RU63
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Самаре
Погода+17°

ясная погода, без осадков

ощущается как +17

2 м/c,

с-з.

758мм 81%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Иномарка столкнулась с «газелью», трое погибли

27 апреля 2013, 12:10
Гость
Гость
10 мая 2013, 16:00
Родным и близким мои соболезнования. Знала Алексея, светлая ему память.
Гость
30 апреля 2013, 21:14
Угу, "ваабще Рафик чистой воды невиновный. Крайней степени невиновный". Где то я уже это слышал.....
Гость
30 апреля 2013, 19:31
Ваську уже не вернуть,он навсегда ушел от нас...И не берите на себя грех оскорблять,обвинять человека,который был одним из светлейших,добрейших и правильных людей,которых я видела за свою жизнь!!!С его лица никогда не сходила улыбка!!!Это большая редкость в наше время.Вечная память тебе,Васютка!
Гость
30 апреля 2013, 19:17
Эх, Вася Вася, так и не съездием теперь на рыбалку, и не покажешь мне это классное закаряженное место. Пусть земля тебе будет пухом. Все родные примите пожалуйста бесконечное собалезнование.
Гость
30 апреля 2013, 15:49
Прочитала про братанов на лошадиных силах и прочее подобное. Бог Вам судья, если поднимается такое написать про человека, которого вы не знали и про ситуацию на дороге, которой не были свидетелями. Я лично знаю водителя и всю его семью. Этот самый водитель был талантливым сварщиком, работягой, каких среди его сверстников еще поискать. И ГЛАВНОЕ, ПРИМЕРНЫМ ВОДИТЕЛЕМ, ЧТО БЫ НИ ГОВОРИЛИ. И на работу он ездил этой дорого не один год. Подчеркну, что работал не за конторкой, так называемым менеджером, которые языком чешут, а ручки боятся испачкать, а сварщиком. При этом закончил музыкальную школу и получил должное родительское воспитание. А что случилось на мокрой дороге, еще надо выяснить. Мои искренние соболезнования родным и близким.
Гость
30 апреля 2013, 14:31
Нельзя так о покойных! Либо хорошо, либо никак! И людям,которые их не знали лучше бы воздержаться от оскорблений! Никто из нас - ни водители, ни пассажиры, не застрахованы от любых ситуаций на дорогах. Каждый садится за руль уверенный в том, что с ним такого не случится...сама такая. И не правда, что не думают люди о близких, о любимых и о пассажирах, едующих с ним, просто человек так устроен. Вот говорят "скорость надо было соблюдать"... Смешные. Да ни один из вас не ездиет со скоростью 90 км/ч. Ну может 1 из 10. Вот едешь по трассе 100-110, а мимо мчится куча машин, которые просто стрелой проносятся. И кто сказал, что малая скорость залог безопасности? Да, может если бы они ехали медленнее, если бы выехали пораньше или наоборот задержались ничего бы не случилось. Но мы никогда не сможем убрать эти если из нашей жизни. И случилось то что случилось. Давайте оставаться человечными, мир и так полон жестокости. У меня у самой друг погиб в ситуации, связанной с машиной и дорогой, и поверьте, читать о том какие они "дебилы" и "дураги" близким людям еще больнее чем осознавать то, что молодых отцов, братьев, мужей и сыновей больше нет с ними. Для них они самые лучшие и невиновные. А ведь сколько они еще могли сделать. У Василия, напрмер, еще не было детей... Я на словах знаю о нем... Недавно день рождение отпраздновал... Ничего плохого и дурного... ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И ЗЕМЛЯ ПУХОМ! СОБОЛЕЗНОВАНИЯ ВСЕМ РОДНЫМ И ДРУЗЬЯМ! Эти слова сейчас ничто, но СИЛ ВАМ! ЖАЛЬ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ БЕЗ СИЛЬНОЙ ПАПКИНОЙ ЛЮБВИ И ЗАБОТЫ, ЖАЛЬ ЖЕН, ПОТЕРЯВШИХ СВОИХ ЗАСТУПНИКОВ И ПОЛОВИНОК, И КОНЕЧНО ЖЕ РОДИТЕЛЕЙ...ХОРОНИТЬ ДЕТЕЙ - ЭТО СТРАШНО! СКОРБИМ!
Гость
30 апреля 2013, 13:18
Боясь нарушить тишину, запели скрипки. В последний раз коснулся солнца луч лица. Прости, не получается дарить улыбки. Прощай, сегодня слезы льются без конца. Да, завтра будет жизнь другой... Несправедливо... Весна. Рождается и оживает вновь Листва, трава, цветы - все так красиво. А ты молчишь, не будет твоих слов... Как сердцу больно, и как внутри пустующе легко. День , здравствуй! "Здравствуй, здравствуй", - отозвалось эхом. Ты где-то здесь: ты близко, рядом... Очень высоко?! Как там: спокойно и легко? Для нас останешься ты добрым ярким светом. ВАСЕНЬКА, БЕСКОНЕЧНО СКОРБИМ!
Гость
30 апреля 2013, 12:06
Читаю и удивляюсь......Сколько ТВАРЕЙ!!! Не только на дорогах, но и в сетях! Сидит себе ботан-теоретик перед монитором и умничает как надо жить! Совсем не знаешь ситуации! совсем не знаешь семьи и какое там воспитание! Просто именно тогда сложились так обстоятельства, ведь они не первый раз там ехали!!!!!! У людей в первую очередь горе! Мои соболезнования близким погибших........
Гость
30 апреля 2013, 11:51
Катюшенька, милая, крепись! Татьяне Георгиевне и Алексею Федоровичу искренние соболезнования!!! А также всем родным и близким! Все мы очень любили Васю! ТАКИХ НА СВЕТЕ ЕДИНИЦЫ! А на злостные и глупые комментарии не обращайте внимания, злых людей на свете много. Также искренние соболезнования родным двух других парней. Ради Бога, не корите Васеньку! Им всем жить да жить, но Бог распоряжается по своему. БЕСКОНЕЧНО СКОРБИМ!!! ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ РЕБЯТАМ ПУХОМ.
Гость
29 апреля 2013, 23:21
Катюша,Никита-семья Алексея, Катюшка - жена Василия, Иришка, Александр - семья Станислава.......приношу вам соболезнования...они были настоящими мужчинами, их будет не хватать нам, но мы должны быть сильными. пусть земля им будет пухом
Гость
29 апреля 2013, 22:27
Как же раздражают эти гадкие комметы. У людей горе а они еще и пакости такие пишут. А ребятам пусть земля будет пухом!
Гость
30 апреля 2013, 12:51
Это нормальная реакция адекватных людей на гонки со смертью некоторых автодятлов! И чем жестче будет эта реакция, тем больше людей можно спасти от гибели в подобных авариях.
Гость
29 апреля 2013, 20:46
Слёзы наши о детях РЕКОЙ... Бесконечные берега... Как смириться с потерей такой?.. Их отняли у нас НАВСЕГДА... Молодых,красивых,весёлых... Им бы жить и рожать детей... Они были из тех немногих, У кого было много друзей !!!
Гость
29 апреля 2013, 17:45
Уважаемые водители, садясь в машину и выезжая на дорогу, нужно помнить, что дорога- это опасный объект, и нужно соблюдать правила и не превышать и не подрезать и т.д. и т.п. иначе получаются вот такие моменты которые не отмотаешь назад и ломаются человеческие судьбы-ПОЖАЛУЙСТА!!!
Гость
29 апреля 2013, 15:23
Знаю всю семью водителя, очень соболезную, потерять сына и брата очень страшно, желаю крепиться и еще раз крепиться, пусть земля ребятам будет пухом!!!
Гость
29 апреля 2013, 08:04
ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ ПОГИБШИМ.А РОДСТВЕННИКАМ ИСКРЕННИЕ СОБОЛЕЗНОВАНИЯ
Гость
29 апреля 2013, 00:58
Катюша,Никита-семья Алексея.Держитесь.Мы с Всми!!!Ребята.дорогие,что вы обсуждаете-нечего.Трёх здоровых молодых людеё нет в живых больше.Я родственница одного из них.Нет их больше,зачем сейчас писать такие вещи.Бог решит кто виновен.Подумайте о родственниках,они же это читают-какого им????????????? Для себя все просто решите(сама езжу мза рулём-и чаще боюсь не себя,а кто рядом!!!!!!!!!!!!),что в жизне важнее-понт карявый или быть дураком м,но по правилам!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
29 апреля 2013, 18:01
Я полностью с Вами согласна, уже ни чего не вернёшь, я просто знала водителя Лансера. Я знаю какой человек он был.
Гость
28 апреля 2013, 23:43
Надежда лишь на автомобилей с роботами... На благоразумность людей надежд нет. Слишком много наивных идиотов, уверенных, что они-то аккуратно ездят, они-то справятся, их-то пронесет... Надо в автошколах показывать в деталях, к чему приводят аварии - обратная сторона форсажа и нфс.
Гость
28 апреля 2013, 23:39
искренние соболезнования родным и близким погибших!
Гость
28 апреля 2013, 11:09
Совершенно пустая дорога,машин мало,еду на маршрутке ПАЗ по Стара-Загоре,и откуда то не возьмись со скоростью не меньше 90 из двора вылетает Приора,я жму по тормозам,хоть у меня и скорость была около 40,но пассажир в салоне ударился об ручку переднего сиденья прилично.на светофоре я догоняю эту Приору(если бы впереди две машины не встали на светофор и не загородили дорогу этой Приоре то видимо светофор бы водитель Приоры не заметил)водитель-пацан лет 20 вылез из окна,я говорю мол:почему ты выйдя из двора меня не пропустил и еще летел на такой скорости.На что он мне ответил:что это я должен был его пропустить,потому,что размер его машины меньше моего автобуса,
Гость
28 апреля 2013, 18:38
Размер мозга этого парня точно меньше среднестатистического. И к сожалению, таких много за рулем.
Гость
28 апреля 2013, 18:47
)))))))))) ништяк отмазался
Гость
28 апреля 2013, 10:54
А свидетелей, записей видеорегистратора - нет штоле? Люди, покупайте и устанавливайте видеорегистраторы, они ОЧЕНЬ полезны. Я вам говорю.
Гость
28 апреля 2013, 10:13
Добрый день! Земля им пухом. Я просто тут читал и вот не согласен с выражением если скорость была меньше, как видно по фото мицуху ударило в боковину, тут даже если бы и скорость была у него 60 км это просто не помогло, так как у газели было 80-90км в час, а бок у любой машины самое слабое место там пассажиров защищает всего то ничего тонюсинький слой металла.
Гость
28 апреля 2013, 11:09
на 60ти не вылетел бы на обгон и не попал под газель
Гость
28 апреля 2013, 21:23
Гость
28 апреля 2013, 11:09
на 60ти не вылетел бы на обгон и не попал под газель
Он не вылетал на обгон, он уходил от столкновения.
Гость
29 апреля 2013, 09:06
Гость
28 апреля 2013, 21:23
Он не вылетал на обгон, он уходил от столкновения.
Какого столкновения? с кем?
Гость
28 апреля 2013, 09:59
Куда торопятся молодые люди до такой степени, что готовы рискнуть своей жизнью? Ну ладно, своей, а жизнью людей в салоне автомобиля? В автошколах не доносят, что ли, что раз он сел за руль, то несет ответственность не только за себя, но и за своих пассажиров... В виртуале, что ли живут? Прискорбно, что так нелепо уходит из жизни наша молодежь, оставляя после себя детей-сирот, убитых горем родителей и родственников!!! Прежде, чем надавить на "гашетку", вспомните о своих близких!!! Вспомните народную мудрость: "Тише едешь - дальше будешь"!!!!!
Гость
28 апреля 2013, 09:52
Ребята.... Причем мощность машины.... У меня 601 лошадь, и я езжу достаточно быстро по этому участку дороги. Мне кажется что эта авария действительно произошла просто из-за невнимания. Соболезнования родным.
Гость
28 апреля 2013, 09:28
Тише надо ездить
Гость
28 апреля 2013, 09:04
Как сообщает пресс-служба ГУ МВД России по Самарской области, водитель Mitsubishi Lancer имел опыт вождения около 2 лет и в этом году уже дважды привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, в том числе и за превышение скорости.
Гость
28 апреля 2013, 18:17
действительно, как будто прям полиция просто так штрафует за превышение. значит оно было тогда, 2 раза и было в этот последний раз. у меня за пять лет были нарушения (не было доверенности или поворот запрещен), но за превышение не штрафуют, если ты не превышаешь. ведь так???? будьте хотя бы честны перед собой, уж если гоняете, то признавайтесь в этом , а не темните.
Гость
28 апреля 2013, 20:46
Гость
28 апреля 2013, 18:17
действительно, как будто прям полиция просто так штрафует за превышение. значит оно было тогда, 2 раза и было в этот последний раз. у меня за пять лет были нарушения (не было доверенности или поворот запрещен), но за превышение не штрафуют, если ты не превышаешь. ведь так???? будьте хотя бы честны перед собой, уж если гоняете, то признавайтесь в этом , а не темните.
а бывает так, что менту нужно сделать план по штрафам и он пишет любое нарушение которое ему не хватает
Гость
29 апреля 2013, 23:18
вы, Анатолий, как бы сказать по-мягче.....несете полную чушь!!! 2 раза привлекался............да каждый второй в мире привлекался за это время 2 и более раз!!! а за превышение скорости....можно и на 11км/ч превысить и ты будешь злостным нарушителем????
Гость
28 апреля 2013, 08:55
Погибли люди очень жаль.Другим урок.ПДД кровью написаны.Мы все не без греха.Если бы мы все соблюдали ПДД то не было бы катастроф.
Гость
28 апреля 2013, 08:51
Причем тут скоростные режимы???? И обгоны???? Они на встречке оказались правым боком, видимо уходя от какого-то другого столкновения!!!!! Тупо резкий поворот влев........ Газель им в салон вошла без малейшего тормозного пути ((((((( через правые двери!!!!! У кого запретить лошадиные силы и скоростной режим????? Газелисту????? ведь он их своей массой и скоростью раздовил!!!!!!
Гость
28 апреля 2013, 11:10
ехали бы по медленнее не пришлось бы уходить от "другого столкновения"
Гость
28 апреля 2013, 08:44
Лично знаком с водителем Лансера 9. Про стиль его вождения могу сказать, что он аккуратный и ответственный человек. По тормозному пути на месте ДТП видно, что оттормаживался он по левой полосе попутного направления и лишь в конце вывернул авто ко встречной обочине.... Видимо пытался уйти от другого столкновения... На встречной полосе он оказался правым боком... И ГАЗель без малейшего тормозного пути въехала им в салон..... Просто мальчишке не хватило ни времени ни опыта обыграть данную ситуацию по другому (((((((((((( Кстати в машине находились еще двое коллег по работе, которые вместе с ним погибли у ребят остались семьи и детки..... Выражаю свои соболезнования родным,детям и семьям погибших!!!!!!!
Гость
28 апреля 2013, 08:44
Лично знаком с водителем Лансера 9. Про стиль его вождения могу сказать, что он аккуратный и ответственный человек. По тормозному пути на месте ДТП видно, что оттормаживался он по левой полосе попутного направления и лишь в конце вывернул авто ко встречной обочине.... Видимо пытался уйти от другого столкновения... На встречной полосе он оказался правым боком... И ГАЗель без малейшего тормозного пути въехала им в салон..... Просто мальчишке не хватило ни времени ни опыта обыграть данную ситуацию по другому (((((((((((( Кстати в машине находились еще двое коллег по работе, которые вместе с ним погибли у ребят остались семьи и детки..... Выражаю свои соболезнования родным,детям и семьям погибших!!!!!!!
Гость
28 апреля 2013, 14:07
андрей ты там был???????????? НЕТ!!!!!!!!!!! ТАК ВОТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОВОРИТЬ ПРО ГАЗЕЛЬ ПОСМОТРИ КАК ЕХАЛ ТВОЙ ДРУГ. НА ГАЗЕЛИ МОЙ ОТЕЦ. КАКОЙ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ!!!!!!!!!!! ВСЕ ЗА 2 СЕКУНДЫ ПРОИЗОШЛО.
Гость
28 апреля 2013, 18:18
Гость
28 апреля 2013, 14:07
андрей ты там был???????????? НЕТ!!!!!!!!!!! ТАК ВОТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОВОРИТЬ ПРО ГАЗЕЛЬ ПОСМОТРИ КАК ЕХАЛ ТВОЙ ДРУГ. НА ГАЗЕЛИ МОЙ ОТЕЦ. КАКОЙ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ!!!!!!!!!!! ВСЕ ЗА 2 СЕКУНДЫ ПРОИЗОШЛО.
дай Бог вашему отцу здоровья и в дальнейшей жизни спокойной дороги!
Гость
28 апреля 2013, 23:36
Гость
28 апреля 2013, 14:07
андрей ты там был???????????? НЕТ!!!!!!!!!!! ТАК ВОТ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОВОРИТЬ ПРО ГАЗЕЛЬ ПОСМОТРИ КАК ЕХАЛ ТВОЙ ДРУГ. НА ГАЗЕЛИ МОЙ ОТЕЦ. КАКОЙ ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ!!!!!!!!!!! ВСЕ ЗА 2 СЕКУНДЫ ПРОИЗОШЛО.
а у вашего отца в газели случайно не было регистратора который заснял все происходящее?если есть будемпризнательны за предоставленное видео!
Гость
28 апреля 2013, 06:37
Лед растаял - дебилоиды страх потеряли.
Гость
28 апреля 2013, 01:38
Земля им пухом,держитесь родные. Печально очень такое читать и писать.
Гость
28 апреля 2013, 00:58
Соболезнования родным! Жалко жён и оставшихся без отцов детей. Такие молодые, вся жизнь была впереди!
Гость
27 апреля 2013, 23:53
пацанам земля пухом. братцы мы за настоящий руль сели, харэ в гоночки играть.
Гость
27 апреля 2013, 23:32
Соболезнования Все понятно, что скоростной режим и все деда.. Но почему в этот раз не включить "дополнительную защиту" и не установить знак запрещающий обгон и камеру???? Уже все сказали что на этом участке часто ДТП... Так очевидно же....
Гость
29 апреля 2013, 10:33
Да кто на эти знаки смотрит? Недавно ехали со стороны аглоса на стошку - в лоб нам летит белый шеви круз, обгоняя фуры там, где обгон запрещён. Оттормозились, пустили его прошмыгнуть между нами и попутной ему фурой. Посигналили (хотя этому дураку что сигналь, что не сигналь...) Едем в обратном направлении - на том же месте ещё один автодятел повторяет трюк. Два раза за день могли лоб-в-лоб поймать на своей полосе из-за того, что кто-то на тот свет торопится.
Гость
27 апреля 2013, 23:27
Упокой Господь их души...............................только так говорят.........еще мне бабушка говорила.......................земля телу бренному ничто......только душа..........кто прочтет, для себя знайте................Упокой Господь их души............погибших........им легче будет..хоть чуть-чуть помолитесь, за упокой души....
Гость
27 апреля 2013, 23:21
братцы мы за настояций руль сели. харэ в гоночки играть.
Гость
27 апреля 2013, 22:54
Ой как страшно становится!Люди!!Давайте беречь друг друга;ведь у всех у нас дети!!Давайте ездить помедленнее и повнимательнее!
Гость
27 апреля 2013, 22:47
я сегодня проезжал несколько раз мимо этой аварии,и видно не вооруженным глазом,что был нарушен скоростной режим,если бы он соблюдался,то таких последствий можно ьыло избежать,даже если и подрезали...конечно жалко парней,примите мои соболезнования...
Гость
28 апреля 2013, 18:22
свои родные . близки, друзья всегда будут считать тебя не виноватым, даже если на 100% доказана твоя вина.
Гость
27 апреля 2013, 22:45
пока мы не научимся уважать друг друга, такие аварии будут продолжаться,... кто кого подрезал, или не успел сорентироваться это вторично, во главе всегда людские жизни
Гость
27 апреля 2013, 20:59
может и не было бы такой ситуации, если бы у митцубиси не мчался со скоростью 150 км/ч. жаль, что это никогда и никого ни чему не научит
Гость
28 апреля 2013, 10:11
пока свои и чужие ошибки признавать не будут и их оценивать так биться и буду
Гость
28 апреля 2013, 21:05
А вы уверены, что митсубиси мчался со скростью 150 км/ч? Друг мой водитель, он быстрее 120 км/ч никогда не ездил.
Гость
28 апреля 2013, 21:20
слова "может и не было бы такой ситуации, если бы у" и "что это никогда и никого ни чему не научит" уберите. Тормозной путь автомобиля составил 44.8 метра. Митцубиси НЕ мчался со скоростью 150 км/ч.
Гость
27 апреля 2013, 20:58
как же раздрожают недалекие люди, которые не зная ситуации, опускаются до оскорбления! И при чем здесь лошадиные силы?! По этой трассе он каждый день ездил на работу,как и сегодня, и вёз с собой коллег-друзей,а не корешей. И работал он много и хорошо, поэтому и ездил на машине с лошадиными силами,а не на велосипеде с одной ШНУБЛИКСКОЙ силой. Василий,Алексей,Станислав-Скорбим. Родным наши соболезнования
Гость
27 апреля 2013, 20:52
Катюха прими наши собалезнования. твои соседи кирова
Гость
30 апреля 2013, 15:04
Присоединяюсь, держись Катюш!
Гость
27 апреля 2013, 20:23
господи когда мы научимся уважать друг друга на дороге. страшно читать такие строки. к сожелению они ежедневно. мои соболезнования. земля им пухом.
Гость
27 апреля 2013, 21:10
не научимся я думаю никогда . за рулём лет 15 чем дальше тем хуже . только правило 3Д соблюдать очень помогает и спасает . Меня дома сынулька ждёт ....
Гость
27 апреля 2013, 22:53
уважения мы дождемся не скоро.....много дурней на дороге....я работаю на грузовой машине,и вчера еду я груженный(15 тонн)меня подрезает волга,из-за того что я выехал перед ней обгоняя в переди идущий грузовик,и ударь я его,что могло бы с ним произойти????когда машина весит 10 тонн и груза 15....и о чем же думал в это время водитель волги??????????
Гость
27 апреля 2013, 20:18
мои соболезнования.
Гость
27 апреля 2013, 19:33
Часто ездим по этой трассе по работе. Что могу сказать на этом отрезке: примерно с километр, за последние полгода произошло примерно 5 таких случаев и все причём с выездом на встречку.
Гость
27 апреля 2013, 17:46
Мой муж сидел на заднем сидении этого автомобиля. Их подрезали, и из-за этого машина вошла в вираж, в последствии чего они высскачили на встречку. У меня остался сын, ему и 4 месяце нет. Ребята, не дай бог вам оказаться на моем месте...
Гость
27 апреля 2013, 18:26
Боже... Мои соболезнования... Хотя, они сейчас для вас - пустой звук. Силы Вам... Господь поможет Вам...
Гость
27 апреля 2013, 18:29
страшное горе!!!! а почему вы на сайте сейчас????
Гость
27 апреля 2013, 18:37
Соболезную.
Гость
27 апреля 2013, 16:59
сначала узнайте из-за чего все это произошло.а потом говорите кто тут дятел,а кто другая птица........
Гость
27 апреля 2013, 16:29
Вечная память парням, земля пухом, соболезнования родным и близким погибших...
Гость
27 апреля 2013, 16:22
Олег! это ты выпрыгивал из за газели? так вот пешеходы будьте внимательны при переходе автодороги сами провоцируете.соболезную родственникам погибших, ну тут сами виноваты, надо скоростной режим соблюдать, и правило дорожного движение зубрить.я каждый день проезжаю этот участок дороги. он безопасный если соблюдать правила, они ведь кровью писаны.
Гость
27 апреля 2013, 16:16
Да что же это за место такое проклятое. Казалось бы, прямой и ровный участок дороги, едешь себе и едь, чего рулем то махать... Печально...
Гость
27 апреля 2013, 18:15
Участок там обманчиво прямой,от яицково он уходит плавно направо на кольцо , скорости почти у всех там запредельные, эсли отвлечся на секунду и не подвернуть руль как раз на встречки и окажешся.
Гость
27 апреля 2013, 20:42
Гость
27 апреля 2013, 18:15
Участок там обманчиво прямой,от яицково он уходит плавно направо на кольцо , скорости почти у всех там запредельные, эсли отвлечся на секунду и не подвернуть руль как раз на встречки и окажешся.
Знаю я этот участок. Каждый день по два раза проезжаю. Про эту аварию, согласен, пологий правый поворот из Самары мог сыграть злую шутку. А предыдущие два ДТП случились на прямом, как стрела, участке трассы.
Гость