перейти к новости

Магистраль Центральную сделают одноуровневой

10 апреля 2013, 09:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
10 апреля 2013, 11:30
Обязательно нужны эстакады над проспектом Кирова, Ново-вокзальной или Советской армии, Авророй. Иначе теряется смысл строительства. Скупой платит дважды.
Гость
10 апреля 2013, 11:06
19-й век какой-то! как это эстакады могут быть лишними??? вот это министр)
Гость
10 апреля 2013, 11:56
есть два взгляда на эти вещи. первый, когда эстакады подразумевают развитие личного автотранспорта и не развитие общественного. во втором же случае предусматривается развитие городского общественного транспорта. если вы знаете ПДД, то на автомагистралях запрещен ОТ, а это черта города. подобная автомагистраль расколет город пополам, а будь она в одном уровне, то это обычная городская улица, что собственно городу и нужно в первую очередь.
Гость
10 апреля 2013, 13:27
Гость
10 апреля 2013, 11:56
есть два взгляда на эти вещи. первый, когда эстакады подразумевают развитие личного автотранспорта и не развитие общественного. во втором же случае предусматривается развитие городского общественного транспорта. если вы знаете ПДД, то на автомагистралях запрещен ОТ, а это черта города. подобная автомагистраль расколет город пополам, а будь она в одном уровне, то это обычная городская улица, что собственно городу и нужно в первую очередь.
Про автомагистраль никто и не говорит! Автомагистраль внутри города не может быть осуществлена! А просто дорога, которой ничего не будет мешать оооооооооочень Самаре нужна! Расколет? правда что ли? Трамваи/троллейбусы/автобусы/пешеходы/ВЕЛОСИПЕДИСТЫ по мосту не могут передвигаться?)) Или в тоннеле? Ну-Ну
Гость
10 апреля 2013, 13:43
Гость
10 апреля 2013, 11:56
есть два взгляда на эти вещи. первый, когда эстакады подразумевают развитие личного автотранспорта и не развитие общественного. во втором же случае предусматривается развитие городского общественного транспорта. если вы знаете ПДД, то на автомагистралях запрещен ОТ, а это черта города. подобная автомагистраль расколет город пополам, а будь она в одном уровне, то это обычная городская улица, что собственно городу и нужно в первую очередь.
но если это будет обычная улица с двумя полосами в одну сторону, одну полосу займет остановка транспорта (стоянка), опять пробки... зачем она тогда нужна?
Гость
10 апреля 2013, 11:26
ну и будет стоять из за пробок на перекрестках как московское или ново-садовая
Гость
10 апреля 2013, 11:29
Ооооооой.... Снова одна беда будет делать другую... Ну вот совсем что ли ума нет я не понимаю??????? Город уже стоит! А вы ему ещё перекрёстков добавите! Вы хоть видели, как у нас процентов 90 ездят? Вы тупо ДОБАВИТЕ пробок! ЗЫ лишь бы карман наполнить, на жителей Вы клали, кладёте, и видимо будете класть! Стыдно дб, Товарисчи!
Гость
10 апреля 2013, 12:44
Ей должна стать магистраль Центральная, которая будет обычной улицей... Что это за игра слов? Во-первых, по магистралям скорость движения выше, чем по улицам. Во-вторых, где вы видели магистраль светофорную? В-третьих, магистраль с без светофорным движением подразумевает на перекрёстках наличие эстакад, тем более в Самаре, где любой перекрёсток - зона повышенной опасности. Хвала под Пивкину! Человек оправдывает свою фамилию!
Гость
10 апреля 2013, 11:47
Что-то мне подсказывает, что и эту "обычную" улицу не построят. Хотя для города как воздух нужна "необычная" улица.
Гость
10 апреля 2013, 11:08
одноуровневой... однополосной... да и вообще, чего ее строить - она же уже есть
Гость
10 апреля 2013, 13:02
в Казани почему-то по центральной магистрали (ул. Победы) эстакадные развязки лишними не посчтитали. Глупые наверное... а ещё помнится первый микрорайон Самарского Заречья в 2018 году начнет функционировать.
Гость
10 апреля 2013, 14:18
Казань в свое время выбила себе средства и статус отдельного субъекта в составе РФ, и всегда чтит свои интересы. Самара же не использует свои конкурентные приимущества и все отдает на откуп, даже некоторые огромные предприятия находясь на ее территории платят налоги в чужой бюджет. Вот и ждем милости.
Гость
10 апреля 2013, 15:18
Гость
10 апреля 2013, 14:18
Казань в свое время выбила себе средства и статус отдельного субъекта в составе РФ, и всегда чтит свои интересы. Самара же не использует свои конкурентные приимущества и все отдает на откуп, даже некоторые огромные предприятия находясь на ее территории платят налоги в чужой бюджет. Вот и ждем милости.
это я понимаю. но сейчас, когда у губернатора карт-бланш - почему им не пользоваться?
Гость
10 апреля 2013, 11:49
Их давно пора построить на всех крупных перекрестках, а тут Центральная без эстакад. Хотя жить в это светлое время когда ее построят в лучшем случае прийдется нашим внукам!
Гость
10 апреля 2013, 12:05
Тупые недальновидные чиновники, гнать надо таких "умных"! Они дальше своей "звезды"на капоте своего авто не видят,,,
Гость
10 апреля 2013, 12:38
ЗАБУДЬТЕ ПРО ДОРОГИ, МУНДиаль и все прожекты с ним связанные-одна болтовня ,чтобы людей отвлечь от тех проблем которые уже есть, а так потер языком , а а к концу месяца в кармане все равно деньга ,кстати самая большая в ПФО.
Гость
10 апреля 2013, 14:11
Под этой магистралью надо было начинать году так в 2011.
Гость
10 апреля 2013, 15:14
Пробка в Самаре утром в центр отражает стремление народа к власти))) Может пора власть переселять в Зубчаниновку? может тогда пробок не станет и эту клоаку приведут в человеческий вид!
Гость
10 апреля 2013, 16:30
что сказать все преходяще, денег нет и вряд ли будут на развязки ,переходы, а обычная улица -их полно в Самаре.
Гость
10 апреля 2013, 17:17
Странно, что этой весной не упомянули о надземных переходах через московское шоссе. Два года расписывали, а в этом забыли поди.
Гость
10 апреля 2013, 12:06
Опять очередной прожект ((( Строить собираются от авроры до фрунзенского моста и на этом все(((, то есть въезд в город будет проблематичен со стороны М5, вместо того чтобы магистраль достроить до конца опять будут кусочками ляпать, и смысл этого начинания теряется
Гость
10 апреля 2013, 12:40
Ку-ку... Читаем новости глазами, и осмысливаем мозгом! от авроры до фрунзенского в ПОСЛЕДНЮЮ очередь будут делать!
Гость
10 апреля 2013, 12:12
А велодорожка будет?
Гость
10 апреля 2013, 14:56
Возможно московское щ-се обустроют многоуровневыми развязками?
Гость
10 апреля 2013, 15:12
Дорогой способ не чего не делать! Эти миллиарды принесут Самаре еще одну улицу с вечной пробкой. Хотя если сделать всего 2 полосы для общественного транспорта по ул. Карла-Маркса с мостовыми развязками с пересекающими улицами, то весь город оценит скорость передвижения в продольном направлении. Как в Москве на метро до района а там на маршрутке до дома.
Гость
10 апреля 2013, 16:43
Нет у них бабла на эстакады и подземные переходы! НУ НЕТ!
Гость
10 апреля 2013, 22:14
В развитых странах городские магистрали на эстакадах, без обычных перекрестков, светофоров и пешеходных переходов. Что сразу исключает множество транспортных и пешеходных проблем в жизни мегаполиса. А под эстакадами можно разместить организованные автостоянки, а то заставили все дворы и обочины дорог. Нашли на чём экономить! А почему не пишут о предстоящем сносе капитальных зданий и сооружений, десятков стоянок и АЗС, тысяч гаражей и выноса километров сетей. Когда все это будут делать? Надо было начинать ещё позавчера.
Гость
10 апреля 2013, 22:27
за такое самовольное решение - "без ЛИШНИХ эстакад", я бы на месте Меркушкина поснимал бы с должностей таких умников, чтобы другие в начале головой думали перед тем как принимать такие решения.
Гость
10 апреля 2013, 23:31
Что за бред? Какой позор. Центральная имеет свободную зарезервированную зону шириной не менее 100 метров. Там отличную трассу трассу без светофорную можно замутить. Пусть она будет хотя бы 6-ти полосной, но обязательно развязки в двух уровнях и надземные переходы. тогда будет толк. Наберите карты гугл Казань, десятки новых эстакад, пешеходных переходов.
Гость
11 апреля 2013, 11:26
Самара скатывается в каменный век.. По этим дорогам только верхом передвигаться- полос больше, или как Шнублик - на велике, островки асфальта мужду рытвинами как раз в ширину велосипеддных колес