перейти к публикации
170 комментариев к публикации

«Проучил» до больничной койки

30 мая 2013, 12:32
Гость
Гость
8 июня 2013, 00:13
В каком магазине это происходило. Кто знает? Я преподователя я знаю он когда выпьет у него сносит башню.
Гость
7 июня 2013, 13:01
Преподаватель! А-ха-ха-ха
Гость
6 июня 2013, 11:41
и никто не вмешался!! МЕНЯ ПУГАЕТ БЕЗРАЗЛИЧИЕ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!
Гость
6 июня 2013, 11:40
хватит уже.... развели полемику...
Гость
6 июня 2013, 11:39
31 мая моего сына тоже избила пьянаят женщина. сейчас он в больнице с сотрясением!!!!!!!!!
Гость
6 июня 2013, 12:39
да уж... если ЖЕНЩИНЫ так себя ведут.. то что ожидать от сильного пола...
Гость
6 июня 2013, 11:37
ЦИТАТА "Надежда Карпова, дворник: - Он говорит: «Я задремал, сел». И якобы его стукнули по голове, что ли... А ему вообще, как вам сказать, нельзя выпивать. Но он чуть-чуть... Говорит: "Помню, по карманам шарит мальчик..." от вам и рррраз. показания то расходяться.... Не такой уж и святой ваш дитеныш.... Воспитывает один дочь и мать пожилая на шее у него . а тут какой то шкет решил бабло из кармана свистнуть... повыделываться перед подружками... Бить его конечно не стоило но вот на учет в детскую комнату милиции я бы поставил...ворье малолетнее
Гость
6 июня 2013, 16:53
Ты? Не признал, имя сменил?
Гость
8 июня 2013, 00:19
уважаемый дворник а где вы работаете около супермаркета.! Или около дома егошнего. Этот челоек опасен вы даже не приставляете как. он мог его до с мерти добить а вы его защищаете.
Гость
6 июня 2013, 02:40
У нас вдоме есть многодетное семейство .Весь дом их побаивается.Так вот одно время они занимались такими вещами : К человеку едущему с верхних этажей где то в середине дома подсаживался пацан. (Лифт спускаясь вних останавливается поочерёдно там где нажали кнопку,собирая всех по очереди.) Так вот зайдя в кабинку пацан начинал мочиться прямо на штаны какому нибудь мужчине. Тот естественно возмущался ( по разному) ,Пацан же продолжал его провоцировать на тумаки (по соображениям эстетики не буду вдаваться в подробности , но жесть). Так провоцировал, что нельзя не ответить .В большинстве случаев получал какой нибудь тычок и уже играл роль жертвы. Тем временем лифт приезжал на первый этаж, где пасажира поджидала многочисленная рассерженная родня мальца.Родня состояла из восьми малчыгов . Старшему где то уже под 25 лет.Ну и пассажира всем скопом пускали под молотки, после чего сломив его морально отжимали нужную им сумму. Суммы были не 5т.р и не 10 т.р. , а весомые. Естественно в этом учавствовала и мамаша этого семейства.Всего в этой семейке 8 пацанов, и абсолютно все имеют судимости (по тяжким) . Ну естественно за исключением маленьких. И это детские забавы !!! Так что времена меняются и прежние дети -это не нонешние. Да и в советское время вряд ли кто то такими вещами занимался бы продолжительное время. Так что не оправдывая никого желательно разобраться во всём без эмоций.Не делая скидок на возраст , или симпатии-антипатии.
Гость
6 июня 2013, 12:09
абсолютно верно... а то накинулись... правдаборцы...мужик накосячил никто не спорит... но почему????
Гость
6 июня 2013, 12:40
Полностью с Вами согласен. нынешние "дети"...
Гость
6 июня 2013, 16:51
Гость
6 июня 2013, 12:09
абсолютно верно... а то накинулись... правдаборцы...мужик накосячил никто не спорит... но почему????
нажравшись косорыловки до невминяловки ориентацию теряют - тут намеднись писали - до белки нажравшийся МЧСник дочь из окна выкинул, пьяный дебил за рулем в Москве 6 человек убил, пьяный мент в супермаркете стрельбу открыл, сколько человек положил, ась?, пьяный идиот в магазине прошлым летом мужика забил насмерть - продолжить? Он бы и Вам, Джек, морду набил, если бы вы тоже ему поперек слово сказали, можете быть спокойны - таблоид бы Ваш долго заживал.
Гость
6 июня 2013, 02:14
А попался бы пацанёнок какому нибудь бандюку, и уже вместе с семьёй отрабатывали бы своё дурное поведение где нибудь в дагестане на частном кирпичном заводике. Так их много. А преподаватель - сэмэчки. Можно и поистерить.
Гость
6 июня 2013, 02:08
Сгодня на Аминева группа таких же мальцов напившись пива раздухарилась , стала цепляться к рабочим копавшим яму, сломали у них лопату, а потом принялись лупить мячом по машинам. В их поведении преобладали явно провокационные моменты , но как только кто то мирно пытался их призвать к разуму они тут же грозились поддержкой взрослых. А попробуй заступись за свою машину , ремонт которой от ударов мяча может стоить десятки тысяч. ? Так как быть в таких случаях ? Тоже мирно смотреть и умиляться деткам ?
Гость
6 июня 2013, 01:59
А куда деваются комментарии не только в пользу пацанёнка ? А ? Становится неинтересно писать и на другие темы тоже , если нет всей палитры мнений. Прочитать же новости можно и в более интересном месте.
Гость
5 июня 2013, 18:07
Да такого преподавателя надо лишить всякой возможности не только преподавать, но и контактировать с детьми, хоть какого возраста! Психически неуравновешенный человек, с пограничным состоянием опасен для общества. !! Люди, как вы можете быть так равнодушны!!! Это про тех, кто наблюдал за всей этой картиной!
Гость
5 июня 2013, 17:43
Кирилла в ВКонтакте - очень симпатичный парнишка с добрыми глазами, блок поставил - ибо спортом занимается - на бандита вообще не похож - это для "фантазеров", рыбак, нормальный, хороший парень - хватит ересь писать, мужики, отца на самом деле нет. Вот так-то, одна мама. Что бы без последствий для пацана все прошло - молодец, не спасовал, про блок вспомнил.
Гость
5 июня 2013, 16:07
Там два парня на видео были, что кроме как стоять смотреть ничему не научили, пока все так будут себя вести все так и будет продолжаться, "неадекватов" у нас много, которых нужно учить........
Гость
5 июня 2013, 14:55
Владимир Ивахненко обидчик ребенка - преподаватель самарского колледжа. Но в тот злополучный день Ивахненко злоупотребил алкоголем. Потерпевший - Кирилл Дубровский рассказывает о событиях 15 мая. В этот день он стал свидетелем драки между двумя мужчинами, один из которых внезапно "переключился" на ребенка. В страхе Кирилл забежал в ближайший супермаркет. Остальное здесь- http://samara.bezformata.ru/listnews/samarskogo-shkolnika-izbil-dostojnij/11935752/
Гость
4 июня 2013, 09:07
этот пацан он мой одноклассник с этим пацаном все нормально его выписали и скоро будет суд а девченки хотябы родителям позвонили
Гость
4 июня 2013, 21:43
Учись лучше! Не девченки, а ДЕВЧОНКИ, не хотябы, а хотя бы, поставь запятые. Позоришь школу.
Гость
4 июня 2013, 23:56
Гость
4 июня 2013, 21:43
Учись лучше! Не девченки, а ДЕВЧОНКИ, не хотябы, а хотя бы, поставь запятые. Позоришь школу.
Сразу видно уровень всех этих пацанов даже в обеляющих себя подобных комментариях.. Если человек не может ясно изложить свою мысль, то и в голове у него каша замешанная на рефлексах, эмоциях и импульсивно непредсказуемых поступках. Я например, такого " выверенного" предложения как энтот грамотей не написал бы уже во втором классе.(А этому размером почти со взрослого дядю сколько ? )А значит кропал сиё -двоечник. Двоечники же -как правило хулиганы . Так что неплохо бы непредвзято взглянуть на поведение "страдальца". в повседневной жизни. Непредвзято .
Гость
5 июня 2013, 12:21
Гость
4 июня 2013, 23:56
Сразу видно уровень всех этих пацанов даже в обеляющих себя подобных комментариях.. Если человек не может ясно изложить свою мысль, то и в голове у него каша замешанная на рефлексах, эмоциях и импульсивно непредсказуемых поступках. Я например, такого " выверенного" предложения как энтот грамотей не написал бы уже во втором классе.(А этому размером почти со взрослого дядю сколько ? )А значит кропал сиё -двоечник. Двоечники же -как правило хулиганы . Так что неплохо бы непредвзято взглянуть на поведение "страдальца". в повседневной жизни. Непредвзято .
Я смотрю сам Владимир Ивахненко нарисовался?! Надо - же, как изворотливо сам себя защищаешь. От закона не убежишь, правосудие всё равно догонет!!!
Гость
3 июня 2013, 13:12
А что же взрослые там мимо ходили?! Что никто не мог ребенка закрыть сразу или подойти к ним, когда за ухо он таскал? Урод, сажать таких надо.
Гость
3 июня 2013, 12:55
Часть 1 статьи 116 УК РФ «Нанесение побоев или совершение иных насильственных действий, причинивших физическую боль, но не повлекших последствий». В данном случае последствия есть, надо грамотно раскрутить это дело до конца, чтобы этого дебила упекли за решетку, нашел с кем силами померятся.
Гость
2 июня 2013, 13:47
Мужик конечно неправ был, но ребенок по любому че-то накосячил: родители бы получше следили. Просто так не нападают люди. Явно какой-то выродок который сначала нарывается, потом орет "ой, меня же обидели". Да и все таки там такой лоб, что язык его ребенком назвать не поворачивается судя по видео.
Гость
3 июня 2013, 10:06
Что, же ты так детей ненавидешь?! Ты же сам был ребёнком и наверняка с балкона поливал прохожих водой, или просто шухарил в каких нибудь других местах. Только не доказывай мне, что ты был идеальным ребёнком! Обязательно было место в твоей детской жизне, где ты очень сильно доставал незнакомых тебе взрослых, но это так, отступление - реплика. А по существу. Пусть мальчишка трижды выродок, в чём я сильно очень сомневаюсь, и где ты там "ЛБА" разглядел? Наверное через лупу смотрел?! Слово - "ВЫРОДОК", больше подходит этому, надеюсь бывшему преподователю. Очень желаю.. что - бы суд влепил ему реальный срок!!!
Гость
4 июня 2013, 01:43
Гость
3 июня 2013, 10:06
Что, же ты так детей ненавидешь?! Ты же сам был ребёнком и наверняка с балкона поливал прохожих водой, или просто шухарил в каких нибудь других местах. Только не доказывай мне, что ты был идеальным ребёнком! Обязательно было место в твоей детской жизне, где ты очень сильно доставал незнакомых тебе взрослых, но это так, отступление - реплика. А по существу. Пусть мальчишка трижды выродок, в чём я сильно очень сомневаюсь, и где ты там "ЛБА" разглядел? Наверное через лупу смотрел?! Слово - "ВЫРОДОК", больше подходит этому, надеюсь бывшему преподователю. Очень желаю.. что - бы суд влепил ему реальный срок!!!
"Пусть мальчишка трижды выродок.." Конечно пусть ! )) Но только когда этот "пусть" пырнёт Вашего ребёнка, то мне почему то кажется , что все эти "пусть" куда то улетучатся. Не так ли ? И Ви сами , в порыве праведного гнева ,будете похожи на этого так горячо осуждаемого Вами человека . А Вам скажут : "Что, же ты так детей ненавидешь?! Ты же сам был ребёнком и наверняка с балкона поливал прохожих водой, или просто шухарил в каких нибудь других местах. Только не доказывай мне, что ты был идеальным ребёнком! "
Гость
4 июня 2013, 10:43
Гость
4 июня 2013, 01:43
"Пусть мальчишка трижды выродок.." Конечно пусть ! )) Но только когда этот "пусть" пырнёт Вашего ребёнка, то мне почему то кажется , что все эти "пусть" куда то улетучатся. Не так ли ? И Ви сами , в порыве праведного гнева ,будете похожи на этого так горячо осуждаемого Вами человека . А Вам скажут : "Что, же ты так детей ненавидешь?! Ты же сам был ребёнком и наверняка с балкона поливал прохожих водой, или просто шухарил в каких нибудь других местах. Только не доказывай мне, что ты был идеальным ребёнком! "
Я на 99,9% уверен, что мальчишка не выродок. Обычный пацан, которых у нас полная Самара. Ножа - у этого мальчишки и его спутниц не было, это только "ВИ" не русси с ножами ходите. Вы хотите рассмотреть версию нападения этих детей на этого мужика? Давайте рассмотрим!!! ""препод" утверждает, что его ударили по голове, когда он забирал газету из почтового ящика. После этого он потерял сознание, а очнувшись, увидел, что Кирилл лазит у него по карманам." Скажите мне - чем мог ударить 10-ти летний мальчик этого "препода", что - бы он потерял сознание, при этом, мальчик должен быть уверен, что он вырубит незнакомца 44 лет и весом не менее 80-ти килограмм???!!! Значит, если даже допустить, что "препод" был вырублен в реале, значит с детьми был взрослый???!!! А если был взрослый, дал бы он твоему подзащитному подняться???!!! Или, что у этой преступной группы налажен конвеер - взрослый бегает по подъездам вырубает граждан, а дети бегут следом, обшаривают карманы и собирают выручку???!!! Даже если это так, то почему мы не знаем об этой банде, почему небыло в СМИ информации о банде детей, которая орудует в Самаре???!!! А потому, что не было того, что изложил вами защищаемый "препод"!!! Когда дети в магазин забежали в руках у мальчишки был телефон, именно этот телефон и был целью этого "препода", а не разоблачение выдуманной им банды!!!
Гость
2 июня 2013, 11:10
Несколько лет тому назад была обезврежена банда из таких же примерно по возрасту подростков.Поначалу за них многие заступались с иссуплением и придыханием. " Такогот не может быть! " "Это же дети ! ". Но эти дети ( воспитанники одного из интернатов ) в составе банды убили не менее 16 -ти человек ( из доказанного) занимаясь грабежвми в составе группы лиц. И даже когода после нескольких эпизодов на них пало подозрение, то у многочисленных "защитничков" срабатывало клише - "ОНИ ЖЕ ДЕТИ !!!" И эти "дети " даже будучи под подозрением , в силу своей недалёкости продолжали своё дело посеяв ещё несколько смертей. Подобных случаев тьма, и поэтому не стоит впадать в умиление по поводу возраста и "страдания" пацанёнка.Вряд ли просто так с ничего дядя подошёл именно к нему ,или стал его преследовать на ровномм месте по пустяковому поводу. Даже в 10 лет есть дети с настолько извращённым взглядом на мир, граничащим в психическими отклонениями, какое и представить то неподготовленному человеку сложно. Это не советское время и дети уже не безобидные цветочки, а всё чаще непредсказуемый источник опасности , копирующий замашки деградирующих или психованных родителейПока ещё к счастью не все , но тенденция есть. Ну или возьмём цыганят , которые торгуют дурью уже с 5 лет ?Они вобщем то тоже ещё дети...
Гость
3 июня 2013, 10:21
Вчера видел такую картину... два парнишки, лет 10-12 шли по улице и один из них демонстративно размахивал ножем (лезвие сантиметров 15). Вот скажите мне с какой целью такие дети размахивают ножами на улице? Нет ли вероятности того, что они гопнут какого нибудь ребенка, который будет идти один и без ножа? Когда я был маленький у меня конечно тоже был складной нож, да и у всех моих друзей, но только он использовался исключительно для игры в "ножички" на песке (мужское население думаю помнит такую игру), но почему то мы не ходили не размахивали ими, да и лезвие точно было поменьше раза в два)))
Гость
3 июня 2013, 14:11
Гость
3 июня 2013, 10:21
Вчера видел такую картину... два парнишки, лет 10-12 шли по улице и один из них демонстративно размахивал ножем (лезвие сантиметров 15). Вот скажите мне с какой целью такие дети размахивают ножами на улице? Нет ли вероятности того, что они гопнут какого нибудь ребенка, который будет идти один и без ножа? Когда я был маленький у меня конечно тоже был складной нож, да и у всех моих друзей, но только он использовался исключительно для игры в "ножички" на песке (мужское население думаю помнит такую игру), но почему то мы не ходили не размахивали ими, да и лезвие точно было поменьше раза в два)))
Назови мне улицу на которой ты видел этих двух парнишек 10 - 12 лет, с ножём?! И не втирай нам тут про то - когда ты был маленький, и что ты отличался от современных детей в лучшую сторону!!!
Гость
3 июня 2013, 15:37
Гость
3 июня 2013, 10:21
Вчера видел такую картину... два парнишки, лет 10-12 шли по улице и один из них демонстративно размахивал ножем (лезвие сантиметров 15). Вот скажите мне с какой целью такие дети размахивают ножами на улице? Нет ли вероятности того, что они гопнут какого нибудь ребенка, который будет идти один и без ножа? Когда я был маленький у меня конечно тоже был складной нож, да и у всех моих друзей, но только он использовался исключительно для игры в "ножички" на песке (мужское население думаю помнит такую игру), но почему то мы не ходили не размахивали ими, да и лезвие точно было поменьше раза в два)))
а в мозг не пришла чудная мысль - нож отобрать? Хватит гнать на детей. ОНИ ДРУГИЕ - поймите это, и живут совсем в другом мире - Ваши "сути" - ни о чем - хватит Ваши ярлыки навешивать, влитые Вам в голову ОРТ, РТРом и другими помойками - даже если парень - мистер Джекил или Омен в детстве - гражданин в белых трусселях и панаме не имел НИ КАКОГО ЗАКОННОГО основания распускать свои грабли - вот что ПО СУТИ, а второе "ПО СУТИ" - ссыкуны, которые позволяют великовозрастному психу пацана избивать - вот и вся СУТЬ, другой нет, и сиренево - пьян этот жиртрес или нет, надо быть ЧЕЛОВЕКОМ.
Анна Петербургская

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 июня 2013, 06:57
Нет, что-то там произошло ранее, чего мы не видим. Девочки постарались смыться побыстрее. Мальчик храбро остался расхлебывать. Дяденька бить начал далеко не сразу, СНАЧАЛА ПОПЫТАЛСЯ ВЫВЕСТИ наружу, но мальчик явно не горел желанием. А вот потом дядю явно сбило с катушек и пошел неадекват. Просто просмотрите ещё раз, только без звука.
Гость
1 июня 2013, 13:13
вот и я о том же...не все так просто.
Гость
3 июня 2013, 10:30
Вам пояснить, что там произошло? С удовольствием!!! "Преподователь" ведя двойную жизнь, (в одной жизне он преподаватель, а в другой пьянь и дебошир!!!) В очередной раз выпил и сцепился в драке с такой - же неуравновешеной личностью. Дети, две девочки и один мальчик - шли из музыкальной школы. Они увидели драку, мальчик отдал свой ранец с нотами одной из девочек, достал мобильник и начал снимать происходящее. "Преподаватель" понимая, что его вторая жизнь реально может оказаться в интернете и подпортить ему репутацию. Все узнают о том, какой он на самом деле, получив по лицу, бежит за детьми с целью отобрать телефот у 10 -ти летнего мальчика. Но преследуя детей, попав в магазин понимает, на него смотрит ещё несколько видеокамер. Отнимать телефон в такой ситуации опасно, он пытается вытащить мальчика на улицу, но тот сопротивляется. "Преподаватель" поняв, что план по уничтожению улик сорвался, он психует и начинает вымещать всю свою злобу на ребёнке, в виде зуботычин и пинков в голову. На видео отлично видно, как "препод" вернулся, для последней попытки вытащить пацана на улицу, но народ всё таки среагировал на происходящее и полностью сорвал все планы "педагогу". Вот, что произошло, не больше и не меньше!!!
Гость
3 июня 2013, 13:41
Гость
3 июня 2013, 10:30
Вам пояснить, что там произошло? С удовольствием!!! "Преподователь" ведя двойную жизнь, (в одной жизне он преподаватель, а в другой пьянь и дебошир!!!) В очередной раз выпил и сцепился в драке с такой - же неуравновешеной личностью. Дети, две девочки и один мальчик - шли из музыкальной школы. Они увидели драку, мальчик отдал свой ранец с нотами одной из девочек, достал мобильник и начал снимать происходящее. "Преподаватель" понимая, что его вторая жизнь реально может оказаться в интернете и подпортить ему репутацию. Все узнают о том, какой он на самом деле, получив по лицу, бежит за детьми с целью отобрать телефот у 10 -ти летнего мальчика. Но преследуя детей, попав в магазин понимает, на него смотрит ещё несколько видеокамер. Отнимать телефон в такой ситуации опасно, он пытается вытащить мальчика на улицу, но тот сопротивляется. "Преподаватель" поняв, что план по уничтожению улик сорвался, он психует и начинает вымещать всю свою злобу на ребёнке, в виде зуботычин и пинков в голову. На видео отлично видно, как "препод" вернулся, для последней попытки вытащить пацана на улицу, но народ всё таки среагировал на происходящее и полностью сорвал все планы "педагогу". Вот, что произошло, не больше и не меньше!!!
никого не оправдываю.... но скажите, с чего вы взяли что он был пьяным? В статье нигде не написано, что он был пьян.
Гость
1 июня 2013, 00:40
я не понимаю, в этом магазине был народ они не могли мужика как то оттащить от ребенка?! они стояли и тупо смотрели как этот урод избивает его. и только под конец как я поняла уборщица попыталась его увести
Гость
1 июня 2013, 13:08
вот никто не рассмотрел такой вариант- мужик всем сказал, что это его сын. разве не может быть такого? по моему вполне правдоподобно и невмешательство очевидцев поначалу как раз таки объясняет. на видео люди и не лезли сначала, когда он его просто тащил. просто представьте: ваш ребенок чего то натворил и вы хотите затащить его домой, а он понимает что дома ему влетит, поэтому не хочет домой и сопротивляется. (еще раз акцентирую внимание, что сейчас я говорю про тот момент когда он его тащил, а не когда начал бить). и вот представьте, вы злой (злая) тащите своего виновного сына домой, а вам кто то из зевак мешает.... и какова ваша реакция? вот я бы мужику точно вломил, а женщину послал далеко...
Гость
5 июня 2013, 16:31
Гость
1 июня 2013, 13:08
вот никто не рассмотрел такой вариант- мужик всем сказал, что это его сын. разве не может быть такого? по моему вполне правдоподобно и невмешательство очевидцев поначалу как раз таки объясняет. на видео люди и не лезли сначала, когда он его просто тащил. просто представьте: ваш ребенок чего то натворил и вы хотите затащить его домой, а он понимает что дома ему влетит, поэтому не хочет домой и сопротивляется. (еще раз акцентирую внимание, что сейчас я говорю про тот момент когда он его тащил, а не когда начал бить). и вот представьте, вы злой (злая) тащите своего виновного сына домой, а вам кто то из зевак мешает.... и какова ваша реакция? вот я бы мужику точно вломил, а женщину послал далеко...
Кирилл Дубровский, пострадавший: - Он говорит: «Это мой сын». - Я говорю: «Я не твой ребенок. Отстань от меня».
Гость
31 мая 2013, 18:37
Рукоприкладство - это отсутствие интеллекта. Детей, слабых, пожилых - это табу.
Гость
31 мая 2013, 16:21
и этот идиот ещё и преподаёт в ВУЗе?!?!?!?!?!
Гость
31 мая 2013, 16:07
хотя, если даже его и признают виновным, ему грозит относительно небольшое наказание – штраф до 40 тысяч рублей или арест до трех месяцев. «Все инспектора, с которыми я разговаривала, пожимают плечами, мол, такое у нас законодательство... Но ведь это ужасно, когда взрослый человек может избить ребенка и остаться безнаказанным», – считает Елена Дубровская. Самара- это ещё цветочки -вы гляньте,что в провинции творится.www.youtube.com/watch?v=LLztqjsVVKE.Перефразируя Вилли Токарева"Россию я всегда благословляю,пистолет куплю в прохожих постреляю"
Гость
31 мая 2013, 17:28
Зайка, Самара - это тоже провинция!!! Если Самару называют столицей региона, так это только для того, чтобы из федерального центра поступали денежные средства в большем количестве, чем скажем, в Саратов. Поверь, на тебе сие действие властей никак не скажется. Как были в Самаре направления вместо дорог, так они и остались. Самарский регион, как это не прискорбно, был, есть и будет "столярной мастерской" федерального значения.
Гость
31 мая 2013, 15:55
Ребята! так это же наш препод, из технаря легкой промышленности, узнали
Гость
31 мая 2013, 16:46
очень просим
Гость
31 мая 2013, 19:07
Мда.... ясно теперь чему вас там учат..Давайте имя этого светила науки.. город должен знать своих героев...хотя я б с ним по свойски по тихому потолковал..
Гость
31 мая 2013, 19:17
устройте ему тёмную
Гость
31 мая 2013, 13:54
Если по теме: полностью согласен со словами адвоката. Мужика надо наказть в любом случаи. Если все таки окажется, что ребенок действительно хотел обокрасть- то наказать и ребенка. Если немного отойти от темы: я бы еще ввел бы в УК пункт, запрещающий съемки граждан без их разрешения (за исключением видеонаблюдения в магазинах, банках и т.д.), т.к. считаю это нарушением личной жизни. Конечно не сажать за это, а так, шрафовать тысяч на 5.
Гость
31 мая 2013, 15:10
Именно благодаря таким съемкам, многие преступления, которые полиция бы с радостью замяла, становятся достоянием общественности, после чего замять их становится сложнее. Так что съемки в общественных местах запрещать не следует. Вот дальнейшее использование снятых материалов нужно ограничить в плане запрета их использовать в любых коммерческих целях (в частности, чтобы изображение людей без их ведома не могло попасть в рекламу, или например как фото-приманка используемая приставами при розыске должников - было такое уже). Возможно, ограничить еще в каких-то случаях. Но при этом возможность снимать на видео и свободно публиковать факты нарушения закона должна остаться.
Гость
31 мая 2013, 15:42
Гость
31 мая 2013, 15:10
Именно благодаря таким съемкам, многие преступления, которые полиция бы с радостью замяла, становятся достоянием общественности, после чего замять их становится сложнее. Так что съемки в общественных местах запрещать не следует. Вот дальнейшее использование снятых материалов нужно ограничить в плане запрета их использовать в любых коммерческих целях (в частности, чтобы изображение людей без их ведома не могло попасть в рекламу, или например как фото-приманка используемая приставами при розыске должников - было такое уже). Возможно, ограничить еще в каких-то случаях. Но при этом возможность снимать на видео и свободно публиковать факты нарушения закона должна остаться.
Вы не так поняли. Я говорю про съемку с мобильников, а не про съемку камер в магазинах. И ограничивать в плане использования конечно то же надо))) и еще вопрос "Именно благодаря таким съемкам, многие преступления, которые полиция бы с радостью замяла"... вы имеете отношение к правоохранительным органам или к чему-нибудь связанному с системами видеонаблюдения? Это я к тому, что съемка с мобильников и даже камер видеонаблюдения (если нет свидетельства и цифровой подписи кадра) вполне может и не рассматриваться сотрудниками органов как улика или доказательство.
Гость
1 июня 2013, 17:28
Этот пункт есть в конституции. 24 статья
Гость
31 мая 2013, 13:49
Учитывая облико морале современной детовры нисколько не удивлюсь если так оно и есть... .Жестокость детей, особенно из неочень благополучных семей,+ пагубное влияние интернета. эти безумные по своей жестокости ИГРЫ!!!!! очень быстро ломают несформировавшуюся психку подростка, И как результат мы получаем такой "винегрет"... который есть ни у каждого матерого преступника...не оправдываю мужчину но хотелось бы разобраться... в любом случае его действия неправомерны и ему придется ответить.
Гость
31 мая 2013, 15:05
дядя (или тетя)? С какого перепуга пацан из неблагополучной семьи? У моего сына, например, всё нормально с облико морале, как и у его друзей - не надо на детей катить - хорошие они, только другие. А парень явно из нормальной семьи - хорошо одет, в меру упитан - значит мама готовит, папа зарабатывает - а на мобилу драку пьяных мужиков снять - детская шалость, не более, наши сограждане взрослые ещё не то снимают - на них что так пагубно влияет. Вы можете объяснить - что плохого сделал пацан - или так, словоблудствуйте, филосовствуя и поковыривая в носу пальцем с умняком во взоре? Какой винегрет - видимо этому уроду по таблоиду накостыляли и он сорвал зло на пацане, как на самом беззащитном.
Гость
31 мая 2013, 15:36
Гость
31 мая 2013, 15:05
дядя (или тетя)? С какого перепуга пацан из неблагополучной семьи? У моего сына, например, всё нормально с облико морале, как и у его друзей - не надо на детей катить - хорошие они, только другие. А парень явно из нормальной семьи - хорошо одет, в меру упитан - значит мама готовит, папа зарабатывает - а на мобилу драку пьяных мужиков снять - детская шалость, не более, наши сограждане взрослые ещё не то снимают - на них что так пагубно влияет. Вы можете объяснить - что плохого сделал пацан - или так, словоблудствуйте, филосовствуя и поковыривая в носу пальцем с умняком во взоре? Какой винегрет - видимо этому уроду по таблоиду накостыляли и он сорвал зло на пацане, как на самом беззащитном.
Мужчину.. хотя я бы его таковым не назвал.. я не оправдываю, чтобы там ни было или было - попал он конкретно,видимо невнимательно прочитали выше..А как вы уважаемый(ая) выразились филосовствовать тут имею полное право- или мне нужно тоже кричать о справедливости и рассуждать о мере наказания или хамить незнакомому человеку как вы ?? я там не был . а то как он одет и что он там кушает не говорит о том что семья благополучная в моральном плане,его воспитанием может занимается кто угодно только не родители.рад за вас что у вас в семье все хорошо.
Гость
31 мая 2013, 17:01
Гость
31 мая 2013, 15:36
Мужчину.. хотя я бы его таковым не назвал.. я не оправдываю, чтобы там ни было или было - попал он конкретно,видимо невнимательно прочитали выше..А как вы уважаемый(ая) выразились филосовствовать тут имею полное право- или мне нужно тоже кричать о справедливости и рассуждать о мере наказания или хамить незнакомому человеку как вы ?? я там не был . а то как он одет и что он там кушает не говорит о том что семья благополучная в моральном плане,его воспитанием может занимается кто угодно только не родители.рад за вас что у вас в семье все хорошо.
и даже в носу ковырять, тоже. Но Вашими инсинуациями(абсолютно высосанные из пальца, видимо вынутого из носа) по поводу семьи ребенка и современных детей Вы оскорбляете меня и наносите неизгладимую моральную травму родителям и родственникам потерпевшего, а так же самому потерпевшему ребенку и так же родителям всех детей, которые имеют положительный моральный облик, являются хорошими, воспитанными, заботливыми, но живут , по стечению обстоятельств, в одно с Вами время. Короче - кто Вам давал права своими высказывания оскорблять родителей ребенка и всех родителей детей? Ответьте, пожалуйста, на прямой вопрос. Я вот детей из неблагополучных семей в муз. школе не встречал, а Вы? Ну таки сначала мозг включите, потом пишите. Достаточно вежливо?
Гость
31 мая 2013, 13:39
А охранник в магазине не подошел даже
Гость
31 мая 2013, 13:26
Наказать подонка !
Гость
7 июня 2013, 10:45
Которого из них ?
Гость
31 мая 2013, 13:13
Да, молодого парня тоже бы неплохо подтянуть по статье "бездействие и неоказание помощи". Да, так избивать ребенка, ногами бить по голове, да еще и лежачего и беспомощного. Вот он Человек венец природы. Самые страшные звери - это люди.
Гость
31 мая 2013, 13:09
Там на видео видно, что ребенок был вмести с двумя подростками школьницами, они с рюкзаками. Украсть он ничего у него не пытался - просто дети смотрели драку 2х мужиков. И по голове этого взрослого придурка ударил второй мужик. И заяву он накатал чтобы снять с себя ответственность. Надо пробить где этот препод живет и навестить его....
Гость
31 мая 2013, 12:17
Гражданину в синей майке с руками за головой тоже срок не мешало бы за оказание помощи!
Гость
31 мая 2013, 15:10
За это вроде бы частных лиц только штрафуют. Общество у нас такое. Теперь каждый сам за себя и никому нет дела до чужих проблем. Разве не так? Какой у нас процент отзывчивых людей по вашему мнению? Если Вы из числы готовых всегда прийти на помощь нуждающемуся, это очень хорошо, значит еще не все такие перевелись
Гость
31 мая 2013, 16:26
По закону он не обязан был вмешиваться, если конечно это не охранник магазина был. А по человечески - трус конечно, но с другой стороны, он явно не в той же весовой категории что и 44летний урод, один бы вряд ли справился. Из видео кстати не вполне понятно, женщины которые в итоге защитили ребенка, сами пришли или их этот парень и позвал. Так что я бы не спешил осуждать окружающих.
Гость
5 июня 2013, 11:38
Гость
31 мая 2013, 16:26
По закону он не обязан был вмешиваться, если конечно это не охранник магазина был. А по человечески - трус конечно, но с другой стороны, он явно не в той же весовой категории что и 44летний урод, один бы вряд ли справился. Из видео кстати не вполне понятно, женщины которые в итоге защитили ребенка, сами пришли или их этот парень и позвал. Так что я бы не спешил осуждать окружающих.
Вам самому не смешно такое писать? Парень побежал и позвал женщин?! Типа - ладно хоть за женщинами сбегать смелости хватило?)))
Гость
31 мая 2013, 12:10
ни что не оправдает избиение ребенка, поймай за шкиряк и вызови полицию-не надо заниматься самосудом...вы что народ???? может теперь всех подряд бить будем...мы не знаем, что на уме у этого мужчины и по какому поводу он его бил...я против избиения! был бы он цивилизованный человек, но и решал бы проблему цивилизовано, согласитесь? и еще один момент...мужики есть у нас или как??? на видео ни один мужчина не подошел и не оттащил мужика от ребенка...а бабы лезут не боясь получить по лицу от такого бугая!!!!! куда мы катимся??????????????????
Гость
31 мая 2013, 13:56
так мы уже скатились, что это видео и доказывет напрямую. Особенно пассивность мужчин, находящихся в торговом зале. Где охранники, которые постоянно за спиной сопят, когда я колбасу беру с полки в корзину????
Гость
31 мая 2013, 14:22
не знаю куда Вы катитесь и не знаю есть ли у Вас мужики, но точно знаю, что Вы не связывались с нашей доблестной полицией))) все что у нас может гражданин в рамках допустимой самообороны- это лишь схватить и держать))) если бы кто то из очевидцев ударил бы этого препода, сам бы мог легко попасть под статью))) лучше ругайте не мужиков (большинство мужиков у нас нормальные и далеко не из пугливых) , а ругайте наши законы
Гость
31 мая 2013, 15:33
Гость
31 мая 2013, 13:56
так мы уже скатились, что это видео и доказывет напрямую. Особенно пассивность мужчин, находящихся в торговом зале. Где охранники, которые постоянно за спиной сопят, когда я колбасу беру с полки в корзину????
охранники как раз и следили, чтобы под шумок никто колбасу не затырил))))))) может меня юристы поправят, если я ошибаюсь, но поидее охраннику достаточно лишь вызвать полицию и он не обязан сам вступать в конфликты и применять силу. то что он не заступился- это лишь дело его совести. да и по большому счету кто у нас в основном охранниками работают? студенты и пенсионеры )))
Гость
31 мая 2013, 11:56
Как обычно у нас стая зевак зассанцев стоят и просто смотрят.
Гость
31 мая 2013, 13:36
наверно они тоже захотели снять это на мобильник))))
Гость
31 мая 2013, 11:48
Извиняюсь спросить, данный индивидуум (тот, что в быдло-кепке) не является ли членом РАН или почётными преподавателем кафедры литературоведения и культурологии? Таких опасных для общества людей (я как врач больницы Гиляровского могу заявить смело), мы лечим у себя. Так что милый друг, ждём тебя на улице Матросская Тишина с вещами, иначе с вещами будут тебя ждать на Техническом переулке в СК РФ. Выбирай!
Гость
31 мая 2013, 11:47
я в шоке!!ни кто не вступился за ребёнка.что бы он не совершил,он РЕБЁНОК!!!в каком районе Самары живут такие бездушные люди?
Гость
31 мая 2013, 15:12
в каждом.... в каждом районе
Гость
31 мая 2013, 11:43
не дай Бог увидела бы такое, глотку бы перегрызла этому м..ку, так ребенка лупить!!! не важно что он сделал!!! схватил за шиворот и к родителям, но так!!! это просто чудовище!!!! и поражает равнодушие окружающих....ужасное видео!!!
Гость
31 мая 2013, 11:32
Вопрос:где находилась в этот момент охрана,которая постоянно бдит за всеми на входе в магазин?
Isaak Birkin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2013, 11:21
Хоть узнал что на 9 просеке на 5 линии участок №89 есть филиал какого то московского института то ли мыла то ли питания то ли бизнеса на них. Какой вуз такой и препод. И судя по его прикиду во всё белом можно делать смелый вывод по его ориентации и возможно именно из-за этого он и дрался, когда мальчик хотел заснять его.
Гость
31 мая 2013, 21:20
Я часто во всём белом хожу, но у меня ориентация нормальная, это не показатель. А вот статус преподавателя он я думаю уже утратил.
Гость
31 мая 2013, 11:10
А этого ублюдка под стражу взяли, или под подпиской ходит?
Isaak Birkin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 мая 2013, 11:37
срочно заболел заяву накатал что морально пострадал
Гость
2 июня 2013, 17:16
31 мая 2013, 11:37
срочно заболел заяву накатал что морально пострадал
Заява, заявой, но он под стражей, или под подпиской, или вообще никак?
Гость
31 мая 2013, 11:10
Мы не видим, что сделал мальчик, но прекрасно видно. что делает взрослый мужик. Говорить, что мальчишка что-то натворил и за это получил побои - это просто пустые слова. А вот рукоприкладство взрослого - налицо и тут ничего доказывать не надо. Конечно, отвратительно вели себя сотрудники магазина, особенно "мужчины".
Гость
31 мая 2013, 10:41
Дети- цветы жизни, только иногда, эти цветы не без нашей с вами помощью, становятся ядовитыми
Гость
31 мая 2013, 10:15
А как это мальчик шел из музыкальной школы без всего с пустыми руками?
Гость
31 мая 2013, 12:47
Если у него был урок фортепиано, с чем он должен был идти? С роялем?
Гость
31 мая 2013, 13:34
Гость
31 мая 2013, 12:47
Если у него был урок фортепиано, с чем он должен был идти? С роялем?
с нотами он должен был идти. точно говорю))) современные технологии пока не заменили бумажные нотные листы
Гость
5 июня 2013, 11:15
Гость
31 мая 2013, 13:34
с нотами он должен был идти. точно говорю))) современные технологии пока не заменили бумажные нотные листы
Рюкзачёк с нотами он передал девчатам, на видео ясно видно на одной из девчонок на спине висит планшетка для нот и рюкзак. Планшетка девчонкина, а рюкзак принадлежит пацану.
Гость
31 мая 2013, 10:14
в очередной раз убеждаюсь в сознательности граждан!!! а где и куда смотрела охрана???
Гость
31 мая 2013, 10:09
Жалко что этот мальчик ни чемпион мира по боксу!
Гость
31 мая 2013, 10:01
плохой человек этот преподаватель, был бы нормальный - просто сдал бы ментам без побоев, все-таки 10 лет ребенку.. а так, хочется пару раз этому преподу за этот поступок также ногами в челюсть!
Гость
31 мая 2013, 09:51
Препода под суд -за самоуправство, мать пацана наказать - на неправильное воспитание сына. А сына еще выпороть ремнем по выздоровлении, за то, что он совершил.... вместе со своими подружками. Я понимаю, что обстановка на улицах накалена до предела, все устали от пофигизма власти, от незащищенности, воровства, грабежа и т.д. но существуют законные методы наказания. PS: Но иногда так хочется дать по мозгам тем, кто мешает жить нормально и ищет легкой наживы....
Гость
31 мая 2013, 12:16
Да с чего вы взяли, что мальчик воровал. Он просто снимал на телефон как этот пьяный препод дерется с другим таким же пьяным мужиком. Да, может это и не хорошо, снимать драку на телефон, но это же не повод избивать ногами ЛЕЖАЧЕГО РЕБЕНКА по лицу и голове. Там свидетелей полно как этот препод дрался с мужиком. Посадить его лет на 5 чтоб другим не повадно было.
Гость
31 мая 2013, 12:48
бэ самоуправством и не пахнет - тут пахнет нанесение телесных - а уж тяжких или не тяжких - там видно , ну если покапаться ещё статьи две УК как минимум(а самоуправство - это совсем другое) отягощено алкогольным опьянением - а все покупатели - стадо баранов. Мое мнение.
Гость
31 мая 2013, 13:01
"выпороть ремнем по выздоровлении, за то, что он совершил" - это за что? За то что снимал на телефон драку двух пьяных уродов, одному из которых (по всей видимости как раз зачинщику драки) это не понравилось? А психа (преподом его называть язык не поворачивается) надо под суд не за самоуправство, а за нанесение телесных повреждений средней тяжести, и сажать на все предусмотренные законом 5 лет.
Гость
31 мая 2013, 09:41
Можно было уши надрать но не руками и ногами бить по лицу! На нары как минимум года на три, я бы на месте отца ребенка не стал бы надеяться на наших полиционеров, а поймал бы этого так называемого преподавателя и сделал бы с ним тоже самое!!! А в институт обязательно кляузу накатать, чтобы как боксера "Ибрагимова" на всю жизнь дисквалифицировали из преподавателей!
Гость
31 мая 2013, 09:38
Ужас!!! Вот чему такие преподаватели могут научить наших детей?
Гость
31 мая 2013, 09:17
Мальчик просто хотел снять драку двух пьяных мужиков на видео на телефон. Вот это преподавателю вуза очень не понравилось, и он побил мальчика! Там было много свидетелей на улице.
Гость
31 мая 2013, 10:12
Как мило сказано: - "ПОБИЛ?!" ещё надо добавить: - "НОЖКАМИ"... просто изумительно!!! Очень душевно, аж слезу выдавило... Я бы с удовольствием, так - же: - "ПОБИЛ" этого преподавателя.
Гость