перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Стадион к ЧМ-2018: «космический объект»

22 мая 2013, 11:37
Гость
ШНУБЛИК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 июня 2013, 16:16
КОМУ КАК А МНЕ ЭТОТ СТАДИОН КАЖИТСЯ ОБЫЧНОЙ КОЧЕВОЙ ЮРТОЙ:)))) ТОЛЬКО С ЕВРОРЕМОНТОМ:)) И СОПУТСТВУЮЩЕЙ ОТДЕЛКОЙ ИЗ ГИПСОКАРТОНА:)))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 мая 2013, 15:55
2 декабря 2010 года российские болельщики запомнят надолго. Именно в этот день стало известно о том, что чемпионат мира по футболу 2018 года впервые в истории состоится в России. 23 февраля 2011 года: Специалисты внимательно изучили несколько вариантов и в итоге сделали выбор в пользу территории речпорта на стрелке рек Волги и Самары. 21 июня 2012 Комиссия ФИФА высоко оценила презентацию Самары, - место строительства будущего стадиона на стрелке рек Волги и Самары. 9 апреля 2013 Проект стадиона к ЧМ-2018 подготовят к 22 апреля 23 апреля 2013 в областном правительстве состоялось совещание по вопросу проектирования стадиона в Самаре для проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 22 мая 2013 сегодня на совещании был выбран вариант для дальнейшей разработки………. и это только стадион ЛЮДИ!!! и на это у них ушло почти 3 года, осталось 4 года. Какое 930 ГА??? Ну удивите нас!!! ..... Не, не удивят...
Гость
29 мая 2013, 22:41
Хотите построить шикарный стадион? За не дорого? Легко!!! Очевидные вещи: 1. На строительство стадиона привлекут подрядные организации то есть коммерческие, цель которых зарабатывать деньги. 25% от сметной стоимости это зарплата рабочим (в лучшем случае), остальные 75% - прибыль фирмы (в карман дяденьке). А не пробовали ли ВЫ господа чиновники организовать муниципальное предприятие с привлечением первоклассных специалистов, которым только и нужно будет оплачивать в виде зарплаты те самые 25% сметной стоимости, а 75% останутся в бюджете, а не упадут в чей то карман! Время для такой организации работ ещё есть и это реальный способ экономии денежных средств! 2. Место под строительство. Наверное большая часть здравомыслящего населения в недоумении: Зачем выбирать под строительства те места, где необходимо вести колоссальные по затратам работы для сноса там имеющихся построек, переселения населения , выкупа земель у частных лиц и организаций, сгонять людей с их мест жительства. Коррупция господа!!! Сколько денежек то на это всё выделяется?! Вы господа на карту Самары и её окрестности вообще смотрели? Сколько там свободных земель!!! Запустите Кировский мост, а на сэкономленные деньги новый Аэропорт в Черноречье постройте, и не такой сарай как в Курумоче. Или хотя бы только полосу для взлёта и посадки с пассажирским терминалом. И весь остальной транспорт туда легче будет добираться (Три моста. Из любой точки города добраться без проблем!) Сколько там земли свободной! Вот и стройте там, чего в город лезть? Вы лучше Радиоцентр под малоэтажное строительство отдайте. Зелёная зона. Оазис в наших каменных джунглях! Итак: по самым скромным подсчётам можно обойтись 50% от ныне запрашиваемых сумм!!! Ну а остальное пустить либо на развитие города, либо рассовать по карманам. За Россию кто нибудь радеет?! Есть такие???
Гость
30 мая 2013, 07:39
Согласен правильная мысль,только уже всё решено, и нас граждан не кто не спрашивал!
Гость
29 мая 2013, 12:03
Эх, такую красоту, да на Стрелку бы! Какой шикарный вид на Самару открывался бы для туристов на теплоходах. Да и символом города тогда стадион был бы. Не то, что мужик с крыльями. :(
Гость
26 мая 2013, 16:41
Господин Баранников скажите, а как психологически воспринимается гражданами пробка на мосту по ул, Главной утром когда они едут на работу и вечером когда едут домой.?...
Гость
26 мая 2013, 10:30
НИЧЕГО НЕ БУДЕТ УСПОКОЙТЕСЬ:)гг!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 мая 2013, 00:42
Да успокойтесь. Для ВАЗа вон тоже новый завод двигателей строили.
Гость
25 мая 2013, 00:26
ДА ЗДРАСТВУЕТ ПИОНЕРИЯ)) ДА ЗДРАСТВУЕТ КОМСОМОЛ)) ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЁМ ТОВАРИЩИ!!! В СЕТЛОЕ БУДУЩИЕ УРА УРА УРА!!!
Гость
24 мая 2013, 20:29
Вопрос: А зачем было выбирать нашу компанию, если будет по факту проектировать немецкая?
Гость
24 мая 2013, 18:05
Вот про бардак в Cочи на строках: http://rus952.blogspot.ru/2013/05/blog-post_6559.html?spref=tw
Гость
24 мая 2013, 16:31
Для такой дыры строят такой объект. Кто потом будет нести ответственность за этим стадионом?. Можно представить, как все это будет выглядить. Снег пудовый будет лежать на крыше. У русских денег очень много от нефти и газа. С умом у них большой дефицит.!!!!! А немцы за деньги все построят. Только плати, НиколЯ....
Гость
26 мая 2013, 13:34
Слушайте, вы уже всех утомили фразами "дыра" глушь и тд, какого лешего Вам надо? Не нравиться дыра, так гуляйте в сторону "дыры" какой у вас ник, я Вас уверяю, что про ту "дыру" даже сказать что это дыра не возможно, а так просто ж....
Гость
24 мая 2013, 16:12
тент натянут с лавочками на эти деньги и будьте рады,а мост кировский так и сгниёт...
Гость
24 мая 2013, 12:16
Моя, однако, знает, что стадион построят в срок. Ваш мордовский руководитель костьми ляжет, однако, стадион построит. Ждите болельщиков на несколько матчей ЧМ.
Гость
24 мая 2013, 18:07
Нам его кости тут не нужны.
Гость
24 мая 2013, 11:51
Сомнительна судьба стадиона в Самаре. Его запросто могут лишить статуса спортивного объекта и продать. И опять власть будет разводить руками: ничего уже не можем сделать. Технология отработана на ипподроме и "Буревестнике".
Гость
27 мая 2013, 09:23
В точку!
Гость
24 мая 2013, 11:22
Энтот так сказать стадион напоминае юрту.
Гость
23 мая 2013, 22:12
После сокращения бюджета по ЧМ не будет космического шатра, а будет реконструирован стадион Металлург и прилегающая к нему инфраструктура . И не чего было фантазировать и раздавать проекты немецким архитекторам
Гость
24 мая 2013, 05:19
Да это Kaluga их тут взбаламутила, вот они и ринулись все к фрицам... С полупустыми кошельками )))
Гость
23 мая 2013, 20:12
Только сейчас по ТВ прошла бегущая строка, что на проведение ЧМ-2018 - на все города - выделят всего 250 млрд.руб., а Самара одна просила 340 млрд.руб..
Гость
23 мая 2013, 22:15
Вот тебе бабка и Юрьев день
Гость
23 мая 2013, 19:31
Какое сельское хозяйство,скажите что-бы вам деньги еще раздали.Пусть хоть стадион будет куда с детьми придти можно будет
Гость
24 мая 2013, 08:44
Я не против пусть раздают а что, почему вы щас на металлург не ходите, и чего вы сдетьми на стадионне делать то будете, идите в песочек играйтесь.
Гость
23 мая 2013, 19:25
Какое сельское хозяйство о чем вы говорите, скажите еще что- бы вам деньги раздали всем.Пусть хоть стадион будет куда можно придти с детьми нормально.
Гость
23 мая 2013, 13:36
Прежде чем провалить ЧМ-2018 надо провалить Сочи-2014. Успехов в этом деле всем балаболам.
Гость
25 мая 2013, 08:31
Глаза открой и так уже проиграли, и футбол и хоккеё биатлон итд.. чего ещё надо пол года осталось, а спорсменов нету ,провалим явно если тока вовка деньгами не отмажет.
Гость
23 мая 2013, 12:03
Задолбали уже с этим стадионом. Кучу денег в никуда. Лучше дороги бы сделали. Ездить не возможно. Но поскольку огромная машина власти судя по всему уже завертелась, то на мой взгляд, единственный плюс от строительства для рядовых граждан это то что можно будет поучаствовать в строительстве. Я не имею ввиду штукатурных дел мастеров. Я имею ввиду людей инженерных специальностей. К тому же, поскольку объект будет сложным с технической точки зрения, то потом нужно будет заниматься его обслуживанием, а это опять же рабочие места.
Гость
23 мая 2013, 13:39
Откажемся от строительства так просто деньги другому гроду отдадут. А польза большему сектору жильцов Самары нежели только инженерам, это и строителям, и логистам, и водителям стройматериалов, и типографии, и сми, и даже магазинам куда в итоге заработавшие люди идут тратить средства в обмен на товар, появится спрос на жилую застройку данного района и опять по кругу. Только так и циркулируют средства и жизнь в городе развивается. А под лежачий камень вода не потечет.
Гость
23 мая 2013, 11:01
На картинке красиво, только там, вдали мечеть что ли?
Гость
23 мая 2013, 13:32
Скорее это телерадиовышка Ориона, только очень странного вида.
Гость
23 мая 2013, 10:01
Очередное совещание по стадиону - это большой шаг вперед! Сколько еще совещаний будет? Подозреваю, что крайнее совещание будет на тему "Кто виноват, что не построили стадион?".
Гость
23 мая 2013, 11:27
Все уйдут: кто на повышение , кто на заслуженную пенсию, кто на жизнь новеньких вилах за кордоном.. Виноватых не будет.
Гость
23 мая 2013, 08:28
Сам стадион для города большой ценности не представляет: будет изредка использоваться под всякие шоу, включая то, что дельцы от футбольного бизнеса будут гордо именовать большим футболом, зато его содержание обойдется бюджету... Ценее выглядело другое: то, что городу обещали вместе со стадионом. А именно: дороги и ветку метро от вокзала почти до Мехзавода. Но этим планам суждено было сдуться как мыльному пузырю. Метро власти уже обещают достроить только в том объеме, который был запланирован до решения о строительстве стадиона, поэтому к стадиону метро не имеет никакого отношения. Самую нужную из дорог - Карлуху обещают довести только до Шоколадки, город этот огрызок не разгрузит. И что в итоге? Жители Самары, радуйтесь тому, что "космические" суммы выделены из федерального бюджета на строительство "космического" объекта в Самаре, а с проблемами города, включая проблемы, щедро добавленные к существующим подготовкой к чемпионату, разбирайтесь как-нибудь сами.
Гость
23 мая 2013, 13:31
Ни кто Самаре метро до стадиона не обещал, это Самарские думцы в заявку решили включить побольше мероприятий строительства, даже заведомо отклоняемых, чтобы было и что отклонить сокращая смету и что оставить. А если судить о пользе, то любому городу на пользу строительство и циркуляция средств, тогда он живет, расширяется. Отказ от стадиона плюсов точно не даст.
Гость
24 мая 2013, 08:39
Согласен полностью опять кидалово и отмыв бабла, и будет эта громадина стоять невостребованой и деньги сосать из бюджета.
Гость
24 мая 2013, 11:46
Гость
23 мая 2013, 13:31
Ни кто Самаре метро до стадиона не обещал, это Самарские думцы в заявку решили включить побольше мероприятий строительства, даже заведомо отклоняемых, чтобы было и что отклонить сокращая смету и что оставить. А если судить о пользе, то любому городу на пользу строительство и циркуляция средств, тогда он живет, расширяется. Отказ от стадиона плюсов точно не даст.
Вы не правы: именно обещали. Пресса пестрила заголовками "В Самаре к чемпионату мира будет построено...". Публиковали схему. Красивые названия станций: Орловская, Титовская. И Вы немного не в курсе, не до стадиона, как вы указали. Последняя станция скромно называлась "18 километр".
Гость
23 мая 2013, 00:18
Делать нечего,лучше сельское хозяйство востанавливайте что разрушили,скоро есть нечего будет, один импорт с нитратами едим.
Гость
28 мая 2013, 16:23
Полностью согласен - это лучшее что сегодня нужно возрождать - сельское хозяйство, а народ все развлечениями кормят !
Гость
22 мая 2013, 22:39
А зачем? Под Варшавой к ЧЕ-2012 построили стадион. Сейчас пустует...
Гость
22 мая 2013, 19:40
Стадион нужно строить НАДУВНОЙ дешево и быстро!
Гость
22 мая 2013, 17:39
То то думаю, чего много в городе стало фур с бункерами "МОРДОВЦЕМЕНТ"
Гость
23 мая 2013, 11:23
ага , и рекламные щиты по всему городу.. а у нас есть свой, неплохой жигулевский..
Гость
23 мая 2013, 15:43
Ну правильно Меркушинские заводы вовсю продают цемент из Мордовии, зачем нам местный..если можно неплохие деньги срубить!
Гость
22 мая 2013, 16:12
Лиш бы построили не халтуру, а удобный спортивный объект, не требующий на свое обслуживание и ремонт столь же огромных средств как на строительство. И выдержит ли данная огромная площадь металлоконструкций покров выпадающего мокрого снега...
Гость
22 мая 2013, 15:42
"Стадион к ЧМ-2018: «космический объект»" - если только по стоимости.
Гость