перейти к новости

Мэр Самары заработал за 2012 год 4,3 млн рублей

9 мая 2013, 11:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
80
Гость
10 мая 2013, 10:59
Интересно, а для чего нужно представительство мэрии Самары в Москве? И почему самый высокий доход среди самарских чиновников имеет руководитель этого представительства? Почему молчит народ и почему спит генеральный прокурор? Если так уж необходимы эти представительства, тогда давайте откроем представительство мэрии Самары в Монте-Карло!
Гость
12 мая 2013, 17:02
Давно открыто.
Гость
9 мая 2013, 17:03
А я лифтер получаю семь тысяч в месяц,и сутками вытаскиваю застрявших в лифту,а менять лифтовые кабины у города нет денег,вот и приходится мне на своем Мерседесе под названием ВАЗ 2104 ездить,выручать людей из кабины лифтов,а я ведь не могу разорваться,бывает нет ,нет вызовов,а потом сразу четверо застрянут,а на меня орут,почему я хожу как черепаха,а я ведь три года уже так работаю,одни нервы.
Гость
9 мая 2013, 19:00
у Шнублика лисапед в долг бери, дешевле, а 2104 для него автохлам...
Гость
9 мая 2013, 23:15
молодец зыкин-уважаю-но с зарплатой надо всё равно что то делать-уволься-тогда и зарплату может добавят-да хотя бы пришедшему после тебя
Гость
10 мая 2013, 09:53
Это ты Василий нам лифт вчера отключал?Сколько тебе говорить,что ты не мастер по лифтам а обычный лифтер.Предупреждаю тебя-будишь самовольно чинить лифты,которые Екатерина Ивановна после тебя не может отремонтировать,я пожалуюсь твоему начальнику,он тебя уволит.
Гость
10 мая 2013, 15:41
А что вы все вечно жалуетесь? Вы выбирали этих людей. Вы поддержали партию "Единая Россия". Вы всегда недовольны и аргументируете свои недовольства совершенно боснованно, но во время выборов идете и голосуете за них же. Вы все зомби что-ли? Вы их выбрали. Терпите и не жалуйтесь, кушайте! И запомните - у народа та власть, которую он заслуживает!
Гость
10 мая 2013, 23:36
Во 1х никто никогда не спрашивал народ кого выбираете все спокойно подделывается и не пытайтесь хотя бы себе лгать Во 2х в нашей стране кто не работает а ворует по крупному тот живет хорошо а не тот кто работает на зарплату
Гость
11 мая 2013, 18:37
Гость
10 мая 2013, 23:36
Во 1х никто никогда не спрашивал народ кого выбираете все спокойно подделывается и не пытайтесь хотя бы себе лгать Во 2х в нашей стране кто не работает а ворует по крупному тот живет хорошо а не тот кто работает на зарплату
Это вы не лгите самому себе и не ищите детских оправданий своей социальной импотениции. Тогда может и сдвинется что-нибудь с мертвой точки.
Гость
10 мая 2013, 13:59
К сожалению, но вы меня опять не поняли. Эта власть обречена, когда он, ничего не сделав, получает миллионы, а учитель, воспитатель, рабочий живет на грани бедности, то это вопрос времени, когда у Ваньки кончится терпение. Даже тем, кот. обеспечены здесь, нисколько не завидую, т.к. они живут в отсталой России. И самое главное: нет образования, а значит нет будущего. Наш сын заявил однажды, что хотел бы учиться в МГУ. (чтобы ничего не делать) Мой ответ: куплю тебе любой диплом из Раши, но образование должен получить или у нас, или в США. И на нашу помощь не рассчитывай. Вовремя одумался.Когда детям вы собираете на лечение в ФРГ всем миром, а ваши мэры кассируют миллионы, то эту страну ждет большая ПЕРЕСТРОЙКА!!!! Пусть сильнее грянет буря! Модераторы, опубликуйте, пожалуйста. Vielen Dank.
Гость
10 мая 2013, 15:16
Я раз десять редактировал моё Вам сообщение-и всё не то-могу сказать только одно-езжайте -поезжайте в свои ФРГ США и т д.Скатертью дорога-как говорят у нас.
Гость
10 мая 2013, 15:39
Гость
10 мая 2013, 15:16
Я раз десять редактировал моё Вам сообщение-и всё не то-могу сказать только одно-езжайте -поезжайте в свои ФРГ США и т д.Скатертью дорога-как говорят у нас.
Отвечайте калуге грамотно. Если не можешь, то минусуй. Не каждому дано владеть языками (даже родным).
Гость
10 мая 2013, 16:04
Гость
10 мая 2013, 15:16
Я раз десять редактировал моё Вам сообщение-и всё не то-могу сказать только одно-езжайте -поезжайте в свои ФРГ США и т д.Скатертью дорога-как говорят у нас.
И ещё-мы не Ваньки
Гость
10 мая 2013, 16:43
Заработная плата мэра-это его заработная плата,зачем вы сидите и обсуждаете сколько получает Дмитрий Игоревич?Найдите хорошую работу,или вообще работу(а то сутками пишите комментарии)и будите тоже деньги получать.Это равнозначнно,как если бы мы тут сидели и комментировали зарплату какого нибудь слесаря Сергеева.
10 мая 2013, 18:58
У тебя хорошая работа? Наверно быстро нашел?
Гость
10 мая 2013, 19:03
Хорошо тем,кто хорошо живет,плохо тем,кто хорошо пьет,но приходится выбирать второе,так,как первое светит только избранным свыше!!!Но зато на меня никто не скажет,что я получаю свои пятнадцать тысяч незаслуженно.
Гость
9 мая 2013, 17:14
видно что "Утром мажут бутерброд, сразу мысль "Как народ?!"
Гость
10 мая 2013, 12:13
Нет слов...... а Самарцы как были нищими, так остались без дорог, в грязном городе и т.д. А кто видел что бы Азаров выполнял свои прямые обязанности? Откуда деньги? из леса вестимо...... Странно, за что ему платят? за симуляцию работы в городе?
Гость
12 мая 2013, 17:05
Это-же один из 100 лучших управленцев России! Надежда нации!
Гость
10 мая 2013, 18:35
Вот как раз лучше обсудить заработную плату слесаря Сергея, так как она заработанная, а доход мера вызывает сомнения по части отработанности, да и при том, что слесарь нолучает в лучшем случае 25000 по статистике которая тоже сомнительна, а доход мера более 300 000, скажите он в 10 раз больше работает или лучше, и вообще, кто назначает такие заработные платы чиновникам?
Гость
10 мая 2013, 19:18
нет-заработную плату Сергея лучше не обсуждать-это не коммуникабельно
Гость
10 мая 2013, 19:24
Конечно, сами чиновнки. Кто же еще? Законы, повышающие зарплаты чиновникам и их социальные гарантии проходят на ура и для народа не афишируются. У них и пенсии не многим меньше зарплаты.
Гость
10 мая 2013, 19:26
Ну явно не я,в мои компетенции это не входит,да и сидеть больно некогда комментарии писать,у меня за мои 46 лет даже в контакте нет страницы,а все потому,что я езжу на севера и там платят,и платят я бы сказал неплохо.А кто говорит,что не может найти работу,мало получает,могу взять вас с собой в следующем квартале,конечно надо работать,но и отдых там есть,шашлык,женщины,природа
Гость
9 мая 2013, 19:40
Зато мы, самарцы, всегда поддержим "ЕДРО" и рады, что наш мэр и его компания по заслугам так много получают. И у нас тоже все есть: приватизированные хоромы, высокооплачиваемая работа, машины и уверенность в будущее. От настоящего (успехов) голова даже кружится. В Америках да Европах все бастуют. А если мы выйдем, то со словами: спасибо, партия!
Гость
10 мая 2013, 11:30
Странно но сейчас Белуга я стобой соглашусь.
Гость
11 мая 2013, 08:00
ну выходили наши прадеды в 17 ом-поперестреляли друг друга-перестроили-стали жить по новому-пожили 70 лет-поняли-так жить нельзя-снова решили перестраивать-снова вышли на улицу в 90 х-снова положили кучу парней-большая часть которых были далеко не самыми плохими людьми-пожили 20 лет и снова на баррикады?ну уж нет-хватит шашкой то махать-хватит-лично я в любом случае за цивилизованные способы решения-в конце концов это просто деньги-и за едро тоже можно сказать хорошее в конце концов потому как неизвестно как бы мы жили если бы сейчас другая партия во главет стояла
Гость
9 мая 2013, 23:09
у меня другое предложение-давайте на законодательном уровне обяжем всех представителей власти получать среднюю зарплату по больнице-ну да хотя бы 25-чуть больше заработал-тут же статья-не может ведь человек служащий народу получать больше чем в среднем народ получает-бизнесмен может,а представитель народа-не может-или я шибаюсь?
Гость
10 мая 2013, 07:42
не надо лгать так наивно
Гость
10 мая 2013, 11:31
В.С.Высоцкий-----"-им снова объяснил Администратор-я вас прошу-уймитесь дорогие-те что стоят-они ж ведь ДЕПУТАТЫ,а вы прошу прощенья-кто такие?".-классика жанра
Гость
10 мая 2013, 15:47
Мне стыдно за то, во что превращена эта страна. И этот город в частности (некогда бывший флагманом Повольжья, кстати). Почаще голосуйте за лиманских, азаровых и так далее. Выбирайте медведевых, а потом решайте самые насущные проблемы типа "переходить или нет на московское время в угоду чиновникам". Продолжайте таким образом гнобить работяг и самих себя. На кухне за бутылкой водки продолжайте ругать "верха", а придя на работу будьте ярыми сторонниками этих же "верхов", чтоб директор косо не посмотрел.
Гость
9 мая 2013, 17:17
Вот откуда средняя зарплата по самаре 25 тыс, я заработала за год 120 тыс мэр 4,3 млн , а в среднем мы заработали по 2 млн
Гость
10 мая 2013, 14:41
Давайте с мэрами, губернаторами, депутатами зарплаты объединять и делить поровну, по-честному!
Гость
9 мая 2013, 17:31
почти по 360 тыс. в месяц. да уж... красиво жить не запретишь... порядка в городе как не было, так и нет. дороги совсем отсутствуют. зато , доходы у чиновников растут. не жизнь, а сказка.
Гость
9 мая 2013, 15:42
Оооох....
Гость
9 мая 2013, 21:33
А вы спросите у мэра сколько специалисты разных департаментов получают и прослезитесь- получают намного ниже уровня средней зарплаты по Сам. обл.
Гость
9 мая 2013, 21:54
А те кто под следствием и нахапал и уволился СКОКА ???
Гость
9 мая 2013, 22:38
работящие какие!
Гость
10 мая 2013, 08:53
а неофициально сколько он заработал?
10 мая 2013, 12:28
блин, ну никакого равноправия. Разве правительство с такой зарплатой будет смотреть на проблемы жителей?
Гость
10 мая 2013, 14:45
Какая зарплата должна быть у правительства, чтобы увидеть проблемы жителей? А на кой лезли в правительство?
Гость
12 мая 2013, 17:08
Да, зарплату им нужно поднять. Чтобы вообще ниначто не смотрели.
Гость
10 мая 2013, 17:55
Даже представился! Очки зарабатывает?!))
Гость
10 мая 2013, 18:55
Да представиться я тоже как угодно могу,лебезит просто,таких полно у нас.
Гость
10 мая 2013, 18:56
Я так думаю едва ли-человек просто пришёл с работы-устал-(видимо слесарь Сергеев так его замучал)-и лёг спать
Гость
10 мая 2013, 02:52
Кесарю Кесарево, пусть хоть 1 млрд в месяц зарабатывает, главное чтоб на посту не зра сидел, я тоже не олигарх свои 15 000 имею понимаю, что кто-то живет лучше, но если всем по 100 000 з.п сделать кто работать будет? половина народа и так, ждут недождуться как бы отдохнуть и нажраться на получившую 1000. А ведь есть пословица: если ты такой умный, то почему такой бедный? ДАЙ волю всем жаждующим, что отказались бы от такой зарплаты? или в детдома отдавали? Не хотите работать нечего плевать на тех кто умеет это делать. КТО на ЧТО УЧИЛСЯ!
Гость
10 мая 2013, 09:09
так я же и говорю-пускай бизнесмен зарабатавает по уму-пускай изобретатель там или ещё кто на что учился-согласен-а вот у представителя власти другие цели-он же во власть не ради денег пошёл?он же но зову души так сказать -чтобы людям лучше жилось-по крайней мере так они утверждают-а потому как человек может лучше понять другого-только встав на его место он поймёт свой народ и как прожить на 800 р в день мужику с женой и двумя детьми-тогда глядишь и законы начнут приниматься другие.а насчёт з п в 100000 это уже рынок решает-кому сколько и за что-и кому пропить а кому в детдом отдать-это тоже личное дело каждого-речь сейчас не об этом- и еще-25-это не я зарабатываю-это они такую цифру придумали
Гость
10 мая 2013, 10:01
Хочу учиться и быть умной! покажите,пожалуйста, где такие институты или пробивным быть жизнь учит?
Гость
10 мая 2013, 19:11
Гость
10 мая 2013, 10:01
Хочу учиться и быть умной! покажите,пожалуйста, где такие институты или пробивным быть жизнь учит?
Учит себя сам Человек. И если есть желание, он найдет и необходимые данные и информацию, и обучится, и станет лучшим в чем-то. Была бы цель. А если нет целей в жизни, останется только сидеть и бесконечно оправдывать себя, что кто-то тебе чего-то недодал, искать виновных в правительстве, сетовать на несправедливость жизни, что не повезло и т.д. Мы все приходим в этот мир с одинаковыми возможностями.
Гость
9 мая 2013, 21:02
интересно, чем владеют мамы-папы, тести-тещи и дети указанных лиц
Гость
9 мая 2013, 20:33
У меня пенсия 9тысяч - мне мало, а у него зарплата 360 тысяч и ему наверное тоже мало ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО!!!
Гость
10 мая 2013, 14:36
У кого щи жидковаты, а у кого бриллианты мелковаты!
Гость
10 мая 2013, 22:36
случайные люди, куриные мозги и пользы никакой
Гость
12 мая 2013, 06:24
Это вы про кого?
Гость
9 мая 2013, 19:57
А я хочу зарабатывать 430 млн в год! Наверное, поэтому я никогда не буду мэром! С Праздником, Друзья!!!
Гость
10 мая 2013, 14:19
И вот этот человек привёз нам святой огонь из Иерусалима
Гость
10 мая 2013, 14:52
как же уже надоела эта самарская помойка....
Гость
10 мая 2013, 14:50
Как он, бедный, на эти деньги выжил? Занимал, наверно до зарплаты?
Гость
10 мая 2013, 17:33
А вот и защитники подтянулись
Гость
10 мая 2013, 19:18
не заработал он, а "заслужил", служит он, муниципальный служащий.
Гость
10 мая 2013, 20:15
Даа, доходы у чиновников нескромные. Это при том, что неофициально они имеют в десять раз больше.
Гость
10 мая 2013, 20:30
Мой девиз жизни-живи и радуйся,а если не получается что то,не отчаивайся,все еще будет.
Гость
10 мая 2013, 21:18
вот и радуйся
Гость
10 мая 2013, 21:45
В одном городе летят на одном самолете МЭР,министр транспорта и министр ЖКХ,министр ЖКХ говорит:давайте выбросим с окна одну тысячу рублей,человек поднимет,обрадуется.Мэр говорит:НЕТ,лучше давайте две по пятисот рублей выкинем,двое поднимут,обрадуются,министр транспорта говорит:Давайте лучше десять сто рублевых купюр выкинем,десять человек поднимут,обрадуются.Тут поворачивается пилот и говорит;А давайте я сейчас вас троих с борта самолеты выкину,сразу пол миллиона жителей обрадуются.
Гость
11 мая 2013, 18:17
..довольна, что отдала свой голос за г-на Азарова, человек старается для нас самарцев, работает,может что-то и неполучается так хорошо, все со временем, но все таки зарплаты не должны быть такими большими у правительства, пусть чуть завышена, но 360 тыс в месяц?? ..так конечно человек первоначально потрудится и когда он уже заработает достаточно.. смысл ему будет напрягаться?
Гость
12 мая 2013, 21:43
мне интересно это нам обычным гражданам зачем данная информация??? Лучше б написали сколько за год пенсионер смог скопить себе на черный день, при получении баснословной пенсии!