перейти к новости

Транспортные предприятия Самары понесли убытки в 500 млн рублей

7 июня 2013, 08:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
Гость
7 июня 2013, 10:30
Себестоимость проезда 25 рублей? В старых, гремящих, душных (летом) и холодных (зимой) автобусах и трамваях? Я вас умоляю!
Гость
7 июня 2013, 12:51
Метро тоже общественный транспорт, себестоимость проезда самая высокая, поэтому и 25 рублей средняя.
Гость
7 июня 2013, 12:52
Поэтому то так дорого. Старый хлам в обслуживании всегда дороже обходиться. А новые автобусы экономичней и на гарантии если ремонт.
Гость
7 июня 2013, 14:51
Гость
7 июня 2013, 12:52
Поэтому то так дорого. Старый хлам в обслуживании всегда дороже обходиться. А новые автобусы экономичней и на гарантии если ремонт.
мышление экономиста , правильная эксплуатация дешевле. меньше ломать надо. везде откаты
Гость
7 июня 2013, 10:50
Ага, и весь коммерческий транспорт по тем же расценкам тоже себе в убыток работает...
Гость
7 июня 2013, 11:03
Интересно, а почему коммерческие маршруты не терпят убытки, хотя проезд так же 18 рублей? Может, воровать меньше надо?
Гость
7 июня 2013, 11:31
Потому что частники работают черным налом, а муниципальные предприятия официально вбелую. Если не владеете темой- не обвиняйте. Тут речь идет только о муниципальном транспорте, а не о коммерческом.
Гость
7 июня 2013, 14:08
Гость
7 июня 2013, 11:31
Потому что частники работают черным налом, а муниципальные предприятия официально вбелую. Если не владеете темой- не обвиняйте. Тут речь идет только о муниципальном транспорте, а не о коммерческом.
Частники крутятся исключительно на свои деньги, а муниципальные предприятия получают финансирование из различных бюджетов. Если не владеете темой - не умничайте.
Гость
7 июня 2013, 19:34
Гость
7 июня 2013, 14:08
Частники крутятся исключительно на свои деньги, а муниципальные предприятия получают финансирование из различных бюджетов. Если не владеете темой - не умничайте.
Муниципальные предприятия ,как ТТУ и воруют больше.Господин Сараев творит что хочет.Везем миллионы план,а где он-вопрос.Зарплату не прибавляет,водители просто в шоке что твориться.Начальники всех депо всего боятся ему что сказать.Всех посакращал,зарплату убавил,вместо того что бы прибавлять.А докричаться в наше время не знаем до кого.Если только прям на телевидение -Господину Миркушкину.Может он порядок наведет ТТу.
Гость
7 июня 2013, 11:07
В Кемерово и в Иркутске проезд стоит 9 рублей, а маршрутка 12 , автобусы с нашими не сравнить.... И все у них нормально, убытки только у нас
Гость
7 июня 2013, 13:17
Сделайте цены ниже, в чем проблема? Я лучше отдам 18руб за газель, чем за душный, медленный автобус!!!! Сделайте проезд 10 - 12руб и бабло попрет!!!
Гость
7 июня 2013, 14:13
Гость
7 июня 2013, 13:17
Сделайте цены ниже, в чем проблема? Я лучше отдам 18руб за газель, чем за душный, медленный автобус!!!! Сделайте проезд 10 - 12руб и бабло попрет!!!
Да не попрет бабло. Банально транспорта не хватает.
Гость
7 июня 2013, 19:44
В СССР проезд стоил 3 копейки и все было хорошо,и трамваи ходили чаще,и убытков меньше было.А сейчас воруют по черному-от начальства все зависит.В тту скоро все трамваи встанут потому что зап частей нет.А еще капитальный ремонт хотят убрать,чем думают???А зап части не хотят покупать,а зачем.лучше Господин Сараев еще раз за границу поедет за счет ТТу.
Гость
7 июня 2013, 11:32
Пусть ищут эти убытки у себя в карманах.
Гость
7 июня 2013, 11:33
может пора поубавить зарплаты начальникам? провести ривизию.. уволить мертвые души с предприятия.. почему всегда причину ищут в ком то еще то что проезд такой маленький.. давайте сделаем по 50 рублей и на вас не кто не будет ездить.. такси проехать вчетвером пару кварталом дешеве стоит.
Гость
7 июня 2013, 14:02
"может пора поубавить зарплаты начальникам? провести ривизию.. уволить мертвые души с предприятия.." -san4ES! полностью с Вами согласен!!!
Гость
7 июня 2013, 11:16
Воровать меньше надо.
Гость
7 июня 2013, 11:49
Всё просто объясняется, нас готовят к повышению тарифов на транспорте, типа всё дорого, а плату за проезд уже год не повышали и т.д. и в одно прекрасное утро с нас уже 25 рубликов потребуют, а работать более эффективно и меньшими потерями это не умеют. Проще всё взвалить на пассажиров.
Гость
7 июня 2013, 20:02
согласна с Вами....ненавязчиво готовят к повышению проезда....все им мало
Гость
7 июня 2013, 11:19
НУ, ВСЕ, ГРАЖДАНЕ!!! ЖДИТЕ НЕИЗБЕЖНОГО ПОВЫШЕНИЯ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ДО 30 РУБ.
Гость
7 июня 2013, 12:18
Дороги нормальные будут и убытков не будет. Как всегда наше излюбленное правительство приходит к решениям, которые лишь ухудшают жизнь. А милые граждане все впитывают и молчат.
Гость
7 июня 2013, 14:04
граждан видели? У нас население, которое послушно голосует, а потом жалуется на того, за кого проголосовали......печально.
Гость
7 июня 2013, 14:45
Гость
7 июня 2013, 14:04
граждан видели? У нас население, которое послушно голосует, а потом жалуется на того, за кого проголосовали......печально.
Да кто голосует? Никто за них не голосует, не за кого, кого не выбери, не воровать и нормально работать не будет(
Гость
7 июня 2013, 16:22
Гость
7 июня 2013, 14:04
граждан видели? У нас население, которое послушно голосует, а потом жалуется на того, за кого проголосовали......печально.
Кричат о переменах и лучшей жизни, а на деле все бояться "а вдруг будет только хуже" вот так и "помрем" как баран меж двух ведер с водой, который не мог выбрать из какого же попить. Свержение вышестоящих ни к чему не приведет, потому что никто сам управлять не может, а как показывает история и народ управлять не может тоже. Делема
Гость
7 июня 2013, 12:17
Топливо как стоило в 2012 году 27-29, так и стоит сейчас, не надо ссылаться на это!
Гость
7 июня 2013, 11:57
Стоимость проезда в городском наземном транспорте на 2013 год по городам: Москва 25р. (средняя зарплата 60т.р.); Самара 18р. (средняя зарплата 28т.р.); Красноярск 16р. (средняя зарплата 28т.р.); Казань 15р. (средняя зарплата 28т.р.); Тула 15р. (многие работают в Москве); Новосибирск 14р. (средняя зарплата 23т.р.); Волгоград 13р. (средняя зарплата 20т.р.); Саратов 12р. (средняя зарплата 20т.р.); Уфа 9р. (средняя зарплата 24т.р.);
Гость
7 июня 2013, 13:15
Похоже надо менять город или чинуш от корыта оттаскивать....
Гость
9 июня 2013, 05:30
Уфа - 9?? ..все собираю сумки, еду в Уфу ..там и воздух почище, правда холоднее..
Гость
7 июня 2013, 12:43
Сколько можно цены повышать??? Было бы за что платить!!! Пылища, грязища в транспорте невозможная!!! Последний раз в салонах транспорт мылся, наверно, в советское время!!!
Гость
7 июня 2013, 13:58
С этим я не соглашусь, перед выездом салоны кондуктора моют и подметают, вот только конечно они не в силах делать капитальную уборку, да разве кондуктора должны этим всем заниматься.
Гость
7 июня 2013, 17:30
Гость
7 июня 2013, 13:58
С этим я не соглашусь, перед выездом салоны кондуктора моют и подметают, вот только конечно они не в силах делать капитальную уборку, да разве кондуктора должны этим всем заниматься.
Ни разу не видела ДАЖЕ С УТРА чистый салон!!!! В лучшем случае кондуктор из пластиковой бутылки польет грязный пол и ВСЁ!!! Неужели это можно назвать МЫТЬЁМ? !
Гость
7 июня 2013, 11:26
Сколько можно воровать, Оль, акстись. Чеченя такая Чеченя
Гость
7 июня 2013, 14:54
департамент экономического развития а техническое развитие удавили . и везде одно решение поднятие цен.
Гость
7 июня 2013, 11:34
А кроме того, что надо меньше воровать, ещё и работать можно! А то интервал должен быть 10-15 мин, особенно утром и вечером, а их то целый час не дождёшься, то вечером с полдевятого уже нет никого, маршрут сокращают и пропадают вовсе! И иди потом до дома зимой ночью через лес мимо кладбища в пятницу вечером один до полуночи!
Гость
7 июня 2013, 12:29
ИНТЕРЕСНО! А РУКОВОДСТВО АТП НА ЧЁМ ПЕРЕДВИГАЕТСЯ? НЕ ДУМАЮ,ЧТО НА АВТОБУСАХ ИЛИ МАРШРУТКАХ.У НИХ ТАКИЕ БЕШЕНЫЕ ЛЬГОТЫ,СУБСИДИИ И ДОТАЦИИ-А ИМ ВСЁ МАЛО!ВОРОВАТЬ НАДО МЕНЬШЕ! И ЕЗДИТЬ НЕ НА ЛЕКСУСАХ!
Гость
7 июня 2013, 13:17
А где он ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ? Автобусов уже почти не видно и ждать их-только время терять !Трамваи уже с половины девятого вечера едут в депо !Кто же на таком транспорте ездить-то будет? В советское время я мог спокойно доехать до дома и в 11 и в 12 ночи если не на автобусе , то уж на трамвае точно! Опять-таки почему цены за проезд одинаковые? Ну допустим бензин дорожает (что тоже не понятно-с чего?-заводы работают на старом оборудовании ещё с советских времён, а нефти у нас хоть залейся!),но трамвай ,извините,бензин не кушает,а электричеством нас тоже господь не обделил! Все эти разговоры про убытки не выдерживают никакой критики!Работать надо господа,а не воровать!
Гость
7 июня 2013, 14:58
у них техниеский дебилизм
Гость
7 июня 2013, 14:19
Стоимость проезда нужно делать адекватной. И транспорт должен нормально ходить. Очень пропадает желание ехать в набитом (хоть в чем). А если еще и кондуктор не адекватный - то жесть, попадаются иногда такие. Орут, возмущаются ... ощущение что они тебе одолжение делают, а не выполняют свою работу Конечно будут убытки ... если на такси стало дешевле ездить. Возьмите и посчитайте во сколько обходится поездка для семьи из 3-х человек (минимум 1 пересадка + неизвестное время на ожидание). Еще не забывайте ... во сколько транспорт перестает ходить. 18 + 18 + 18 = 54 руб + 54 руб = 108 руб ... + время ожидания + от остановки до места назначения Вызов такси + ожидание (обычно минут 10) = доехали до места (в среднем 150 руб) Разница по цене бутылки воды ... и что выбрать? Ответ очевиден. А по поводу повышения цен ... можно подумать что зарплаты и пенсии поднимают. Издевательские подачки в 100 рублей не рассматриваем, т.к. с каждым увеличением пенсии - народ становится еще беднее.
Гость
7 июня 2013, 20:44
Логика у вас железная
Гость
7 июня 2013, 11:19
Начинается...
Гость
7 июня 2013, 11:36
предлагаю купить всем велосипеды
Гость
7 июня 2013, 14:02
выхлопными газами? Это в Европе можно спокойно на велике,,,там бензином не воняет и пыли такой как у нас на дорогах нет! ...ЕН с пальцем не сравнивайте!
7 июня 2013, 14:06
ага! и экология улучшится, транспорт однако ж свой, да и крутя педали кислорода в организм попадет больше)
Гость
7 июня 2013, 18:44
это государство не для русских/
Гость
7 июня 2013, 11:12
Уберите конкурентов-"Газели" с маршрутов общественного транспорта, увеличится выручка, а следовательно будет расти прибыль. Газели должны бегать только там, где общественному транспорту не выгодно передвигаться или имеется недостаток Городских Автобусов. ЛЮДИ, посмотрите на водителей этих Газелей, неужели вам не страшно с ними ехать. Так бы разгрузились дороги, за счет уменьшения нагрузки на наиболее популярных направлениях. Ну и городской автопарк конечно необходимо обновить, только сначала отремонтировать дороги.
Гость
7 июня 2013, 12:31
уберите. люди на чем ездить то будут???? сами то пади на авто гоняете????с таким коичеством автобусов да с нашими пробками будете по 2 часа на остановках стоять.
Гость
7 июня 2013, 14:06
Городской транспорт всегда ходит забитый студентами и пенсионерами. Пустой автобус, это очень редко встретишь.
Гость
7 июня 2013, 14:06
Этот общественный транспорт ждать часами. С таким их графиком движения прибыли вообще не должно быть - все маршрутки перехватывают. Маршрутки создают здоровую конкуренцию - их нельзя убирать, особенно те, которые дублируют трамвайные маршруты.
Гость
7 июня 2013, 12:16
Еще бы не 25, на улице жарень под 30, а в трамваях отопление иногда включают!
Гость
7 июня 2013, 13:53
Потому в жару и включают, что очень старый трамвай и перегревается, отводят часть тепла на обогрев, чтобы не встать.
Гость
7 июня 2013, 19:11
Если кто то не понимает работу трамвая не надо писать.У нас отопление в жару никогда не работает.Пассажир проехал 2 -3 остановки,а водитель сидит в кабине париться по 8-9 часов.И нам даже не доплачивают за климатические условия.Хотя и должны.В Москве давно платят.
Гость
7 июня 2013, 13:58
Платить действительно не за что, особенно "трамвайщикам". Живя в районе "Дома молодежи" обратил внимание - трамваи едут один за другим но.... В ОДНУ СТОРОНУ, будто потеряться бояться. О какой прибыли может идти речь при таком движении порожняком? Или же массовое движение трамваев "до Тухачевского" - ТРИ ТРАМВАЯ ПОДРЯД!!!! Кто будет ездить на трамваях с таким графиком движения? Пусть повысят плату за проезд - будут перевозить воздух. Весь пассажиропоток и так на маршрутках.
7 июня 2013, 16:06
да так везде с советских времён. ну не хотят они менять расписание.
Гость
7 июня 2013, 18:34
долбанутое государство/когда же тебя американцы или китайцы займут/научите наших правителей порядку
Гость
7 июня 2013, 22:48
Когда наше государство займут китайцы или американцы, Вы уже будете ему не нужны. Зачем Вас кормить и поить? Вспомните, что хотел Гитлер сделать с не арийскими людьми.
Гость
7 июня 2013, 12:03
Яша, мало, предлагаю до 100р, хотя и с такой ценой убытки только вырастут...
Гость
7 июня 2013, 13:45
А еще ГСМ покупают оптом дороже чем на заправках в розницу. То есть убыток у муниципального транспорта это чья-то прибыль. Рецепт простой - приватизируй АТП и пусть конкурирует с Газелями. И никаких дотаций не надо, и транспорт за городские деньги не нужно будет приобретать. Но тогда на чем откаты брать?
7 июня 2013, 14:14
Просто надо проверить за сколько покупают для АТП ГСМ плюс з/п начальников и полуначальников, которых наверняка больше работников в разы. Уверен и проезд можно оставить прежним и з/п водителям за адский труд поднять, а половину родственников начальников гнать надо в кондукторы и водители. Как то так и надо сделать это же МП, а не частная контора.
Гость
7 июня 2013, 18:37
надо купить велосипед/никому ничего не должен/главное нашему долбанному государству/которое какой закон не примет/то все против граждан этого государства
Гость
7 июня 2013, 19:15
Ну молодежь ездит на маршрутках или на личном транспорте.Автобус-вечно битком,троллейбус-не обгонит хромую черепаху,трамваи-вечно стоят из-за ДТП,вот маршрутка и в скорости выигрывает,и ходит часто,и сидя едешь,
Гость
7 июня 2013, 11:31
КОММЕРЧЕСКОМУ ТРАНСПОРТУ ТОЖЕ НЕ ВЫГОДНО ЕЗДИТЬ ЗА 18 Р . ПРОСТО ВЫЖИВАЮТ.
Гость
7 июня 2013, 12:28
Не сказал бы. Все от маршрута зависит.
7 июня 2013, 14:54
Ну всё. Ждём с 1 июля кроме повышения цен за коммунальные услуги ещё и повышение стоимости проезда. Хотя Чеченя, как экономист, могла бы проанализировать работу муниципальных перевозчиков и понять, где причина убытков. Неправльно составленные графики и маршруты, архибольшие оклады руководства, приобретение дорогого легкового транспорта, приобретение ГСМ и запасмных частей по завышеннм ценам. А может быть она не умеет? Кстати, а кто отвечает за работу транспорта в нашем городе? Почему департамент экономического развития эим занимается7
Гость
7 июня 2013, 20:08
Ой сдается мне,что этим прокуратура уже должна заняться,а не Чеченя
Гость
7 июня 2013, 16:54
Вполне нормальное явление. Муниципалитет осуществляя перевозки населения реализует социально-значимые функции, которые по определению не могут прибыльными. И эти вещи дотируются из бюджета
Гость
8 июня 2013, 00:45
их самих(руководство) надо посадить на общественный транспорт-пусть прокатятся в жару на автобусе да ещё с включенной печкой(а не на мерсе с кондюком) и стоя и 2 часа в пробке и пылью подышат!может и призадумаются!
Гость
9 июня 2013, 09:24
В ПЕНЗЕ ПРОЕЗД 14 РУБЛЕЙ...
Гость
7 июня 2013, 11:13
предлагаю поднять плату за проезд до 50 рублей
Гость
7 июня 2013, 12:27
Полностью поддерживаю! Смотри сколько плюсов, и транспортники будут в плюсе, и люди станут больше времени проводить дома с семьями)