Все новости
Все новости

На туристический PR региона предлагают потратить более миллиарда рублей

Специалисты департамента по вопросам культуры, спорта и молодежной политики совместно с коллегами из департамента туризма Самарской области разработали предложения по повышению туристической привлекательности губернии и областной столицы в частности.

Помимо всего прочего, в период подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года авторы предлагают провести рекламно-информационную кампанию по продвижению туристских ресурсов Самарской области. Она включает в себя: издание на русском и иностранных языках туристско-информационных материалов, в том числе путеводителей, буклетов, карт, цифровых материалов, создание совместных информационных каталогов по туристическому продукту Самарской области. На эти цели предполагают потратить 477 445 тысяч рублей.

Помимо этого, 247 154 тысячи рублей предложили выделить на создание и развитие сети туристских-информационных центров с системой туристских указателей. Добавим также, что часть от указанной суммы могут направить на создание и поддержку работы call-центра по информированию о туристских ресурсах Самарской области.

Стоит отметить, что 501 594 тысячи рублей планируют потратить на создание, проведение и поддержку акций, форумов, фестивалей и прочих мероприятий, способствующих формированию положительного имиджа Самарской области. В частности, сюда относятся: организация и проведение презентаций туристических возможностей в регионах России и за рубежом, в том числе на международных и межрегиональных туристских выставках, форумах; организация семинаров и мастер классов.

Фото: Фото с сайта Fotki.yandex.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter