Начальник облГИБДД раскритиковал самарские автошколы
25 мая 2013, 07:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
99
Гость
25 мая 2013, 10:23
г-н Антонов вежливо умалчивает тот факт,что люди сдаю с шестого,а то и с десятого раза,не потому,что их плохо учат или что они такие тупые,а потому,что принимающие мзду берут,и без мзды этой ты никак не сдашь........
Гость
25 мая 2013, 11:44
Реально, что за свинство - лишь каждый шестой заранее покупает экзамен. Остальные продолжают злостно трепать нервы родной милиции и, наперекор всем попыткам их завалить, сдают сами по 15 раз.
Гость
25 мая 2013, 10:35
Смешно читать, честное слово. Или не в курсе, что специально заваливается вождение что бы за него платили?
Гость
26 мая 2013, 08:30
В ГИБДД после переаттестации работают грамотные, профессиональные и честные сотрудники. Все жуликов и воров изгнали с позором 2 года назад. Граждане вам должно быть стыдно так думать о ГИБДД .
Гость
26 мая 2013, 20:15
Гость
26 мая 2013, 08:30
В ГИБДД после переаттестации работают грамотные, профессиональные и честные сотрудники. Все жуликов и воров изгнали с позором 2 года назад. Граждане вам должно быть стыдно так думать о ГИБДД .
А Вы сами в это верите? Вы ни разу на дорогах в "подставы" не попадали. Вот поэтому на авто регистраторы записывающие ставят. А с городских сборищ, по поводу отчета МЭРа, где приткнуться негде, эвакуаторы муниципальные, в сговоре с тем же ГАИ, авто ( особенно предпочтение, где владелец женщина) не забирали? Вам тогда крупно повезло. Взрослый человек, а верите в сказки.
Гость
27 мая 2013, 09:12
Гость
26 мая 2013, 20:15
А Вы сами в это верите? Вы ни разу на дорогах в "подставы" не попадали. Вот поэтому на авто регистраторы записывающие ставят. А с городских сборищ, по поводу отчета МЭРа, где приткнуться негде, эвакуаторы муниципальные, в сговоре с тем же ГАИ, авто ( особенно предпочтение, где владелец женщина) не забирали? Вам тогда крупно повезло. Взрослый человек, а верите в сказки.
Вообще-то это был сарказм ("Житель" пошутил!). Гость, Вы верите всему, что пишут? Снимите розовые очки и не пишите о том, о чем все и так знают. Капитан "Очевидность" Вы наша!
Гость
25 мая 2013, 16:13
В Самаре водить автомобиль сложнее - внимание водителей сильно отвлекают ЯМЫ на дорогах и безобразное состояние дорожного покрытия. На знаки и светофоры смотреть некогда... Тут не до Правил.
Гость
26 мая 2013, 08:20
Начальнику надо свое получить- остальное мелочь, он ее оставляет подчиненным.
Гость
25 мая 2013, 10:15
я сейчас сдаю на категории С, Д , сам сдал теорию, автодром, а город валят, хотя по Б категории стаж вождения 5 лет. И как сдавать не знаю, а подогревать не хочу из принципа!!!!
Гость
25 мая 2013, 12:02
аналогично!
Гость
25 мая 2013, 21:41
а вот это как раз не новость, возьми любого водителя с любым стажем - ни один не сдаст экзамен. только рты раззевают из окон машин.
Гость
26 мая 2013, 12:26
Хорош же Вы водитель,если даже написать категорию "В" правильно не можете.Вот и делайте выводы!!!
Гость
25 мая 2013, 09:34
"лишь каждый шестой ученик с первого раза сдает экзамены" - а со второго и последующих разов, все кто "подогрел"...
Гость
25 мая 2013, 11:08
Уверен, что профи с 20-30 летним стажем с первого раза не сдадут вождение и особенно теорию. Все так выстроено, что бы не сдали. Автошколы просто отговорка. Отсюда вывод..
Гость
25 мая 2013, 19:21
ВООБЩЕ ДУМАЮ ЗАНЯТЬСЯ В БУДУЩЕМ БИЗНЕСОМ)))гы гы гы)))БУДУ ПОКУПАТЬ МАЛЬКОВ И ПУСКАТЬ ИХ НА ВОРОНЕЖСКИЕ ОЗЕРА А ПОТОМ КОГДА ВЫРАСТУТ БУДУ ЛОВИТЬ И ПРОДАВАТЬ)))...ВЕЛО ПРИЦЕП Я УЖЕ СЕБЕ ИЗГОТОВИЛ...СООРУЖУ СЕБЕ СКОРО ВЕЛОБОЧКУ И ВСТАВАЙТЕ В ОЧЕРЕДЬ ЗА РЫБКОЙ КО МНЕ))гы гы гы))А КАК РАЗБОГАТЕЮ КУПЛЮ СЕБЕ ДАЧКУ И БУДУ ДЕРЖАТЬ КОРОВ))САМ БУДУ ВАРИТЬ ТУШЕНКУ ПОКА ДЛЯ СЕБЯ А ТАМ И ДЛЯ ВАС..
Гость
25 мая 2013, 20:09
Никогда ты не разбогатеешь со своими взглядами на жизнь!
Гость
25 мая 2013, 23:00
Главное, чтобы на Нагорную опять не забрали!
Гость
26 мая 2013, 08:07
Гость
25 мая 2013, 23:00
Главное, чтобы на Нагорную опять не забрали!
НА НАГОРНОЙ НЕПОДАЛЕКУ ЕСТЬ ТОЖЕ ОЗЕРО НЕБОЛЬШОЕ ТАМ ЕСТЬ РЫБА САМ ЛОВИЛ)))УХУ ВАРИТЬ ПОЙДЕТ А ВОТ КРУПНУЮ РЫБУ ЛОВИТЬ ЛУЧШЕ В МАТУШКЕ НАШЕЙ)))САМ ЕСТЬ ЛЮБЛЮ РЫБУ ФАЗАН...ИЛИ КАРПА...
Гость
25 мая 2013, 10:24
Сдал экзамен по теории с 3 раза,а вождение с 11,в автошколе учили шаляй-валяй,многие после автошколы(не только той,в которой я учился)берут уроки у других инструкторов за деньги,26 часов вождения в школах это очень мало,
Гость
25 мая 2013, 11:06
Это же как надо тупить, чтобы не сдать теорию? все билеты известны - просто заучил и все без всяких спорных вариантов!!! Это же не вождение, которое можно весьма субъективно оценивать!!!!
Гость
25 мая 2013, 11:21
Гость
25 мая 2013, 11:06
Это же как надо тупить, чтобы не сдать теорию? все билеты известны - просто заучил и все без всяких спорных вариантов!!! Это же не вождение, которое можно весьма субъективно оценивать!!!!
Скорее всего теория просто срок действия заканчивала. 11 раз пересдать вождение это наверно на полгода затянулось. Они же специально такие сроки ставят чтобы люди плевались и покупали экзамены.
Гость
26 мая 2013, 08:27
В автошколах неподконтрольных ГИБДД обычно предоставляют до 50 часов практического вождения , в т.ч. 18 на закрытой площадке.
Гость
25 мая 2013, 14:44
Во вторник сдавала на категорию В, сдать город не реально, даже тем кто сдает на "особых" условиях, ибо статистику органов правопорядка портить нельзя! Поэтому в первый раз не сдает никто! А уж про обычных смертных вообще не говорю, со мной сдавала девочка уже 6 раз, снова не сдала, отпустили ее уже второй раз с формулировкой неуверенная езда! Меня мои инструктора предупреждали, что сам не сдашь, типа и пытаться не стоит, я сомневалась, а тут уж удостоверилась на личном опыте.
Гость
26 мая 2013, 08:25
Самый низкий процент сдачи с первого раза по России. Опозорили всю область, а количество ДТП растет, люди гибнут и страдают. А начальник с конкурентами личных автошкол бороться продолжает. И за доходы заместителя переживает.
Гость
25 мая 2013, 22:02
Господин руководитель УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области изволит ломать комедию. Ну или с Луны свалился.
Гость
26 мая 2013, 08:17
Театр одного актера в исполнении полковника полиции.
Гость
25 мая 2013, 11:40
Ну, с теорией все просто-либо знаешь билеты либо нет. Тут "завалить" (или "развалить") невозможно - компьютер объективно покажет уровень знаний. Если курсант тупенький, то можно и теорию десяток раз пересдавать. А вот с вождением действительно все плохо: недостаточный уровень практических занятий (и еще куча побочных факторов) + субъективная оценка принимающего экзамен инспектора = множество пересдач. Кстати, кто из водителей со стажем думает что сдать вождение просто - заблуждаются. По тем нормативам завалить можно любого и не важно сколько ты сидел за рулем 2 месяца или 20 лет.
Гость
26 мая 2013, 16:25
Уважаемый господин Антонов , низкий процент сдачи экзаменов в Самарской губернии обьясняется не плохой работой автошкол- они то как раз больше как никогда заинтересованы в добросовесной работе , чтоб привлечь к себе макс клиентов в обстановке жёсткой конкуренции, а усным распоряжением руководства ГиБДД 5 лет назад о максимально возможных 20% сдающих от общего количества... Вот и вынужден экзаменатор изголяться , чтоб угодить ВАМ - и на горке перед капотом стоп линию изображает, и зеркало на парковке в габарит машины посчитает( а ведь они сегодня сами складываются на остановках и стоянках, или можно рукой сложить) и т. д и т.п. не говоря уже о городском этапе . где можно просто подольше поездить пока курсант не ошибётся... Любого опытнейшего водителя щас посадить за чужую машину и пока он не привыкнет к сцеплению, газу, тормозу она у него и дёргаться и глохнуть будет( а наш курсант оказывается должен уметь водить любую машину- они ж все одинаковые- легковые) ... Ну а когда человек 2-3 часа постоит на морозе или жаре - какое уж тут чувство машины???
Гость
26 мая 2013, 21:41
Согласен. С больной головы на здоровую нечего валить! Процент сдачи экзаменов - величина искусственно занижаемая ГИБДД. И о чем она говорит? Права то не автошколы выдают. Не готовы курсанты-не выдавайте права. А три года назад процент что выше был?
Гость
27 мая 2013, 08:43
Однажды был очевидцем того, как инспектор не допустил до экзамена беременную женщину, при этом ставил вопрос- на каком основании автошкола допустила её до экзаменов. требовал принести ему ещё одну печать от генеколога. о разрешении допустить её до экзамена--- Я в тот момент представлял как бы он себя повёл. если бы это коснулось его жены, сестры . дочери... Довёл девушку до слёз. но так и не внял её мольбам и здравому смыслу... Это как пример отношения к людям и к своей работе...
Гость
27 мая 2013, 08:50
Гость
26 мая 2013, 21:41
Согласен. С больной головы на здоровую нечего валить! Процент сдачи экзаменов - величина искусственно занижаемая ГИБДД. И о чем она говорит? Права то не автошколы выдают. Не готовы курсанты-не выдавайте права. А три года назад процент что выше был?
5 лет назад за здачу екзамена группой ниже 80% автошкола получала прдписание с указанием срока на устранение недостатков, но отношение к людям было человеческое, а не скотское.
Гость
25 мая 2013, 09:21
ничего, скоро и на велосипеды права придумают :)))
Гость
25 мая 2013, 09:38
НЕТ НАТА ЭТО ФАНТАСТИКА:) ВЕЛОСИПЕД НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОСОБОЙ ЦЕННОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭКОНОМИКИ МЫ НАЛОГОВ НЕ ПЛАТИМ БЕНЗИН НЕ ПОКУПАЕМ:) И В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ТРАНСПОРТ НАШЬ ИМЕЕТ СЕЗОННУЮ НАПРВЛЕННОСТЬ ЗИМОЙ МОЖНО В ПРИНЦИПЕ ЕЗДИТЬ НО УЧИТЫВАЯ КАК ЧИСТЯТСЯ САМАРСКИЕ ДОРОГИ МНОГИЕ ПРЕДПОЧИТАЮТ ДОЖИДАТСЯ ВСЕ ТАКИ ЛЕТА:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 мая 2013, 19:25
Правильно все кто передвигается на транспорте по проезжей части должны иметь ПРАВА. Не знаешь правила дорожного движения катайся по тротуарам и в парке. Не надо создавать аварийные ситуации. Страшно смотреть как эти горе- велосипедисты изворачиваются между машин объезжая ямы на наших дорогах.
Гость
26 мая 2013, 12:15
ДАЕШЬ ВЕЛОРЕВОЛЮЦИЮ:)!!!!!!ДОЛОЙ КОРУПЦИЮ!!!!! А ТАК ЖЕ АЛЧНОСТЬ И БЕЗДУХОВНОСТЬ КОТОРУЮ НЕСЕТ БЕЗКОНТРОЛЬНАЯ АВТОФИКАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ!!!!!ПОДОГРЕВАЕМАЯ АНТИЭКОЛОГИЧЕСКИМ ЛОББИ НЕФТЯННИКОВ!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 мая 2013, 12:49
Санитаров - в студию!!!
Гость
26 мая 2013, 13:08
Гость
26 мая 2013, 12:49
Санитаров - в студию!!!
В СТУДИЮ..........:))))ГГ???ВЫ ТОЧНО ВРАЧЬ:) А НЕ СНИМАЕТЕСЬ В ПОРНО;)гг ШАЛУНИШКА????
Гость
26 мая 2013, 14:08
Гость
26 мая 2013, 13:08
В СТУДИЮ..........:))))ГГ???ВЫ ТОЧНО ВРАЧЬ:) А НЕ СНИМАЕТЕСЬ В ПОРНО;)гг ШАЛУНИШКА????
Красиво сказал Шнублик,молодец!!!!!
Гость
26 мая 2013, 11:41
Где логика? В 2011 и в 2012 году начальник ОблГИБДД делал официальные заявления что 25% ДТП в Самарской области из-за плохого (несоответствующего требованиям) состояния дорог. Задумайтесь! Каждое четвертое ДТП могло не произойти! Соответствующие Гостам дороги, правильная организация дорожного движения, и конечно же подготовка водителей, вот слагаемые безопасного движения. Первые две составляющие оставляют мягко говоря желать лучшего. Давайте тогда оправдаем безобразие на дорогах плохими автошколами, так что ли? 17 мая в эфире "Эхо Москвы" в Самаре проводился смс-опрос. 50% опрошенных заявили что купили права. ГИБДД просто нужно отвести от себя критику и вопросы.
Гость
26 мая 2013, 12:04
Полностью согласен . Вынуждены платить на экзаменах. И необязательно плохо обученные. Все платят. Да же сотрудники мвд и их родственники. Как в банке с пауками.
Гость
26 мая 2013, 12:50
Если бы люди были уверены,что купить права невозможно,не при каких обстоятельствах,тогда элементарно бы стали учиться в автошколах и правила ПДД от зубов отскакивали и относились бы серьезнее к учебе,а не надеелись бы на конвертик.Нужно сначала в ГИБДД порядок наводить,а уж потом с остальных спрашивать.Пусть не берут-давать не будут!
Гость
25 мая 2013, 22:33
из-за роста автошкол отлаженый бизнес по торговле правами теперь под угрозой! требуем ужесточения и порицания!
Гость
26 мая 2013, 08:18
Рыночная конкуренция глазами начальника облГИБДД
Гость
26 мая 2013, 10:53
ЗАЧЕМ НАМ НУЖНЫ АВТОМОБИЛИ КОГДА ОНИ ПОСТОЯННО ПОПАДАЮТ В АВАРИИ ЗАГРЯЗНЯЮТ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ ПРОВАЛИВАЮТСЯ ПОД АСФАЛЬТ,,,ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ПРИОБРЕСТИ СТЕЛС ФОРВАРД УКРАИНУ ОЛИМПИК КОНЕКГОРБУНЕК ДЕСНУ ИЛИ ВЕЛОСИПЕД ДРУГОЙ ФИРМЫ..
Гость
26 мая 2013, 12:12
РЕСПЕКТ И УВАЖУХА:) БРАЗЗЗЗА:))))ГЫ ГЫ ГЫ ГЫ!!!!!!ШНУБЛИКИ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯТЕСЬ:) ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ АЛЧНОСТЬ АВТОДЕЛЬЦОВ И НЕФТЯННИКОВ:)!!!!!
Гость
26 мая 2013, 14:16
ВЕЛОСИПЕДИСТЫ РУЛЯТ...ПРИВЕТ ВЕЛОСИПЕДИСТАМ РОССИИ ИЗ ЯПОНИИ..
Гость
26 мая 2013, 14:30
А ГДЕ ШНУБЛИК ИЗ ЧУВАШИИ;)гг????
Гость
26 мая 2013, 19:03
училась в хорошей автошколе, теорию и автодром сдала с первого раза, а вот с городом пришлось помучиться....сдала с 9 раза без денег...думаю, что просто надоела я инспекторам)))
Гость
27 мая 2013, 13:01
Повезло Вам с работодателем... Или Вы не работаете? Когда я 4-ый раз отпрашивалась с работы (а это ведь на целый день - даже если сдавать только "город"), начальница на меня уже смотрела косо. А каждый раз брать день за свой счет - получится дороже, чем заплатить за экзамен.
Гость
27 мая 2013, 01:40
Эй, руководитель! В твоей конторе удостоверениями торгуют как презервативами в аптеке :)
Гость
28 мая 2013, 12:49
Школа торгует свидетельствами и лицензию на это имеется. За правами в другую организацию пожалуйста.
Гость
25 мая 2013, 15:51
Я с 23 лет работаю машинистом паровозика,сейчас мне 42,я наверно скоро перейду в автоинструктора по вождению автомобиля,ведь мне не дают вторую сетку вредности и молоко.
Гость
26 мая 2013, 08:10
Содержание комментариев показывает знание темы и главное- испугался начальник ГИБДД статистики по росту ДТП и пострадавшим, особенно с детьми. Со знаться , что не может наладить работу - нельзя. Пять лет его подчиненные бояться с "плохими" автошколами. И некоторые экзаменационные классы электронные за купили за счет автошкол. И на экзаменах используют автомобили автошкол. И труд инструкторов нахаляву. И для начальства низкий процент сдачи с первого раза держат. А на дорогах ситуация не меняется. " Куда податься бедному ..." Будьте офицером- ...
Гость
26 мая 2013, 11:24
Сегодня нашествие ШНУБЛИКОВ прям,т.е.у Вовы сильно болит голова.Вова не падай больше с велосипеда,отныне буду отмечать 26 мая как международный день ШНУБЛИКА!На работу в этот день ходить не буду.
Гость
27 мая 2013, 09:39
почему все перекладывают на автошколы?? причем всех обощают... я училась в автошколе СОУК, и прежде чем пойти учиться хорошо изучила отзывы на различных сайтах, просмотрела в офисе автошколы все доступные документы, так же меня волновал стаж на этом рынке, работают они уже более 15 лет, преподавательский состав имеет многочисленные благодарности и дипломы (в том числе и от мин транспорта) вся школа заставлена кубками, в ведут работу с детишками, в итоге я поняла, что эта автошкола не "левая" и не ошиблась, экзамен сдала со второго раза, сама, без всякой "дани", и спокойно езжу без дтп. а вот моя подруга повелась на дешевую стоимость, в итоге дали ей не 50 часов практики, а 20, и документ об окончании долго не давали, у автошколы начались проблемы с прокуратурой, в итоге через полгода документы отдали, а экзамен сдать не может, знания нулевые, а разница то всего в 2000 р.
P.S. виноваты люди, а не автошколы, сами идут и платят деньги кому попало. выбирайте ответственее учебное заведение
Гость
27 мая 2013, 13:13
Люди выбирают автошколы не только по деньгам, но и по удобству их работы. Тот же ДОСААФ дает вождение только в рабочие часы. А далеко не у всех есть возможность уйти с работы в рабочее время. Да и ездить на общественном транспорте до хорошей в вашем понимании школы через весь город - затратно и по времени, и по стоимости проезда. Вот и выбирают люди в итоге: по удобству расположения, по удобству графика обучения, по стоимости, по отзывам.
Гость
28 мая 2013, 10:38
Гость
27 мая 2013, 13:13
Люди выбирают автошколы не только по деньгам, но и по удобству их работы. Тот же ДОСААФ дает вождение только в рабочие часы. А далеко не у всех есть возможность уйти с работы в рабочее время. Да и ездить на общественном транспорте до хорошей в вашем понимании школы через весь город - затратно и по времени, и по стоимости проезда. Вот и выбирают люди в итоге: по удобству расположения, по удобству графика обучения, по стоимости, по отзывам.
Есть народная пословица: Скупой и ленивый платит дважды.
Прошли обучение в "левой" автошколе съэкономив 2000 рублей, а в результате потратите больше на хождения по прокуратурам доказывая что Вы честно обучились и походами в ГАИ гда Вас будут "футболить". А в результате заплатите либо честной автошколе, за новый курс обучения, либо отдадите взятку чтобы приняли экзамен в ГАИ.
Вот вам и удобство к дому и к работе расположение.
Гость
27 мая 2013, 21:49
Не трогайте Митника . Он всегда говорит правду. Все и всегда.
Гость
28 мая 2013, 10:40
Только говорит долго и непонятно, а виноваты у него во всем автошколы. Даже в том, к чему они ни имеют отношения.
Гость
28 мая 2013, 15:05
Гость
28 мая 2013, 10:40
Только говорит долго и непонятно, а виноваты у него во всем автошколы. Даже в том, к чему они ни имеют отношения.
Руки прочь от митника.
Гость
25 мая 2013, 16:01
ДА ЗДРАСТВУЕТ ПИОНЕРИЯ:)) ДА ЗДРАСТВУЕТ КОМСОМОЛ:)) ДЛЯ ТАКИХ КАК ВЫ ДАЮ БЕСПЛАТНЫЕ УРОКИ ВОЖДЕНИЯ!!! ТЕЛ.03 СПРОСИТЬ ШНУБЛИКА!
Гость
27 мая 2013, 09:16
Спросить ШНУБЛИКА с НАГОРНОЙ?
Гость
26 мая 2013, 23:43
Антонов затронул неблагодарную тему. Все прекрасно знают и понимают всю коррумпированность РЭО в части приема экзаменов. С каждым годом ужесточаются требования к автошколам и квалификационные экзамены становятся просто невыполнимыми. А аварийность только растет. Началось это ужесточение в начале 2000 годов, когда исключили в Правилах возможность обучать вождению любому, имеющему стаж не менее 3 лет. (Нужно еще и запретить изучать алфавит в не общеобразовательной школы.) Когда базовые навыки получались от отца, мужа, друга - автошколам было проще продолжить и отшлифовать навыки. Сейчас автошколы готовят всевозможные списки групп слушателей-курсантов с адресами и пр. данными для ГИБДД и ни кто не задумывается с какой целью это делается..., а все просто сотрудники тем самым могут отфильтровать тех, кто может быть подставой. Не возможно взять за руку самого главного взяткобрателя. Вся эта бюрократия ради того, чтобы ни коем образом нельзя было бы изобличить сотрудника.
Гость
27 мая 2013, 21:50
В ГИБДД денег не берут. Они честные и подряд очные люди.
Гость
27 мая 2013, 09:03
Народ, может мне конечно и повезло - но я сам в 2010 году сдал в первого раза всё, в один день. Учился в филиале автошколы Московское ш. пер. с пр. Кирова (сейчас съехала оттуда, оставлись конторы на Сов. Армии и Ново-Вокзальной). Теорию давали хорошо, разбирались ситуации, вопросы некоторые ученики задавали. На полигоне была машина, на которой я ездил по городу с инструктором, в городе - другую дали. Мы с чуваком (парами ж город сдают) оба сразу сдали. Так что не говорите, что все платят - я не платил. Только за обучение и 2 часа с инструктором перед экзаменом. Готовьтесь лучше.
Гость
27 мая 2013, 13:10
Видимо, Вам повезло - после очередного нагоняя руководителям, отвечающим за экзамены на права, была дана установка повысить процент сдающих с первого раза. Такое тоже бывает. Это как с "красивыми" номерами - то строго по блату и за большие деньги, то "выбросили" в массы несколько сотен таких номеров для видимости равноправия.
Гость
27 мая 2013, 15:38
Увольте своего зама и все будет хорошо(Митнека)
Гость
28 мая 2013, 12:47
Не троньте Митника
Гость
28 мая 2013, 13:13
Проще завалить курсанта и вероятность того, что он на следующий раз придет с деньгами---увеличивается.
Гость
28 мая 2013, 15:06
Увеличивается в геометрической прогрессии.
Гость
28 мая 2013, 15:02
Кстати про ГИБДД и автошколы: ОблГАИ планирует через своих подчиненных в РЭО заставить руководителей автошкол закупить системы видиофиксации для учебных автомобилей в ОДНОЙ фирме за ОЧЕНЬ большие деньги. И принимать на этих автомобилях квалификационные экзамены за счет самих автошкол. А по закону эти затраты должны быть за счет федерального бюджета. Знают об этом в ОблГАИ и Прокуратуре?
Гость
28 мая 2013, 20:59
Об этом ГИБДД не просто знают - они эти фирмы крышуют. И вообще интересно, почему экзамены принимают на автотранспорте автошкол и привликают сотрудников автошкол к этому. В учебных программах автошкол нет такого пункта, как экзамен в ГИБДД (и в карточке вождения тоже).
Есть в ГАИ закупленные, для экзаменов, автомобили на федеральные деньги - пусть ГИБДД на них принимает экзамены. Вот когда на них будут принимать экзамены сами инспекторы и нести ответственность за экзаменационный автотранспорт, вот тогда посмотрим, как процент сдачи экзаменов с первого раза изменится. )))
Гость
25 мая 2013, 15:49
да ладно вы бросьте, все реально. некоторые мои друзья сдавали с первого раза без подогрева, все от умений.
я лично сдал со второго и то потому что завалил автодром. разговоры про вымогательство придумывают те кто реально кто мало учился на практике, ну или волнение. сейчас, наверное тоже не сдам с первого раза
Гость
26 мая 2013, 08:20
Сколько лет назад сдавал?
Гость
26 мая 2013, 10:12
сейчас это сказка, ибо если Вам кто то сказал что сдал сам чушь. Теорию сдал с первого раза, площадку с первого, а про город предупреждали сразу в автошколе, 8 тысяч рублей и обязательное присутствие три раза подряд только на третий раз ставят город, а из машины выходишь и в третий раз тебе говорят для всех не сдал, иди учись дальше. Спектакль по высшему разряду. Спрашивал присутствующих тех кто не платил ходили по 7 а то более раз и когда всё надоедало платили, и сразу сдавали. Валят не объективно. Садимся в машину парами, я должен быть вторым, поэтому на заднее сидение вместе с ГИБДДшником, трогается мой напарник трогается, а ему говорят минус 5 баллов Вы поехали с не пристёгнутым пассажиром, а пассажир сам ГИБДДшник. Второе поворотники рано включил поздно выключил. Короче бред. А мои знакомые 5 лет назад сдавали действительно сами, не заплатив ни копейки. У нас на работе коллега принципиальный малый и не сказать что тупой 13 раз сдавал город и так и не сдал пока не заплатил.
Гость
27 мая 2013, 00:00
Изменилась постановка вопроса в выборе автошколы, первый вопрос задают сколько стоит обучение и второй вопрос сколько нужно заплатить за экзамен в ГАИ чтобы гарантированно сдать. Понимая, что самостоятельно сдать экзамен нельзя суммируют обе суммы и выбирают автошколу где заморочек меньше. А потом получив в/удостоверение добирают часы вождения у частных инструкторов. Инструкторы автошкол тоже не заинтересованы учить качественно, потому как они не видят результата на экзамене. Те инструкторы которые присутствуют на экзаменах, предоставляя учебный автомобиль, видят подход экзаменатора в оценке кандидатов в водители и не возможность сделать замечание в том что они не правы. Строгая команда выключать видеорегистраторы во время экзамена. Бепредел. Безобразие, Безнаказанность, Бездушность. Если действительно хотите добиться результатов и улучшить качество подготовки водителей и уменьшить аварийность на дорогах — прислушайтесь к грамотным сотрудникам автошкол.
Гость
27 мая 2013, 12:05
Если судишь других и грехи посчитать их берешься-со своих ты начни,
до чужих ты едва доберешься(С)
Гость
1 июня 2013, 22:48
ГИБДД живет на всем "автошкольном" ,их же и гнобит
Гость
25 мая 2013, 08:43
ПРАВИЛЬНО ДАВАЙТЕ ЗАКРОЕТ ДВЕ ТРЕТИ "ЛЕВЫХ" АВТОШКОЛ И БУДЕМ МТИВИРОВАТЬ НАСЕЛЕНИЕ ГОРОДА НА АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВИДЫ РАНСПОРТА:) НАПРИМЕР ТРАМВАИ И ТРОЛЛЕЙБУСЫ И ВЕЛОСИПЕДЫ:)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
2 м/c,
вос.
771мм 93%Начальник облГИБДД раскритиковал самарские автошколы