На стройплощадке метро «Алабинская» упали два крана, есть пострадавшие
1 мая 2013, 13:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
1 мая 2013, 22:54
бардак и развал, кругом сплошной бардак и развал - вот вам и результат
Гость
1 мая 2013, 20:38
Только разгильдяйство, некомпетентность и отсутствие дисциплины в эксплуатирующих и контролирующих подразделениях могло привести к такой аварии.
Гость
2 мая 2013, 08:06
Последнее время в Самаре строят кое как,ехал в трамвае с двумя рабочими,спросил у них про то,какое качество новых домов,на что мне они ответили,-что лучше в Сталинке квартиру купить,чем там,где они строят.Спросил реально ли за пять лет построить метро до Ташкентской от Московской,говорят да,только Ташкентская будет в районе Автовокзала Центрального.Не забыл спросить и про стадион на Радиоцентре,на что они мне сказали,что если качественно строить,то год надо расселять от туда жителей,год-все сносить,год рыть катлаван и ставить сваи,три года строить,и еще года два навес устанавливать.И того надо семь лет,так что наши власти не врут что к ЧМ построят стадион,ведь в 2022 году тоже ЧМ будет.
Гость
2 мая 2013, 08:30
Улыбает: "Ехал в трамвае с двумя рабочими..."
Гость
2 мая 2013, 10:38
Какие рабочие интересные ))) и в строительстве жилья понимают, и в метро, и в расселении. Лечить, учить и строить у нас все умеют, только ездят на трамвае
Гость
2 мая 2013, 10:41
Гость
2 мая 2013, 08:30
Улыбает: "Ехал в трамвае с двумя рабочими..."
потому-что рабочие на площадку идут пешком или на трамвае добираются от раздевалки,так как на площадке переодеватся запретили,а добиратся от раздевалки около 2 км.
Гость
3 мая 2013, 00:09
Удивительно на ул.Первомайская и ЧП произошло 1 мая..
Гость
1 мая 2013, 17:12
Что-то там часто краны падают...
Гость
5 мая 2013, 00:16
погода "лётная")
Гость
2 мая 2013, 07:39
Правильно, директор и его близкое окружение заставили работать в таких условиях, их и надо наказать, но в современной России широко используются связи и средства, которые помогут "закрыть" глаза ростехнадзора на это безобразие...... Один кран упал, было сообщение в прессе, где Ростехнадзор????? Второй кран падает при подъема первого, Ростехнадзор опять ничего " не знает" пресса и фотки - никто ничего не знает.....
Гость
2 мая 2013, 08:44
Поддержиавю Ваше мнение!Там вообще беспредел,одни династии у власти в этой организации.Позор им !
Гость
2 мая 2013, 10:35
быстрее ломается- больше строим, больше продаем-больше прибыль
Гость
3 мая 2013, 06:59
Это как с дорогами....
Гость
2 мая 2013, 00:08
Это элементарная экономия средств,боком выходит,казнокрадство продолжается...
Гость
2 мая 2013, 09:11
А кто сказал, что строить нужно качественно? Главное- качественно всё снести! А то, что всё построенное рухнет через год, это уже вопрос второй. Там потом прокуратура озаботится.
Гость
2 мая 2013, 18:36
Александр,ты сам эти сказки выдумываешь?
Первый кран ушел неделю назад,при попытке опустить хлысты арматуры весом всего в 3 тонны .
Кран постепенно кренился ,крановой успел выпрыгнуть и поэтому всё спустили ...
На следующий день всем строга настрого запретили распространять какую либо информацию.
А вот со вторым уже повеселее ,крановой успел выпрыгнуть уже в момент полёта и повиснуть как говорят на расстрелах
Ни один кран на стройке не имеет заявленную грузоподъёмность,техника безопасности там никогда не соблюдалась ,людей заставляют таскать всё на своём горбу за жалкие копейки.Материалы используются исключительно б/у из нового там только тачки да лопаты,молоток это арматура наваренная на другую арматуру.
Всё начальство это мама того,пасынок сего, мастера на участках вообще отдельный разговор (ни ума ни фантазии)
В общем всё как и везде в нашей стране
Гость
3 мая 2013, 07:01
Интересно, для ростехнадзора публикация в прессе - официальная информация или нет? А для инспекции труда???? Тут ведь пострадавший имеется!!!!!
Гость
5 мая 2013, 00:12
Гость
3 мая 2013, 07:01
Интересно, для ростехнадзора публикация в прессе - официальная информация или нет? А для инспекции труда???? Тут ведь пострадавший имеется!!!!!
ростехнадзор приходит, и оформляет штрафы как на физлицо - тысяч 5, что ессно копейки для фирмы, а если попытаться оформить как на юрлицо - грозят покалечить... роисся!
Гость
5 мая 2013, 18:36
Гость
5 мая 2013, 00:12
ростехнадзор приходит, и оформляет штрафы как на физлицо - тысяч 5, что ессно копейки для фирмы, а если попытаться оформить как на юрлицо - грозят покалечить... роисся!
Не в курсе Вы видать... Физ. лицо - 20, юр. - 200 , это минимальный штраф....
Гость
2 мая 2013, 19:25
Казани на Первомай сдается сразу 3 станции метро, прочитал сегодня. У них там почва другая или люди...
Гость
3 мая 2013, 11:40
власти другие.
Гость
6 мая 2013, 08:52
Были там на майские праздники, действительно весь город в строительстве, но Универсиада уже летом будет, а ЧМ в 2018... Власти там действительно другие, если воруют, то знают меру. А вообще, проблем там тоже не меньше
Гость
1 мая 2013, 16:10
Май, праздник, катастрофы.
Гость
3 мая 2013, 12:54
фраза "Один из самарских блогеров" звучит как "Один из самарских бездельников, праздно шатающихся по городу..."
Гость
1 мая 2013, 22:27
ПРОЧИТАЛ ВАШЕ МНЕНИЕ-ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ О СТРОЙКЕ НИЧЕГО!!!!!!!!!!
Гость
2 мая 2013, 19:17
Просветите нас, пожалуйста, тёмных...
Гость
3 мая 2013, 11:35
Гость
2 мая 2013, 19:17
Просветите нас, пожалуйста, тёмных...
Да он просто застройщик- поджигатель наверное . )))
Гость
1 мая 2013, 23:05
Осталось ещё третьему крану туда упасть!
Гость
2 мая 2013, 12:01
так это и есть третий.
Гость
3 мая 2013, 06:58
Гость
2 мая 2013, 12:01
так это и есть третий.
Это второй, который поднимал первый, я так понял..... А вообще, квалификация работников предприятия видна и слепому..... Один упал, спецы так под готовились к подьему, что и второй уронили..... Так что чего красавицам с ихними " солнцем вокруг земли" удивляться, и так везде....
Гость
2 мая 2013, 19:51
работал в САМАРЕ на проходке в то 35 там трудятся профи а директор волготранстроя из начальника участка вырос так если придумываете несите свою чушь в другом месте
Гость
2 мая 2013, 20:20
А тут и придумывать нечего: достаточно на фотки посмотреть.... Если крановые успели выпрыгнуть, так кто пострадал?
Гость
3 мая 2013, 05:15
картошку продавал на троицком!
Гость
1 мая 2013, 23:26
НЕТ китайской технике на улицах Самары!
Гость
5 мая 2013, 00:16
действительно считаешь, что наше современное лучше?) сочувствую.
Гость
1 мая 2013, 17:05
КРАНЫ УПАЛИ ПОТОМУ ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО БЫЛ НАРУШЕН НЕКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРИЧЕМ КАК Я ПОДОЗРЕВАЮ ВО МНОГО РАЗ ЭТОТ НЕСЧАСТНЫЙ СЛУЧАЙ МОЖНО ОТНЕСТИ К РАЗРЯДУ КАК ЖИВЕТСЯ И РАБОТАЕТСЯ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ГДЕ НАРУШАЮТСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ МЫСЛИМЫЕ И НЕМЫСЛЕМЫЕ НОРМЫ ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА РАБОЧИМ СКОРЕЙШЕГО ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ.............А ИНЖЕНЕРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ НАКАЗАТЬ ПО ВСЕЙ СТРОГОСТИ ЗАКОНА(КОТОРЫЙ НЕ ДЕЙСТВУЕТ)!!!!!!!!!!
Гость
1 мая 2013, 18:09
Далеки вы от производства, уважаемый!!!! Интересно, какой такой инженер по безопасности???? Есть инженер по ОТ а есть по надзору. Неужели вы думаете что он них сейчас что-то зависит? Вот главный инженер, директор предприятия - они должны ответить, Но НС скорее всего скроют, как много-много других НС. Только дураки сейчас расследуют НС, а умные скрывают их. А потом почему работали в выходной (праздничный) день???? Есть ли приказы?? Да, разумеется. НЕТ. Да и выяснится, что все работники по договору подряда оформлены, а там установление трудовых отношений только через суд. КЛАСС.
Гость
2 мая 2013, 00:13
Гость
1 мая 2013, 18:09
Далеки вы от производства, уважаемый!!!! Интересно, какой такой инженер по безопасности???? Есть инженер по ОТ а есть по надзору. Неужели вы думаете что он них сейчас что-то зависит? Вот главный инженер, директор предприятия - они должны ответить, Но НС скорее всего скроют, как много-много других НС. Только дураки сейчас расследуют НС, а умные скрывают их. А потом почему работали в выходной (праздничный) день???? Есть ли приказы?? Да, разумеется. НЕТ. Да и выяснится, что все работники по договору подряда оформлены, а там установление трудовых отношений только через суд. КЛАСС.
Гостю, респект!!! На пальцах и по буквам объяснил, молодец!
Гость
1 мая 2013, 16:24
правильно,все отдыхают а Вас заставили работать,я бы там ни только краны поранял...
Гость
1 мая 2013, 18:15
как они строют тут вАААЩЕ ПИПЕЦ он реально от старости упал а рабочи там оказались случайно скорее всего это был один из пешеходов
Гость
2 мая 2013, 10:37
тут даже наблюдать не надо..достаточно фото посмотреть..у крана что в центре просели лапы опоры ,т.к. груз весомый второй ушел следом ( они в паре проводили монтаж весомой конструкции). элементарные правила при работе возле траншей (масса груза пропорционально расстоянию от опоры до траншеи) не соблюдались..
Гость
3 мая 2013, 00:00
ВТС все правильно говорит,просто наглая нажива денег должна была дать сбо,если это и это оставят без проверок тогда все напрасно.
Гость
5 мая 2013, 18:41
Старые кадры "уходят", приходят новые, менеджеры, что для них главное , ясно всем, вот и в местном ростехнадзоре ждемс перемен, менеджеров московских, и краны перестанут сразу падать и котлы взрываться и асфальт проваливаться....
Гость
6 мая 2013, 09:59
Ну и фантазёры.
Метро строят профессионалы, каких в Самаре мало. Это вам не гастарбайтеры на стройках.
А краны к метро не относятся. Вот крановщики, видимо, левые.
Гость
4 мая 2013, 10:34
ПОСТОЯННО У НАС ТО АСВАЛЬТ ПРОВАЛИВАЕТСЯ)ТО КРАНЫ ПАДАЮТ))ТО ТРУБЫ ЛОПАЮТСЯ))ГЫ)ПОРА РУКОВОДСТВУ ГОРОДА ЗАДУМАТЬСЯ И ПОДУМАТЬ УЖЕ О НАРОДЕ.ЕЩЕ СОБИРАЕМСЯ ЧЕМПИОНАТ ЕВРОПЫ ПРИНИМАТЬ)А ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ МАШИНА ИНОСТРАНЦА ПОД АСФАЛЬТ ПРОВАЛИТСЯ))ВОТ ПОЭТОМУ Я РЕКОМЕНДУЮ ПО САМАРЕ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ НА ВЕЛОСИПЕДЕ.
Гость
1 мая 2013, 18:13
За рычаги этих двух кранов надо было в праздник присадить ответственных инженеров кто принимал технику. И проблем бы не было. Либо инструктировать надо нормально, с ознакомлением и подписью. Чтобы не хватали больше чем положено, для быстрого заработка.
Гость
6 мая 2013, 22:18
Поверь,они работают за оклад,и от перегруза им не прилепает.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%На стройплощадке метро «Алабинская» упали два крана, есть пострадавшие