Александр Ларионов, министр лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области: «Заставить всех не мусорить невозможно»
24 мая 2013, 15:21
Гость
25 мая 2013, 09:35
Уважаемый господин Ларионов ! Ответьте нам на вопрос -ПОЧЕМУ ЛЮДИ ВЕЗДЕ ОДИНАКОВЫЕ ,А В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОМОЙКА? Не умеете работать -уступите место молодым!
Гость
25 мая 2013, 12:09
Он не уступит. Да и вы в его возрасте тоже не подвинетесь в пользу молодых.
Гость
29 мая 2013, 07:57
Вопрос гениальный. Но вот ответа на него явно не будет. А жаль.
Гость
24 мая 2013, 21:26
с себя!
Гость
29 мая 2013, 07:50
Вмешаюсь. На должность министра лесхоза Самарской области у нас занимали и занимают люди некомпетентные в экологии: Федоров, Азаров, Андреев, Домке, а вот теперь и Ларионов. И не спорьте, это факт. К тому же это общероссийская тенденция - назначать менеджеров, которым все равно, в каком кресле сидеть и чем управлять. Спецификой отрасли такие руководители не владеют, поэтому их подчиненные имеют полную возможность злоупотреблять своим служебным положением, при этом еще и подсиживая министра. Именно по этой причине ушли последние четыре министра, из них двое - в связи с возбуждением уголовных дел по факту служебных злоупотреблений. Так что поживем-увидим, сколько просидит очередной "профессионал", и чем это закончится. Потому что когда назначают - хвалят до небес несуществующий "профессионализм", а когда снимают-отпускают - ругают, на чем свет стоит.
Гость
29 мая 2013, 08:51
У Вас хорошая фраза "поживем-увидим". Поэтому давайте посмотрим и только потом поставим слово профессионал в кавычки.
Гость
29 мая 2013, 14:25
Гость
29 мая 2013, 08:51
У Вас хорошая фраза "поживем-увидим". Поэтому давайте посмотрим и только потом поставим слово профессионал в кавычки.
По-моему, гость прав. Ждать-то нечего. Все и так ясно, очередной временщик на должность пришел.
Гость
30 мая 2013, 19:47
Гость
29 мая 2013, 08:51
У Вас хорошая фраза "поживем-увидим". Поэтому давайте посмотрим и только потом поставим слово профессионал в кавычки.
Чего ждать-то? Типа нахапал - и ушёл?
Гость
27 мая 2013, 13:53
Что вы все уперлись в мусор , когда наведут порядок так сказать с захватчиками волжских берегов. Вот они то и мусор плодят. Ни пройти ни проехать , хозяева жизни все берега заполонили , вот с кем надо боротся беспощадно невзирая на должности и вес в обществе.
Гость
27 мая 2013, 19:40
На 9 просеке внизу на берегу - коттеджи ! А осталось свободное место, так там сразу образовался цех копчения рыбы -ВОНЬ и СВАЛКА! И между коттеджами пройти можно и чисто и ступеньки сделают! Берега укрепляют -КУЛЬТУРНО! А вот санаторий "Можайский" все проходы перекрыл и плевать им на людей!(военный санаторий не частный коттедж).Что вы все уперлись в эти коттеджи!
Гость
29 мая 2013, 07:59
Согласен. Региональное Минприроды от решения этого вопроса - как и многих других - весьма активно уклоняется.
Гость
25 мая 2013, 08:18
Не надо не кого заставлять, люди сами не будут мусорить если вокруг будет чисто,да возмите самый простой пример, ездию часто на поезде по всей РОССИИ везде чисто,как в самарскую область заезжаеш одни кучи мусора, да и города какие чистые особенно западносибирские газоны тротуары не одного окурка и темболее бумажки не увидеш, везде травка газонная пострижаная, а Самара как свалка ббытовых отходов а не город, работоть надо а не слюни пускать.
Гость
29 мая 2013, 08:03
Вот именно: работать, а не пускать слюни. Хорошо бы всем чиновникам это внушить под гипнозом, жизнь быстро бы наладилась.
Гость
29 мая 2013, 17:13
Пока пишут приказы и назначают, мы защищаем брошенный лес, так как живем в 100 метрах. Никому он не нужен, хозяина давно нет - перед новым годом дежурим -чтобы не спиливали сосны, не разрешаем разжигать костры, снимаем баннеры с деревьев, боремся с мусором чуть ли до расследования доходит. Вот мы и есть сами себе министры лесного хозяйства.
Гость
28 мая 2013, 21:32
начнем с того, что чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.
судя по комментариям большинства из оставляющих свое мнение о деятельности нового, не временного, не молодого выпускника колледжа с теоретическими представлениями о работе в данной сфере, а опытного руководителя-практика министра Ларионова, которого назначили на пост не из-за альтруистического побуждения дать заработать большую пенсию (хотя даже это говорило бы о большом уважению к заслугам, но губернатор решает другие задачи), захламить вы любите.
про другие города-регионы и одинаковых людей:
а мусорить стадное чувство может с обострением в нашем регионе? и возле большой кучи маленькую не заметят. чего уж там?!
и про, живущих воспоминаниями в СССР в 2013:
простите, но вообще бред.
Резюмируя, хочу сказать:
оценку, которую вы даете и о которой вас никто не просит и вряд ли интересна грамотным людям, которые разбираются в сути профессиональной деятельности этого ведомства безграмотна и фактами не обоснована.
обычный злой, не смешной, не трогающий факт времяпровождения самой обыденной жизни..
у меня все.
и правильно сказали некоторые. начните с себя. и относитесь к людям, к жизни, к природе так, как хотели бы, чтобы обращались к Вам.
Гость
28 мая 2013, 22:12
Евгения, согласен с Вами на 101%. Предлагаю всем, кто имеет что сказать плохого за министерство, давайте указывать фамилии лодырей и липкоруких и хотя бы немножко фактов. А то отдает какой-то деревенщиной и детским троллингом. Кроме того, предлагаю образованным и адекватным людям критику сопровождать своим предложением решения проблемы. Остальным писать в том же духе - это модно!
Гость
28 мая 2013, 22:38
Гость
28 мая 2013, 22:12
Евгения, согласен с Вами на 101%. Предлагаю всем, кто имеет что сказать плохого за министерство, давайте указывать фамилии лодырей и липкоруких и хотя бы немножко фактов. А то отдает какой-то деревенщиной и детским троллингом. Кроме того, предлагаю образованным и адекватным людям критику сопровождать своим предложением решения проблемы. Остальным писать в том же духе - это модно!
Ваша позиция по отношению к комментариям взрослая и конструктивная. спасибо.
Гость
28 мая 2013, 23:56
Мда-а, разруха и вправду в головах...
1. "Опытного руководителя-практика министра Ларионова, которого назначили на пост не из-за альтруистического побуждения дать заработать большую пенсию".
Wow! Покажите хотя бы один приказ о назначении на должность, в котором в качестве основания для приёма на работу было указано такое побуждение! Или вы имеете непосредственное касательство к кадровой службе облправительства?
2. Реальный факт: главу деревенского района назначили руководить Минприроды СО (!), который раньше в этой теме - ну никак и ничем.
Не смешно сие обстоятельство "грамотным людям" из заинтересованного ведомства? Понимаю: им от того отнюдь не смешно, а напротив - уютно и прикольно. И потому все рады.
3. "Чисто не там, где убирают, а тем, где не мусорят" (цитата).
Женя, возможно, вы считаете, что даже у себя дома убирать не нужно, потому что вы лично "типа не мусорите", а значит, дома всегда будет чисто без пылесоса и без половой тряпки (либо её аналога).
Ага, и умываться не надо - надо меньше пачкаться :)
Тогда попробуйте убедить в этом мужа и детей :)
P.S. Вообще, госслужащих в комментах видно сразу.
Так что не напрягайтесь :)
Гость
26 мая 2013, 17:17
ЗАСТАВИТЬ ВСЕХ НЕ МУСОРИТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ВОЗМОЖНО:) НО ВОЗМОЖНО ВЫЙТИ С ИНИЦИАТИВОЙ О ТОМ ВО ЧТО УПАКОВЫВАЕТСЯ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ:) ПОЧЕМУ В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ БЫЛО ЧИСТО:)гг????ДА ПОТОМУ ЧТО КОЛБАСА И КОНФЕТЫ БЫЛИ СКОРОПОРТИЩЯМИСЯ ПРОДУКТАМИ:) ДЕЛАЛИСЬ ПО ГОСТУ:) И ЗАВОРАЧИВАЛИСЬ ОБЫЧНО В СЕРУЮ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ БУМАГУ:) И ЕЛИ МЫ ЕДУ А НЕ ЧИПСЫ ЗДЕЛАННЫЕ ИЗ СУШЕННОГО ПЛАСТЕЛИНА:)гг ПРОЯВИТЕ ИНИЦИАТИВУ ТОВАРИЩЬ МИНИСТР :) ВЫЖЕ РЕАЛЬНО МИНИСТР:)ИЛИ ЧТО-ТО.....................:))?????!!!!!!
Гость
27 мая 2013, 06:13
Или что-то. К тому же временно.
Гость
28 мая 2013, 08:41
Камеры нужно ставить и выписывать штрафы как за нарушение правил дорожного движения.
Гость
27 мая 2013, 16:48
Самарцы, удивительная общность людей, сколько им не убирай, они везде свалку организуют. Жителям нашего региона надо дать отличительное название от всех остальных россиян, называли до революции 1917г. финнов чухонцами, а самарцев назвать зачухонцами. На герб города вместо козла -свинью нарисовать. Каждому жителю г.Самары должно быть стыдно, за весь мусор, который с неба не падает, его бросают люди.
Гость
27 мая 2013, 19:35
Не спеши сыпать пепел на головы другим.
Начни с себя!
Гость
27 мая 2013, 20:42
Гость
27 мая 2013, 19:35
Не спеши сыпать пепел на головы другим.
Начни с себя!
Что, стало обидно, а я не самарец, живу в Самаре не так давно, до сих пор привыкнуть не могу к образу жизни "культурных" самарцев, сыпят мусор везде, без зазрения совести. И все у вас виноваты, что город стал как помойка- власти, приезжие, гастарбайтеры, бардак в стране. Запомни, гость, или кто ты там, мусор кидают и живут как на помойке-местные самарцы, бардак не в стране, а в головах людей, до вас никак не дойдёт, что жить так нельзя, свой город надо любить и уважать труд дворников и уборщиков.
Гость
28 мая 2013, 09:33
Гость
27 мая 2013, 20:42
Что, стало обидно, а я не самарец, живу в Самаре не так давно, до сих пор привыкнуть не могу к образу жизни "культурных" самарцев, сыпят мусор везде, без зазрения совести. И все у вас виноваты, что город стал как помойка- власти, приезжие, гастарбайтеры, бардак в стране. Запомни, гость, или кто ты там, мусор кидают и живут как на помойке-местные самарцы, бардак не в стране, а в головах людей, до вас никак не дойдёт, что жить так нельзя, свой город надо любить и уважать труд дворников и уборщиков.
Где ты видел в Самаре дворников и уборщиц? :)
На этих ставках - родственники чиновников и начальников ЖКХ, которые НИКОГДА не работали метлой и шваброй. А чисто там, где убирают.
И проповеди мне читать не надо - чин у тебя не тот. Не можешь привыкнуть к грязи в своём дворе - убери сам или потребуй с УК.
Я выбрал последнее, потому и живу в чистоте. :)
Гость
28 мая 2013, 13:51
За полгода решить проблему экологии, мусора и грязи не возможно. Решения, принимаемые министерством будут видны, наверно, через год-два. На счет "уступи дорогу молодым". Съездите в Похвистневский район, поспрашивайте об их отношении к Ларионову. Думаю процентов 90 раскажут о нем положительно. Ларионов всегда настроен на результат. О своем районе он знал все. Поэтому, думаю он сможет внести нужные для области решения в должности министра. Знаю его лично. Можете обвинять в предвзятости.
Гость
28 мая 2013, 15:42
Иван, посмотрите на его т.н. "кадры" в министерстве, и Ваше устоявшееся мнение, увы, изменится диаметрально.
Сами понимаете: если товарищ решил просто досидеть в лучшем кресле до большей пенсии - не беда, но вот результата при таком сидельце ожидать не следует.
Гость
28 мая 2013, 16:46
Гость
28 мая 2013, 15:42
Иван, посмотрите на его т.н. "кадры" в министерстве, и Ваше устоявшееся мнение, увы, изменится диаметрально.
Сами понимаете: если товарищ решил просто досидеть в лучшем кресле до большей пенсии - не беда, но вот результата при таком сидельце ожидать не следует.
К сожалению, с "кадрами" в министерстве я не знаком. Думаю, что те, кто не хочет работать, уйдут. На счет досидеть: сами думаю понимаете, что предыдущая должность - статус депутата и руководителя коммитета в Думе намного спокойнее и не менее "весомая".
Гость
28 мая 2013, 18:39
Гость
28 мая 2013, 16:46
К сожалению, с "кадрами" в министерстве я не знаком. Думаю, что те, кто не хочет работать, уйдут. На счет досидеть: сами думаю понимаете, что предыдущая должность - статус депутата и руководителя коммитета в Думе намного спокойнее и не менее "весомая".
Иван, Вы, увы, не поняли.
Ларионов по своему приходу в министерство никого не заменил и никому не указал на дверь, даже самым отъявленным лодырям, а также товарищам с сильно липкими ладонями. Сие означает, что в качественной работе коллектива на благо населения он не особо заинтересован.
Более того, вы не знаете, сколько получает в облправительстве министр с солидным стажем работы в ОМСУ, и какова будет его пенсия по выходу уже через 1 год после назначения.
Сорри, если разрушаю идеалы.
Однако ведаю, о чём говорю.
Гость
29 мая 2013, 00:16
Что ж ты, милочка моя, губочки надула?
Гость
29 мая 2013, 10:15
Ну почему у нас люди вечно кем то не довольные? Зачем говорить плохо о человеке, которого ты совсем не знаешь? Этот человек, который всю жизнь работал на благо своего района и области, и он пробился не с помощью богатеньких мамы и папы, а САМ!!! Больше чем уверена, сидят какие то там менеджерики и пишут всякую ерунду, лишь бы обосрать! Кто знает правду, тот спорить не будет!
Гость
29 мая 2013, 14:10
Ну детство голимое, в самом деле...
Или Похвистневский район при Ларионове стал процветающим сельскохозяйственным и (или) промышленным районом самарской губернии?! Среди следаков этот район и особенно город Похвистнево давно зовут "Чикаго", ибо по числу криминальных трупов за одну ночь он оставил далеко за собой все остальные муниципальные образования области! Самая низкая бюджетная обеспеченность на душу населения с учетом собственных доходов - у Похвистневского района! Бюджет района - дотационный! Против фактов переть глупо!
Гость
29 мая 2013, 21:26
Гость
29 мая 2013, 14:10
Ну детство голимое, в самом деле...
Или Похвистневский район при Ларионове стал процветающим сельскохозяйственным и (или) промышленным районом самарской губернии?! Среди следаков этот район и особенно город Похвистнево давно зовут "Чикаго", ибо по числу криминальных трупов за одну ночь он оставил далеко за собой все остальные муниципальные образования области! Самая низкая бюджетная обеспеченность на душу населения с учетом собственных доходов - у Похвистневского района! Бюджет района - дотационный! Против фактов переть глупо!
Аха-ха-х!!!!!!!!Детство говоришь, я и смотрю знающие все такие сидят "Похвистневские", и работающие по специальности в дипломе!!!Да!? Очередная не состоявшаяся личность. Разговор окончен. P.S. Зависть - плохое чувство!!!!
Гость
30 мая 2013, 19:21
Какой высокий стиль! Словечко "обосрать", например. Вы из пролетариев?
Гость
27 мая 2013, 19:49
М.Царевщина! В выходные люди отдыхали проезжали через нас на турбазы! Все было чисто и хорошо-сегодня прошлись по центральной улице, все обочины дороги в мусоре -пустые бутылки, пачки сигарет и т.д. СВИНЬИ!!! В ГОЛОВЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧИСТО, ТОГДА БУДЕТ ЧИСТО И НА УЛИЦЕ!
Гость
25 мая 2013, 10:05
Губернатор принял очень грамотное решение, назначив министром господина Ларионова. Лес Самарской области приобрел защитника.
Сейчас-13°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -15
1 м/c,
сев.
780мм 82%Александр Ларионов, министр лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области: «Заставить всех не мусорить невозможно»