перейти к новости

У МФЦ иномарка сбила 23-летнего велосипедиста

17 апреля 2013, 11:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
79
Гость
17 апреля 2013, 13:37
Де факто она будет виновата. Такой у нас закон. Не имеет значения значения, кто прав, а кто виноват, главное она на машине, а он нет. Исключение, если она окажется судьёй и т.п. В "сухом остатке" следующее: 1. баба будет иметь судимость 2. парень, если выживет, забудет о велосипеде. Своим знакомым будет рекламировать кататься на велосипедах в парке, а не в "час пик" вдоль главной городской магистрали. Ещё раз вспоминаю "Советы"... Заповедь - "машину надо пропускать всегда", прав водитель или нет. Лучше потом пожаловаться, но остаться живым и здоровым. Сейчас почему-то этому никто не учит. Только советуют "качать свои права"... Не всем это удаётся в полной мере....
Гость
17 апреля 2013, 14:56
Согласна... даже если абстрагироваться от этого случая - мне кажется на дорогах велисипедистам действительно опасно передвигаться..Мне, как водителю, всегда страшно, когда вдруг передо мной возникает велосипедист, например, в темноте, без каких-либо световых маркеров на одежде или велосипеде.. летом предпочитаю по возможности по крайней правой полосе из-за них не ездить....
Гость
17 апреля 2013, 15:00
Гость, со знанием ПДД совсем плохо? "...она не заметила ехавшего вдоль тротуара", т.е. судя по тексту ехал по проезжей части, значит, полноправный участник дорожного движения. Раз вдоль тротуара - значит, в правом ряду. Из этого следует, что авто поворачивало (направо, естественно) не из первого, а из второго ряда, не уступив дорогу велосипедисту. Судя по написанному, она обогнала, затем подрезала; следовательно нарушила. Правда возможен вариант.. авто медленно двигалось в пробке, велосипедист опережал объезжая справа, в этот момент девушка совершила манёвр, не убедившись в его безопасности; в данном случае - обоюдка.
Гость
17 апреля 2013, 15:04
Полностью согласен, пешеходам и велосипедистам ЖИЗНЕННОВАЖНО смотреть по сторонам и не надеяться на водителей, что они пропустят. Ежедневно убеждаюсь в том, что какой-то эээ "умник" рассказал пешеходам, что он всегда прав и что его ОБЯЗАНЫ пропускать, так теперь 80% пешеходов не глядя переходят дорогу да еще и по телефону разговаривают при этом, совершенно не задумываясь о том, что водитель который приближается к переходу может быть пьян, глуп, невнимателен и т.д. Так что лучше потом пожаловаться чем лежать, корешки цветов нюхать.
Гость
17 апреля 2013, 15:41
подумаешь 19 раз привлекалась…. может она настолько честная, что сотрудникам ДПС взятки не давала (или они не брали)… отсюда и 19 протоколов. А вообще внимательнее надо быть....наступает такое время года, когда мотоциклисты/велосипедисты особенно активны.
Гость
17 апреля 2013, 17:27
полностью согласна! )))
Гость
17 апреля 2013, 14:33
Закон городских джунглей гласит:"Пропусти более крупного или неадекватного представителя-сохранишь здороаье, а то и жизнь!"
Гость
17 апреля 2013, 13:46
Парню скорейшего выздоровления. Для чего писать о количестве штрафов? Ведь информация в том свете в каком ее преподносят вообще ни о чем не говорит. Может у нее права с 18 лет и за 17 лет вождения 19 раз нарушила, это вполне терпимо.
Гость
17 апреля 2013, 14:53
Да терпимо, раз в год попадаться на нарушении правил, главное чтоб пешеходы в этот момент не попались по пути. 19 раз пронесло, на 20ый произошла трагедия. 19 нарушений говорят о безответственности и наплевательском отношении ко всему, а безответственность за рулем должна наказываться строго.
Гость
17 апреля 2013, 16:24
Гость
17 апреля 2013, 14:53
Да терпимо, раз в год попадаться на нарушении правил, главное чтоб пешеходы в этот момент не попались по пути. 19 раз пронесло, на 20ый произошла трагедия. 19 нарушений говорят о безответственности и наплевательском отношении ко всему, а безответственность за рулем должна наказываться строго.
Думаете 19 нарушений - это много? Тут почитаешь, у некоторых по 40 по 100 нарушений!!
Гость
17 апреля 2013, 16:29
Гость
17 апреля 2013, 14:53
Да терпимо, раз в год попадаться на нарушении правил, главное чтоб пешеходы в этот момент не попались по пути. 19 раз пронесло, на 20ый произошла трагедия. 19 нарушений говорят о безответственности и наплевательском отношении ко всему, а безответственность за рулем должна наказываться строго.
Не в защиту... А вы на камеры на трассе часто попадаете? Я по виду своей деятельности езжу постоянно и хоть и с радар-детектором, а все равно письма счастья ловлю... тут же не указано, что за штрафы. Взаимосвязи может и не быть... На радость Вам скоро введут баллы, да и их будут обнулять каждый год. Ибо в Татарстане например количество камер на дорогах превышает количество автомобилей)))
Гость
17 апреля 2013, 15:47
по этой стоянке все объезжают пробку, несутся как сумашедшие. нужен шлагбаум для таких умников.
Гость
17 апреля 2013, 19:00
Шнублик!! Появись - народ переживает !!!
Гость
18 апреля 2013, 10:04
он в шоке....
Гость
17 апреля 2013, 13:24
ШНУБЛИК?
Гость
17 апреля 2013, 14:41
ему рано еще))он речь готовит)))
Гость
17 апреля 2013, 14:42
ему рано еще)))он речь готовит))))
Гость
17 апреля 2013, 18:51
Судя по тому что нет кментариев - это был он!! Выздоравливай, Шнублик!!
Гость
17 апреля 2013, 16:10
В прошлом году в этом же месте видела подобную аварию. В тот раз обошлось, но тоже считаю, что автомобилистам, а также велосипедистам , пешеходам и мотороллерам надо быть повнимательней!
Гость
17 апреля 2013, 17:00
Я проезжала мимо и видела скорую и сбитого парня это было примерно в 8-15 утра. Парня очень жаль, а девушка, видимо, коллекционирует статьи, поздравляю такой у нее еще нет!
Гость
17 апреля 2013, 13:24
Лишить права управлять машиной пожизненно. За выезд на машине без прав машину на штраф стоянку навсегда.
Гость
17 апреля 2013, 15:28
Солидарен...
Гость
17 апреля 2013, 16:10
Гость
17 апреля 2013, 15:28
Солидарен...
солидарна
Гость
17 апреля 2013, 17:21
Вот в этом весь наш менталитет! Как ни прискорбно это понимать но это факт. Катаясь по Европе не заметить как тамошние водители относятся к велосипедистам невозможно. Для них велосипед не только равнозначный участник движения, но и наименее защищенный человек перед человеком в железной банке (машине). Там их пропускают ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!! У нас же все с точностью да наоборот. Водитель в нашем понимании правее потому что он быстрее едет, медленнее тормозит, пешеходов за людей не считает, опаснее короче он чем велосипедист поэтому и прав! БРЕДЯТИНА да и только, если завтра пьяный в сопли гражданин возьмет и расстреляет из калаша очередь перед пивнушкой, что он тоже будет невиновен ??? Он же опаснее, к тому же с непреодолимой жаждой к пиву его нужно было пропустить да еще и за шашлычком сбегать!!! Думайте о чем говорите господа! Для тех кто сейчас будет говорить - "не сравнивайте нас и Европу": Давайте гипотетически представим ситуацию в которой все Самарчене одновременно переехали, ну к примеру в Брюссель, а Брюссельцы в самару. Посмотрим на города через месяца четыре... Ну догадались к чему я клоню??? (Фильм кстати вспомнился "Окно в Париж" по моему назывался, смысл тоже достаточно понятен. ) Значит мы от Бельгийцев отличаемся не географическим расположением, а все таки людьми. Так может стоит задуматься над тем куда мы катимся ??? Иначе мы все прикатимся "под колеса машин" под управлением "ТП и ТХ"!!! Люди будьте адекватнее, начните уважать других до того как это будет необходимо в случае легализации гладкоствольного оружия, о котором так часто говорят СМИ. Да и на закуску. Дама эта не только сбила этого несчастного, но и когда поняла что он находится под машиной - хладнокровно переехала его!!! Свидетелей тому масса.
Гость
17 апреля 2013, 14:24
Права нужно получать честно , а не иметь в подарок от мужиков!!!
Гость
17 апреля 2013, 16:09
..написал МУжик , необласканный женским вниманием
Гость
17 апреля 2013, 16:25
Честно не дают...
Гость
17 апреля 2013, 13:40
походу прежние наказания ей ни ума, ни внимательности не добавили
Гость
17 апреля 2013, 16:51
Как в воду смотрите. Оказывается наказания не всегда эффективны. Что же делать?
Гость
17 апреля 2013, 15:27
Баба за рулём - это обезьяна с гранатой, предлагаю вообще им не выдавать права, рулить мужик должен, тогда велосипедисты будут счастливы и не только...
Гость
17 апреля 2013, 16:11
...носит же таких земля )))))))
Гость
17 апреля 2013, 16:11
...носит же таких земля )))))))
Гость
17 апреля 2013, 16:11
... носит же таких земля )))))
Гость
17 апреля 2013, 14:55
шнублик сам балбес в мертвой зоне ехал
Гость
17 апреля 2013, 15:16
Почему всегда виноват водитель? А велосипедист куда смотрел? На такой дороге, в такой час нужно самому думать о своей безопасности. Теперь и сам в критическом состоянии и женщине жизнь испортил.
Гость
17 апреля 2013, 15:26
Началась весна, а за ней и лето... повыползали велосипедисты, мотоциклисты...
Гость
17 апреля 2013, 16:09
Инна вы о чем? ПДД и вам надо учить и не только ПДД, независимо пешеход вы или водитель! велосипедисту соболезнования.
Гость
17 апреля 2013, 17:57
Велосипедист 23 лет великоват для велосипеда, что на фотографии. Велосипедист такой странный или журналист?
Гость
17 апреля 2013, 22:40
Жалко парня...Скорейшего ему выздоровления! Прав надо лишать,пускай ездит сама на велосипеде...
Гость
18 апреля 2013, 10:51
вот все такие умные))))как за руль сядут все д*билы кроме Вас, а как сами в роли пешеходов то "урод куда гонишь". как можно судить кого то не зная ситуации!? может он сам выскочил!? ну и она могла ворон считать и щелкать чем нибудь. да парня жалко это без вопросов, но во всех нормальных странах есть специальные велосипедные дорожки, да и права купить я думаю сложнее чем у нас. а по поводу что будет водителю это вообще риторический вопрос, если есть много денег и(или) друзья где надо, то..... еще пареня и виновного сделают. ответ один мы живем в России.
Гость
17 апреля 2013, 15:35
велосипедиста жалко! а тут сразу понятно что таких водителей пожизненно лишать прав! ну как на королле не заметить велосипедиста то?как? на фуре вот можно не заметить..а на королле... пусть очки купит!
Гость
17 апреля 2013, 16:05
Как жалко, что нельзя взять и подарить человеку мозг. А ведь иногда так хочется сделать хороший подарок..Очки ей не помогут..
Гость
17 апреля 2013, 16:10
вот тут не соглашусь. Вы, видимо, авто не управляете. Так вот скажу вам, что есть так называемые "слепые зоны". когда ни в зеркало, ни в окно объект не видно. а долбаные велосипедисты должны помнить, что если правый ряд занят, то опережать они справа авто не имеют права. Так что кто из них виноват-вопрос открытый. другое дело, если есть велосипедная дорожка-но это не про наш город. и еще велиководам надо помнить, что пешеходные переходы предназначены, чтобы по ним передвигались пешком, а не стремглав пересекали дорогу, оседлав своего двуколесного друга: по правилам им положено спешиться и перейти дорогу, как пешеход.
Гость
17 апреля 2013, 17:03
Гость
17 апреля 2013, 16:05
Как жалко, что нельзя взять и подарить человеку мозг. А ведь иногда так хочется сделать хороший подарок..Очки ей не помогут..
Видимо, когда Бог раздавал мозги, девушка стояла в очереди за правами )))
Гость
17 апреля 2013, 14:19
парню выздоровления скорейшего, а ей быть повнимательней или ездить на маршрутке
Гость
17 апреля 2013, 15:52
многие бабы с радостью бы "на мужиках катались", только где их взять то? алкаши да нарнии по улицам гуляют, вот и приходится своими силами...
17 апреля 2013, 16:39
Так то оно так токмо честных женщин стало меньше стали тоньше сети женщин (с).
Гость
17 апреля 2013, 17:05
вот именно! Я бы с удовльствием сидела на пассажирском сидении, но жизнь заставляет садиться за руль (((
Гость
17 апреля 2013, 14:34
Вопрос раз, зачем ехать по проезжей части на веле, когда там широченный тротуар?А мадам, внимательности желаю, ибо едешь по городу, именно мадамы все с телефоном в ухе! Проблема гарнируту купить? Реально задолбали своей невнимательностью. Да кстати, права у меня с 93 года, было пару штрафов по молодости "без протокола" и не более!
Гость
17 апреля 2013, 16:08
Может быть с того что: 1. Велосипедисты должны передвигаться по проезжей части по ПДД (велосипедная дорожка, а при её отсутствии - по проезжей части, возможно правее и только в один ряд). 2. На тротуаре ходят люди и они не обязаны постоянно расступаться ради того чтобы мимо пронёсся велосипедист задевая пешеходов рулём или педалями.
Гость
17 апреля 2013, 16:11
По проезжей части на веле ездят затем, что тротуар предназначен для передвижения пешеходов. А всякие велосипедисты, мопедисты, погонщики вьючных животных, собачьих упряжек - полноправные члены дорожного движения со своими правами и обязанностями. И имеют полное право передвигаться по дорогам с соблюдением ПДД.
Гость
17 апреля 2013, 16:16
Есть такие не хорошие люди, которые объезжают пробку по этому "широченному" тротуару. Сам велосипедист и там каждый день проезжаю (по тротуару), так вот эти самые не хорошие люди и чуть пару раз меня там и не сбили... И как мне помниться там висит знак (пешеход).
Гость
17 апреля 2013, 14:40
у нас в россии дурак всегда прав!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 апреля 2013, 17:25
Может ШНУБЛИКА сбили????
Гость
18 апреля 2013, 09:57
а вы вы на серого коня не пробывали согласиться чем все на белом ждать...
Гость
18 апреля 2013, 14:40
По поводу Шнублика - дядечке далеко за 30 лет, а тут про 23-летнего парня пишут, так что прекратите панику :) Велик он готовит к сезону или интернет отключили. А вот про ПДД сто раз уже говорили - выходя/выезжая на дорогу, соблюдай правила, неважно, на скутере/автомобиле/телеге/велике или на своих двоих.
Гость
17 апреля 2013, 15:44
Максим, велосипедист является таким же участником движения на дороге, как и автомобиль и по тротуарам не имеет права ездить.
Гость
17 апреля 2013, 16:06
Вот только если лесопедист подноправный участник движения, пусть тогда ездят по ПДД и светоотражающей одежде! А то когда дорога пустая, они едут по проезжей части, когда пробка, они летят по тротуару, да так, что еле успеваешь отпрыгнуть! Не надо мне ляля, про полноправных участников движения.
Гость
18 апреля 2013, 13:35
Гость
17 апреля 2013, 16:06
Вот только если лесопедист подноправный участник движения, пусть тогда ездят по ПДД и светоотражающей одежде! А то когда дорога пустая, они едут по проезжей части, когда пробка, они летят по тротуару, да так, что еле успеваешь отпрыгнуть! Не надо мне ляля, про полноправных участников движения.
Полностью, Максим, с вами согласен. Уже писал тут выше о том, что лисапедоводы сами лезут и подставляются зачастую, нарушая правила. пешеходный переход-ПЕШКОМ. может одежду и не обязательно, а вот маячок красный сзади-обязательно, опережение справа авто запрещено, если движешься на своем велике в этом же ряду. Так что они (великодятлы, скутерщики, погонщики мопедов и мотоциклов, а также вьючных повозок ) также, как и все остальные участники дорожного движения нарушают правила зачастую.Хочется только одного, чтобы все участники этого движения выучили, наконец-то, правила(а для пешеходиков там всего 4, кажется, пункта-неужели сложно запомнить?) и передвигались руководствуясь этими правилами. Всем удачи на дорогах, и берегите себя!
Гость
17 апреля 2013, 16:06
Ахахаа!Я за рулём пять лет.Ни одной аварии.Штрафов миллион за ремни,тонировку,превышение скорости.Но я всегда аккуратна на дороге.Знаю около десятка мужиков,которых на дорогу страшно выпускать.Вот например мой муж))Моя машина от него два раза страдала.Умение водить не зависит от половых признаков.Есть и обезьяны с гранатами и мужики которым яйца мешают.
Гость
18 апреля 2013, 10:03
жаль что таких как вы процентов 10 всего!
Гость
17 апреля 2013, 14:53
"машину надо пропускать всегда", прав водитель или нет", а с собой возить, например, небольшой ломик.
Гость
17 апреля 2013, 18:01
Женщины обычно специализируются в наездах на пешеходов. По статистике. Это их конёк. Теперь плавно переходят и на велосипедистов.
Гость
18 апреля 2013, 09:53
у автобаб походу обострение весенние- вчера за один день три!раза на дороге очень грубо при моем преимуществе создавали аварийную ситуацию.
Гость
17 апреля 2013, 15:57
Велосепидисты Шнублики начили хрустеть.
Гость
17 апреля 2013, 17:49
Велосипедистам и прочей шелупони на скутерах вообще нехрен соваться на дорогу она не для них. Просто из за придурков которые не знают пдд страдают невинные люди.
Гость
17 апреля 2013, 17:20
Молодому человеку скорейшего выздоровления, но, велосипедисты виноваты сами. Кто хотя бы раз видел велосипедиста, например, который бы ПРАВИЛЬНО переходил догорогу??? Они вылетают на дорогу... и им все ни по чем... бедные водители ... поседеть можно, ничего удивительно, что водитеь не успевает среагировать. Почему ГИБДД не проводит профилактические беседы с велосипедистами, ди и с пешеходами, как правильно нужно вести себя на дороге, если штрафуют, то очень редко. ПДД написаны не только для водителей. А пешеходы вообще оборзели... идут посреди дороги... не торпясь... в развалочку, в наушниках (я ничего не слышу - это называется), или разговаривая по телефону... (другого времени нет)... по сторнам не смотрят (как учили в школе)... по фиг... извините... уважаемые пешеходы.... А ДЛЯ ЧЕГО СВЕТОФОРЫ И ЗЕБРЫ????????????????????????