Что думают самарцы по поводу строительства стадиона для ЧМ-2018?
17 июня 2013, 19:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
19 июня 2013, 17:08
Я был на слушаниях. Голосовал против стадиона. Хотел поддержать близких мне людей на "проблемных территориях". Но Боже мой, как же это всё было противно. "Дачники" явно тянули одеяло на себя. Демократическим обсуждением и не пахло. Инакомыслящих "захлопывали" и обсуждать и искать компромиссы никто не собирался. И если идя на слушания я сочувствовал "дачникам", то потом, увидев кучи съехавшихся джипов "бедных" владельцев "последнего пристанища" уже думал: какого чёрта! Эти люди защищают свою клубнику всеми способами, обвиняя других в нечистоплотности. Люди, которым наплевать на остальной миллион граждан Самары. Люди, которые перекрывают выходы к Волге и старающиеся сохранить существующее положение вещей. Так может после строительства стадиона что-то в нашей дыре, именуемой Самарой для простого человека изменится к лучшему . По крайней мере хуже не будет.
Единственно считаю - компенсации владельцам должны быть выплачены по рыночной стоимости. А тот, кто построил и не оформил "дачный домик" в три этажа - такова жизнь.
Мне и моим детям стадион нужен, и не в Курумоче для отмазки , а в удобном месте.
Я жалею, что проголосовал так, а не иначе.
Гость
24 июня 2013, 13:30
пусть строят стадион, где нет ущемления жителей- как дачников(что они не люди), так и простых людей у которых квартиры и рабочие места
Гость
18 июня 2013, 19:55
Поздно пить боржом,когда почки не работают.Я к тому,что мнение народа никого не интересует.Страшно то,что кто то порадуется тому что людей выселят.И даже этот бунт показывает,что каждый борется за свой участок земли и на проблемы соседа ему наплевать!Своя рубашка ближе к телу.
Гость
18 июня 2013, 22:39
Можно и стадион построить и организовать выкуп собственности так, что тем у кого будут выкупать собственность остальные обзавидуются. А можно бездарными действиями настроить жителей против государственной власти и глубже засунуть Самару в красный пояс. Наверное чиновники этого добиваются организовав таким образом слушания.
Гость
1 декабря 2013, 08:56
успокойтесь,друзья!в этой стране никто ничего ни кому не докажет.все уже решено...простые люди в России-мясо,и чем оно тупее и пьянее,тем им легче управлять...
Гость
17 июня 2013, 21:05
Единственная правдивая статья в СМИ)) спасибо samara24))
Гость
17 июня 2013, 22:20
Нет, ну стадион, я думаю, все рано строить надо, только вот незачем расширять территорию на жилые участки. Почему бы всю остальную инфраструктуру не перенести куда-нибудь подальше через дорогу, чтобы не мучаться с этими людьми?
Гость
17 июня 2013, 22:26
Скупят за копейки и продадут землю за оч. большие деньги....
Гость
17 июня 2013, 23:29
Да, действительно так и было. Хоть кто-то пишет честно. Но кто был на слушаниях видели, что представителям администрации глубоко всё равно, что про них думают, что говорят, что народ их предателями называет. Они делали своё дело и всё. Видимо страшнее не выполнить приказ начальства, а не гнев народный.
Гость
17 июня 2013, 23:37
Стадион можно построить и в другом месте, мы же не в Китае и не в Европе, где земли нет.
Вот уж в лесу леса не нашли?!? Или нашли, только вот жители мешают со своими "скворешниками", как выражаются некоторые. И совсем не патриоты города, оказывается те, кто хочет понять, что будет на самом деле на земле, каков генплан в реальности. Никто из администрации не смог объяснить, что такое "технопарк" на плане. А на Больничной с гордостью сказали, что когда будет решаться вопрос об отъёме земель у граждан, то слушания не нужны! Только представьте, вам говорят: "А вот когда твой дом будем сносить, тебя даже спрашивать не будем.Ты что не патриот города?"
Гость
18 июня 2013, 00:53
Странно все это
Гость
18 июня 2013, 08:20
несмотря на " глас народа" результат будет один, построят там где запланировали(((((((. Хотели "демократично", не получилось. Теперь будут делать как всегда делали, " срали" они на мнение народа((((
Гость
18 июня 2013, 11:14
Очередной шаг к лишению города ЧМ.
Гость
18 июня 2013, 12:05
господа, не надо съезжать в тему конспирологии, про лишение города права проведение и проч. ещё скажите Барак Обама нанял марсиан, чтобы облучить Путина альфа-лучами. а стадион -- это излучатель.
ей богу, ну просто смешно. нет тут никакой конспирологии, и никто никого не науськивает. люди просто не хотят, чтобы с ними поступили как обычно у нас делается, вот и всё.
Гость
18 июня 2013, 12:45
Уж простите, но если это все одобрят и начнут сносить, то я и мои родственники останемся на улице, лишившись 2х квартир и 2х машин. И не потому, что у нас там коттеджи незаконо постоенные, а лишь потому, что там у нас бизнес, цеха, на которые мы зарабатывали годами. Цеха, на которые брались многомиллионные кредиты, которые мы до сих пор платим, и платим своевременно. А как только это все снесут, мы останемся только с кредитами без возможности их погашать, ибо бизнес то снесли под "нужды" города. А залоговое имущество: квартира и машина родителей и квартира и машины сестры с мужем отправятся в банк, ну а мы, соответсвенно, на улицу. Ах да, нам же дадут компенсацию...но речь ведь идет о кадастровой стоимости земли, что как максимум составит 20% от реальной стоимости недвижимости.
А таких, как мы, в зоне сноса полно, полно тех, кто останется ни с чем только ради стадиона, на котором сыграют максимум 2 игры на ЧМ 2018. Подумайте, нужен ли нам ТАКОЙ футбол?????
Гость
18 июня 2013, 12:53
Не построят. Чины передеруться из за большого куша. Быть федеральному скандалу.
Гость
18 июня 2013, 16:07
выход один- итоги слушания подвергнуть огласке!!!!!! тогда точно хер построят, и скорее всего Самару ЧМ-2018 обойдёт стороной, даа)))
Гость
19 июня 2013, 12:53
мы все понимаем московским чиновникам-ворам нужно легализовать наворованные из бюджета деньги, самарским чиновникам урвать свой кусок из бюджета-это Россия, НО ЛЮДЕЙ ОСТАВЬТЕ В ПОКОЕ, ВЕДЬ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ ВЫЖИВАЮТ,А У НИХ ХОТЯТ ОТНЯТЬ ИХ ДОМА-ДАЧИ, ЧИНОВНИКИ ИДИТЕ НА СВОБОДНЫЕ ЗЕМЛИ И ПРОВОРАЧИВАЙТЕ СВОИ ДЕЛИШКИ ТАМ!
Гость
28 июня 2013, 14:27
Ощущение,что наши чиновники настолько ''зарвались'',что своими поступками они так всю политику В.В.Путина под корень рубят,хоть и говорят,что услужливый дурак,хуже лютого врага, а тут еще и супер жадность их присоеденияется. Одилимпиада 80 принесла ужасные разорения ,увы теперь об этом говорят и по тв. Неужели нельзя как принято в цивилизованных странах ,строя олимпийские объекты ,там реконструир.и благоустривают старые участки городов. Принося прибыль улучшая жизнь местных жителей. И знаете почему? Потому что там мэр города живет в этом городе, депутаты там же, а у нас ,почему почти все градоначальники всех городах живут в Москве. И даже показывая их домовладения по телевзору, ведущие говорили, так как же они заитересовы в улучшении благостояния своих городов,живя в Москве? Что они каждый день ездят по раздолбленным местным дорогам,что у них в квартирах так же как и др горожан отключается водоснабжегие и отопление? Они видят эти разваливающие хибары почти в самом центре города? Эти проваливающиеся дороги,которые уже начали уносить человеческие жизни? Люди хоть кормятся своими чистыми продуктами со своих участков,начали блаустраивать свои участки и разваливающие домики, приводя их в нормальные жилища , многие пережили снос дачных участков еще с Поляны Фрунзе и др. Как сказала одна из ввыступающих в дк.Кирова,деда раскулачили,родителей...и жуть берет. Это что все для народа? Во благо народа? Футбол это хорошо, но хорошо когда в наших крыльях играют наши ребята,а не купленные игроки за бешенные деньги,все стадионы не ремонтруются, заборошены,еще
одну здоровенную бандуру построют и забросят. Нельзя ничего построить хорошего на несчатье других,ни стадион, ни государство. История это доказала. Беречь надо что имеет и приумнажать , а ни уничтожать. Благоустраивать,а не разорять!!!
Гость
19 ноября 2013, 11:49
Читала комментарии и пришла в ужас. О стадионе немыслимой стоимости рассуждают как о горшке с геранью, оставшемся после смерти бабушки. И выкинуть жалко и поставить некуда-всем мешает. 40-30 лет назад люди радовались таким новостройкам, знали- это для них. Теперь только удовлетворяются амбиции чиновников разного ранга, набивших карманы за счет общенародных природных богатств, налогов, разворованных средств ПФР, присвоенных незаконно заводах, банках, пароходах... Теперь отдыхая в Ницце или на Ибице, выходя из ворот виллы в Андалусии или из парадной дома в центре Лондона, хочется доказать, что они не из лапотной России, что в стране, в которой они родились тоже супер стадионы есть и мундиали проводятся. А как же народ?...
Гость
20 ноября 2013, 20:14
Изначально хотели строить на стрелке.Дооооооорого вот главный довод чиновников.
А разворуют еще дороже будет.Стрелка вот где должен быть построен стадион.
Гость
18 июня 2013, 19:06
Народ в Сочи тоже недоволен был, что с нажитых участков их попросили.... однако на этом всё и утихло, и Олимпиада в Сочи будет (радуйтесь, что не в Самаре!). И стадион построят всё равно, где наметили, а слушания все эти- для галочки. А кто на неоформленной земле настроил домики неоформленные - ну так надо быть ко всему готовыми тогда- на свой страх и риск строили ведь... У нас и оформленное могут отобрать в два счёта за бесценок, не то что землю под великую стройку...так было всегда с 1917года, так будет и теперь..
Гость
24 июня 2013, 23:05
Действительно, да неужели в городе не нашлось свободного места,что бы выстроить стадион,на который простой житель города попадёт ,дай бог один раз в жизни.Что за гигантоманию развивают . Денег некуда девать. В городе,где ежедневно идёт разрушение исторических ценностей уже и гостей то привезти некуда. Лицо то города потеряли господа чиновники. Ну отберите у наших детей дома, дачи. Набейте свои сумы побольше ,а что дальше? Не аукнется ли вам? Ваши то отпрыски где? Ну конечно же не здесь, а там где "культура,образ жизни и т.д."
А то что народ пошёл против,так это надо знать историю града нашего. И самому Хрущёву попадало от жителей тухлыми яйцами,да помидорами.
Прежде,чем решать вопрос,рассмотри и продумай ответ хорошенько.
Гость
26 июня 2013, 07:17
Нас в очередной раз обманули. Власть заявила, что изменения в ген. план внесены. Хотя всякому кто был на слушаниях понятно - это обман. Голосовали - ПРОТИВ. Власть доиграется до бунта.
Гость
19 июня 2013, 17:40
Пропагандистъ одним словом... а техно парк твоим детям нужен? Жигулевскую долину уже достроили? Сколько резидентов там? ЦОД достроили в Жигулевской долине? В планах все в этой стране похоже на строику века или даже тысячелетия, а в результате из-за разворовывания бюджета под ноль практически, все проекты коту под хвост, ничего не построят, Сочи до сих пор строят и точно не все объекты сдадут. А у людей землю отнимут. И пожалуйста не надо завидовать кто на каких джипах приехал и у кого сколько этажей дом... это так, если уровень образования позволяет
Сейчас-10°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
1 м/c,
вос.
770мм 96%Что думают самарцы по поводу строительства стадиона для ЧМ-2018?