перейти к новости

Курильщиков «задвинут»

31 мая 2013, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
147
Гость
2 июня 2013, 18:36
Уж пускай люди спокойно покуривают люди если хотят, все лучше чем терпеть этих неадекватных, фанатичных борцунов-психопатов антикурильщиков, которые все за всех знают, что другим надо делать,а что категорически НЕТ. А кто с ними не согласен, те автоматом причисляются либо к тупицам или еще хуже - к неполноценным. Короче, такие "борцуны" за здоровье "ближнего", кроме как омерзения, ничего более не вызывает.
Гость
2 июня 2013, 23:13
Здоровье курильщиков меня не волнует абсолютно, и я уверен что большинство "антикурильщиков" тоже. Меня волнует, чтобы можно было войти в свой подъезд, или стоять на остановке, или загорать на пляже, и не нюхать при этом все то вонючее канцерогенное дерьмо, которое образуется в процессе горения сигарет. У курильщиков очень быстро атрофируются обонятельные рецепторы в носу, и они не понимают, что вонь от них на порядок хуже, чем от бомжей. Бомжи кстати тоже не понимают, что от них воняет, и почему нормальные люди обходят их стороной.
Гость
3 июня 2013, 09:51
Вот дома у себя и курите! А другим людям не отравляйте воздух! От большинства курильщиков тааак ужасно пахнет, слов нет! Вот уж точно-что бомж, что курильщик, разницы никакой!
Гость
3 июня 2013, 10:21
Гость
2 июня 2013, 23:13
Здоровье курильщиков меня не волнует абсолютно, и я уверен что большинство "антикурильщиков" тоже. Меня волнует, чтобы можно было войти в свой подъезд, или стоять на остановке, или загорать на пляже, и не нюхать при этом все то вонючее канцерогенное дерьмо, которое образуется в процессе горения сигарет. У курильщиков очень быстро атрофируются обонятельные рецепторы в носу, и они не понимают, что вонь от них на порядок хуже, чем от бомжей. Бомжи кстати тоже не понимают, что от них воняет, и почему нормальные люди обходят их стороной.
А, запах вашего канцерогенного пота вдыхать? а как быть с запахом ног от ботинок? Я вообще предлагаю закон, если от человека воняет, то его надо штрафовать, а еще лучще сдавать в специальное заведения, для сан обработки.... написал заяву.. и сдал!!!! А то ходят и воняют.... нет а ещё лучше, отвозить их в особое поселение! еще закон, если индекс веса и роста превышает норму, то надо судить! а, еще мне не нравится, когда хлюпают чаем! А еще как пахнет из макдонольса. И дороги наши не нравятся, а я налоги плачу, так давайте казнить, того кто их делает! ТОполя не нравятся, надо вырубить! Да, еще собаки, когда вонючая соседская собака в лифте проехала, потом час воняет.... Истребить!!! Голуби, которые гадят на помытую машину! Надо сначала навести порядок в стране, а потом курильшиков пресовать! Сначала сигареты, социальные сети и свобода слова.... потом "черный ворон" и лагеря, за высказанное мнение. Все происходит постепенно... а через пару лет, мы будем петь гимны и кланяться как болванчики)
Гость
2 июня 2013, 14:41
Ай ай ай... какие плохие курильщики то... а ведь раньше то никто не курил да ?? именно поэтому мы поколение выросших в ссср выросли нормальными здоровыми гражданами.. а ведь мы были детьми тоже... а теперь вдруг все стали страдать и довели "проблему" до апофеоза...курят все... и врачи и чиновники и преподаватели и милиция. и юристы в том числе... попробуйте наложить штраф на юриста...посмотрим что из этого выйдет... вы ребятки так азартно взялись критиковать.. и советовать а доказывать как собираетесЬ??? заявление писать на человека??? стучать бежать ??? что то 37ым годом пахнет товарищи... вообщем... если к примеру я живу в многоквартирном доме... то курить я буду. пусть на балконе своей квартиры но буду. хотите чтоб курил дома ? буду дома- только вентилляция то общая... хотите чтоб я бросил курить ? а вот тут вы товарищи обломаетесь, сейчас вам не тоталитарный режим..Ввести полный запрет на курение ?? Ну - ну... посмотрим... вводил уже один товарищь.. "сухой закон". что из этого вышло ?? думаю знаете... так что реплики- типа "готовьте деньги на штрафы и курите "- оставьте для наивных простачков..
Гость
1 июня 2013, 13:04
Да,курить запрещают,но почему тогда на всех остановках стоят табачные киоски?Да,потому,что жалко золотую кормушку потерять нашим господам.Закон действовать не будет,пока есть в продаже сигареты.
Гость
3 июня 2013, 11:28
ну уж прям из крайности в крайность, сигареты не продавать. А может алкоголь запретим, что бы распитие в общественных местах пресечь? Только это уже проходили...) Историю стоит учить хотя бы для того, что бы не повторять прошлых ошибок.
Гость
2 июня 2013, 18:39
А давайте запретим личные авто. Вот у нас во дворе уж и пройти негде - везде припаркованы. Полночи сигнализация воет, со сранья начинают греть моторы. А это СО, NOx и прочее г. Причем одно авто выдает гадости, как сотни курильщиков.
Гость
2 июня 2013, 21:07
Правильно сгласен на все 100%,от автомобилей больше вреда,но это их не волнует ,потому что они на них ездиют и воняют как сотня куряк,а здесь пузыри пускают.
Гость
2 июня 2013, 23:22
С авто делать надо не так. Достаточно сделать выделенные полосы для общественного транспорта на всех основных улицах, организовать нормальный график его движения, за выезд на полосы для обществннного транпорта и за парковку в черте города вне специально отведенных мест - штрафовать. И не надо ничего запрещать, народ сам пересядет на общественный траспорт, если организовать движение так, чтобы на автобусе можно было добраться до нужного пункта быстрее и дешевле, чем на личной машине. Кстати, Москва с введением платы за парковку в центре уже начала двигаться в правильном направлении.
Гость
3 июня 2013, 14:05
на прошлой неделе попробовала обратиться в специализированный бесплатный центр за помощью в борьбе с курением в ближайшей поликлинике. "Приходите, у нас принимает врач по будням с 11 до 12". Отпрашиваться с работы чтобы бросить курить? Боюсь, руководство меня не очень поймёт... На вопрос каким образом это будет происходить: терапевтическая группа, работа с психологом и другими врачами, или просто пропишут таблетки, которые и так можно купить в любой аптеке - мне ответить РУКОВОДИТЕЛЬ ЦЕНТРА не смог (или просто не захотел?). Приходите - врач все расскажет. Вот так у нас помогают курильщикам избавиться от их пагубной привычки... Зато запрещать и штрафовать - сколько хотите. На Вертолетке уже висят объявления, что за курение штраф 5000р
Гость
6 июня 2013, 03:02
Ну вот молодцы на вертолётке ! Заеду туда подышать спокойно чистым воздухом.! Кстати на одной из строек (коттеджа) за курение на территории оного -штраф за курение 15.т.р. И никто не возмущается.
Гость
10 июня 2013, 14:07
Гость
6 июня 2013, 03:02
Ну вот молодцы на вертолётке ! Заеду туда подышать спокойно чистым воздухом.! Кстати на одной из строек (коттеджа) за курение на территории оного -штраф за курение 15.т.р. И никто не возмущается.
да я разве возмущаюсь? я только констатирую факт, что помочь нечем, а штрафовать с радостью. Помоги себе сам. Сам вляпался - сам расхлёбывай. Оно и верно. Но зачем тогда так активно писать и на этом сайте и в прочих рег.изданиях, что помогут бросить? Зачем создавать эти центры? Тупое отмывание денег?
Гость
31 мая 2013, 19:34
была беременной -при токсикозе особенно плохо было от запаха сигарет. И вот тогда поняла, что курят везде, это просто ужасно. В квартире запахи с соседнего балкона, в подъездах вонище, по тротуарам везде бычки, из каждой урны такоооооой аромат, фу. Как вспомню, сразу тошнить начинает. Ну курите вы, гробите себя -мы, некурящие тут причем? Если кто-то пьет, он не дышит винными парами в лицо каждому встречному, а если и дышит -все постараются отвернуться. Так почему с сигаретами должно быть по другому? Но вот увеличение цен на сигареты сделает только хуже -большинство перейдет на дешевые вонючки, и запашище будет только усиливаться. Власть должна идти другими дорогами - пропаганда и поддержка здорового образа жизни, спортзалы не должны стоить 20 тыс за полгода. Работодатели также должны поощрять некурящих -мы не выходим прохлаждаться каждые полчаса на 5 минут. Мы меньше болеем, от нас вкуснее пахнет в конце концов. Реклама сигарет и сигареты в кино -это вообще первое, что должны убрать на государственном уровне. Ну и про отсутсвие контроля, никакую исполнительную власть -тут говорить нечего. Никто никого не штрафует ,вот и выкидывают бычки на каждом светофоре из машин, курят везде где хотят.
Гость
1 июня 2013, 22:18
Наталья, а Вам не кажется, что с поощрениями Вы загнул!!!! Я как работодатель замечал, что на работоспособность никак не влияет курение, и то что курящий делает перерыв на 5 минут и при этом происходит смена обстановки, у него потом рабочий процесс идет лучше, а вот не курящий будет сидеть на своем месте и просто тупить!! (это конечно не все работники такие, но большинство работают по этой схеме), так за что же я должен премию давать не курящему????? На счет запахов Вы правы, но могу заверить Вас, что и от не курящих пахнет не лучше, в летнее время разносится аромат хорошо если это свежий пот, он не так пахуч, как застарелый от одежды, про перегар я умалчиваю, так ещё духи, дезодоранты, лаки и т.п. химические вещества, так вот ответьте кто должен поощрять работодателя за то, что он всем этим дышит????
Гость
2 июня 2013, 17:06
Раньше я не знал что доставляю комуто неприятности, но теперь прочитав ваши слёзные коменты,я буду дымить в двое, нет в трое больше.
Гость
6 июня 2013, 02:49
Для тебя администрация прикупила новые участки в парфёновке и рубёжке. Кури куряка )))
Гость
2 июня 2013, 17:25
и кто будет следить за этим??? сейчас уже с самого утра на детских площадках да и около школ кучки алкашей сидят бухают всякую синь,и никому до этого дела нет.или их не трогают потому что взять с них нечего. может для начала с алкашами попробуют побороться,ведь доказать что пил намного проще чем то что курил на остановке?
Гость
2 июня 2013, 23:01
А полицию не пробовали вызывать? Например, на двор из 4 домов нашлись 2 семьи (моя и кто-то из соседнего дома) любителей звонить 02 каждый раз по поводу каждой компании, пытавшейся пить и шуметь во дворе после 23 вечера - так уже почти год во дворе тишина.
Гость
2 июня 2013, 18:25
а я сегодня утром видел ДВУХ ПОЛИЦИОНЕРОВ которые стояли и курили в неположенном теперь месте )))))
Гость
3 июня 2013, 14:38
им можно )) они власть )))) .. как в пословице.. что дозволено Юпитеру то не дозволено быку.... как то так
Гость
2 июня 2013, 15:18
Курильщик со стажем! Я не против закона в целом! Но это не закон а туалетная бумага-воздух придуманный еще с 44млн. людей набить законодателям свой караман! Закон-это в первую очередь база и прежде чем принять, подготовте все- поставте урны в 15 метрах от остановки, научитесь вывозить мусор, а то иногда в куче мусора и не видно урны))))) Сделайте поблажки малому бизнесу и в кафе сделают вытежки и зоны что бы не беспокоить некурящих! Небывает так нечего невложив и много получить! Народ а теперь по утрам кроме запаха машин будет приятный смог сигарет! Все будут курить в машинах)))
Гость
2 июня 2013, 16:42
Закон дебильный,есть другие проблемы.
Гость
2 июня 2013, 17:20
Давайте лучше с выхлопными газами от авто бороться,а то как проедет какой-нибудь грузовик или автобус,не то что на остановке,на всей улице дышать нечем.
Гость
31 мая 2013, 18:36
Правильный закон, неправильная аргументация и подача закона в СМИ. Запрет курения в общественных местах нужен, но он нужен прежде всего для того, чтобы защитить от вонючей отравы окружающих (некурящих) людей. А вовсе не для того чтобы "защитить курильщиков от пагубной привычки". Курильщики такой заботы не поймут и не оценят, и будут стараться этот закон нарушить при каждом удобном случае. К тому же, каждый вправе самостоятельно гробить свое здоровье любыми доступными способами, не затрагивающими здоровье окружающих. Чем больше дураков выпилят себя из генофонда путем зарабатывания рака легких - тем больше будет процент нормальных людей в оставшемся населении. Законодателям стоит вообще забыть про здоровье курильщиков, и лучше всего это начать с названия самого закона - он должен называться не "О запрете курения", а "Об охране здоровья и защите некурящих людей от табачного дыма". При этом содержание закона может быть идентичным. Но в первом варианте будет вой от курильщиков и "правозащитников" про "нарушение их прав и свобод", а во втором аргументировать против закона будет гораздо сложнее.
Гость
1 июня 2013, 07:19
К тому моменту, как курящий "выпилится" от рака, он потомство успевает оставить! и свой генофонд внести в народные массы:)))
Гость
3 июня 2013, 10:13
Молодец! Поддерживаю на все сто!!!
Гость
31 мая 2013, 19:04
курам насмех....не видят они другого способа... а цены поднять хотя бы до 300 за пачку?? слабо ??? этот "закон"- пустышка. Товариши грабители наркоманы воры бандиты убийцы и прочие милые люди можете вздохнуть спокойно !!!- полиции будет не до вас - они буду ловить злостных курильщиков как особо опасных кримнальных авторитетов!!! курильщики в законе))) в глаза бы посмотреть тому кому в его черепушку пришла такая глупая мысль... Ежу ж понятно..- поднять цены и все !!!!
Гость
3 июня 2013, 08:02
вот такие как ты сидят и придумывают "ежу понятные" законы
Гость
31 мая 2013, 15:26
Интересно, как я должен защититься от курящих. К примеру, в подъезде курят все кому не лень. Что я должен сделать? Написать участковому, что бы он сидел в подъезде и контролировал? Щас прям, делать ему больше нечего ) Или на остановке стоит курит мужик 2,5 метра, весом 150 кг, я ему "курить нельзя", в ответ иди на.... наверно надо сразу звонить в полицию и они с мигалками примчатся за 10 секунд, а то он докурит ) и за ложный вызов меня оштрафуют
Гость
1 июня 2013, 11:22
Зря отчаиваетесь! Если ваш участковый с пренебрежением отнесётся к заявлению, можете смело писать в прокуратуру о ненадлежащем исполнении служебных обязанностей! И таки будет сидеть в подъезде!
Гость
3 июня 2013, 07:41
Гость
1 июня 2013, 11:22
Зря отчаиваетесь! Если ваш участковый с пренебрежением отнесётся к заявлению, можете смело писать в прокуратуру о ненадлежащем исполнении служебных обязанностей! И таки будет сидеть в подъезде!
Угу, и прокуратура тут же рассмотрит все 10 тысяч заявлений на участковых. Расслабьтесь, антипивной закон действует уже несколько лет - никакого эффекта нет, как пили на улице, в парках, в маршрутках возле подъездов так и пьют, а вы ждете когда за цигарку в застенки поволокут, наивные. Ну разве что теперь полицейским есть до чего докопаться, если появилось желание. Запретить можно что угодно, даже газы пускать на улице, толку-то от этих запретов...
Гость
3 июня 2013, 10:05
Гость
1 июня 2013, 11:22
Зря отчаиваетесь! Если ваш участковый с пренебрежением отнесётся к заявлению, можете смело писать в прокуратуру о ненадлежащем исполнении служебных обязанностей! И таки будет сидеть в подъезде!
В каком из подъездов именно ему сидеть придется
Гость
1 июня 2013, 12:41
Даёш новый закон ,запрет на всё и вся, долой все вредные и дымящие производства,я не автомобилист я пешеход ,и не рабочий а крестьянин, и не намерен дышать мышинным смогом и дымом заводов.Долой автомобильные и заводские вонючки.
Гость
2 июня 2013, 01:58
и мобильную связь!))) она вреднее сигарет.
Гость
2 июня 2013, 10:59
Гость
2 июня 2013, 01:58
и мобильную связь!))) она вреднее сигарет.
К сожалению, это факт. Возросшее количество онкологических заболеваний - это прямое следствие сотовой связи. Но она не видна и очень удобна. Ее никогда не задвинут.
Гость
3 июня 2013, 12:20
Гость
2 июня 2013, 10:59
К сожалению, это факт. Возросшее количество онкологических заболеваний - это прямое следствие сотовой связи. Но она не видна и очень удобна. Ее никогда не задвинут.
Возросшее количество онкологических заболеваний это прямое следствие возросшего числа курильщиков, ну и аварий всяких (типа фукусимы и чернобыля). Ни одно исследование вред сотовой связи не подтвердило, там мощности на несколько порядков ниже опасных. Вот от постоянного проживания рядом с телевизионной вышкой некоторый вред здоровью действительно может быть - но там мощность излучения в тысячи раз выше чем у сотовых.
Гость
31 мая 2013, 17:24
всё отлично, нужно буду бросать.
Гость
31 мая 2013, 15:05
Следующий шаг будет, когда обяжут вырезать из фильмов сцены где курят, мозг законодателей мало изучен, а фильмы со Сталиным запретят к показу.
Гость
1 июня 2013, 09:03
Не надо такое писать, а вдруг кто то из них это прочтет
Гость
5 июня 2013, 19:54
Гость
1 июня 2013, 09:03
Не надо такое писать, а вдруг кто то из них это прочтет
Они не читатели, они писатели..
Гость
5 июня 2013, 08:38
Сегодня на остановке жду маршрутку. Народу полно.... половина курит как обычно. Мимо проезжает уазик ППС.... тормозит... выходит господин полицейский. Думаю: "ну сейчас будет всем внушания делать...". Угу, два раза.... прошел мимо всех курильщиков, прямиком к людям неславянской внешности проверять регистрацию ))))))))
Гость
5 июня 2013, 10:38
А не закурил при этом?.)))
Гость
5 июня 2013, 12:47
Гость
5 июня 2013, 10:38
А не закурил при этом?.)))
нет, он же занят был)))
Гость
5 июня 2013, 12:01
вспомните что было когда был сухой закон, теперь вся россия спилась, и на этот закон все наплюют,только хуже сделали этим законом. ведь те люди которые хотят бросить курить они и без законов бросят. а я вот например как курил так и буду курить да еще и из принципа буду курить в неположенных местах, пусть попробуют доказать что я курил. просто буду делать назло.
Гость
5 июня 2013, 12:51
ага. а если докапаются "да не знаю, какой то нехороший человек тут курил, выбросил не потушив... а я человек культурный решил поднять и выбросить...мало ли загорится что нибудь... вот только поднял, высматриваю урну, а вы господа полицейские уже тут как тут" )))
Гость
8 июня 2013, 01:35
Когда был сухой закон, тогда был всплеск рождаемости и снижение смертности. А вот когда его отменили, то и наступило "вспомните". Если закон подкреплять механизмом исполнения , то на него не наплюют. В пример -прстёгивание ремнями безопасности.Как было ( ни разу не пристёгивался никогда, да все кого знаю) и как стало ( только избранные или безмозглые не пристёгиваются, потому что штрафы повысились хорошо)
Гость
31 мая 2013, 21:08
Думаю, что многие начнут писать жалобу в Конституционный Суд РФ или в Европейский Суд по правам человека! В европейских странах тоже есть такой закон и штрафы тоже, но через каждые 50 метров расположены специальные места для курения, и рядовой курильщик не чувствует дискомфорт!!! Считаю, что перед вступлением в силу этого закона, необходимо было предусмотреть специальные зоны для курения, чего не было сделано! При этом, как всегда, торопятся принять очередной закон, который сам себе противоречит, и имеет кучу лазеек! Получается, что с ведением штрафов, богатый человек сможет позволить себе покурить, скажем, в театре или еще хуже в самолете, заплатив за удовольствие 1000 или 2000 рублей, для него это пустяки.
Гость
31 мая 2013, 22:55
Большинство населения - по любым опросам и статистикам более 50% - не курит. Налоги при этом платит. С какой стати эти налоги должны расходоваться на прихоти меньшинства, причем на вредные для здоровья окружающих и для экологии? Хотите места для курения через каждые 50 метров - организуйтесь в общества любителей табака, собирайте деньги и обустраивайте их. Закон этого не запрещает. А лично я как налогоплательщик предпочту, чтобы на уплачиваемые мной налоги строились детские сады, а не места для курения.
Гость
1 июня 2013, 09:20
Гость
31 мая 2013, 22:55
Большинство населения - по любым опросам и статистикам более 50% - не курит. Налоги при этом платит. С какой стати эти налоги должны расходоваться на прихоти меньшинства, причем на вредные для здоровья окружающих и для экологии? Хотите места для курения через каждые 50 метров - организуйтесь в общества любителей табака, собирайте деньги и обустраивайте их. Закон этого не запрещает. А лично я как налогоплательщик предпочту, чтобы на уплачиваемые мной налоги строились детские сады, а не места для курения.
Извините, вы верите нашим статистикам??? А я верю своим глазам. При этом мы платим акцизы с каждой пачки. Вот с них и пусть делают места для курения.
Гость
3 июня 2013, 08:08
Гость
31 мая 2013, 22:55
Большинство населения - по любым опросам и статистикам более 50% - не курит. Налоги при этом платит. С какой стати эти налоги должны расходоваться на прихоти меньшинства, причем на вредные для здоровья окружающих и для экологии? Хотите места для курения через каждые 50 метров - организуйтесь в общества любителей табака, собирайте деньги и обустраивайте их. Закон этого не запрещает. А лично я как налогоплательщик предпочту, чтобы на уплачиваемые мной налоги строились детские сады, а не места для курения.
вы забываете, что вторая половина налогоплательщиков - курящая, тоже платит налоги, поэтому считай, что на курилки идут не твои налоги, а мои. А твои как раз идут на реализацию всяких неработающих законов. Так что собирайся как ты сам в общество нелюбителей табака и строй чего хочешь
Гость
31 мая 2013, 21:22
Глупость чес слово, ладно с остановками, и подездами, а вот как в парках не будут курить кругом там кафешки с пьяными компашками, и на пляжах , получается пришёл куряка на пляж на целый день и где он будет курить, ущемление прав человека а не закон это.
Гость
31 мая 2013, 22:58
Пляжи летом полны народа, причем детей. Вот уж где точно вонючим "курякам" делать абсолютно нечего - так это на пляже. Дети вправе загорать и купаться на чистом пляже, на котором не воняет табаком и который не засран кучей окурков.
Гость
1 июня 2013, 12:50
Гость
31 мая 2013, 22:58
Пляжи летом полны народа, причем детей. Вот уж где точно вонючим "курякам" делать абсолютно нечего - так это на пляже. Дети вправе загорать и купаться на чистом пляже, на котором не воняет табаком и который не засран кучей окурков.
ну тогда пляжи надо делить на курящие и некурящие, или на пляжах отводить специальное место для курения. почему допустим какой то мужик, который всю неделю честно трудился, пришел отдохнуть на пляж и должен отчего то отказываться? не будет ли логичней поставить на пляже через каждые 50 метров лавочки и урну, огромными буквами там написать "место для курения" и штрафовать всех кто курит в других местах. а если ваши дети пойдут к курилке, то это исключительно ваша вина. разве не логично?
Гость
1 июня 2013, 13:51
Гость
1 июня 2013, 12:50
ну тогда пляжи надо делить на курящие и некурящие, или на пляжах отводить специальное место для курения. почему допустим какой то мужик, который всю неделю честно трудился, пришел отдохнуть на пляж и должен отчего то отказываться? не будет ли логичней поставить на пляже через каждые 50 метров лавочки и урну, огромными буквами там написать "место для курения" и штрафовать всех кто курит в других местах. а если ваши дети пойдут к курилке, то это исключительно ваша вина. разве не логично?
Смрад от куряк даже на этих лавочках будет тащить по всему пляжу.Поэтому тот же мужик( но некурящий ) " который всю неделю честно трудился, пришел отдохнуть на пляж и должен отчего то отказываться" от свежего воздуха ?
Гость
31 мая 2013, 15:03
а все равно ничего не будет исполняться))) особенно что касается остановок, подъездов, парков и т.д. сам курю, но например на остановках курить я так и так не додумывался, захотел покурить- отошел на несколько метров от остановки. да и замечаю, что и без закона большинство курильщиков так и делают, отходят на расстояние...прямо на остановках курят единицы. главное чтобы окурки получше тушили прежде чем бросать в урну)))
Гость
5 июня 2013, 09:54
согласна! всё дело в элементарной воспитанности...
Гость
6 июня 2013, 02:42
Гость
5 июня 2013, 09:54
согласна! всё дело в элементарной воспитанности...
И суммах штрафов !
Гость
31 мая 2013, 19:09
да вот делать этим "депутатам" больше нечего, вот и занимаются всякой бредятиной, лучше б дороги в Самаре сделали.... и то пользы больше было бы
Гость
2 июня 2013, 08:42
Властям нужен этот закон, для того чтоб цены поднять на акцызы, глупо чес слово, думать что государство будет заботится о вашем здоровье.Очередная пустышка через пару месяцев все забудут о нём.Лучше сельское хозяйство поднимайте что разрушили, вот где дело,ато скоро все от химии и нитрат импортных перемрут, это почемуто не кого не беспокоит.
Гость
2 июня 2013, 10:05
Пока нарушителей нового закона штрафовать не будут. Дело в том, что новые закон не предусматривает абсолютно никаких наказаний за нарушения. Для этого нужно вносить изменения в кодекс об административных правонарушениях, а этого не было сделано ни на федеральном, ни на областном уровнях.
Гость
3 июня 2013, 10:42
Антитабачный закон по сути курящих объявил людьми второго сорта. Этот закон дискриминационный по отношению в 40 миллионам россиян и нарушает Конституцию. Каждый волен выбирать — курить ему или нет. Табак не отнесен к запрещенным веществам и наркоконтроль не преследует за оборот табака. Поэтому надо ждать прецедента с подачей иска в Конституционный Суд и в Верховный Суд. Вот это будет действительно шоу. Хочу заметить, что сам я не курю. Просто я усвоил один постулат — моя свобода и права кончаются там, где начинаются свобода и права соседа. Курящим не надо нарушать права не курящих и наоборот. Капитализм и социализм мирно сосуществавали без войны с 1945 года и слава Богу. Ребята, давайте жить дружно. Можно выделить вагоны для курящих в поезде. Палубу на пароходе. Кафе и ресторан для курящих (или отдельный зал). Надо прийти к взаимопониманию, а не махать шашкой в кавалерийской атаке. А то у нас очень любят «держать и не пущщать». Запретами толку не добьешься. Людей воспитывать надо. Закон надо вернуть на доработку в ГД. В том виде, что он существует сейчас, это мертворожденное дитя. Получилось по Черномырдину — «хотели, как лучше…». Закон принимали в спешке не взвесив все «про» и «контра».
Гость
3 июня 2013, 13:35
А мне плевать! Бухать типа тоже в общественных местах нельзя-все забивают и на этот закон забьём! Так что не радуйтесь)
Гость
3 июня 2013, 15:54
Подобные законы - обычная провокация. Недаром же говорят - запретный плод сладок...
Гость
1 июня 2013, 08:43
Борьба с курением на фоне отсутствия борьбы со всем прочим (загрязнением воздуха автомобильными и пром-выбросами, действительно опасными видами наркоманий; и я уж молчу про отсутствие воспитания и прочего) напоминает мне подклейку обоев в развалившемся доме без воды, электричества и канализации. Тем более грустно, когда народ после запретов курения умиляется и бьёт в праздничный бубен. Товарищи, борьба с курением в наших странах - дешевый популизм. Нас убивают десятки и сотни гораздо более опасных вещей, с которыми никто не станет бороться ещё долго :(
Гость
1 июня 2013, 14:00
Так что же вместо поступательного решения проблем, или хоть какой то их части будем ссылаться на другие проблемы ?
Гость
1 июня 2013, 23:02
Сам курильщик со стажем)) Но закон полностью поддерживаю
Гость
2 июня 2013, 10:09
А я пассивный курильщик, и поддерживая этот беззубый закон, хочу его ужесточить. То есть расширить перечень мест , где запрещено курить , и поднять штрафы до серьёзных величин ,( а не каких то там символических 500 руб) что поспособствует его лучшему исполнению . Напрмер в америке (по крайней мере в некоторых штатах) нельзя курить даже в своей машине , если в неё приоткрыты окна. Казалось бы перебор ? Ан нет, когда стоишь в пробке, то надышишься этим смрадом до изжоги .Или на своей машине, или на маршрутке - но никуда не денешься от этой душегубки.
Гость
2 июня 2013, 11:01
Аплодирую вам
Гость
2 июня 2013, 17:14
Гость
2 июня 2013, 10:09
А я пассивный курильщик, и поддерживая этот беззубый закон, хочу его ужесточить. То есть расширить перечень мест , где запрещено курить , и поднять штрафы до серьёзных величин ,( а не каких то там символических 500 руб) что поспособствует его лучшему исполнению . Напрмер в америке (по крайней мере в некоторых штатах) нельзя курить даже в своей машине , если в неё приоткрыты окна. Казалось бы перебор ? Ан нет, когда стоишь в пробке, то надышишься этим смрадом до изжоги .Или на своей машине, или на маршрутке - но никуда не денешься от этой душегубки.
Ты сначала у своей машины снизь до нуля выхлопы,а то там в отличие от сигарет вся таблица Менделеева. И поверь,за 5 мин работы двигателя в атмосферу выбросов больше чем если бы спалить разом целый блок сигарет.
Гость
2 июня 2013, 07:03
Интересно, кто нибудь видел некурящего водителя маршрутки, или междугороднего автобуса? Недавно пришлось ехать на 110, так пока ехали из Красного Яра до ЦАВа водитель раза три-четыре курил, дышать в салоне было нечем..... Достали....
Гость
2 июня 2013, 10:14
Ну, так сделали бы ему замечание. Когда я прошу их не курить - они слушают. Они же все-таки не скот везут, а людей.
Гость
3 июня 2013, 12:32
НАКОНЕЦ ТО!!!! Замучали уже эгоисты курильщики! Культуры у людей мало, думают если сам курю так пусть все вокруг отходят от меня, а не я от них. ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ПЕРДИТ (извините) на той же остановке около рядом стоящего??? а курить можно!! В маршрутке и автобусах водители смалят безбожно!! Вообщем, УВАЖАЕМЫЕ КУРИЛЬЩИКИ - УВАЖАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА НЕ КУРЯЩИХ ЛЮДЕЙ! СПРАВЛЯЙТЕ СВОИ НУЖДЫ ПО КУРЕНИЮ В СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ МЕСТАХ!
Гость
3 июня 2013, 14:54
К сожалению, пердят. Пардон
Гость
3 июня 2013, 15:28
Были бы они эти места были. а сравнение Ваше уважаемы мягко говоря не в тему... вы путаете теплое с мягким...
Гость
3 июня 2013, 15:29
Гость
3 июня 2013, 14:54
К сожалению, пердят. Пардон
ага...помимо мест для курения даешь еще и туалеты на каждой остановке ))))))))))))
Гость
31 мая 2013, 18:51
Если законодатели реально хотят бороться с курением - желательно разрешить рекламу никотинсодержащих таблеток и жевательной резинки как менее вредной замены сигаретам. И сделать сигареты менее доступными по цене и по наличию в магазинах, чем эти заменители. Содержание никотина и воздействие на мозги от них ровно такое же, поэтому многие из тех кто не может бросить курить - тем не менее, вполне могут перейти на эти заменители. Тогда они перестанут травить окружающих, и сами будут травиться существенно меньше, поскольку в чистом виде никотин менее вреден, чем разные канцерогенные смолы и прочие продукты горения, содержащиеся в сигаретном дыме.
Гость
1 июня 2013, 01:26
типа умный
Гость
3 июня 2013, 07:42
Гость
1 июня 2013, 01:26
типа умный
типа знающий, учи матчасть
Гость
31 мая 2013, 15:13
Если бы все такие курильщики были, то и закон принимать не нужно было, но увы таких очень и очень мало, а вот остальным наплевать кто с них рядом стоит , а если сделаешь замечание , то ответят мало не покажется.Вы страдаете , а мы почему не курящие страдали столько , так давайте поменяемся ролями. Посмотрите со скольки лет дети начинают курить, а есть с кого брать пример с родителей курящих и не только папаш , но и курящих мамаш, с колясками ходят , а сигарету из рук не выпускают, дети с пеленок уже приучают к сигаретам.
Гость
31 мая 2013, 19:16
Да уж... курящие мамаши и женщины в принципе...мужья значит такие...я своей так и сказал- закуришь... пожалеешь .)) и все отлично))) никто в семье не курит ))
Гость
1 июня 2013, 10:53
В нашей стране 44 миллиона граждан курят, был один такой меченый с пьянством боролся, (зашто боролся на то и напоролся), и в америку збежал, и по сравнению с автомобилями курильщики это просто микробы, тогда машины содворов надо тоже убирать почему я должен дышать по утрам и вечерам выхлопными газами от прогреваемых машин которые гораздо вреднее.
Гость
1 июня 2013, 14:04
А почему я должен куряками дышать ? Вам не нравятся машины, а мне куряки. 44 млн -курят, а остальные нет. Почему они должны нюхать отходы вашей жизнедеятельности ? Вот подожгу я автопокрышку под вашим окном , и скажу : " по сравнению..."
Гость
1 июня 2013, 21:31
Надо еще сигареты наравне с алкоголем продавать в определенное время - с 10 утра до 10 вечера.
Гость
31 мая 2013, 20:01
А когда с синевой реально начнут бороться. Сделать один магазин на район для особо больных и все. А то пьют все. Молодые мамочки сидят вечером пьют курят матеряться. Фу!
Гость
31 мая 2013, 23:46
С алкоголем сложнее, чем с курением. Курение однозначно вредно и в том числе для окружающих, а с алкоголем основная проблема в качестве и количестве выпитого. Периодически выпиваемая рюмка хорошего вина для людей старше 30 лет может быть даже полезна, как профилактика сердечно-сосудистых болезней, не случайно в горах на Кавказе, где всегда умели делать вино, немало долгожителей старше 100 лет. Но многие вместо хорошего вина пьют химическую бурду всякую, и ведрами вместо рюмок. Тут, на мой взгляд надо бороться не столько с алкоголем как таковым (в стране, где каждый второй хорошо представляет себе схему самогонного аппарата - бесполезно), сколько заняться культурой питья. Можно периодически выпивать рюмку вина по праздникам, но при этом не нажираться как свиньи.
Гость
3 июня 2013, 13:33
Гость
31 мая 2013, 23:46
С алкоголем сложнее, чем с курением. Курение однозначно вредно и в том числе для окружающих, а с алкоголем основная проблема в качестве и количестве выпитого. Периодически выпиваемая рюмка хорошего вина для людей старше 30 лет может быть даже полезна, как профилактика сердечно-сосудистых болезней, не случайно в горах на Кавказе, где всегда умели делать вино, немало долгожителей старше 100 лет. Но многие вместо хорошего вина пьют химическую бурду всякую, и ведрами вместо рюмок. Тут, на мой взгляд надо бороться не столько с алкоголем как таковым (в стране, где каждый второй хорошо представляет себе схему самогонного аппарата - бесполезно), сколько заняться культурой питья. Можно периодически выпивать рюмку вина по праздникам, но при этом не нажираться как свиньи.
сведения устарели - алкоголь в любых количествах способствует размягчению сердечной мышце
Гость
7 июня 2013, 16:20
Гость
3 июня 2013, 13:33
сведения устарели - алкоголь в любых количествах способствует размягчению сердечной мышце
ох уж эти британские ученые)
Гость
1 июня 2013, 01:55
Как вы радуетесь когда ущемляют других,а вас это типа не коснётся, коснётся да ещё как увидите, борьба с курением это только цветочки начала наступления на права человека, власть анализирует проглотят закон или нет, а потом ягодки будут и для вас, а мы курильщики в сторонке постоим и коменты построчим как нам плохо.
Гость
1 июня 2013, 09:57
Дополнение, ведь сигареты и алкоголь на деревьях не растут, их производят сами люди, на государственных предприятиях или на частных, курильщик покупая пачку платит кому то зарплату и налог в государство, и это государство сначало приучило людей к пагубной привычке ради своей прибыли.Возмите туже рекламу, это как нормально ,чуть не в каждом фильме пьют и курят, а обратной рекламы очень мало, и ещё проблема в том, что лечение никотиновой зависимости не эффективно ,и не каждый курильщик пойдёт в нарклогический -деспансер избавляться от зависимости, а других нет только частники которым лишбы деньги содрать не зависимо от результата, и меня как курильщика это очень беспокоит.
Гость
1 июня 2013, 21:34
Когда вы говорите о правах человека вы имеете ввиду беспредел по отношению ко всем людям, кроме вас.
Гость
3 июня 2013, 11:08
Гость
1 июня 2013, 21:34
Когда вы говорите о правах человека вы имеете ввиду беспредел по отношению ко всем людям, кроме вас.
а вы по другому?
Гость
1 июня 2013, 09:42
Супер, жестче нужно. Здоровье они сами себе подорвут, но хоть в городе станет немного чище от окурков и пачек. Да и в любом кафе можно будет с детьми посидеть.
Гость
2 июня 2013, 01:56
от выхлопных газов Ваши дети видимо не страдают?
Гость
2 июня 2013, 14:27
В приличных заведениях есть зоны для тех кто курит и для тех кто нет... вы в таких не бывали ?? сочувствую. Вам и вашим детям
Гость
2 июня 2013, 17:28
а ты не ходи с детьми в те заведения где курят и бухают,ходи в детские кафетерии,или в макдак на худой конец.
Гость
1 июня 2013, 22:03
Где захочу там и буду курить... :)
Гость
2 июня 2013, 09:58
Дык, ... .Кури и оплачивай штрафы. Впрочем может это такая разновидность мазохизма - искать способ, что бы оплатить какой нибудь штраф ?
Гость
2 июня 2013, 10:10
Ты мудр не по годам !
Гость
2 июня 2013, 11:00
Копите деньги на штрафы и курите
Гость
31 мая 2013, 23:48
Я не вижу в этом законе заботы о здоровье- карательные меры вызывают протест.
Гость
1 июня 2013, 13:32
А на пляже интересно они как смотреть будут! Патруль милицейский будет? Интересно будет посмотреть. Лучше бы штрафовали за мусор, которые многие кидают где попало. А потом искренне удивляются, а почему у нас так грязно.
Гость
2 июня 2013, 00:13
ура!
Гость
31 мая 2013, 15:08
Честно говоря, мне плевать на "законоблудие" депутатов не от мира сего!
Гость
15 июня 2013, 20:46
полностью с вами согласен. плевать на их дурные законы и на всех депутатов вместе взятых.
Гость
1 июня 2013, 20:17
Вот и стали 44млн людей в стране,а это более трети всего нашего населения, недочеловеками,людьми второго сорта. История ничему не учит к чему все это может привести?
Гость
1 июня 2013, 21:35
Идите покурите
Гость
2 июня 2013, 00:09
Ну, если они сами себя такими сделали, кто виноват? Да, еще остальному большинству приходится от них защищаться.
Гость
1 июня 2013, 14:47
Мой сосед снизу постоянно курит в окно (в любое время суток),балкона нет,Я не могу открыть окно ,потому что эти дивные его ароматы заполняют мою небольшую квартиру,Я постоянно живу с закрытыми окнами.Это разве не нарушение моих прав? Или стоишь на остановке ,а тебя окуривают Я не хочу дышать этим табачищем.Как вы курящие,не понимаете что не всем это нравится.Закон правильный,но нужно продумать некоторые детали и довести до конца
Гость
31 мая 2013, 19:13
Поддерживаю инициативу. Сам не курю, и мне глубоко неприятны типы, которые в час пик курят, идя в толпе, либо стоя на остановке. Есть, конечно, и такие, которые отходят в сторонку, к ним претензий никаких нет. А то, что это якобы зависимость, так лечитесь, господа! От этой зависимости страдаете (ли?) не только вы, но и окружающие. К сексуальным маньякам с таким же подходом будем относиться? Зависимость к противоположному полу, что, тоже вздыхать "ну что ж теперь, человек же болен"
Гость
1 июня 2013, 01:37
Да ты друг совсем ополоумел, курильщиков законопослушных граждан, приравнял к маньякам, иди личи нервишки, ато лопниш от злости скоро.
Гость
1 июня 2013, 23:34
Гость
1 июня 2013, 01:37
Да ты друг совсем ополоумел, курильщиков законопослушных граждан, приравнял к маньякам, иди личи нервишки, ато лопниш от злости скоро.
Курильщики-зависимые и больные люди, а большинство из них этого даже понять не в состоянии.
Гость
31 мая 2013, 19:01
Посмотрим, кто кого...
Гость
3 июня 2013, 07:52
ну "кто-кого" громко сказано... Я с утра забывши о законе перекурил на остановке, рядом курил еще один мужик, оба мы курили так, что бы дым не попадол на тетку, которая не курила - но это уже привычка из области этических соображений. До остановки и после остановки вдоль дороги стояли фуры - штук 6-7, кто-то уже прогревал движок... Вы всерьез боитесь, что вам повредят больше два в сторонке курящих мужика, что эти фуры? Народу кинули еще одну законодательную подачку, якобы приванную заботиться о его здоровье, некурящая часть народа радостно захлопал в ладоши и стала смаковать мысли о том как они будут выговаривать "бессовестных куряк" в присутствии доблестных полицейских, как будут писать участковым и в прокуратуру, как нескончаемая вереница воронков повезет нарушителей куда следует. Короче - народ схавал. Пройдет месяц, два, год, пять, все порастет быльем, как курили так и будут курить, а закон будет себе действовать. Может хватит уже вести себя как малолетние дети в розовых очках?
Гость
31 мая 2013, 19:30
Все это работать конечно не будет, к каждому полицейского не приставишь... Если человек адекватный и воспитан, он сам будет думать где и когда курить. По мне так лучше пусть больше площадок каких-нибудь для курения делают.