16 января суббота
СЕЙЧАС -7°С

65 млн рублей планируют потратить на проекты реконструкции дорог

Поделиться

Фото: www.bravoclub.ru

Фото: www.bravoclub.ru

Поделиться

Ранее городской портал Samara24 уже писал о том, что городские и областные власти ведут диалог относительно возможности выделения этих средств.

Окончательное решение о внесении изменений в областной бюджет принято сегодня на пленарном заседании Самарской губернской Думы. Как сообщал ранее портал «Волга Ньюс» со ссылкой на министра управления финансами губернии Сергея Кандеева, деньги выделены для реализации послания губернатора.

Так, объем финансовой помощи муниципальным образованиям на ремонт и реконструкцию автомобильных дорог составит 4,1 млрд рублей. Это в 3,5 раза больше показателей 2012 года.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Как пояснил министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин, из 572,3 млн рублей 65 млн планируется потратить на проектирование реконструкции на следующий год, остальные средства пойдут на проведение ремонтных работ в текущем году.

На заседании комитета первый заместитель главы Самары Виктор Кудряшов сообщил, что на эти деньги планируется отремонтировать девять дорог:

- пр. Кирова - от ул. Ставропольской до ул. Физкультурной;

- ул. Мичурина - от ул. Чкалова до пр. Масленникова;

- ул. Аминева - от ул. Ново-Садовая до Московского шоссе;

- ул. Аэродромная - от ул. Партизанской до ул. Промышленности;

- ул. Стара-Загора - от ул. Советской Армии до ул. Алма-Атинской;

- ул. Киевская - от ул. Тухачевского до Московского шоссе;

- ул. Вольская - от XXII Партсъезда до ул. Каховской;

- ул. Льва Толстого - от ул. Куйбышева до ул. Фрунзе;

- ул. Тухачевского - от ул. Дачной до ул. Гагарина.

При этом, подрядчики должны будут предоставить гарантию качества работ на пять лет.

В завершение напомним, ранее городской портал Samara24 уже приводил информацию о предварительных результатах прокурорской проверки качества местных дорог и их содержания.

К 18 апреля было выявлено более 400 нарушений. В адрес организаций, несущих ответственность за содержание дорог, направлены соответствующие предписания об устранении выявленных нарушений, на некоторых должностных лиц наложены штрафы.

Председатель комитета по развитию городской инфраструктуры и ЖКХ Гордумы Самары Николай Скобеев, в свою очередь, отметил, что он практически уверен – деньги, полученные из области, будут освоены в срок.

Когда речь заходит о ремонте дорог, встает вопрос не только о том, что наконец-то городские магистрали будут приведены в порядок, но и о том, что во время этого ремонта могут возникнуть новые пробки. Ведь улицы-то, скорее всего, будут перекрыты. Хотя, возможно, работы будут вестись в ночное время.

Николай Скобеев: «Надо понимать еще и то, что наши дороги проектировались и строились 50 лет тому назад. А у дороги, как и у любого капитального сооружения, есть фундамент (основа) и поверхностный слой. Проблема Самары в том, что фундаментальная основа у большинства наших дорог физически износилась и не соответствует действующим стандартам. Вся дорожная сеть износилась примерно на 70% не только на поверхностном слое, но и в основе. Поэтому на тех дорогах, под которыми еще и коммуникации проходят, ремонт асфальтового покрытия не приносит должных результатов. То есть, на многих дорогах нужно не просто асфальт менять, а фактически реконструировать их полностью. А это уже совершенно другие деньги».

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Кроме того, Скобеев убежден: ответственность за дороги Самары должен нести не только муниципалитет, но и регион. Ведь Самара является областным центром, а это означает, что и нагрузка на дороги идет повышенная, в силу интенсивности движения.

Николай Скобеев: «Поэтому нужно ставить вопрос о том, чтобы все магистральные дороги по примеру Московского шоссе передать в ведение, на баланс и в собственность областного правительства. Это было бы и справедливо, и экономически обосновано.

Я говорю, в частности, об ул. Авроры, Победы, Зубчаниновском шоссе – в общем, обо всех улицах, которые направлены на въезд и выезд из города. Так называемый автотранспортный каркас полностью должен принадлежать областным структурам. А второстепенные дороги, в том числе, внутриквартальные, нужно оставить в ведении города. Нынешней нагрузки местные власти просто не тянут. И до тех пор, пока этот вопрос не решится, мы будем продолжать латать дыры».

Кира Терземан

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...