перейти к новости

Двухметровую скульптуру Буратино установят в Самаре

29 мая 2013, 10:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
85
Гость
29 мая 2013, 15:16
Буратино - это хорошо, но почему двухметровый, он же все-таки был мальчишкой и памятник должен быть ориентирован на детей
Гость
29 мая 2013, 12:14
Скульптуру Буратино надо установить, А. Толстой земляк, да и дети знают этого сказочного героя, а вот Швейку, это надо подумать, некоторые недалёкие люди обязательно увидят в скульптуре бравого солдата памятник белочехам, тем более кое кто ещё жалеют, что белочехи увели со двора корову и прадеда убили. Ведь есть ещё и продолжение «Швейк на фронте» и «Швейк в русском плену» да и Гашек воевал на русском фронте. Вот пусть оргкомитет «Культурной Самары» убеждает , что ставят скульптуру юморного героя, а не восставшим в Самаре чехам. Я за скульптуру.
Гость
29 мая 2013, 17:35
Угу!!! Когда это плагиат считался авторством? Землячёк нашёлся???!!! Скатал сказку у Карло Коллоди... и он уже автор!!!
Гость
29 мая 2013, 19:57
Гость
29 мая 2013, 17:35
Угу!!! Когда это плагиат считался авторством? Землячёк нашёлся???!!! Скатал сказку у Карло Коллоди... и он уже автор!!!
Это было в 1936 году, если писатель тупо перевёл на русский, то 58 статья обеспечена, писатель Карло Коллоди из фашисткой Италии, а так всё по понятиям, есть герой, который борется с произволом хозяина кукольного театра и помогает угнетённым. Если Союз Писателей пропустил это и цензура дала добро, то всё в духе времени.
29 мая 2013, 20:58
все дети сегодня знают шрека, железного человека, Машу и смешариков, к чему тут Буратино, советский союз давно распался. И вообще этот образ весьма сомнителен в качестве идеологического ориентира, доверчивый, глупый, неряшливый. Нынче у детей, да и у взрослых ценности иные. Детей сегодня чуть ли не с пеленок учат быть "конкурентоспособными, образованными, критично мыслящими, соответствовать дресс-коду...так что скульптура ваще мимо кассы, прошлый век какой-то., лучше бы тогда богатыря поставили русского тогда, образец силушки и русской культуры.
29 мая 2013, 12:12
Его надо перед зданием горадминистрации устанавливать.
Гость
29 мая 2013, 14:21
Нееет, перед горадминистрацией надо установить памятник слепому Базилио с табличкой "нищий" на груди !
Гость
29 мая 2013, 18:19
Памятник Буратино-памятник наивному и глуповатому жителю нашего города, которого дурачат все, кому не лень.
Гость
29 мая 2013, 23:16
тогда памятник о рыбаке и рыбке, и лучше у Белого дома! Захотел терем, на тебе терем! а старики и старухи отбатрачившие всю жизнь, у разбитого корыта, и получают мизерную пенсию.....
Гость
29 мая 2013, 13:25
ну разумеется, Буратино - не наш герой, нап Покемонов или спайдерменов подавай ... когда же мы научимся ценить своё культурное наследие???
Гость
29 мая 2013, 14:58
Буратино - иностранец вообще-то с какого припеку он наш? ну фильм был советский
Гость
29 мая 2013, 15:31
ВАШЕ НАСЛЕДИ ПОХОЖЕ НА КАКОЙ ТО НЕЛЕПЫЙ ГРОТЕСК:)))СЛОВО БЫ НИ КТО НЕ СКАЗАЛ ЕСЛИ БЫ БЫЛО ДОСТОЙНО И ЭСТЕТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНЫМ:) А ТАК ЕСЛИ ПОЛОЖИТЬ НА СЕРДЦЕ РУКУ :) УБОЖЕСТВО:) ЧИСТОЙ ВОДЫ НИКЧЕМНЫЙ ПОПУЛИЗМ:)!!!
Гость
29 мая 2013, 17:42
Я безусловно против памятников - пакемонам, спайдерам, шрёдырам. А, что, Вы и в правду считаете Буратино - это нашем культурным наследием???!!!
Гость
29 мая 2013, 11:59
и Самара -поле дураков (я балдею от нашей адм.)
Гость
29 мая 2013, 13:03
Браво! В самую точку! Страна дураков.
Гость
29 мая 2013, 16:19
Нет у нашей администрации фантазии... "Что интересного в Буратино?" Да!!! Это сказочный персоонаж, его все знают, и всё!!! ... Но неужели нельзя придумать, что - то новое, индивидуальное, с юмором???!!! Тогда уж до кучи поставьте и "Девушку с веслом!!!" Был у нас такой персоонаж на набережной!!! А про Швека вообще... Что это за герой в глазах русского народа на Самарской земле? Он будет воспринят, как памятник белочеху и долго не простоит.
Гость
29 мая 2013, 17:52
Буратино-сказочный герой придуманный нашим земляком писателем Алексеем Толстым,«Золотой ключик, или Приключения Буратино» (1936). Прототипом Буратино является Пиноккио из одноимённой сказки Карло Коллоди.
Гость
29 мая 2013, 18:37
Гость
29 мая 2013, 17:52
Буратино-сказочный герой придуманный нашим земляком писателем Алексеем Толстым,«Золотой ключик, или Приключения Буратино» (1936). Прототипом Буратино является Пиноккио из одноимённой сказки Карло Коллоди.
Какая милая приписка... особенно понравилось - "Придуманный!"))) Ещё хорошая фраза о - "Нашем земляке!!!" Это ничего, что он родился в Саратовской губернии!!!))) А эта фраза: - "Приключения Буратино» (1936). Прототипом Буратино является Пиноккио из одноимённой сказки Карло Коллоди???" Просто уникальна!!! Мне надо было не свою диссертацию написать, а так - же скатать у кого нибудь и закрыть её выше приведённой фразой!!!))) Только вот вряд - ли я убедил - бы учёный совет словом - "Прототип!!!")))
Гость
30 мая 2013, 04:31
Гость
29 мая 2013, 18:37
Какая милая приписка... особенно понравилось - "Придуманный!"))) Ещё хорошая фраза о - "Нашем земляке!!!" Это ничего, что он родился в Саратовской губернии!!!))) А эта фраза: - "Приключения Буратино» (1936). Прототипом Буратино является Пиноккио из одноимённой сказки Карло Коллоди???" Просто уникальна!!! Мне надо было не свою диссертацию написать, а так - же скатать у кого нибудь и закрыть её выше приведённой фразой!!!))) Только вот вряд - ли я убедил - бы учёный совет словом - "Прототип!!!")))
А это ничего, что Николаевский уезд (место рождения А.Н. Толстого) — административно-территориальная единица в Российской империи и РСФСР, существовавшая в 1835—1928 годах. Уездный город — Николаевск Был расположен в южной части Самарской губернии, родители Толстого жили и умерли в Самаре, сам он учился в Самаре. Так по чём сейчас диссертация? Землячок !
Гость
29 мая 2013, 12:32
А где папа Карло и другие? Скульптурными композициями грязь, разрушенные дороги и обветшалые здания не закроешь.
Гость
29 мая 2013, 16:07
Вы внимательно прочитайте описание скульптуры, рост как у нормального ребёнка, просто он поднял руку с ключиком, вот и получается 180 см.
Гость
29 мая 2013, 13:36
Очень актуальный памятник для города. Наверно Азаров Д.И. давно мечтает о таком ключике....только настоящем, а не сказочным.
Гость
29 мая 2013, 14:20
памятник обманутым дольщикам
Гость
29 мая 2013, 14:59
Правильный памятник - Буратино для Самары! Буратино - вообще символ Самары: его жителей всю жизнь разводят, как Буратино на поле чудес, разнообразные варяги. Надо рядом еще Кота Базилио с Лисой Алисой установить. И копилку для пожертвований от горожан на денежное деревце.
Гость
29 мая 2013, 15:09
Лучше его в парке Гагарина поставить, там много детей. Детям будет интересно. Только высотой его наверное меньше надо сделать, а то будет, как дядя Степа!!!!!)))))))))
Гость
30 мая 2013, 09:09
Наши Буратины самые большие буратины в мире! Ура, товарищи!!!
Гость
29 мая 2013, 14:32
А чего, вы все, такие злые и политизированные?
Гость
29 мая 2013, 16:11
ПРЕДПОЛОГАЮ ЧТО ОТ ВЕСЕЛОЙ И БЕСПЕЧНОЙ ЖИЗНИ:)))))!!!!!!!!!
Гость
29 мая 2013, 14:32
Буратино это очень здорово = и ассоциации со страной дураков... считаю не главной темой книжки - буратино положительный герой и скульптура в струковском идея хорошая - но делать его ростом с Петра 1 - вот уж поистине креативный подход )) - не смешите народ - или бояться что сопрут - если сделать в реальный рост персонаж ... Персонаж детский и представьте дети смотрящие на буратино снизу вверх, разглядывая трусы ...или фото ребенка на фоне чьих- то ног ....прислушайтесь господа принимающие постановления !!!! Все скульптуры установленные в Самаре никудышные, кроме пожалуй теннисистки и кошки
Гость
29 мая 2013, 21:50
А между прочим так между прочим уважаемые деятели из оргкомитета «Культурная Самара» и глубокоуважаемая руководитель гордепартамента по вопросам культуры, спорта туризма и молодежной политики Татьяна Шестопалова хочется вам подсказать что у нас в Нашем замечательном городе Самара даже нет бюста А. Толстого я уже не говорю о пямятнике . А может надо было в этом году сосредоточиться на проведение различных мероприятий в масштабе Самарской области посвященных творчеству Писателя .Ведь он наш земляк и мы по праву гордимся тем что именно на Великой Самарской земле появился А. Толстой с искрой таланта дарованного Спасителем . Я не против персонажей произведений хоть в бронзе хоть в титане но почему у нас так все убого получается .
Гость
29 мая 2013, 18:07
Да, богатая у нас Самарцев фантазия, если в сказках ищем аналогию с чиновниками, предложи скульптуру черепахи Тортиллы, сразу вспомним о болоте и пробках в городе. Надо нам ставить скульптуры футуристов и тогда каждый будет видеть ,то что хочет и по уровню больной фантазии.
Гость
29 мая 2013, 18:14
Памятник Буратино,это дань уважения самарцам!!!Вы же со своим губернатором такие" деревянные" !!!! Это просто, ну ни кто не догадался только Самара!!!!
Гость
29 мая 2013, 18:47
Да не памятник, скульптура, памятник только Буратино может поставить Папе Карло.
Гость
29 мая 2013, 21:44
Гость
29 мая 2013, 18:47
Да не памятник, скульптура, памятник только Буратино может поставить Папе Карло.
Тогда правельней: - "Статуя!"
Гость
29 мая 2013, 12:41
Я не против красоты и культуры, но почему Буратино? Можно ж более достойный образ использовать. Или Самара это поле чудес в Стране Дураков????
Гость
29 мая 2013, 14:33
Скульптура -это конечно хорошо,но кто позаботится о дорогах??????Каждый день,асфальт проваливается где-либо.Честно,смешно,что деньги тратятся абсолютно не туда ,куда следет.
Гость
30 мая 2013, 02:32
Хотите нашего, родного, русского??? Тогда Колобок, Щука и Яйцо (из "Курочки Рябы"). Пусть хоть Буратино поставят, Красную Шапочку И Кота в сапогах. Пусть чужие. Лучше, чем НИЧЕГО.
Гость
29 мая 2013, 13:15
А остальных посанов? Карабаса, Дуримара этож ключевые чуваки в нашей политике.
Гость
29 мая 2013, 13:11
Лучше установите закруглённый столб и два шара рядом ,на одном напишите "Е" на другом "Р".Пусть потомки гадают.
Гость
29 мая 2013, 14:48
А кто тут вас папа Карло? Ну в москве ясно, кто дураков страгает, а вот кто у вас?
Гость
29 мая 2013, 17:51
А ты сам не самарский?! Тогда отвечаю - у нас в Самаре, лобирует интересы Самарского монументализма, изгнанный из Нижнего Новгорода - депутат хИнштейн!!! О каком самарском стиле может идти речь???!!!
Гость
29 мая 2013, 15:03
папа Карло явно иностранец, и сын получается иностранец)), вот мальчиш-кибальчиш - наш герой
Гость
29 мая 2013, 16:13
СОГЛАСИН ДАЕШЬ ПАМЯТНИК:)МАЛЬЧИШУ-КИБАЛЬЧИШУ:)!!!!!!!!!!!!!!!И ЕЩЕ ЧЕБУРАШКЕ:))
Гость
29 мая 2013, 12:29
во-во именно дураков, у нас только тов. Сухов заслуживает внимания
Гость
29 мая 2013, 13:09
Обязательно надо! И станет всем хорошо! Про то, что дороги нужны уж и нет смысла говорить, не было их и не будет в нашем городе. Неужели некуда потратить деньги, поставьте лишний пандус (и лишним он не будет) для людей с ограниченными возможностями, они ведь порой и доехать до Струковского не могут, смотреть больно. Рельсы на Красноармейской перейти-переехать невозможно, а мы памятник поставим!!! Давайте, почему нет!!! На вокзале Деточкина поставили, тот кто не знал, что ЭТО связано с Э.Рязановым, тот и не знает, а кто в курсе что к чему и без этого горд, что является земляком МАСТЕРА! Всем терпения!
Гость
29 мая 2013, 13:43
Жаль, что день города перенесли на осень! Что это за радость когда природа начинает увядать!? Самое лучшее было в мае!
Гость
29 мая 2013, 13:47
Тёмин убогий знак-то зачем копировать?
Гость
29 мая 2013, 14:21
Правильно! Потому что мы все - деревянные буратины! Оглянитесь вокруг! Вот нам лишний раз и напоминают!
Гость
29 мая 2013, 21:51
трамваи скоростные по неизвестно чьей земле, стадион пухнет на глазах за счет лесов и чужих участков, и тут памятник буратино - нет слов
Гость
29 мая 2013, 12:28
МДА А ТЕМ КТО ОДОБРИЛ ЭТО УБОЖЕСТВО В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИЛО ЗАДАТСЯ МЫСЛЬЮ:) КАК ЭТО ДЖУЗЕПЕ СИНИИ НОС СМОГ ПРИТАЩИТЬ ПАПЕ КАРЛО ДВУХ МЕТРОВОЕ БРЕВНО:)))гы гы гы гы????И ТОТ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ СМОГ ВЫСТРУГАТЬ ИЗ НЕГО БУРАТИНУ:)))гы гы гы?????ЕСЛИ ИЗВЕСНО ЧТО У ПАПЫ КАРЛО БЫЛА НЕ ПРОМЫШЛЕННАЯ ФАБРИКА ДЕРЕВЯННЫХ ИЗДЕЛИЙ:) А ВСЕГО ЛИШЬ НЕБОЛЬШАЯ СКРОМНАЯ МАСТЕРСКАЯ:)ВООБЩЕМ МОЙ ВЕРДИКТ ЕСЛИ ХОТИТЕ СТАВЬТЕ ИСПОРЧЕННЫЕ ЕДИНЫЙ САМАРСКИЙ АРХИТЕКТУРНЫЙ АНСАМБЛЬ УЖЕ НИЧЕМ НЕ ИСПОРТИШЬ УЖЕ КАК 20 ЛЕТ ВСЕ ИСПОРЧЕНО
Гость
29 мая 2013, 14:01
Поразил ШНУБЛИК своими познаниями, теперь я уверен, что в детстве ты не только прочитал инструкцию к велосипеду САЛЮТ, но фильм Приключения Буратино посмотрел. Предлагаю поставить скульптуру Шрэк, тем более Шнублик этот мультик любит, отсюда и ник ШНУБЛИК
Гость
29 мая 2013, 14:45
Гость
29 мая 2013, 14:01
Поразил ШНУБЛИК своими познаниями, теперь я уверен, что в детстве ты не только прочитал инструкцию к велосипеду САЛЮТ, но фильм Приключения Буратино посмотрел. Предлагаю поставить скульптуру Шрэк, тем более Шнублик этот мультик любит, отсюда и ник ШНУБЛИК
НЕТ ЛЮБИМЫЙ:) МУЛЬТИК ПРО КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ:) МЫ БАНДИТО ГАНГСТЕРИТО О ОО ЕССС:))гы гы гы А ШРЕК ЭТО ТАК ДЛЯ ОТВОДА ГЛАЗ:)!!!!!!!
Гость
29 мая 2013, 19:03
Гость
29 мая 2013, 14:45
НЕТ ЛЮБИМЫЙ:) МУЛЬТИК ПРО КАПИТАНА ВРУНГЕЛЯ:) МЫ БАНДИТО ГАНГСТЕРИТО О ОО ЕССС:))гы гы гы А ШРЕК ЭТО ТАК ДЛЯ ОТВОДА ГЛАЗ:)!!!!!!!
отвод глаз - это косоглазие
Гость
30 мая 2013, 10:13
Чем Буратино Вам не угодил? В конце сказки у него все хорошо сложилось - обзавелся своим театром. Конечно, к скульптуре можно было бы добавить еще нескольких положительных героев. Да и место установки нормальное, около дома-музея Толстого. В чем проблема?
Гость
30 мая 2013, 12:14
Для вартанов у нас в Самаре вообще проблемм нет!!!
Гость
29 мая 2013, 12:34
Дураков и так полно, буратино нам только не хватало.
Гость
30 мая 2013, 12:43
А главный город страны дураков - Самара...
Гость
30 мая 2013, 15:57
И это правильно!!!
Гость
29 мая 2013, 21:48
Очень интересный памятник просто нет слов . И самое главное установлен он будет в год 130 со дня рождения А. Толстого . Как будет приятно наследникам Великого Писателя которых собираются пригласить на открытие двухметрового монумента из бронзы. Ну представьте себя на месте родственника Писателя которому говорят что вас приглашают на открытие памятника посвещенного 130 летию вашего всемирно известного предка А. Толстого . А памятник - Скульптура Буратино а у его ног, на земле, стоит полураскрытая книга Алексея Толстого. Великолепно. Просто слов нет . Фантастика. Это даже не "Аэлита или инженер Гарин" надо брать выше я бы сказал полет на луну скульптора Степана Карсляна вместе с депутатом А. Хинштейном туда и обратно , лучше было бы туда без возврата . «Например, чтобы ребенку можно было зайти в книжку, или что-то в этом роде. Нам нужен живой памятник, чтобы он не был, как Гоголь на Гоголевском бульваре в Москве. Нужно уйти от академичности», - высказался Александр Хинштейн.
Гость
29 мая 2013, 17:19
Правильно поставят фигуру. Чтобы вам не сделай-все не так. Моя жена не рабтает(денег достаточно) и каждый день будет с ребенком ездить туда. Молодец Меркушкин.
Гость
30 мая 2013, 12:02
А с какого боку здесь меркушкин?!
Гость
29 мая 2013, 14:59
Ума больше ни на что не хватило как только буратино ставить! Город нужно украшать более красивыми скульптурами а не деревянным мальчиком в железе. Персонаж для скульптуры очень грубый. И его схожесть с актером из фильма просто делает его памятником совковому кино!!! Так много эстетически прекрасных героев связанных с нашим городом, но ведь нет... выбрали ПОЛЕНО!
Гость
30 мая 2013, 07:15
Надо футболистам " Крыльев Советов" еще памятник поставить!!! На поле дураков деньги зарыл,как они делают, и вот ты уж и миллионер!!!
Гость
29 мая 2013, 13:23
ДВУХ МЕТРОВЫЙ БУРАТИНО:))МУТАНТ:))) КОСМОПУПС:)) ПРИЕДУТ ФАНАТЫ ЗА ФУТБОЛ БОЛЕТЬ И У НИХ ТОЧНО ПСИХИКА "ДВИНЕТСЯ" ОТ УВИДЕННОГО:))))ГЫ ГЫ ГЫ ОНИ ТО У СЕБЯ ЖИВУТ А НЕ В САМАРАХ:))))ГЫ ГЫ ГЫ!!!!!!
Гость
29 мая 2013, 15:33
Заколебаются потом ключики заново делать, как шашку у Чапаева.
Гость
29 мая 2013, 21:53
По замыслу скульптора Степана Карсляна, внешне сказочный персонаж будет похож на актера Дмитрия Иосифа, исполнившего заглавную роль в советском фильме «Приключения Буратино» 1975 года. И на том вам всем огромное спасибо и низкий поклон до земли матушки Самарской что Буратино хотябы внешне не будет похож на Алексея Толстого или его потомков ато ведь совсем всех запутаем кто такой Буратино и причем тут А. Толстой с его 130 летием со дня рождения.
Гость
29 мая 2013, 16:44
Да ладно Вам ! Будем потом одевать платье как у Мальвины и рядом фотографироваться, и мужчины и женщины.
29 мая 2013, 14:17
Сначала аборигены нос оторвут. Опосля мигранты ключик стащут. Кто против?