перейти к публикации 
168 комментариев к публикации
Курильщик – вонючий враг человечества?

17 июня 2013, 09:55
Гость
2 сентября 2013, 15:32
А я не согласен! Пусть даже в таком, не не очень удачном виде, но всё же закон! Я видел, как на пляже люди делали замечание девушке, курившей сигарету. Она огрызалась, как могла, но все окружающие её осуждали....и если у неё есть хоть зачатки совести, она не станет больше идти на ущемление прав рядом находящихся людей не нюхать дым. А раньше она послала бы всех...Теперь же, она не права! А на счёт прибыли гигантов табачной индустрии... То на нас всегда кто-то наживается....перечень бесконечен. Курильщики же, пусть не примеривают овечью шкуру. Они не враги....они просто узаконенные эгоисты. Пусть учатся уважать тех окружающих людей, кто не желает вдыхать дым от табака. Покурить можно и на улице и в своём авто, в своей квартире(что многие из них не делают - а вдруг провоняют шторы, одежда и т.д.). Надо постепенно научиться уважать не только себя, но и других!
Гость
9 июля 2013, 08:29
Девушки,от вас так воняет...Вы курили?
Гость
8 июля 2013, 12:11
Вот вам ссылочка Екатерина,более содержательно написано, а то ваши рассуждения в статье вызывают лишь снисходительную улыбку....
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-25498/
Гость
8 июля 2013, 11:19
Ну что ?? борцы за ЗОЖ.. прошел месяц....чо много изменилось ???Да ничего....А нет - изменилось... мы начали защищать гомосексуалистов возлагающих контрацептивы к вечному огню, и пропагандирующих свои наклонности детям.. это значит мы можем... а курящий человек стал изгоем и "вонючим врагом" прокаженным? кто то помоему перегнул. Это вы тут такие смелые.... что то на улице молчите в тряпочку и не вспоминаете ни о каком законе.Я не против самого факта отказа от курения.. я против того как вы это преподносите....с какой ненавистью и злобой... и выглядите при этом очень жалко...
Гость
25 июня 2013, 18:45
Девушка,капля никотина убивает и не такую лошадь.
Гость
23 июня 2013, 22:43
Колумб привез из Америки в 1492 году табак и он людям понравился. Считай, 500 с лишним лет они дымят. А всего навсего, чтоб избавится от этой "пагубной" привычки, нужен лишь один закон ГосДумы России? Оказывается, как все просто в этом мире! Имей Госдуму, принимающую соответствующие законы, и дело в шляпе? Да, не видать предела наивности у людей.
Гость
23 июня 2013, 19:08
Не курю уже 17,5 лет и считаю курение отстоем..хотите-курите, ещё я о чьём то здоровье не парился...Мозга мало-кури...))
Гость
23 июня 2013, 15:41
Дым от сигарет очень вонючий, к тому же и ОПАСНЫЙ! Надо поддержать В. Жириовского, который предлагал законом запретмть куртить ВЕЗДЕ, кроме туалета курильщика в квартире и его автомашины (с закрытыми окнами), если таковая имеется. Всё просто и ясно. А эти плумеры... Всё равно их НИКТО НЕ СОБЛЮДАЕТ. Разве перестали курить и пить на детских площадках, остановах и прочих людных местах с 1-го июня? Нет. И кто следит за исполением этого закона? Никто...
Гость
23 июня 2013, 15:01
сделали из курильщиков прокаженных как в 17
Гость
24 июня 2013, 02:07
Ещё не сделали. Вот будут штрафы по 100 000 и бвльная система, тогда можно и говорить о "сделали".
А сейчас лишь обмен мнениями.
Так что не стоит стенать раньше времени.
Гость
23 июня 2013, 14:37
не так давно летел в Красноярск из Самары, с пересадкой в Москве. Разница между рейсами составляла 6 часов. Так вот до закона, когда были общественные курилки в аэропортах я за 6 часов выкуривал около 10 сигарет, а когда курилки закрыли и для того что бы покурить нужно было выйти из здания, потом опять пройти досмотры.... Меня хватило всего на 1 раз. Я за закон!
Гость
23 июня 2013, 07:32
Девушка,капля никотина убивает лошадь,а полкапли-пони!
Гость
22 июня 2013, 16:27
в сигареты добавляют ароматизаторы, вернее в табачную труху. Привлеченные ароматным дымом юные курильщики попадают на деньги ,которые добровольно тратят всю жизнь на дым и мусор - бычки.
Гость
22 июня 2013, 08:41
Почему бы автору не поднять тему горохового супа, вы только подумайте, насколько очистится воздух, и жить станет приятнее. Можно так же ополчиться на сластён - представляете, сколько зубов не будут болеть кариесом.
Сам курил 45 лет, бросил, отношусь к курильщикам нейтрально.
А различные команды "фас" или "ату их" - сколько их уже у нас было, и не вспомнить.
Гость
24 июня 2013, 02:03
..Лукавите.
Гость
21 июня 2013, 23:30
Табак - это тот же наркотик - лист большого размера. Просто, это не хотят понимать.. Привыкли.. Впервые у закурившего потому и голова кружится.. Во-вторых, ГДЕ вы сегодня видите настящий табак??? Я в Абхазии сам выращивал табак во времена СССР - план был там у сельчан тогда.. Знаю толк в табаке, хотя сам не курю и никогда не курил - не расположен к нему.
А сейчас? Где настоящий табак? Там ТРУХА мусорная, плюс различные связующие химикаты и заменитель идентичный запаха табака.. Поэтому и стоят пачки, в массе своей, 30-50 руб.. Смехота! Настоящие, обычного размера "ХОРОШИЕ" сигареты с фильтром (20 шт.), должны стоить , минимум, рублей 200-300, не меньше..!!! Так чего мы курим. народ?? Чем травимся?? )))). Бросайте, пока не поздно.. Недаром в Самаре 8-и этажный онкоцентр.. Рак горла, лёгких - это грязный табак. Как эта болезнь появляется тут же все бросают, кто курил, и бравада их куда-то улетучивается, на 99% - уже поздно.. А до диагноза - все они геори.. Думайте, тем более в Самаре и так воздух - катастрофа..
Гость
21 июня 2013, 22:00
лично меня в вопросе курения больше всего расстраивают курящие девушки. НИКТО им не обьясняет, что в яйцеклетке женщины сохраняются ВСЕ яды, лекарства и проч. гадость на всю жизнь!! и вот такая , забитая , в частности, табаком, будет производить ребёночка!! и что может хорошего из этого получиться?? ничего хорошего. моя мама "смолила" с войны и всю жизнь. поэтому у меня слабые кости, ногти, зубы. а у младшей сестры всю жизнь, с рождения- астма. очень хочется, чтобы девушки-"пепельницы"- это не я, это про вас так парни говорят, задумались бы над этим!! здоровья вам!!
Гость
23 июня 2013, 13:33
из моего солдатского блокнота: ЦЕЛОВАТЬ КУРЯЩУЮ ДЕВУШКУ ВСЁ РАВНО, ЧТО ОБЛИЗЫВАТЬ ПЕПЕЛЬНИЦУ
Гость
21 июня 2013, 21:17
дело ,бросивший курить ,начинает заедать тягу к сигарете мамиными пирожками и начинает быстро набирать килограммы -,другая проблема ,как влезть в штаны ,но это немного позже..
Гость
21 июня 2013, 16:47
Уважаемые курильщики!
Запах, точнее вонь от ваших сигарет произведенных неизвестно где для меня так же неприятна как скажем если кто-то пукнул а вы вынуждены это вдыхать. Вы жертвы рекламы и собственных комплексов. Вот жил человек до какого-то времени и почему-то вдруг решил, что надо вставить в рот скрученную бумажку с засушенной травой, поджечь её и вдыхать дым. С чего бы это? Ведь природой не дано чтобы люди дышали дымом добровольно.
Слабак становится курильщиком потому что в том обществе где он воспитывался и общался не хотелось отделяться от стайки где "все курили". Как же так "все нормальные во дворе сверстники курят, а он (она) нет". Смеяться ж будут )))))
Другим "руки деть некуда" во время общения или за столом. Третьи - курят когда выпьют. Типа кайфа им больше )))) а ума - меньше )))
В общем не надо быть скунсами, отравляйте воздух себе и себе подобным в специально отведенных местах.
Гость
23 июня 2013, 19:09
Согласен..
Гость
21 июня 2013, 16:37
А что будет делать наше сердобольное государство, если (предположим) население возьмёт и действительно бросит курить? Как тогда пополнять бюджет? Думаю начнётся всероссийская кампания борьбы с лишним весом, с введением акцизов на колбасу и намёками на то , что бросивший курить быстрее других набирает убивающие его лишние килограммы .
Гость
21 июня 2013, 17:59
Снизятся расходы на онкологические центры и больничные. И на пенсии по инвалидности. Так что большой дыры в бюджете не будет.
Но мыслите Вы правильно - на MDM (mechanically deboned meat), которое кладут в колбасу вместо мяса, действительно не мешало бы акцизы ввести.
Гость
21 июня 2013, 15:13
вот не надо начинать - бросать не придется, а сравнение сигареты с мамиными пирожками - это что-то. Пробки это зло, но на них есть объективные причины- узкие дороги, недальновидные градостроители, у курильщика тоже есть альтернатива ,жить здоровым или подвергать себя всем возможным заболеваниям сопутствующим курению.
Гость
21 июня 2013, 14:50
Глупость и закон и все визги здесь по этому поводу.Пример-пятница,вечер,небольшой ресторанчик где люди кушают,выпивают,и почти все соответственно курят,и тут заходит какая то глупая и визгливая мадам и начинает орать что ей не нравится дым,и запретите всем курить.То есть нам что,выгнать 20 человек ради одной туповатой и визжащей тетки,или проще ее выгнать??? Не нравится дым-не ходи в те заведения где курят... Единственно согласен насчет образовательных и медицинских учреждений-там курить действительно не стоит.
Гость
21 июня 2013, 16:07
Встать из-за стола и выйти и покурить (в специально отведенное место)- МОЖНО
А Встать забрав тарелку из ресторана чтобы покушать не в дыму - НЕВОЗМОЖНО
Гость
21 июня 2013, 19:33
Визгливая мадам может быть беременной-отсюда и реакция. Возможно у нее астма или еще какое то заболевание. Так что прежде чем писать о визгливых, подумайте о том, что вы своими сигаретами очень мешаете другим.
Гость
24 июня 2013, 10:20
Гость
21 июня 2013, 16:07
Встать из-за стола и выйти и покурить (в специально отведенное место)- МОЖНО
А Встать забрав тарелку из ресторана чтобы покушать не в дыму - НЕВОЗМОЖНО
что вам мешает ходить в заведения в которых "не курят"? увы и ах но в некоторых заведениях самары такие зоны разделены только "визуально"
Гость
21 июня 2013, 12:19
Уважаемые сторонники и противники курения! Посмотрите на происходящее с точки зрения программиста. В наше подсознание внедряется программа КУРЕНИЕ УБИВАЕТ, а планируется еще и визуализация процесса распада органов. Курящий человек сразу курить не бросит, а программа на подсознательном уровне уже работает.
КОМУ ЭТО ВЫГОДНО???
Гость
21 июня 2013, 17:46
Это не правительство изобрело - они криво передрали чужую идею. В оригинале (см. книгу Дивова "Выбраковка") было ТАБАК УБИВАЕТ.
Выгодно нормальным здоровым людям. Лично я предпочел бы жить в стране, в которой 100 млн здорового трезвого умного населения, чем 140 млн. из которых 40 курят, пьют, колются наркотиками, и ведут себя как идиоты.
С точки зрения программиста - за 13 лет работы курящих коллег программистов встречал единицы, да и те бросили уже. Так что не беспокойтесь, программисты не вымрут:)
Гость
21 июня 2013, 11:48
Екатерина, мысль верная, более того, ситуация на данный момент выглядит и вовсе как подстава со стороны правительства. Ведь сколько лет еще с советским времен была пропаганда сигарет, и в искусстве и на телевидении (пары тройки хороших советских фильмов достаточно, чтобы в этом убедиться) и после этого взять и вот так (как правильно в свое время заметил Михаил Прохоров на эту тему) "выбросить за борт" почти треть населения страны...я уже лет 5 как не курю, но тем не менее считаю закон "сырым" и не соответствующим преследуемым целям. У нас в стране ведь существуют Новости и "Новости"...
Гость
21 июня 2013, 10:07
Никогда не опаздывайте к обеду, курите гаванские сигары и пейте армянский коньяк! - У. Черчилль
Гость
21 июня 2013, 12:19
Но свой авторитет он заслужил не благодаря пристрастию к сигарам и коньяку
Гость
21 июня 2013, 12:29
А если вы так любите цитаты, то вот например:
«Курение ослабляет силу мысли и делает неясным ее выражение.» Толстой Л.
«Курение позволяет верить, что ты что-то делаешь, когда ты ничего не делаешь.» Эмерсон Р.
«Вред курения очевиден. От курения тупеешь. Оно не совместимо с творческой работой.» Гете
«После отказа от курения того, у меня уже не бывает мрачного и тревожного настроения.» Шекспир В.
Гость
21 июня 2013, 09:47
Курильщик – вонючий враг человечества? -оскорбление прав и чувств курящих. необходимо принять закон запрещающий унижать честь и достоинства курильшиков.
Гость
21 июня 2013, 12:21
в названии стоит знак "?", так что это не утверждение :)
Гость
21 июня 2013, 12:24
p.s. называние вещей своими именами не может быть оскорблением :)
Гость
24 июня 2013, 10:18
Гость
21 июня 2013, 12:21
в названии стоит знак "?", так что это не утверждение :)
и это радует. курить или не курить выбор каждого. если государство решило бороться такими кардинальными мерами то оно обязанно предоставить площадки\места для курения( например как было в Лондоне до поры до времени-да-да именно знаменитые красные будочки телефон))) такие маленькие кунц камеры для курильщиков. пока альтернативы нет-соблюдать правила я не намерен-имхо получается что курить я не имею права нигде кроме как дома-при таком раскладе чихать я хотел на этот закон. рядом с детьми и детскими площадками и так никогда не курил и не собираюсь. ну а коли какая скандальная мадам\дядя меня решит жизни поучить-б-г в помошь-что ответить на его\ее веские доводы я найду.
Гость
21 июня 2013, 09:10
Во всех запретах, предусмотренных законом есть нормальная и понятная логика: сделать курение не удобным для курильщика и оградить некурящих от дыма.
Даже запрет продажи сигарет в ларьках позволит сократьть потребление ингарет - не каждый курильщик потащится в крупный магазин ради пачки сигарет (ведь там очередь, и еще до него надо дойти, а он на остановке стоит и вот транспорт подходи... тут побежит за сигаретой только действительно очень заядлый курильщик, а многие просто не выкурят лишнюю сигарету).
А вас некурящие не раздражают прокуренные входы и тамбуры в любоее публичное заведение, т.е. что-бы попасть туда вам прийдется дышать этой вонью. (это к слову про запрет на курение ближе 15 метров от входов в здания)
А на счет защиты прав и свобод:ПЕРВОЕ право - это право на чистый воздух, а этого права лишают курильщики других людей. (так что если у ты не можешь справиться с такай привычкойЮ, то не нарушай закон и тем самым ОГРАДИ ДРУГИХ ОТ ТАБАЧНОГО ДЫМА)
p.s. сам курил 9 лет (в день выкуривалот 1-й до 2-х пачек сигарет), и вот уже 5 лет не курю. Бросил разом за одитн день, просто докурив очередрую пачку сигарет. И в настоящий момен ни сколько не тянет, а те кто говорит что не может бросить в большинстве своем просто этого не хотят (вот и говорят, я стал не 10 а 5 сигарет в день выкуривать ит.д., а это просто отговорки) . Я допускаю что может быть у кого-то действительно непреодолимая зависимость, но таких 1% процен от всех курильщиков и сними можно работать как с реальными наркоманами.
Гость
21 июня 2013, 08:58
Малый бизнес по реализации этой отравы - всё равно что наркоторговцев надо искоренять, и нам такой бизнес не нужен.. А так статья мусор - оправдания собственной слабости.. Ни когда не курил, не курю и всегда буду презирать тех кто курит.. А если курит девушка - то вообще любое уважение пропадает, одно неприятие.. фу ..
Гость
21 июня 2013, 01:46
Вред курения для здоровья общеизвестен; поэтому курение - это или слабоволие, или слабоумие. И то, и другое - позорно для уважающего себя человека.
Гость
21 июня 2013, 09:56
Расскажи это Уинстону Черчиллю
Гость
20 июня 2013, 22:38
а мне курящие даже больше нравяться. с ними много проще. не строят из себя недотрог.
Гость
21 июня 2013, 08:57
это промужчин-недотрог?)) про девушек согласен! среди очень приличных девушек курящих почти нет. а курящие в большинстве с ветром в голове и распущенные
Гость
24 июня 2013, 01:50
Гость
21 июня 2013, 08:57
это промужчин-недотрог?)) про девушек согласен! среди очень приличных девушек курящих почти нет. а курящие в большинстве с ветром в голове и распущенные
.Курильщица - значит легкодоступная (мягко выражаясь) . Поэтому и отношение соответствующее.Мягко говоря неуважительно презрительное.
Гость
24 июня 2013, 01:54
Гость
21 июня 2013, 08:57
это промужчин-недотрог?)) про девушек согласен! среди очень приличных девушек курящих почти нет. а курящие в большинстве с ветром в голове и распущенные
Эти девушки (куряки) примеряют на себя имидж "бывалой" .
Но чаще получается имидж "побывалой".
Или смотрят на них как на прокажённых. Стоит , давится своей сигаретой. Видно же что через силу курит и никакого особого удорвольствия от этого не имеет. Но нет, же - как все!..))
Эх, комплексы, комплексы..
Гость
20 июня 2013, 16:35
курение -это зависимость, как и алкоголизм, но курение молодежи повсеместное - плохой знак, поэтому запретить надо курить везде, курите у себя дома в туалете.
Гость
20 июня 2013, 13:31
С АЛКОГОЛЕМ И АЛКАШАМИ бы так боролись чем с курильщиками.
Гость
19 июня 2013, 12:26
если бы я был молодой красивой девушкой, мне было бы стыдно курить перед окружающими, перед родителями, перед бабушкой, да даже просто идя по улице. ну не прилично это как-то. пусть дядьки смолят и тетеньки престарелые))
Гость
19 июня 2013, 16:23
но так как ты не молодая и красивая девушка то тебе ни капли не стыдно.
Гость
19 июня 2013, 11:57
Мы за 20 лет независимости разрушили стадионы, у нас были бесплатные секции и клубы по интересам. А сейчас все это за деньги... большие деньги. У людей нет уверенности в завтрашнем дне, а мы хотим, чтобы курение, алкоголизм и наркомания исчезли. Придумываем разные способы штрафных санкций, увеличение акцизов и прочего. Но это все неэффективно. Нужно развивать производство, сельское хозяйство, дать миллионам людей надежду в завтрашний день. Тогда и у людей будет меньше вредных привычек.
Гость
19 июня 2013, 09:25
Тому кто двигал этот закон, поймите уже наконец, абсолютно по боку ваше здоровье (и курящих, и не курящих). Все эти законы лоббируются табачными кампаниями и правительством, дабы набить карман Мориса, засчет 9% надбавки и пустеющую казну, засчет поднятия акциз.
Курить можете и дальше на детских площадках, на стадионе около школы, хоть в театре курите, буква закона нигде работать не будет, все от вашего воспитания зависит, а не от суммы штрафа и списка разрешенных для курения мест.
Гость
19 июня 2013, 11:58
Тем более , что сумма штрафа так до сих пор не определена.))
(почему -то)
Гость
18 июня 2013, 21:55
"Вот те раз.. не может быть... Столько лет было тихо... кто хотел - курил кто не хотел не курил... И тут вдруг БАХ- курение наш главный враг и от него все беды.."
Просто теперь появилось БОЛЬШОЕ количество людей(ну почти людей), для которых дым- 100%-й яд и демоскирующий компанент. Вспомните зачем в старину окуривали помещения?
Гость
19 июня 2013, 09:24
А когда-то, в не столь отдаленные времена, можно было абсолютно спокойно купить сигареты поштучно, у бабулек прямо на остановке. Продавали любому желающему! И никто не обращал на это внимания, хотя конечно все прекрасно об этом знали. Видимо, тогда некотин за яд не считали, а сейчас-вот уж точно вот те раз!)
Гость
19 июня 2013, 13:55
В старину был еще такой популярный способ лечения запоров - выпить залпом 1 литр жидкой ртути. И что характерно, способ работал надежнее любых современных таблеток. А еще в начале 20го века были популярны радоновые (радиоактивные) ванны типа как лечебные.
Но с тех пор многие люди поумнели и начали задумываться о побочных последствиях. В том числе о последствиях курения.
Разумеется, не все. Многие до сих пор по уровню развития остались в 19 веке.
Гость
18 июня 2013, 21:40
Курильщики не только вонючие враги человечества но и самые настоящие грязные свиньи - везде бросают свои "бычки" и пустые пачки.Надеюсь хоть этот закон улучшит ситуацию.
Гость
18 июня 2013, 20:04
Уважаемый Автор, я Вашу статью целиком прочитал. И, к сожалению, мне это представилось именно так. Исходя из Ваших сообщений, я сделал вывод, что Вы ищете оправдание своей слабости. Не нужно его искать. Сравнение отравы с бабушкиными пирожками кощунственно. Остановитесь. Бросьте курить... Спасите себя и своих близких.
Здоровья Вам!
Гость
18 июня 2013, 17:24
Хотелось бы сказать автору спасибо за статью. Мне не очень понравилась стилистика-не в обиду,-а в целом проблема, на мой взгляд, рассмотрена под правильным углом. Я не курю и другим не советую, и мне не нравятся курильщики. Также считаю, что должен быть введён запрет на курение в ряде мест. Но я согласна с мнением автора-методы борьбы с курением дикие, прибавьте сюда тот факт, что раньше с этой привычкой не боролись. Т.е. сигареты можно было спокойно купить где и кому угодно, а теперь, , когда в нашей стране курят многие категории граждан, они очухались. Соглашусь и с тем, что это очередной метод выкалачивания денег и самое главное-метод отвлечения от более существенных проблем, как те же пробки, , ужасные дороги ну и т.д. Конечно, зачем решать все эти проблемы, когда можно переключить внимание на курильщиков? А намерения убрать киоски по продаже табака меня тем более не радуют. Не потому, что мне жаль курильщиков, а пч в супермаркетах и без людей, зашедших за пачкой сигарет, всегда длинные очереди, и у кассиров с сигаретами вечно проблемы-ищут нужную пачку они ой как долго. Одним словом, ничего в нашей стране для людей не делается. К сожалению. ....
Гость
18 июня 2013, 21:17
Уважаемый Гость! Приятно было прочитать Ваш отзыв. Спасибо!
Гость
20 июня 2013, 00:00
А Вы знаете какие порой методы борьбы с куряками на западе ?
И какие штрафы ? Какие ограничения мест для курильщиков ?
А в некоторых странах где основным законом является шариат ? Там Вы даже до суда не доживёте , если закурите не в том месте (или вообще просто закурите).
Так что не надо высасывать из пальца слона.Тем более, что с суммой штрафа власти ещё не определились.
Гость
20 июня 2013, 00:03
Гость
18 июня 2013, 21:17
Уважаемый Гость! Приятно было прочитать Ваш отзыв. Спасибо!
Ну вот Вы и признались, что в глубине души бросать курить не хотите.
Значит это Вам нравится.А раз так, то и не бросите.В лучшем случае будут перерывы, которые снизойдут на нет.
Гость
18 июня 2013, 16:50
Комменты: пил и буду пить, курил и буду курить, говорят о слабости людей, их негативном отношении к окружающим, к семье. Это ведет в никуда. Все умрем?-Да! Давайте прямо сегодня под поезд или с 15 этажа... Займитесь собой, вспомните о семье, да о себе, в конечном итоге. И задайте себе вопрос - для чего живете. Многие, лет до 40, а то и более, себе этот вопрос не задают. Бухать и курить - смысл жизни? Это его отсутствие...
Гость
18 июня 2013, 16:28
Курю с 15 лет(мне 50) но с 1998 года, когда был кризис нормальных сигарет почти не стало ,перешел только на импорт, а после кризиса 2008 года на импортный самокруточный табак, курил всегла строго дозированно: раньше 6-7 сигарет, потом 3-4 ,сейчас довольствуюсь одной единственной самокруткой,табак очень качественный.У меня вопрос к почтенной публике-а почему никто не поднимает вопрос о качестве- то что сейчас продается под видом сигарет никакого отношения к ним не имеет!утверждаю абсолютно точно, в них даже табака нет, одна химия!это жде геноцид!в 70-е и в 80-е с закрытыми глазами можно распознать было любую марку сигарет даже одну марку но разных производителей!а сейчас? Допустим MARLBORO эмиратские на порядок лучше наших были лет 15 назад а американские в свою очередь на порядок лучше эмиратских представляете какую жуть курят сейчас ужас!!!Вот надо чем "думакам "озаботиться!но нет, они если курят, то америкаскую MARLBORO и вообще ,они там на верху решают только свои проблемы, а мы тут грыземся друг с другом!Ничего личного -только бизнес...
Гость
18 июня 2013, 17:40
Именно... если уж курить то табак !!! Нанстоящий табак а не то что под видом винстонов парламентов и прочей шелухи у нас продают.
Гость
18 июня 2013, 13:32
Я не курю уже полгода. Раньше на пятый этаж а сумками забираешься и воздух ртом хватаешь. Сейчас 3 км за 10-11 минут пробегаю - и жить можно еще! Все познается в сравнении...
Гость
18 июня 2013, 13:18
Екатерина... значит "враг человечества "??? смело смело...да еще и вонючий.... и как такой заголовок прорпустила редакция... я бы не порпустил..неужели более корректно нельзя было выразить ?
Гость
18 июня 2013, 14:41
Уважаемый ЧерныйДжек! Заголовок выражает не мое личное отношение к курящим людям, к коим, к сожалению, я тоже отношусь. А отношение, которое к ним прививают в обществе подобными законопроектами.
Гость
24 июня 2013, 01:38
Гость
18 июня 2013, 14:41
Уважаемый ЧерныйДжек! Заголовок выражает не мое личное отношение к курящим людям, к коим, к сожалению, я тоже отношусь. А отношение, которое к ним прививают в обществе подобными законопроектами.
А какое к ним должно быть отношение, если они причиняют не только дискомфорт и вредят нормальным людям, но ещё и огрызаются ?
Гость
18 июня 2013, 13:15
Пётр 1 виноват
Гость
18 июня 2013, 13:12
уже 8 лет не курю) все хорошо) к табаку пока не тянет)
Гость
18 июня 2013, 15:25
закуришь. проверено.
Гость
18 июня 2013, 12:57
Сегодня шел по улице. Навстречу молодой папаша с дочкой на руках. Девочке уже более годика. И у папаши СИГАРЕТИНА в зубах и дочь в клубах дыма. Как вот это расценить? Зачем ему нужен был ребенок, если он его с такого возраста уже начал убивать сигаретным ядом?
Гость
20 июня 2013, 11:01
Так мамка залетела, а он хоть и курильщик, но порядочный!
Гость
18 июня 2013, 12:44
""Нет ничего проще, чем бросить курить! Я делал это тысячу раз!"
Гость
18 июня 2013, 12:07
Вы что прицепились к автору и курению. На себе посмотрите. Сами жрете фастфуд и целлюлита у вас пуд. А еще жрете шоколад и кариес ваш брат
Гость
19 июня 2013, 09:42
очень смешно
Гость
19 июня 2013, 21:35
Гость
19 июня 2013, 09:42
очень смешно
Согласна, Оля. Смешно до коликов)
Гость
18 июня 2013, 11:55
А может хватит мусолить эту тему вообще? Закон в силу вступил - никто его не соблюдает - давайте поменьше вокруг него танцевать - про него успешно забудут - как и про все остальные "заботливые законы".
Гость
18 июня 2013, 11:47
17 год не за горами.
Гость
18 июня 2013, 13:12
ДЫК!! четыре годика осталось )))))))))))))
Гость
19 июня 2013, 23:52
Гость
18 июня 2013, 13:12
ДЫК!! четыре годика осталось )))))))))))))
Целых четыре ! Долго ждать.
Может потренируемся пока ? Отработаем навыки.
Гость
18 июня 2013, 10:58
Вот те раз.. не может быть... Столько лет было тихо... кто хотел - курил кто не хотел не курил... И тут вдруг БАХ- курение наш главный враг и от него все беды..А те кто курит так вообще ВРАГИ . люди второго сорта... Нешибко ли ???парочка исков куда следует о нарушении прав человека и все это кончиться.Кто лобирует это направление, чья цель отвлечь общественность от реальных проблем и вопросов заменив их фантомом проблемы??С таким рвением лучше бы занимались проблемами поинтереснее... наркомания.. преступность.. дороги.. детские сады школы больницы.. проблема жилья для молодых семей.. Но нет ... это все вторично мы будем бороться с курильщиками... ЧУШЬ!!! и БРЕД.!!!
Гость
19 июня 2013, 11:10
" те кто курит так вообще ВРАГИ . люди второго сорта... "
а еще "Самарцы продолжают ходить под себя" - из соседней темы, и тому подобное.
Михаил, дело просто все в том, что найдена благодатная почва для того чтобы передраконить и переобозлить народ на себя самого, во избежание обозленности на власть. Ведь если корабль дал течь, а чинить ее никто не хочет/не может, то во избежание паники пассажиров среди них можно инициировать драку, сказав, что вот эта половина пассажиров виновата в том, что плохо другой половине. А команда в это время будет спокойно отгребать на спасательных шлюпках подальше
Гость
18 июня 2013, 10:39
не обязательно ходить в фитнес-клуб и бассейн, можно дома аэробикой заниматься, раньше постоянно по телевизору крутили, можно бегать по улице летом, а зимой на лыжах, можно на "Шнублипеде" кататься
Гость
19 июня 2013, 11:02
а можно на работу ходить с 8 до 17, потом забирать дите из детсада/школы, учить уроки с ним, водить ребенка/детей на кружок, стирать/гладить/готовить/прибирать ему и себе, а потом падать на кровать в районе 23.00 долго мучаясь от осознания того, что никакого фитнеса в твоем расписании, кроме кругов по магазинам, школам, поликлиникам не пулучится еще долго.
