перейти к новости

На кольце Антонова-Овсеенко и Авроры перевернулась иномарка, погиб человек

10 июня 2013, 08:13
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
Гость
10 июня 2013, 10:14
4 часа утра, молодёжь. Думаю тут всё понятно и без проверок.
Гость
10 июня 2013, 12:13
На этом кольце уже не первый раз разбивается молодёжь. И всегда в одно и то же время. Понятно, что пьяные. Бордюр на клумбе надо разукрасить в яркий цвет, чтобы было видно даже пьяному, что здесь кольцо.
Гость
10 июня 2013, 12:21
Уважаемые автовладельцы! Соблюдайте Правила Дорожного Движения!!!!!!!!!!
Гость
10 июня 2013, 12:57
Спасибо за подсказку.
Гость
10 июня 2013, 17:26
Так было, не так...какая разница теперь! В 4 утра, на бешеной скорости, о чем думали???? Вот только, десть дней назад в направлении на Рубежное, авария со смертельным исходом и раненными ...почему люди думают..Вот со мной точно такого не случится! Почему пьют и садятся за руль, утро - однозначно веселая ночь, концентрации внимания и думаю опыта вождения нет! Рискуют и убиваю эти балбесы не только себя, но и других! Девчонка, ровесница моего сына, ее то жаль, я представляю какого родным! Ужас! Бьются, погибают, пишут и все равно, людям, никакой науки! Может права выдавать к 25 годам? И не поможет....да что ж поможет тогда? Ведь погибают хорошие люди!
Гость
11 июня 2013, 17:18
а перед этим под Яицким на мазде 3 молодых ребят погибли, страшно становится ((((((((((((
Гость
10 июня 2013, 11:01
Хорошо, что других возможных участников движения (авто, случайно-загулявшиеся пешеходы) не сделали участниками ДТП....
Гость
11 июня 2013, 11:09
И я водителя знаю лично . Но с другой стороны. Неуравновешенный , агрессивно -самовлюблённый любитель понтов... Что скажете ? "Сам зарабатывал" и к 22 годам таки заработал ... ))) Креакл что ли ? ( неубедительно , но допустим) "Слышал что поехали они из-за чего-то связанного с впоследствии погибшей девушкой" - это такой тонкий намёк на "первопричину его безвинности ? )) "Так что судить тут кто прав а кто не прав смысла не имеет - жизнь сама уже рассудила, кому она видимо не очень была нужна. А на эту машину парень сам зарабатывал, все четко и аккуратно делал.." - это просто хамство с вАШЕЙ стороны. Девушке она была не нужна что ли ? Давайте я вашего дружка скину с девятиэтажки или подтолкну под поезд приговаривая про то , что "жизнь сама рассудила" ?. (( А ? p.s. Жду аргументированного ответа как соловей лета.
Гость
11 июня 2013, 17:23
согласна, все виновники ну прям такие белые и пушистые, и ни кто ни разу ни пьяный. Сколько случаев, в зубчаге тогда в ниву врезался уаз что бензобак загорелся и девчонки в ниве пострадали( одна из них умерла потом) тоже блин трезвый ехал в 8 утра на ниве. Хватит уже оправдания преступникам искать!!!
Гость
12 июня 2013, 14:09
Гость
11 июня 2013, 17:23
согласна, все виновники ну прям такие белые и пушистые, и ни кто ни разу ни пьяный. Сколько случаев, в зубчаге тогда в ниву врезался уаз что бензобак загорелся и девчонки в ниве пострадали( одна из них умерла потом) тоже блин трезвый ехал в 8 утра на ниве. Хватит уже оправдания преступникам искать!!!
слушайте не делайте из водителя ангела а.......... он виноват что сел за руль и в смерти кати тоже виноват... мои соболезнование маме...помним любим скорбим катенька
Гость
22 июня 2013, 13:21
согласен с тобой.ато пишут тут что он машину потерял.прав лишится.совсем охамели.для кого то права важнее жизни человека.я в шоке.
Гость
12 июня 2013, 01:30
Жаль девушку молоденькую ей богу. Но напрягают традиции в плане принесения венков на место ДТП. Езжу с Сухой Самарки много лет. А в 2009 году джип упал в р.Татьянку, потом пять венков висело на ограде моста пять лет. В 2012 году все венки обновили, висели на ограде моста целые корзины. Не мост, а кладбище. В пробку встаешь, хоть на авто, хоть пассажиром в автобусе и лицезреешь..Вот зачем это надо, для этого ведь кладбище есть. Жалобу написали, наконец-то очистили мост. Так нет, какой-то нашелся, опять корзину венков принес. Надоело. Поклоняйтесь, почитайте память, но только на кладбищах, а не на мостах и т.д. задолбали со своими цветами и венками, прости Господи. Имейте совесть и уважение.
Гость
13 июня 2013, 10:55
я думала только я об этом думаю....так не только мост на Татьянку, пол Самарской области в венках и крестах, целые уже скульптуры стали ставить...это конечно безобразие...есть место, там где они покоятся....но почему то нужно еще и по всем дорогам размещать эти знаки. в виде венков и .д.
Гость
13 июня 2013, 12:27
Гость
13 июня 2013, 10:55
я думала только я об этом думаю....так не только мост на Татьянку, пол Самарской области в венках и крестах, целые уже скульптуры стали ставить...это конечно безобразие...есть место, там где они покоятся....но почему то нужно еще и по всем дорогам размещать эти знаки. в виде венков и .д.
я тоже вас поддерживаю, у меня у самой брат на 18км погиб, мы и не собирались вешать никаких венков, бред самый настоящий!!! Есть кладбище, церковь, ходите туда и поминайте пожалуйста! А то как посмотришь все могилы заросшие у некоторых! И гда потом все те якобы друзья, пришли б на могилку и порядок навели! А по дороге от Южного моста вообще противно ездить, что не столб то венок, ДЛЯ ЧЕГО на самом деле??? на дачу едешь с детьми вот как по кладбищу пробираешься, весь этот негатив собираешь!!! Прекратите это на самом деле!!! Мертвым уже все равно!!!
Гость
15 июня 2013, 11:20
А я за венки от них больше пользы чем от дорожных знаков.Если хотя бы один водитель увидев венок подумает и сбросит скорость то уже хорошо.А я думаю таких не одна сотня.Получается венки эти-спасают жизни.
Гость
10 июня 2013, 13:38
Хорошо, что окружающие люди не пострадали! Девушку жаль, но иногда и головой надо думать. Водятелу выздоровления и побольше извилин.
Гость
10 июня 2013, 16:32
не там никаких извилин а мозгов и в помине
Гость
11 июня 2013, 17:12
Гость
10 июня 2013, 16:32
не там никаких извилин а мозгов и в помине
а теперь уже и подавно....
Гость
27 июня 2013, 23:27
он здоров с самаго начало
Гость
10 июня 2013, 09:35
После бурно проведенной ночи (по неофициальным данным полиции).
Гость
10 июня 2013, 23:56
да по-любому все выпившие были. Но пассажиры то ладно, каждый вправе отдыхать так как считает нужным. Какая разница в 4 утра или в 12 ночи. Но водитель? раз тоже "отдохнул", зачем за руль сел? постоянно в прессе инфо про пострадавших в ДТП из-за нетрезвого состояния публикуют. Неужели ничему не учат такие сведения? Ничем похоже не думал водитель "Альмеры", что сев за руль подвергает чужие жизни опасности. А от дпс гнал, видимо поиграть решил в "боевик" американский - типа убегаю от полиции чтобы прав не лишиться, наверняка и хохотом все это сопровождалось. Вообщем доигрался.
Гость
11 июня 2013, 17:07
Гость
10 июня 2013, 23:56
да по-любому все выпившие были. Но пассажиры то ладно, каждый вправе отдыхать так как считает нужным. Какая разница в 4 утра или в 12 ночи. Но водитель? раз тоже "отдохнул", зачем за руль сел? постоянно в прессе инфо про пострадавших в ДТП из-за нетрезвого состояния публикуют. Неужели ничему не учат такие сведения? Ничем похоже не думал водитель "Альмеры", что сев за руль подвергает чужие жизни опасности. А от дпс гнал, видимо поиграть решил в "боевик" американский - типа убегаю от полиции чтобы прав не лишиться, наверняка и хохотом все это сопровождалось. Вообщем доигрался.
умные учатся на чужих ошибках. а дураки на своих!!! К сожалению....
Гость
10 июня 2013, 10:20
Очень жаль,жить да жить бы еще!
Гость
10 июня 2013, 12:26
Собалезную родителям. Девочка ещё совсем малышка.Жаль..
Гость
27 июня 2013, 23:02
спасибо
Гость
10 июня 2013, 10:35
наверное с АВТОПАТИ взвращались,и летели под 150км в час.........а про ремень девушка забыла........
Гость
10 июня 2013, 23:58
погибшая девушка вроде единственная была пристегнута, сидела на заднем сиденье, за передним пассажирским, это я от знакомых услышал.
Гость
27 июня 2013, 23:41
она сзади сидела,а кто сзади пристегивается?только детей в автокресло и то не все сажают думаю все обойдется.
Гость
10 июня 2013, 12:49
"Мы не быстро ездим, а низко летаем".(с)... эти долетались.
Гость
10 июня 2013, 21:13
А после полета, порой, посадка на два метра ниже уровня земли..
Гость
27 июня 2013, 23:07
да я согласно до летели на маленьком расстоянии.от дыбенко после красного светофора.
Гость
10 июня 2013, 09:55
очень, очень жаль...
Гость
11 июня 2013, 23:52
Не знаете всего не говорите!!!!Катя была замечательным человечком((((царство ей небесное......а у водителя теперь на всю жизнь камень .....он этого себе никогда не простит.....так что бог его тоже наказал перестаньте обсуждать уже((((и без вас тошно......Мои соболезнования маме Кати..ей сейчас очень плохо....
Гость
10 июня 2013, 12:58
А нечего,что за ними дпс гнался??? и скорая приехала через пол час,девушка еще минут 15 живая была,сам там проезжал через минуту после аварии,скорую сам вызивал,какую помощь менты оказывали?что за бред,смешно читать,там офицер бегал на измене,еще 2 ое с этой машины убежали дпс ник одного догнал тот в кандалах сидел в машине,сам все видел!!!
Гость
10 июня 2013, 14:36
И что с того, что дпс-ник за ними гнался, ты на что намекаешь? Типа опять дпс-ник виноват, как в пришествии с мотоциклистом? Типа каждый дурак будет делать на дороге, что хочет, а за ним гоняться нельзя, вдруг убьется? Не знаю, что там за ситуация, но уверен в одном - виноват водитель, убил девушку, и теперь должен понести наказание в полном объеме.
Гость
10 июня 2013, 16:32
1 - Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел - хранитель! Это закон . 2 - Скорой в Самаре НЕТ , бригады сократили !!! Это факт. 3 - Менты - это не реанимация. Забинтуют твой лоб, при наличии бинта в ТВОЕЙ аптечке. Это реальность. 4 - Наказание настигло героя быстрей, чем ДПС. По своему недоумству он убил человека, поставив на кон свои права или штраф ,с одной стороны и безопасность пассажиров машины с другой.
Гость
10 июня 2013, 18:55
Вот эта истинная правда. Просто скорая медленно ехала а реанимация вообще приехала ещё позже.
Гость
10 июня 2013, 09:38
соболезнования родителям.. но что они там делали..в 4 часа утра, догуливали.... да и улицы пустые были..гнали так лихо..но вот теперь на небесах.. торопились
Гость
10 июня 2013, 15:52
Хорошо бы, если на Небеса... Помоги, Господи...
Гость
10 июня 2013, 16:43
Одна на Лунной три в больничке- никаких небес...
Гость
27 июня 2013, 22:58
Гость
10 июня 2013, 16:43
Одна на Лунной три в больничке- никаких небес...
нет они там были на месте аварии.
Гость
10 июня 2013, 13:03
не так все было как пишут.сам видел все!!!
Гость
10 июня 2013, 17:46
расскажите
Гость
27 июня 2013, 23:26
конечно бред.родственники не знают всю правду,а пишу такую ерунду.
Гость
27 июня 2013, 23:37
Я с вами согласна
Гость
10 июня 2013, 11:37
А помните несколько лет назад на том же месте и тоже рано утром машина перевернулась. Не помню только сколько погибло человек. Очень долго цветы на кольцо приносили. Как жаль вас,ребята, не новитесь,пожалуйста. Помните,что у вас есть родители,может у кого и свои дети.Берегите себя
Гость
10 июня 2013, 21:08
Было дело 5-6 лет назад. Рядом с перевернутой темной восьмеркой-девяткой рядком лежали два парня. уже не нуждающиеся ни в какой помощи.
Гость
27 июня 2013, 23:05
да это было.
Гость
10 июня 2013, 16:12
Я утро в 7 утра ехал и ГАИ стоят и женщина ревет. Я сначала не увидел машину на первом ряду был и перестраиваются и я вижу и ппц.
Гость
10 июня 2013, 21:05
это мать погибшей девушки была
Гость
10 июня 2013, 22:13
Не надо ничего дополнительно обозначать. Для дураков на скорости 150 км/ч хоть лампами освети бордюр, не поможет. В 2007 году на этом же места 5 парней влетело, не то 2, не то 3 насмерть. Тоже решили по проспекту пролететь с ветерком. Печально.
Гость
27 июня 2013, 23:31
на этом месте погибло двое молодых людей.
Гость
10 июня 2013, 11:20
Конечно очень жаль! А "Шнублику" учите Уважаемый русский язык пунктуация хромает, и не хотите за руль не садитесь, автомобиль штука классная и если ездить соблюдая правила достаточно безопасная.
Гость
10 июня 2013, 14:45
Шнублик конечно болеет конкретно на голову! Но и у вас пунктуация хромает!
Гость
10 июня 2013, 21:41
Гость
10 июня 2013, 14:45
Шнублик конечно болеет конкретно на голову! Но и у вас пунктуация хромает!
У ВАС ТОЖЕ, К СОЖАЛЕНИЮ!
Гость
11 июня 2013, 09:35
Гость
10 июня 2013, 21:41
У ВАС ТОЖЕ, К СОЖАЛЕНИЮ!
А я и не претендую на 100 баллов поЕГЭ!))
Гость
10 июня 2013, 13:22
Бред!!!
Гость
11 июня 2013, 10:14
в два часа ночи я будучи трезвым свозил этих ребят на своей машине, и вернул к дому, уезжал домой зная что они никуда больше не собираются, и в абсолютной уверенности в том что человек, который впоследствии оказался за рулем той иномарки в ту злополучную ночь, к ней и не подошел бы... погибшая девушка как только появилась в той компании пыталась сесть за руль и куда то отправиться, на что получила категорический отказ и от участников аварии и от меня. до сих пор в шоке... как бы все сложилось если бы я не уехал домой спать...
10 июня 2013, 09:39
НУ ЧТО Я ВАМ АВТОДЯТЛЫ ГОВОРИЛ????ВЫ ЕЩЕ НЕ ВЕРИТЕ НАСЧЕТ АВТОГЕНОЦИДА????А ВОТ ЭТОТ СЛУЧАЙ КАК ПРОКОМЕНТИРУЕТЕ????ЧЕЛОВЕК РЕАЛЬНО С ПРАВАМИ(КУПИЛ ЛИ ОН ИХ ИЛИ ЗДАЛ ПОЧЕСНОМУ)НЕИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕТТ ТО ЧТО ОЧЕВИДНО ВАМ ПРОИЗВОДИТЕЛИ В СВОИХ РЕКЛАМАХ ОБЕЩАЮТ НЕКОЕ ЧУДО И ВЫ АВТОДЯТЛЫ ВЕДЕТЕСЬ НА ЭТО ВЕРИТЕ ТЕМ У КОГО ЦЕЛЬ ВСУЧИТЬ ЭТУ ГРУДУ ЖЕЛЕЗА И ПЛАССМАСА ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ ЛИШЬ ВЫ ЕЗДИЛИ И ТРАТИЛИ БЕНЗИН.......ВОТ ПО ЭТОМУ Я ЗА ЖОСТКОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ АВТОМОБИЛИЗАЦИИ В СТРАНЕ ЗА ОГРАНИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ И СЛЕДОВАТЕЛЬНО СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В СТРАНЕ ГДЕ ДОРОГИ ХУЖЕ ТРЕТЬИХ СТРАН В МИРЕ ХОТЯ ДУМАЮ ЧТО СУДЯ ПО УБИТОСТИ ОНЫХ МЫ УЖЕ ДАВНО УСПЕШНО ПЕРЕВАЛИЛИ В РАЗРЯД ЧЕТЫРЕХСОРТНЫХ....ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО И БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ
Гость
10 июня 2013, 10:45
В полне тебя поддерживаю!
Гость
10 июня 2013, 10:47
чушь. которую пишут люди, не имеющие машин. такой бред... ходите пешком)
Гость
10 июня 2013, 11:17
не надо обобщать всех и всё в одну кучу, и называть автодятлами,я тоже вожу авто, и сколько пешеходов кидается наперерез машине, что иной раз так хочется поддать газку, чтоб немного инстинкт самосохранения включили, такова жизнь..
Гость
11 июня 2013, 03:45
Водителя знаю лично. Ошарашен этом событием был, так как парень очень аккуратный, в пьяном виде к машине близко не подошел бы, не то что ехать.. Слышал что поехали они из-за чего-то связанного с впоследствии погибшей девушкой, причем поехали они из дома, а не возвращались откуда-то.. Так что судить тут кто прав а кто не прав смысла не имеет - жизнь сама уже рассудила, кому она видимо не очень была нужна. А на эту машину парень сам зарабатывал, все четко и аккуратно делал, людей уважал, многие ему доверяли.. и такая история пример тому как можно из устойчивого жизненного положения вмиг попасть в весьма плохое, лишившись и машины. и солидной суммы денег, и прав, и возможно, свободы на некоторый срок
Гость
11 июня 2013, 10:58
ну тогда терпения ему, водителю, подняться, пережить снова жить. Девушке светлая память
Гость
11 июня 2013, 17:34
Да? А по СТВ прошла информация, что его уже лишали прав за пьянку!
Гость
12 июня 2013, 14:05
Гость
11 июня 2013, 17:34
Да? А по СТВ прошла информация, что его уже лишали прав за пьянку!
были бы у водителя мозги ни в коем случае не поехал..........он то жив а матери кати что делать теперь....как он жить с этим будет
Гость
12 июня 2013, 14:03
помним любим скорбим
Гость
1 октября 2014, 20:29
В 2007 году в 5.00 утра с точностью до метра на этом месте в том же направлении мои хорошие знакомые точно так разбились! Не хочу говорить о причинах, да и не буду. Меня в машине не было. Погибли двое замечательных мальчишек, по 21 году каждому. Царство небесное Коле и Жене. НЕ ГОНЯЙ.
Гость
11 июня 2013, 06:22
У меня друзья на этом месте лет 5 назад разбились один друг погиб . Какое то проклятое место.