С самарских остановок табачные киоски уберут в середине 2014 года
29 мая 2013, 16:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
61
Гость
30 мая 2013, 10:08
По моему личному мнению... я за то, что - бы этих киосков не было прямо сейчас!!! Но с точки зрения психологии с 1 июня 2014 года - это правильней. Но за этот отпущенный год, надо для потенциальных (будущих) курильщиков придумать инициативы, что - бы они вообще не были привлечены табачным дымом, и не начали курить.
Гость
30 мая 2013, 10:43
Надо то надо, да кто ж этим займётся ?
Гость
30 мая 2013, 10:46
Проще сказать, отбить нюх к табаку за один год.
Гость
30 мая 2013, 11:16
Гость
30 мая 2013, 10:43
Надо то надо, да кто ж этим займётся ?
Есть у нас специальные люди в нашей губернии, которые обязаны этим заниматься, называются - "Министерство культуры." Безусловно, если это просто, "Тупо мероприятие по сносу!!!" без промежуточных программ, тогда разницы вообще никакой - сейчас их снесут, или через год, результатом будет, то, что на этих местах просто нет киосков, а как курильщики курили, так и будут. Количество по прежнему их, как росло, так и будет рости.
Гость
30 мая 2013, 10:02
Так я не пойму, антитабачный закон все-таки начинает действовать с 1 июня 2013 или 1 июля 2014 года?
Гость
30 мая 2013, 10:42
Ага начинает с 01.06.13г, и есть штраф за курение в общественном месте.
Гость
30 мая 2013, 12:11
Гость
30 мая 2013, 10:42
Ага начинает с 01.06.13г, и есть штраф за курение в общественном месте.
Так все равно непонятно, закон может и принят думой,но не удтвержден президентом. И каковы суммы штрафов за курение. Что-то тут больше вопросов, чем ответов!
Гость
30 мая 2013, 14:24
С 1-го июня кури на 15 метров от подъезда, а с 1-го июля 2014-го на 15 км от Самары.
Гость
29 мая 2013, 20:55
C ПИВОМ УЖЕ УБРАЛИ !!! НА СТАРА ЗАГОРЕ ОТ ШИПКИ ДО КИРОВА КАК ТОРГОВАЛИ ТАК И ТОРГУЮТ.
Гость
30 мая 2013, 14:17
А тебе завидно чтоль? Что у кого то терпения и сил больше ходить годами документы оформлять, чтобы работать, а у тебя нет?
Гость
30 мая 2013, 07:32
Я ПРОТИВ ПИВА И СИГРЕТ НО ПЕРЕД ТЕМ КАК ПРИСТУПАТЬ К РЕПРЕССИВНЫМ МЕРАМ НУЖНО СОЗДАТЬ ДРУГУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ НАПРИМЕР НЕДОРОГИЕ КАФЕШКИ КУЛИНАРИИ:) ГДЕ И МОЛОДЕЖ И ВЗРОСЛЯК МОГЛИ СПОКОЙНО ПОСИДЕТЬ И ПОПИТЬ ЧАЙ ИЛИ КОФЕ:) С ВКУСНЕНЬКОЙ ВЫПЕЧКОЙ:) И ПОИГРАТЬ В ШАХМАТЫ ИЛИ В РУССКОЕ ЛОТО:)!!!!!!!!
Гость
30 мая 2013, 09:44
Работать надо а не пиво пить с сигаретами в кафешке.
Гость
30 мая 2013, 10:39
читать коменты шнублика противно, буд-то у него полный рот ка__шки
Гость
30 мая 2013, 12:52
ПОМЕЧТАЙ !!! Это тебе не Германия ! Выпечка, шахматы ! С выпечкой - чиновникам нечего будет есть !
Гость
30 мая 2013, 09:46
А власть беспомощна и коррумпирована. Я лично просил в 5 киосках показать разрешительные документы, ни в одном не показали, а на время прекратили работу... Где власть, где участковые полицаи, где мэр и губернатор наконец-то. Они все с кем-то встречаются, что-то обещают, но на практике ничего не делают. Где разрешительная документация у табачных киосков, где???
Гость
30 мая 2013, 14:22
В Караганде. Радуйся, что здесь можешь поверещать о несправедливости. Для того и комменты разрешают после статеек провокационных.
Гость
30 мая 2013, 10:53
У многих комментаторов странное представление о досуге, которое сводится к следующему: либо дайте мне пиво и сигареты, либо дайте мне бассейн и тренажерный зал.
Гость
30 мая 2013, 11:44
Нет не так. Потенциальный курильщик и заядлый курильщик ничего этого не просят... Курильщик просто курит без оглядки, а будущий курильщик от нечего делать, за компанию, начинает курить. Паралельный этап ситуации называется - "Курение вред!" - "Курение вредно для окружающих не курящих!" "Курение пожароопасно!" "Курение деградация общества!" Одним словом - "Социальная проблемма" что - бы решить эту "Социальную проблемму", а её надо решать... В решении должны участвовать, КУЛЬТУРА, СПОРТ, НАУКА, вот на этом этапе они и должны спустить готовые решения в виде - басейнов, тренажёрных залов, компьютерных залов, сообществ по интересам и т.д. Для этого они поставлени, и для этого выделены бюджетные средства.
Гость
30 мая 2013, 13:12
Гость
30 мая 2013, 11:44
Нет не так. Потенциальный курильщик и заядлый курильщик ничего этого не просят... Курильщик просто курит без оглядки, а будущий курильщик от нечего делать, за компанию, начинает курить. Паралельный этап ситуации называется - "Курение вред!" - "Курение вредно для окружающих не курящих!" "Курение пожароопасно!" "Курение деградация общества!" Одним словом - "Социальная проблемма" что - бы решить эту "Социальную проблемму", а её надо решать... В решении должны участвовать, КУЛЬТУРА, СПОРТ, НАУКА, вот на этом этапе они и должны спустить готовые решения в виде - басейнов, тренажёрных залов, компьютерных залов, сообществ по интересам и т.д. Для этого они поставлени, и для этого выделены бюджетные средства.
Соглашусь и не соглашусь одновременно. Зачастую мы ищем сложные решения проблем там, где они лежат на поверхности. Не всегда нужна замена спортом, бассейнами и т.д. Курение занимает минуты времени, курить можно почти в любом месте, а в бассейн ехать надо. Человек ленив и этим надо пользоваться для его же блага. Тут достаточно и мер репрессивного характера. Пример: в организации где я работаю с 1/06 запрет на курении в здании. Уверен, что теперь многим с верхних этажей (9ти этажное здание) просто лень будет спускаться на улицу, проходить через турникет, где отмечается время прибыл/убыл. Каждая вторая девушка точно перестанет курить. А то взяли моду как какой то тайный массонский ритуал- ходить на чердак и там втихаря курить. А терперь, когда все походы в курилку будут навиду, многие точно бросят, а кто то будет курить гораздо реже, особенно зимой.
Гость
30 мая 2013, 14:44
Гость
30 мая 2013, 13:12
Соглашусь и не соглашусь одновременно. Зачастую мы ищем сложные решения проблем там, где они лежат на поверхности. Не всегда нужна замена спортом, бассейнами и т.д. Курение занимает минуты времени, курить можно почти в любом месте, а в бассейн ехать надо. Человек ленив и этим надо пользоваться для его же блага. Тут достаточно и мер репрессивного характера. Пример: в организации где я работаю с 1/06 запрет на курении в здании. Уверен, что теперь многим с верхних этажей (9ти этажное здание) просто лень будет спускаться на улицу, проходить через турникет, где отмечается время прибыл/убыл. Каждая вторая девушка точно перестанет курить. А то взяли моду как какой то тайный массонский ритуал- ходить на чердак и там втихаря курить. А терперь, когда все походы в курилку будут навиду, многие точно бросят, а кто то будет курить гораздо реже, особенно зимой.
Сразу расскажу - в моей фирме курящих вообще нет. Около пяти лет назад я по объявлению, на заборе, нашёл механника, из областной деревни. Пригласил к себе в офис. Побеседовал... по всем параметрам подходит, но курит. Я ему говорю: - "Возьму Вас на работу, но с условием если бросите курить." Он: - "Нет мне это трудно сделать." Я ему: - "Тогда если Вы хотите остаться курящим зарплата для Вас 15000 рублей." Он: - "А если брошу?" Я ему: - "Тогда 30000 рублей." Официально этот эпизод мы с ним скрепили договором. До сих пор не курит, сейчас и зарабатывает гораздо больше. Репрессии безусловно нужны, но надо ещё монтировать ряд альтернатив. Я же выше привёл не только КУЛЬТУРУ и СПОРТ, но и НАУКУ. Не обязательно стадионы и басейны, можно и у каждого под боком, что - то сделать, на то она и НАУКА.
А что мешает нашим властям по своей инициативе снести эти киоски уже сейчас? Или они еще хотят бабла на них заработать себе в карман?
Гость
30 мая 2013, 16:10
Ты оформляй по 2 года землю под киоск, потрать пол миллиона на согласования, выиграй на аукционе право аренды на 1 год, вложись, а потом тебя пошлют, и дело не только в сигаретах, и в ремонте обуви, и сетях быстрого питания, а в любом подобном бизнесе. Я бы посмотрел, как плоды твоей многолетней работы вышвырнут на помойку...
Гость
30 мая 2013, 12:05
Во всей этой антитабачной возне вы никак не увидели простой маркетинговый ход- создать ажиотажный спрос, и как следствие увеличение оборотов и прибыли. Кто хотел курить-тот и будет курить всегда, это аксиома . Государству выгодно, чтобы люди курили . Каждый должен сам заботиться о своем здоровье, а не ждать пока какой-то дядя решит все за один раз
Гость
30 мая 2013, 13:18
Не всегда и выгодно. Курильщик тратит на перекуры 1,5-2 в день, болеет чаще, мрёт раньше. Так что тут не всё так однозначно
Гость
30 мая 2013, 10:57
был я за "бугром" неоднократно... все улицы сплошные кафешки.. можно мороженное поесть, пиво попить, просто посидеть с компом...у нас всё не так. Тихо, мирно, спокойно и приятно. А у нас чего много, так это чиновников, а не кафешек. Да и пиво дорогущее, а качество невысокое. В "пролёте" мы все... И самое, что прикольное, что сделать "как у них" никто не позволит или не получится ввиду экономических причин. В первом случае, посетители в виде проверяющих "займут все столики", а во втором - не хватит денег на аренду и налоги
Гость
30 мая 2013, 12:55
Ну уберут киоски....на их месте появятся бабушки с раскладными столиками, которые так же будут продавать сигареты, только в меньшем ассортименте и еще и школьникам будут свободно продавать табачную продукцию. Ну и чем лучше будет?
Гость
29 мая 2013, 20:29
киоски Горсткина еще год стоять будут???....
Гость
30 мая 2013, 10:00
То есть Вам Горсткин лично сказал, что это его киоски?
Гость
30 мая 2013, 10:38
Если горсткина, то ещё не один год.
Гость
29 мая 2013, 19:42
Вообще необходимо убрать киоски с улиц, а не только с остановок. Жили же мы при советской власти без киосков. Посмотрите и интернете фотографии Куйбышева. Красота. Сейчас эти места не узнать - одни уродливые киоски. А чтобы жильцам было удобно, минимигазины с хлебом и молоком можно перенести во дворы. Только в единственном числе на квартал - чтобы не плодились минирынки.
Гость
30 мая 2013, 14:40
А лучше вообще убрать, магазины, лотки, минимаркеты. Оставить только один торговый центр за городской чертой. А то уродуют город. Жили же при советской власти без магазинов. Ну стояли в очереди по несколько часов. Но зато как красиво было.
Гость
30 мая 2013, 09:41
Табачная мафия всех сильней. Всех! Меркушкина, Азарова и других...
Гость
30 мая 2013, 14:42
А Меркушкин, Азаров (пионер) и прочие купюркой скромненькой не подмазаны... Такие взрослые, а в сказки верите.
Гость
29 мая 2013, 20:28
и других переходах когда уберут?
Гость
29 мая 2013, 21:30
Помотрим как это получится. А вдруг так же как и с казино ? Тогда надо начинать убирать уже сейчас.
И не только с остановок, но и вообще.
Гость
29 мая 2013, 22:54
задолбали. ну приняли закон, чтоб после 22.00 не продавали алкоголь, пиво. И что, затариваться стали больше, соответственно и пить больше (так на всякий случай, а потом допивают излишки вынужденные). Ну киоски с сигаретами уберут, от этого ведь курить меньше не станут, просто больше станут покупать для заначки. Хотят так правители наши заботиться о здоровье населения? тогда сделайте приемлемыми цены например на бассейн, а детям и вовсе бесплатно организуйте спортшколу. Сделайте приемлемыми обращения в мед.учреждения и процедуры для профилактики. Вообщем, непонятно чем занимаются.
Гость
30 мая 2013, 10:36
дети покупать для заначки не будут
Гость
30 мая 2013, 12:20
Гость
30 мая 2013, 10:36
дети покупать для заначки не будут
вот именно, меньше соблазна
Гость
30 мая 2013, 14:00
И сигареты чтобы после 22-х не продавали. Вдруг обкурятся?
Гость
30 мая 2013, 10:00
Хоть бы ещё какие нибудь большевики (только с мозгами в голове) каку нибудь революцию крутнули и весь этот маразм сдули и делом занялись.
Все эти проблемы выеденного яйца не стоят, а делом занятся - это не интересно и вредно, да и некогда.....
Гость
30 мая 2013, 10:42
А РАЗВЕ ПРЕДЫДУЩИЕ , КОТОРЫЕ ДАЛИ ВАМ БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ,МЕДИЦИНУ, ДЕТСАДЫ , КВАРТИРЫ, СОЦ. ГАРАНТИИ, СПОКОЙНУЮ МИРНУЮ ЖИЗНЬ БЫЛИ БЕЗ МОЗГОВ ?
ИЛИ ВСЁ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ -ЕСТЬ ПОЯВЛЕНИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО БЕЗМОЗГЛОСТИ ?
Гость
30 мая 2013, 10:38
я думаю, надо разрешить населению громить киоски, которые не убирут вовремя, первый с ломом выйду)
Гость
30 мая 2013, 11:14
Да бог с ними, с этими киосками. Лучше бы дворах убирали. Вчера вышла во двор погулять с внуком и задохнулась от пыли. Двор у нас проездной, да и во дворе мировой суд промышленного района. Машины ездят, как по московскому шоссе, поэтому и пыль стоит столбом. В кустах лавочка, где с утра и до вечера распивают алкаши и никакие законы на них не действуют, а рядом полицейский пункт, где сидят участковые. Ну кому не нравится, что человек дымит, можно отойти от него подальше, а вот от пыли трудно убежать, она по всему городу.
Гость
29 мая 2013, 18:06
СТРАВОВАТЬ НА ОСТАНОВКАХ НАЧНУТ С ЭТОГА ГОДА:) А КИОСКИ УБИРУТ С ТОГО ГОДА:) ЭТО КАК ПОНИМАТЬ ВЛАСТЬ:(( ТАКОЕ НАСТУПЛЕНИЕ НА ПЛАВА ЧЕЛОВЕКА НЕ ДОПУСТЕМО:)) ХОТЯ Я ПЛОТИВ КУЛЕНИЯ:)) НО ЗАЧЕМ ОГЛАНИЧЕВАТЬ СВОБОДУ ГРАШДАН) ТАК И ДЫШАТЬ МОГУТ ЗАСТАВИТЬ ЧЕРЕЗ РАС!!!
Гость
29 мая 2013, 20:29
Дорогой Ш. Перед тем как отправлять комент читай то, что написал. Или с этим тоже проблемы?
Гость
29 мая 2013, 20:58
А КТО БУДЕТ ШТРАФОВАТЬ ? ВЫ КОГДА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОЛИЦЕЙСКОГО ВИДЕЛИ НА УЛИЦЕ ?
Гость
30 мая 2013, 10:37
Гость
29 мая 2013, 20:58
А КТО БУДЕТ ШТРАФОВАТЬ ? ВЫ КОГДА ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПОЛИЦЕЙСКОГО ВИДЕЛИ НА УЛИЦЕ ?
50 000 рублей штрафа - и будет кому штрафовать.
Гость
29 мая 2013, 17:24
ну хоть чо-то полезное придумали
Гость
30 мая 2013, 13:06
Горсткин жил, Горсткин жив, Горсткин будет жить! Тем более, что еще нет президентского указа о его отставке.
Гость
30 мая 2013, 13:31
Хотелось бы, чтобы кроме табачек с улиц убрали еще и рекламные щиты с перетягами. Нигде столько рекламы не видел в России, в Европе тем более
Гость
30 мая 2013, 14:09
убирать киоски необходимо - основная идея растить здоровое поколение - меньше видят меньше соблазна - только чего тянуть то ... и ограничить курение в общественных местах однозначно ! ( мой стаж курения кстати 25 лет )
Гость
2 июня 2013, 17:36
Все это борьба нанайских мальчиков.
Гость
2 июня 2014, 11:55
Киоски не уберут. Их переделают. Сделают входными (на одного человека) и оснастят кондером))) Снаружи просто киоск без опознавательных знаков, а внутри все как и было. Обошли закон, молодчики)))
Гость
29 мая 2013, 17:41
Не нужно это делать. Купил сигареты, пивко в киоске еду в машине музыку слушаю и пивко попиваю.
Ограничения не нужны. С пивом и в проке стоять не муторно.
Гость
29 мая 2013, 19:29
ВЕРНИТЕ НАМ КИОСКИ!!!! :) Я ДЫМЛЮ КАК ПАРОВОЗ!!! МНЕ БЕЗ СИГАРЕТ НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Сейчас-8°C
облачно, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
с-з.
747мм 92%С самарских остановок табачные киоски уберут в середине 2014 года