уже тех, кто был готов толкнуться, информировали, как это правильно сделать. 2. Если эти книги уже были востребованы и о них уже знали, те, кто искал эту информацию, соответственно вывод напрашивается сам собой:-"В областном центре создана, как минимум одна экстремисская исламская группировка." 3.Сам продавец сообщил, что:-" распространение и хранение этих книг осуществлялось им не с целью возбудить ненависть либо вражду, а также унизить достоинство человека по признакам национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, а для получения прибыли»"... интересный ответ, не правда - ли?! Если он зарабатывал на этой литературе, значит в среде - "НЕвинных мусульман" есть спрос на эту литературу!!! А уж так - ли "НЕВИННЫ" магазины хАЛЯЛЬ в нашей среде???!!! Какие цели и задачи эти магазины в реале призваны решать???!!! Это ведь не еденичный магазин, а целая сеть и ещё имеющие свою базу???!!! (??????????)
Гость
31 марта 2013, 12:28
А причем здесь тогда халяль , еще больше виновата овощная база. как быстро нашли виноватого- все магазины халяль!!! а вот мне интересно почему покупателей в магазинах халяль большинство русские несмотря на то что мясо, птица дороже, почему в ашане в первую очередь разбирают курицы халяль несмотря на то что стоят дороже. КАК БЫСТРО У НАС ВЕШАЮТ ЯРЛЫКИ!
Гость
31 марта 2013, 13:56
Гость
31 марта 2013, 12:28
А причем здесь тогда халяль , еще больше виновата овощная база. как быстро нашли виноватого- все магазины халяль!!! а вот мне интересно почему покупателей в магазинах халяль большинство русские несмотря на то что мясо, птица дороже, почему в ашане в первую очередь разбирают курицы халяль несмотря на то что стоят дороже. КАК БЫСТРО У НАС ВЕШАЮТ ЯРЛЫКИ!
1. Можно подумать овощная база хАляль и магазины хАляль имеют разных хозяев??? И ещё... Такое впечатление, что обвинения строятся на ровном месте, и на о. базе хАляль не было найдено эктремисской литературы???!!! Я незаметил статистики в разнице распродаже кур, ибо я кур вообще не ем. 2. Магазины хАляль - это маленькие магазины, пять человек в магазине создают впечатление огромной толпы. 3. У нас ярлыки относительно русских вешают очень быстро, даже я сказал - бы моноиносно, даже без всяких обоснований. А на вашу братию - это не ярлык, это уже фак события подтверждается. ВЗРЫВЫ В РОССИИ ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОМНЯТ!!!
Гость
31 марта 2013, 22:29
Гость
31 марта 2013, 13:56
1. Можно подумать овощная база хАляль и магазины хАляль имеют разных хозяев??? И ещё... Такое впечатление, что обвинения строятся на ровном месте, и на о. базе хАляль не было найдено эктремисской литературы???!!! Я незаметил статистики в разнице распродаже кур, ибо я кур вообще не ем. 2. Магазины хАляль - это маленькие магазины, пять человек в магазине создают впечатление огромной толпы. 3. У нас ярлыки относительно русских вешают очень быстро, даже я сказал - бы моноиносно, даже без всяких обоснований. А на вашу братию - это не ярлык, это уже фак события подтверждается. ВЗРЫВЫ В РОССИИ ВСЕ ПРЕКРАСНО ПОМНЯТ!!!
Бриг! интересно, а к чему вы призываете? я вижу в вашем коментарии экстремизм по отношении к нерусским.
Гость
30 марта 2013, 21:24
Странное отношение к закону: как русский, то незнание закона не освобождает от ответственности; как другой, "братской" национальности, то русский не понимай, извините, простите только бизнес. Может и нам на их исторческой родине поступать так-же. Уважаемые "братские" народности, как вы считаете?
Гость
30 марта 2013, 16:01
Товарищи, дальше-больше, у нас скоро магазины халяль будут вместо фабрики качества ставить)
Гость
30 марта 2013, 16:55
а что вы имеете против магазинов халяль, экстремистскую литературу можно и в детских товарах продавать. Вопрос должен ставится к конкретному человеку а не названию магазина.
Гость
30 марта 2013, 19:25
Гость
30 марта 2013, 16:55
а что вы имеете против магазинов халяль, экстремистскую литературу можно и в детских товарах продавать. Вопрос должен ставится к конкретному человеку а не названию магазина.
а пускай в моей стране и на моей земле эти магазины называются для начала на моем родном государственном языке..
Гость
30 марта 2013, 19:34
Гость
30 марта 2013, 16:55
а что вы имеете против магазинов халяль, экстремистскую литературу можно и в детских товарах продавать. Вопрос должен ставится к конкретному человеку а не названию магазина.
А то что неверных (согласно учению) можно и приотравить . Например в этих же халяльных магазинах. Так сказать работа по профилю. Опираясь на толерантность и 282-ю статью.
Гость
30 марта 2013, 16:29
Всё чего-то кружатся с ними,кружатся.А надо с ними поступать как с Русскими в таджикистане поступали....Тогда они задумаются!
Гость
30 марта 2013, 19:43
Ну это же не толерастно. А пока что им бесплатные центры по профобучению предоставляют. Для нас же они почему то платные.
Гость
30 марта 2013, 17:03
Вот вам и овощеводы. Интересно, а кроме книжек и ПЗРК там картошку можно купить?
Гость
30 марта 2013, 19:45
Можно . Под пристальными взглядами и зловещим шушуканьем вслед.
Гость
30 марта 2013, 16:30
Что , все тома собрания сочинений В.И. Ленина продавали на рынке? ШНУБЛИК сдал на реализацию, копит на новый велик.
Гость
30 марта 2013, 21:23
Интересно, если бы русские продавали антимуслимскую литературу-тоже административное дело или всё-же уголовное?
Гость
31 марта 2013, 10:07
они руки бы оторвали уже тому, кто продовал! А наши продались с потрохами
31 марта 2013, 10:51
Тогда бы в тюрьму...
Гость
31 марта 2013, 11:35
Ответ на этот вопрос -в статистике.
Гость
30 марта 2013, 14:18
Ну как всегда - простить и понять одних (причём неоднократно) И 282-я ст. по любому поводу или просто конфликтной ситуации (для разрешения её в нужную сторону) -для других. (опять неоднократно). А ведь в той экстремитской литереатуре зачастую или призывают убивать или относиться к неверным "соответствующе" . Но видимо делая поправку на толерантность пока всего лишь КоАп ,а не У.К.
Гость
30 марта 2013, 14:22
".. а для получения прибыли ". Так наёмные убийцы тоже действуют ради получения прибыли. Но каков результат !
Гость
30 марта 2013, 14:36
Да там ещё и не такую "литературу" продают.(негласно) А этот халяльщик просто обнаглел (от жадности) и засветился.
Гость
30 марта 2013, 15:13
Так вот где боевые отряды рэзальщиков формируются.. А работа на базе это только прикрытие.
Гость
31 марта 2013, 01:33
В очередной раз, на овощной базе в Самре ....
Гость
30 марта 2013, 20:23
ПРЕДЛОГАЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАО РПЦ А ТАК ЖЕ ВСЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ТЕЧЕНИЯ НА КУЙБЫШЕВСКО-САМАРСКОЙ ЗЕМЛЕ ПРИОСТАНОВИТЬ:) ЗА СИСТЕМАТИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ:) ВОПРОС ВСЕМ ПОЧЕМУ В ЭТОМ ГОДУ НЕ СОЖГЛИ МАСЛЕННИЦУ:)?МНЕ КАЖЕТСЯ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ОКНА ЭПАРХИИ ВИДИТЕ ЛИ СМОТРЯТ НА ПЛОЩАДЬ КУЙБЫШЕВА:)!!ПОСЕМУ Я СЧИТАЮ ЧТО НАРУШЕНА ОДНА ИЗ НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЙ УХОДЯЩАЯ В ГЛУБИНУ ЯЗЫЧЕСКИХ ВРЕМЕН............!!!!!!!!!!!!
Гость
30 марта 2013, 21:52
А я согласен, на днях проходил мимо ЗАО "РПЦ", покоробило как представители данной организации выходили и усаживались в Land Cruiser, с номерами 163 и затонированными по всем стеклам. Я не ханжа, но рамки приличия соблюдать нужно, тем более что вы в месте с властью.
Гость
31 марта 2013, 11:26
Гость
30 марта 2013, 21:52
А я согласен, на днях проходил мимо ЗАО "РПЦ", покоробило как представители данной организации выходили и усаживались в Land Cruiser, с номерами 163 и затонированными по всем стеклам. Я не ханжа, но рамки приличия соблюдать нужно, тем более что вы в месте с властью.
Ви муллу и его охрану из медресе ещё не видели . А увидели бы , вряд ли осмелились что то написать.
Гость
31 марта 2013, 11:29
Гость
30 марта 2013, 21:52
А я согласен, на днях проходил мимо ЗАО "РПЦ", покоробило как представители данной организации выходили и усаживались в Land Cruiser, с номерами 163 и затонированными по всем стеклам. Я не ханжа, но рамки приличия соблюдать нужно, тем более что вы в месте с властью.
А при чём тут это ? Разговор изначально идёт об экстремисткой литературе. Или Вы так изящно пытаетесь спустить ситуацию на тормозах ?
Гость
31 марта 2013, 18:49
Учить людей надо что есть добро, а что есть зло и с малолетства.
Гость
31 марта 2013, 21:20
Вот меня с малолетства учили добру. И об это добро иноземцы постоянно вытирали ноги, безусловно я в последствии реагировал на такие выпады. Теперь я вообще жёстко отвечаю на каждую попытку воспользоваться моей добротой. Уроки я усвоил. Теперь я своих дедей учу быть конкретными эгоистами, и вижу, что это приносит свои плоды. Никакой сентиментальности.
Гость
1 апреля 2013, 10:36
Гость
31 марта 2013, 21:20
Вот меня с малолетства учили добру. И об это добро иноземцы постоянно вытирали ноги, безусловно я в последствии реагировал на такие выпады. Теперь я вообще жёстко отвечаю на каждую попытку воспользоваться моей добротой. Уроки я усвоил. Теперь я своих дедей учу быть конкретными эгоистами, и вижу, что это приносит свои плоды. Никакой сентиментальности.
бездарно тебя учили, таким обозлённым вырос. Надеюсь, у твоих детей ещё не всё потеряно.
Гость
1 апреля 2013, 12:18
Гость
1 апреля 2013, 10:36
бездарно тебя учили, таким обозлённым вырос. Надеюсь, у твоих детей ещё не всё потеряно.
Правильно он говорит - никакой сентиментальности. Поддерживаю такую позицию...
Гость
30 марта 2013, 20:07
А за дорого ли продавали?
Гость
30 марта 2013, 20:05
Какие-то наивные представления, что на путь борьбы людей толкают какие-то книжки, а не окружающая их действительность. Например, В.И.Ленина - есть такая обоснованная версия - семейные дела, точнее "скелеты" в семейном шкафу. Ну сами подумайте, как это вдруг фрейлина при дворе оказалась в заштатном Симбирске? И с чего это вдруг человек явно незнатного происхождения вдруг занял генеральскую должность? Пусть и по министерству просвещения.
Гость
31 марта 2013, 00:59
Кем "...обоснованная версия" ?
Гость
31 марта 2013, 12:08
Так во всём Ленин виноват ? А мы то думали что Сталин.
Гость
1 апреля 2013, 09:08
Гость
31 марта 2013, 12:08
Так во всём Ленин виноват ? А мы то думали что Сталин.
А вот для этого и голова людям, чтобы объективно, взвесив все факты, ознакомившись с первоисточниками и критикой делать выводы. А основываться на полуправде в изобилии льющейся со всех сторон - удел необразованных и неумных.
Гость
30 марта 2013, 19:57
Для меня лично новостные программы 1-го, РТР, НТВ - чистейший экстремизм: все дураки и сволочи, окромя Путина.
Гость
31 марта 2013, 12:29
Слышь, Гость, ты вообще, не по адресу!!! Стрелки переводят на железнодорожных путях!!! Тебе туда!!!
Гость
30 марта 2013, 21:04
А на норде....диски то все лицензионные.
Гость
31 марта 2013, 10:06
при чем порд?
Гость
31 марта 2013, 12:05
Гость
31 марта 2013, 10:06
при чем порд?
уводит от темы
Гость
31 марта 2013, 09:20
А мне кажется что все лажа,такую литературу не продают ее просто раздают кому нужно.и вообще нужно искать откуда такая литература у комерса. А магазины халяль трогать не стоит.я за магазины халяль есть там хорошая продукция.
Гость
31 марта 2013, 11:32
Есть и хорошая. Но есть и для "неверных". Важно что бы Вас за оных не приняли.
Гость
31 марта 2013, 12:09
Когда кажется, КРЕСТИТЬСЯ НАДО!!! Но у вас мусульман это не положено. Кого стоит трогать, а кого не стоит власть разберётся, по крайней мере прокуратура Самары.
Гость
31 марта 2013, 21:13
".. несгибаемая буква уголовного кодекса, как в СССР 30-х - 40-х годов" нонче называется репрессиями . А " Надо чтить уголовный кодекс! - работает . Но избирательно. В этом тот вся причина.
Гость
31 марта 2013, 19:22
магаз то причём? газету "ИСКРА" в своё время раздавали коммунисты бесплатно. их ловила охранка и ссылала в Сибирь или в Швейцарию, как Ильича. Менее удачливых банально вешала... В нормальном государстве нет цвета кожи, вероиповедания и всего прочего - есть только несгибаемая буква уголовного кодекса, как в СССР 30-х - 40-х годов. Надо чтить уголовный кодекс!!!!
Гость
31 марта 2013, 23:22
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
31 марта 2013, 11:24
Однобокие комментарии публикуют.))))
Гость
31 марта 2013, 12:21
Написал порядка 10 коментариев по приципу "причем тут халяль" тогда уж больше овощные базы надо ликвидировать. настоящих виноватых не ищут. ни слова мата или провокаций, модератор ни одного не пропустил. Все коментарии однобокие под копирку.
Гость
30 марта 2013, 23:25
тут премодерация?
Гость
31 марта 2013, 11:34
Экстремист, ты что так взбунтовался ? Не понравилась тема? Или реакция на на выходки твоих собратьев (по разуму) ?
Гость
30 марта 2013, 17:48
ДАЁШШШШШШ!!!!
Гость
30 марта 2013, 15:55
Там ОМОН раз в месяц им книжки подбрасывает. А им что делать? Вот и торгуют подешевке..