Гость
30 мая 2013, 17:45
нет он идет по 105 ч 1 и 111 ч 1
Гость
17 апреля 2013, 17:31
мера пресечение взятие под стражу,но уголовное дело завели врод ебы по превышению необходимой самообороны,если не врут..
Гость
16 апреля 2013, 11:07
Убийца пришёл сдаваться несколько дней назад. и "вдруг", как по взмаху волшебной палочки, нашлись парочка свидетелей, которые видели, как всё происходило...что виноват,конечно же, убитый...а убийца защищал там...то ли честь водителя, то ли свою... Ну да, вышел вот из дома с ножом и травматом... вдруг честь заденут?? всё нормально. мы же адекватное общество. это нормально: стрелять в лицо, резать человека ....18 НОЖЕВЫХ РАНЕНИЙ!!!! Ну, всё адекватно, как говорили предыдущие ораторы "так и должно быть"...
ВЫ ПСИХИ????? вы в себе вообще????? Выйти и возле дома так зверски убить человека - это стало нормально????? Согласна с комментарием, в следующий раз на пути такого "нормального" парня может оказаться ваш сын, муж, брат, друг, любимый врач, или кто-то ещё... Как вам? Всё ж адекватно, ребята...
Гость
16 апреля 2013, 17:35
какую меру пресечения ему избрали?
Гость
17 апреля 2013, 10:25
Гость
16 апреля 2013, 17:35
какую меру пресечения ему избрали?
Суда ещё не было.
Гость
13 апреля 2013, 08:44
Совет:услышал хамство буркни про себя..."ездун"-типо водитель без опыта.Мне помогает.
Гость
8 апреля 2013, 22:57
Читаю комментарий и понимаю теперь почему в мире все это происходит... Люди остановитесь и хоть на минуту задумайтесь, какие страшные вещи вы пишете... И никогда не забывайте о том, что не дай Бог с вами или с вашими близкими может произойти подобное! А родным и близким хочется пожелать только одного: сил, чтобы научится жить с этой болью...
Гость
8 апреля 2013, 15:38
Большинство комментариев либо не по теме, либо косвенно так или иначе оправдывают убийцу. Убивать за то что тебя якобы оскорбили обидили непропустили и другие причины НЕЛЬЗЯ. Убивать вообще НЕЛЬЗЯ.
Хотя надеюсь что это пишет один провокатор, но большинсто людей так не думают.
Гость
9 апреля 2013, 01:25
полностью с вами согласна!!! никто, никогда в этой истории не узнает кто прав , кто виноват! Но в любом случае НЕЛЬЗЯ так жестоко убивать, все можно стерпеть и решить словами, но никогда не приходить к столь жестоким мерам! Люди будьте сдержаннее, терпимее!
Гость
8 апреля 2013, 13:19
День добрый! Читаю комментарии и диву даюсь...Что происходит то? Что значит не жалко не того ,не другого? Если человек бывший гаишник, значит так ему и надо...? Михаил спросил водителя,а не этого ублюдка (думаю со мной все согласятся,что другим словом его не назовешь...) : не мешает ли его автомобиль ? Мне кажется -это нормальный вопрос, который задал бы любой здравомыслящий человек! Другое дело по отношению к пассажиру...Создается впечатление, что тот искал приключений на свою ...Иначе не вышел бы на улицу с травматом и ножем с лезвием больше 20 см. на прогулку из дома.В общем, он удовлетворил свои желания и смылся...Объявлен в розыск...Здорово!!! Ладно если его прячут в закрытом месте, а может и разгуливает по улицам ? Почему до сих пор не поймали то? Ему не место среди нормальных людей!!! Обязательно необходимо поймать,посадить, и пусть он платит ребенку, которого лишил отца ! Может всем спецназовцам ,спортсменам делать тату на лбу, что бы были узнаваемы...Что то частенько с их участием стали появляться инциденты со смертельным исходом...
Гость
18 апреля 2013, 11:31
Вот про тату на лбу + 100 500 !
А то достали уже эти быдло-герои.
Гость
7 апреля 2013, 16:40
Люди!!! Опомнитесь!!! Почему Вы такие злые??? Какая разница кто где служил??? Какая разница кто где работал???? Важно то, что человека жестоко убили!!!! Раскромсали всего с ног до головы!!!! Убийца обладавший профессиональными навыками владения ножом наносил каждый удар с полным отчетом в том, что делает и по каким органам наносит удары!!! если бы он хотел его убить - то он бы с легкостью это сделал с одного удара - прямо в сердце. Цель видимо была одна!!! Заставить человека мучится от боли!!! ЭТО ЗВЕРЬЁ!!! которому ничего человеческое не чуждо!!!
Просто убийца жил не в реальном мире!!! у него для самого себя была отведена роль!!! некий рэмбо - который постоянно по каким то причинам оставался безнаказанным!!! И сейчас продолжает безнаказанно ходить и годиться тем, что у него на руках кровь человека!!!!
А тем кто занимается этим делом и продолжает бездействовать и прикрывать его: знаете... а ведь на месте погибшего может в следующий раз оказаться ваш ребенок или просто Друг... продолжайте
Гость
6 апреля 2013, 21:50
так чтож он прячеться тогда раз года 4е вкрячить и все...какая разница.связи не связи...родственники погибщего это так не допустят мне кажеться....
Гость
6 апреля 2013, 11:43
Он не Спецназовеу, он служил в девизии Джезжинского! Он разведчик!
Гость
7 апреля 2013, 12:11
В дивизии Дзержинского нет разведчиков.
Гость
6 апреля 2013, 09:50
Так ведь люди - животные. А в животном мире принято убивать друг друга.
Гость
6 апреля 2013, 13:51
Не зачем дверь в чужом автомобиле открывать :) Убил и правильно сделал...
Гость
7 апреля 2013, 12:09
В животном мире принято убивать ради добычи пищи.
Как впрочем и у нас ( ведь едим же мясо-птицу-рыбу).
А от особо агрессивных особей стая предпочитает избавляться своевременно.
Гость
7 апреля 2013, 14:48
Гость
6 апреля 2013, 13:51
Не зачем дверь в чужом автомобиле открывать :) Убил и правильно сделал...
Никто никакую дверь открывал, хватит слухи собирать.....что за бред это вы откуда услышали ........ты считаешь что его убили и так должно быть.....а может ты такой же как этот убийца..... у тебя наверно тоже родители представь отца или мать в такой ситуации
Гость
6 апреля 2013, 01:23
Друзья!
Я что-то одного не пойму, а чего вы так раздули эту ситуацию? Макрухи полно и если каждый конфликт выносить на всеобщее обозрение, то все сайты будут пестрить "убили того", "застрелили этого" и пр. Давайте писать о более позитивных вещах!
Понимаю, близким больно и обидно, ну давайте тогда о всех пунктах сводки гибдд (и пр.) писать!
+1 Гостю за комментарий "встретили 2 человека без мозгов".
И опять же все тут рассуждают "это не правильно", "а вот то правильно", "один герой", "другой дурак", а вы знаете как все было на самом дела?! НЕТ! Никто не знает! И не узнает, ведь мало вероятно, что убийцу вообще найдут.
ИМХО Пожелание журналистам портала - лучше пишите что детей больше рождается
Гость
5 апреля 2013, 20:35
Если деньги есть, напишут - по неосторожности.
Гость
5 апреля 2013, 16:56
Воздастся!
Гость
5 апреля 2013, 16:18
даже не знаешь, где на пулю нарвешься. за просьбу убрать машину, за шум в соседкой квартире, за просьбу не курить, очередь в паспортный стол...а уж разборки на дорогах..это второй афганистан.
Гость
5 апреля 2013, 15:31
Пистолеты разрешили, чтобы мочили в сортире. Теперь ещё за это нарушение ответить перед вождём придётся.
Гость
5 апреля 2013, 14:03
Люди о чем вы? Убить человека из за такой ерунды как место на парковке? Цена за место жизнь человека? Во что превращаемся? Сами себя уничтожаем.
Гость
5 апреля 2013, 16:06
ну типа не из за парковки, а погибший сделал замечание за то, что тот писал то ли в подъезде, то ли около него. и последнему ( убийце) это не понравилось. это инфа прошла сразу после случившегося
Гость
5 апреля 2013, 17:13
Гость
5 апреля 2013, 16:06
ну типа не из за парковки, а погибший сделал замечание за то, что тот писал то ли в подъезде, то ли около него. и последнему ( убийце) это не понравилось. это инфа прошла сразу после случившегося
Погибший подъехал к подъезду и загородил проезд машине, которая стояла уже там. Погибший спросил: "я вам не мешают? Может мне отъехать?". Водитель сказал: нет нет! Не мешаете!" А пассажир (убийца) начал орать матом. Миша: " а ты чего так разговариваешь? Я же нормально обратился!!!" Убийца опять начал орать матом и направился к Мише. Миша вышел к нему на встречу из машины и сразу же получил пулю в лицо!!! Без каких либо лишних разговор понимаете???
Гость
5 апреля 2013, 11:53
Теперь на зоне корячиться...
Гость
5 апреля 2013, 14:32
На зоне корячиться - не в гробу лежать. 8-10 лет - и гуляй Вася.
Гость
5 апреля 2013, 17:20
Гость
5 апреля 2013, 14:32
На зоне корячиться - не в гробу лежать. 8-10 лет - и гуляй Вася.
С его связями максимум 4
Гость
5 апреля 2013, 17:21
Саш!!! Ты что ли???)))
Гость
5 апреля 2013, 11:42
Слышал что убийца занимается боями без правил. И эта так сказать компания прекрывает его спину
Гость
5 апреля 2013, 11:17
Между прочим с спецназе ГРУ солдаты как были слонами так и остаются. И технику боя им никто не преподает. Раздули уж прям Спецназ ГРУ, ВДВ. Брэнд и ничего более
Гость
5 апреля 2013, 10:40
Прямо как у Токарева-"Виля Цеперовича как отца любил,
Но из-за парковки он его убил".
Всё идёт с Америки! Мы как обезьяны, проделываем их путь. То есть на чужих ошибках учиться не хотим. Вот разрешат оружие, что начнётся! Страшно подумать.
Гость
7 апреля 2013, 10:39
А были ли вы в Америке-то? Там как раз царит терпимость и взаимоуважение на дорогах (и не только). Меня поразило, что самое употребляемое слово там: сорри (извините)! А у нас страшно такая картинка, как описано, не редкость. Дикари мы. Сначала выбираем тех, кто нас нагибает, а злость срываем на ближнем.
Гость
7 апреля 2013, 10:57
Гость
7 апреля 2013, 10:39
А были ли вы в Америке-то? Там как раз царит терпимость и взаимоуважение на дорогах (и не только). Меня поразило, что самое употребляемое слово там: сорри (извините)! А у нас страшно такая картинка, как описано, не редкость. Дикари мы. Сначала выбираем тех, кто нас нагибает, а злость срываем на ближнем.
Так и цитата из70-х прошлого века. Я про то и говорю, что они это уже прошли, а у нас как раз сейчас идёт стадия дикого капитализма, культуру свою мы уже угробили.
Гость
5 апреля 2013, 09:37
строители, делайте во дворах нормальные широкие дороги и разъезды, к дому не подъехать, особенно если переезд или стройматериалы привезли или мебель. ну ладно раньше в старых домах так делали - машин мало в то время было, но сейчас 21 век на дворе, а делать по нормальному не хотят, экономят все
Гость
5 апреля 2013, 16:08
как проектировщики нарисуют,так строители и построят,все вопросы к ним
Гость
7 апреля 2013, 12:02
Гость
5 апреля 2013, 16:08
как проектировщики нарисуют,так строители и построят,все вопросы к ним
Какие нормативы существуют , так и рисуют .
Так что вопросы к ним.
Гость
5 апреля 2013, 09:32
СТРАННО! я слышал совсем другую историю))) от друзей погибшего.
Гость
5 апреля 2013, 08:23
РЕБЯТА! учитесь эмоции подавлять разумом и все!
Гость
5 апреля 2013, 06:45
В прошлое время учили спецназ управлять своими мозгами, а сейчас молодняк нервный.
Гость
5 апреля 2013, 10:35
так ваше же поколение специалистов сейчас у этого молодняка инструкторами, господин майор.
Гость
4 апреля 2013, 23:49
жаль... что ни одного из них вовремя не отправили защищать российские интересы в какой-нибудь очередной гондурас... лежали б щас оба в братской могиле с натовсками инструкторами, а вдовы пенсию получали.. а теперь один позор обоим. сколько ещё по нашим улицам бродит людей с промытыми штурмовой подготовкой мозгами? почему их, обученных проявлять агрессию в стрессовых ситуациях не держат на учёте, а просто увольняют? без учёта у психологов, психиатров, и т.д. ... почему подразделения, увольняющие в запас таких людей, не несут за них ответственность?
Гость
4 апреля 2013, 23:27
Сначала нам внушали, что россияне крутые парни и планктон в это поверил. Потом разрешили иметь травматику. 140 мл. человек-это слишком много. Теперь на два будет меньше: одного убили, а второго посадят. Всё идёт по генеральному плану свыше.
Гость
4 апреля 2013, 22:58
отъехал бы сразу - был бы жив. другой подождал бы - не сел в тюрьму.
дружите с мозгами, люди.
Гость
5 апреля 2013, 14:31
Так они рады дружить, только где их взять?
Гость
5 апреля 2013, 15:29
Встретились двое без могзов.
Гость
5 апреля 2013, 16:27
Единственный здравый комментарий из всех. Остальные такое впечатление ,что из палаты с нагорной пишут. Люди послушайте себя!
Гость
4 апреля 2013, 20:54
что за психика у человека??? сразу стрелять и откуда у него оружие???? его место в психушке, если не можешь сдержать эмоций при конфликтах
Гость
7 апреля 2013, 11:48
Так такие неуравновешенные на подобных должнотях властям как раз и нужнее всего.
Показал им цель - и спокоен.
Гость
8 апреля 2013, 10:10
Так ему оружие, эта же полиция и разрешила...
Гость
4 апреля 2013, 19:21
А фамилия убийцы известна?
Гость
7 апреля 2013, 12:00
Она не политкорректна.
То есть не толерантна.
Гость
4 апреля 2013, 19:12
Спецназовца вытащили из машины, отобрали пистолет, уложили на землю...
Гость
9 апреля 2013, 20:20
Вот что вы несете??? никто его не вытаскивал! он сам из машины вышел и пошел к убитому!!!
Гость
4 апреля 2013, 18:31
ГРУшник молодец! Хорошо бывшего работника с "соответствующими навыками" отделал! А за что, кстати, этого Михаила Горбунова из полиции-то выгнали?
Гость
5 апреля 2013, 01:15
Вы вообще хоть понимаете что пишите???? ГРУшник молодец!!! Не дай бог что бы с вашими близкими или знакомыми когда нибудь такое произошло!!! и причем вообще тут мент или спецзазовец, люди должны оставаться людьми не смотря на род деятельности, а не зверьем
Гость
5 апреля 2013, 11:12
вот вы сравниваете тоже )))) Один нашинкован до зубов оружием, а второй вообще без всего... один так постоянно по городу ходит и колошматит всех, а другой жил спокойно себе и никого не трогал.
Гость
5 апреля 2013, 15:29
он мясник! Я не силен в военной науке, но слышал что в спецподразделениях учат убивать одним ударом, чтоб объект воздействия даже вскрикнуть не успел
Гость
4 апреля 2013, 18:09
Михаил весь белый и пушистый. Что значит "скоро отъедет"?....и что значит решить выйти из машины? ПОГОВОРИТЬ? или показать кто хозяин на дороге?....но нарвался на отдачу.
Гость
7 апреля 2013, 11:38
Типичное лицо полицая. Что посеешь , то пожнёшь.
Гость
4 апреля 2013, 18:05
Настоящий спецназовец голыми руками-бы справился. А так любой дурак сможет.
Гость
4 апреля 2013, 18:00
Автомобилисты со своими машинами вобще в зверьё прератились
Гость
4 апреля 2013, 17:21
Вдумайтесь! Один полицейский, другой спецназовец. Ни один не привык никому уступать и тем более слушать. Готовы стрелять в каждого несогласного с их мнением. Если по долгу службы таким случается быть на митингах недовольных людей, то ведут себя также. Скажу честно: из них не жалко ни одного.
Гость
5 апреля 2013, 09:02
Поддерживаю полностью! Один хам нарвался на другого!
Гость
5 апреля 2013, 11:05
Гость
5 апреля 2013, 09:02
Поддерживаю полностью! Один хам нарвался на другого!
Нет, нарвался на беспредельщика! К вам даже народ не выйдет посмотреть - не жалко ...
Гость
5 апреля 2013, 13:22
Соглашусь!
Гость
4 апреля 2013, 16:46
Обычный дворовый конфликт! Что значит "скоро отъедет"? И люди должны ждать его чтоли? Пропусти и вставай себе! Таких хамов полно! У нас во дворе, только, я двоих таких знаю! Или припрут или вкрячат на 2 места, а кому-то некуда потом ставить!
Гость
5 апреля 2013, 01:10
И что же теперь каждого кто не так поставил машину стрелять и зверско резать???
Гость
5 апреля 2013, 11:13
Гость
5 апреля 2013, 01:10
И что же теперь каждого кто не так поставил машину стрелять и зверско резать???
А почему нет? А еще - пьяный? Пулю в лоб! На красный проехал? На кол посадить! А как еще?
Гость
5 апреля 2013, 13:21
Гость
5 апреля 2013, 01:10
И что же теперь каждого кто не так поставил машину стрелять и зверско резать???
Зачем? Все 4 колеса проткунуть для начала..
