перейти к новости

В губернии 75 выпускников набрали 100 баллов на ЕГЭ по русскому языку

10 июня 2013, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
10 июня 2013, 11:56
Господа, прошу ШНУБЛИКУ верить, он охранник лицея, это на уровне замзаваповсемвопросам.
10 июня 2013, 11:12
ЗДАТЬ ЕГЭ ПО РУССКОМУ И ЗНАТЬ РУССКИЙ НЕ ОДНО И ТОЖЕ.............................
Гость
10 июня 2013, 12:42
Ты конечно знаешь русский на 105 баллов. Это сразу видно...
Гость
10 июня 2013, 11:39
Моя сестра набрала 100 баллов. Никому ничего не платили, даже с репетитором не занимались. Учитель по русскому очень хороший Хайлук Татьяна Михайловна из 67 школы ну и плюс сестра умничка, готовилась долго и упорно. МОЛОДЕЦ!!! Поздравляю ее!!!
Гость
10 июня 2013, 09:31
Интересно, эти 75 "вундеркиндов" - дети каких чиновников?
Гость
10 июня 2013, 10:59
Зря вы так. 100 баллов можно набрать вполне самостоятельно. И без всяких денег.
Гость
10 июня 2013, 11:00
Наверное, не поверите, но мой сын набрал 95 баллов (не 100 конечно), но при этом мы, что называется из числа "простых смертных"..
Гость
10 июня 2013, 11:12
Сколько же, в вас, яда, с утра? Это самые обычные, наши дети! В классе, у дочери, три человека получили по 100 баллов. Самые обычные дети, знаю их родителей, чиновников и олигархов, среди них нет. Дочь набрала 83. P.S. Попейте желчегонного, авось поможет.
Гость
10 июня 2013, 16:19
Если столько детей написало на сто баллов, это еще не значит, что все они покупали егэ. На всех, пожалуйста, не наговаривайте. Я сдала своими силами и умом на 100 баллов, это было нелегко, но не так невозможно, как раньше казалось. Просто учиться надо и быть внимательным, когда проверяешь написанное. Люди разные бывают. Очень обидно, когда честным трудом добиваешься результата, а некоторые завистливо считают, что это возможно только с помощью махинаций.
Гость
11 июня 2013, 10:23
умница. Вы, Аня, и другие, обиженные предвзятым отношением, выпускники с высокими баллами и их родители, не переживайте так сильно. У Вас еще будет повод "потрястись" и понервничать перед списками рекомендованных к зачислению в ВУЗах. :) Просто так случилось, что Вы, в одночасье, стали мегапопулярными. Звездой быть трудно, но это не повод, чтобы ею не быть. Получайте удовольствие от успеха и "не читайте советских газет перед едой"
Гость
11 июня 2013, 17:48
Гость
11 июня 2013, 10:23
умница. Вы, Аня, и другие, обиженные предвзятым отношением, выпускники с высокими баллами и их родители, не переживайте так сильно. У Вас еще будет повод "потрястись" и понервничать перед списками рекомендованных к зачислению в ВУЗах. :) Просто так случилось, что Вы, в одночасье, стали мегапопулярными. Звездой быть трудно, но это не повод, чтобы ею не быть. Получайте удовольствие от успеха и "не читайте советских газет перед едой"
Спасибо :)
Гость
10 июня 2013, 11:17
вы бред то не пишите если сами никогда не сдавали ЕГЭ
Гость
10 июня 2013, 18:39
Я, например, тоже не сдавал ЕГЭ. Я его принимаю :)
Гость
11 июня 2013, 00:05
Лично знаю человека, сдавшего на сто баллов. Любому из здесь написавших готов гарантировать, что все в конкретном данном случае было по чесноку. Если есть какое то неверие, готов поспорить. С вас оплата детектора лжи, на котором и проверят экзаменуемого. Нечего хаять нормальных людей. Если есть паршивые овцы с купленными результатами, это еще не значит, что кто-то не может показать какие у него знания (ну или умения решать тесты) есть на самом деле.
Гость
11 июня 2013, 10:07
Абсолютно с Вами согласна. Много тех, кто трудился, учился и получил свои заслуженные 100 баллов.
Гость
10 июня 2013, 11:13
http://pvschoolseven.ucoz.ru/nabludateliu/Kak_statj_obschestvennyim_nabludatelem_na_GIA_i_EG.pdf
Гость
10 июня 2013, 14:23
А моя дочь тоже сдала на 100 баллов. Сама. Вот такая умница.
Гость
11 июня 2013, 08:53
А пишет с ошибками, как и все остальные. Интересно, почему?
Гость
10 июня 2013, 12:12
Да грех не набрать таких баллов когда ответы в сеть сливают за 2 суток. И не надо доказывать что все честно и правильно в ЕГЭ. Тоже дочь сдает в этом году. Обиднее всего, что весь год на репетиторов горабтились - ребенок по самое не могу загружен был. А ее же одноклассники двоечники и троечники с ответами пришли на экзамен, купив их по 300 рублей. И написали на 55-65 баллов. Моя сдала на 70. Но 70 достойно заработанные.
Гость
10 июня 2013, 13:37
то что ваш ребенок был загружен, вовсе не говорит о его выдающихся способностях. есть, те кто сразу схватывает и понимает, а есть зубрилы, учат-учат толком ничего не понимают и сдают средненько, а есть и двоечники, которые не понимают или не хотят учиться вообще.
Гость
10 июня 2013, 17:22
Гость
10 июня 2013, 13:37
то что ваш ребенок был загружен, вовсе не говорит о его выдающихся способностях. есть, те кто сразу схватывает и понимает, а есть зубрилы, учат-учат толком ничего не понимают и сдают средненько, а есть и двоечники, которые не понимают или не хотят учиться вообще.
Уважаемая Екатерина давайте не будем обсуждать способности моего ребенка. Тут речь идет о системе сдаче ЕГЭ в целом. О том как все сливается. Вы почитайте статьи в интернете. Учителя иной раз ошибаются в правильном написании ЕГЭ, а тут сплошь и рядом 100 баллов. Одноклассница моей дочери идет на золотую медаль и то написала на 83 балла и тоже весь год занималась.
Гость
10 июня 2013, 17:54
Гость
10 июня 2013, 13:37
то что ваш ребенок был загружен, вовсе не говорит о его выдающихся способностях. есть, те кто сразу схватывает и понимает, а есть зубрилы, учат-учат толком ничего не понимают и сдают средненько, а есть и двоечники, которые не понимают или не хотят учиться вообще.
как-то не верится, что автор предыдущего комментария "знает тему", коммент из серии "есть день, есть ночь, а есть когда дождь идет" 1) "выдающиеся способности" при сдаче ЕГЭ ни к чему. Там, кстати, очень хорошо идет зубрежка, а также правильное "натаскивание" на алгоритмы составления вопросов/ выбора ответов на них. Образование у нас дети получают среднее, поэтому результаты ЕГЭ должны отражать не выдающиеся способности, а усвоенную программу. 2) система оценивания результатов по ЕГЭ, сколько ее не исправляй, грешит субъективностью человека, который может засчитать ответ правильным, а может не засчитать. Например, с-часть, сочинение рассуждение, оценивается так: один балл за правильно сформулированную проблему, от одного до двух баллов за ее комментарий, еще один балл за четко сформулированную позицию автора. По два балла выставляется за выразительность речи, последовательность и связанность частей текста. Еще три балла за орфографическую и пунктуационную грамотность. Вот какой полет для фантазии проверяющего педагога! 3) Вы сами пробовали отвечать на вопросы ЕГЭ в режиме стресса и ограничения по времени? ребенок может просто не сориентироваться в двух практически одинаковых вариантах ответа, ошибиться, проставив "галочку" не там, решив все правильно на черновике, но переписывая перепутать цифру и т.п. Кстати, 70 баллов - достойный балл при сдаче ЕГЭ, а по поводу "пришли с ответами", а моя сама писала" - так это вопрос выбора, списать или верить в свои силы. И если ребенок выбрал второй вариант - это Ваше воспитание и его выбор. Мне кажется, это предмет для гордости.
Гость
10 июня 2013, 14:47
я сдавала 7 лет назад, в 2006 году. написала сама на 93 балла. просто потому, что люблю русский язык. если бы внимательнее проверила, написала бы и на 100, сложностей не было - вопросы типовые.так что кто пишет, что весь год упорно занимался и набрал 70 - не знаю, честно. от волнения разве что. или много ошибок в части С. а теперь внимание, вопрос! как можно списать часть С на ЕГЭ по русскому языку? выложено 3 миллиона индивидуальных сочинений? школьники-экстрасенсы догадываются, кто какое уже взял и не повторяются?
Гость
10 июня 2013, 17:13
Поэтому, уважаемый бобрик, вы и пишете с ошибками. Видно от огромной любви к русскому языку. Часть С и не выкладывают. Это так для информации.
Гость
10 июня 2013, 17:24
Абсолютно с вами согласна.
Гость
11 июня 2013, 09:16
Гость
10 июня 2013, 17:13
Поэтому, уважаемый бобрик, вы и пишете с ошибками. Видно от огромной любви к русскому языку. Часть С и не выкладывают. Это так для информации.
поэтому, (не могу сказать уважаемый), аноним, нельзя списать русский на 100 баллов. часть С дает слишком много баллов, чтобы не брать ее в расчет. а списать ее с ответов - нельзя. Если школьник пишет сам часть С и набирает 100- он достоин. Это вам так, для информации.
Гость
10 июня 2013, 11:25
Э, а в Дагестане все сдали на 100 балов, э, а в Ставрополье, все кто сдал на 100 балов имели справки от врача, что у них память плохая и быстро устают. Э!
Гость
10 июня 2013, 11:29
Осталось понаблюдать, как измениться личный автопарк чиновников от образования.
Гость
10 июня 2013, 12:22
Да, вы правы. И про 100 бальников всё понятно. Знали как и кому заплатить, счастливчики. А нормальные дети страдают.
Гость
10 июня 2013, 11:46
у меня 51 балл
Гость
10 июня 2013, 12:24
Велком в Красную Армию или ПТУ №...
Гость
10 июня 2013, 17:16
Вундеркинды и счастливчики, по теории вероятности, в любом случае должны быть. И, тем, кто действительно, честно заработал свои 100 - виват! Однако, нет ничего проще, чем, не напрягая выпускников подозрениями, просто проверить соответствие полученных результатов средним оценкам по году. Если ученик за последние два года не читал ни одного литературного произведения, писал (списывал) сочинения на тройки, не напишет он "С"-часть на 100 баллов никогда. С другой стороны, поставить нужные отметки в журнале еще проще (Кстати, этот же вариант работает и в другую сторону, как способ расправиться со строптивым учеником). Я сама отношусь к тем, чьи дети пишут и сдают экзамены самостоятельно, старший уже студент, так что в "этой шкуре" уже были. И мне тоже обидно, что кто-то может сдать "по-левому", когда мои работают как негры. Но, рассуждая философски, всегда существовали те, кто покупал место в институте, первое место на Олимпиаде, золотые и серебряные медали, кто устраивал своих детей целевым набором и оформлял им липовые справки по инвалидности. Способов достижения бюджетного места в ВУЗе - вагон с тележкой. Купленное место в институте - не последняя трата за обучение своего чада. Сдача курсовой - от 3 до 5 т.р., экзамена - 5-8 т.р., это только по Самаре. Сдавшие на 100 баллов обычно выбирают ВУЗы Москвы, СПб, где расценки дороже. Если родители себе могут это позволить, то их ребенок, в любом случае, даже будучи полным дауном, без работы и "светлого будущего" не останется. А за справедливостью нынче даже в Церковь не очень обращаются. Так что, остальным остается "толцыте, и отверзется вам" . Выпускникам и их родителям удачи при поступлении в ВУЗы!
Гость
10 июня 2013, 17:54
Абсолютно с вами согласна.
Гость
10 июня 2013, 09:25
Как эти баллы набирают (покупают).
Гость
10 июня 2013, 10:39
Следуя Вашей логике, Гость, тот 181 выпускник-двоечник - это, наверно, представители каких-то этнических групп. Стереотипно так.
Гость
10 июня 2013, 11:11
Никаких. У нас в гимназии трое набрали по 100 баллов. Родители инженера, врачи.
Гость
10 июня 2013, 15:37
Баллы занижали жестоко. Я уверена что в Губернии намного больше учеников знают русский язык на отлично, и все они показали все свои знания на ЕГЭ, но оценивают результат люди и от них все зависит, человеческий фактор здесь не исключен и очень жаль! Умненьких выпускников в Губернии намного больше чем 75!!!
Гость
10 июня 2013, 16:03
сын сдал на 72 балла))) так у него и оценки четверки и с репетитором занимался, а кто троечник - за 80 баллов получили))))) может и честно, не знаю))))
Гость
10 июня 2013, 16:05
Даже, чтобы списать нужны мозги. Поверьте, у нас в школе много у кого были ответы, но не один из них не набрал более 66 баллов. Если человек дебил, он даже с ответами не напишет. Мозг всё равно надо включать! Так, что даже кто написал на 90 баллов с ответами, тоже молодец.
Гость
10 июня 2013, 16:15
АГЫ Я ТОШЕ НАБРОЛ 100 БОЛЛОВ ВОТ ПРОСОЧУС В ВЕРХ ИБУДУ УПРОВЛЯТЬ СТЛАНОЙ ПОРА НАВОДИТЬ ПОЛЯДОК,БУДУ КАК МОИСЕИ ВОДИТЬ ВАС ПО ПУСТЫРЮ ЧИТОБЫ У ВАС ДУРЬ ВЫВЕТРИЛАСЬ.
Гость
10 июня 2013, 16:19
Баллами довольны только сто бальники и тем кому надо перейти порог, все остальные возмущаются постоянно!!!
Гость
10 июня 2013, 16:43
Такое ощущение, что некоторые тут считают: умные люди вымерли давно, их не существует. Я не считаю, что те, кто сдал честно на 70 баллов, глупые люди, они молодцы, но это и не значит, что это предел всех умственных возможностей человека. Не нужно судить людей по себе.
Гость
10 июня 2013, 18:44
надо чтобы и президент рф и правительство и госдума тоже -сдавали каждый год своеобразное егэ-на предприятиях ведь аттестация рабочих мест проходит регулярно-а эти чуваки как то остаются не охваченными-удаляются от коллектива рф....
Гость
10 июня 2013, 11:36
В школах учителя говорят, что было указание губернатора Меркушкина всем занижать оценки за 3-ю часть ЕГЭ по русскому (сочинение). Якобы в том году почти все выпускники с высокими баллами уехали из области поступать в другие города. Решили бороться с этим "нашими" методами. Если это правда, то это прямая интервенция пришлого губернатора против жителей области. Вместо поддержки-подрубание на корню. А ведь если подумать, то многие, получив качественное образование в столице, вернуться обратно. Да и жители деревень, не имеющие высокие баллы по ЕГЭ, смогут получить образование, так как более сильные уехали...
Гость
10 июня 2013, 14:29
В этом году (не знаю как до этого) КИМы ЕГЭ отправляли в другой регион. У нас проверяли Мордовские работы. Где проверяли наши - не знаю.
Гость
10 июня 2013, 13:24
Не несите бред сивой кобылы-даже учителя по русскому языку не способны набрать 100 баллов, а ученики набрали. Полнейшая махинация с этим ЕГЭ- купили, списали. Действительно, те дети которые учились хорошо они надеялись сами на себя и набрали самое много 70 баллов, а все кто занимался на 2 и 3 набрали по 80 и 100 баллов. Со 80 и 100 баллами бездари просочатся в высшие учебные заведения, а умные с 70 баллами останутся за бортом. И где же здесь логика? Короче, загубили все образование под корень! И кого же плодит наше, настояшее, образование- бездарей, купленных специалистов, которые приведут Россию к полнейшему краху.
Гость
13 июня 2013, 08:41
В учителях ныне те, кто когда-то учился не выше 3, что вы от них хотите? Они не то что 100 баллов, они и 60 не наберут. Помнится, когда я в свое время готовилась, они нам прямым текстом говорили, что мы вас готовим на 3, хотите выше-занимайтесь сами, это ваши проблемы. А 70 баллов для хорошо учащегося и надеющегося только на себя это не много.
Гость
10 июня 2013, 12:56
Нормальные дети не страдают, если нормально учатся.
Гость
10 июня 2013, 13:40
такое ощущение что все 75 100-бальников тут отписались... я верю в подготовку и не готов голословно всех обнинять, но ведь есть среди этих 75 те кто что-то предпринял для их получения кроме стачивания зубов о гранит науки...как не суть, суть что ведь можно