перейти к новости

На 25% возросло число ДТП с участием общественного транспорта в Самаре

26 июня 2013, 11:10
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
26 июня 2013, 13:51
за рулем одна азия..и предприятия ни причем..в такую ситуацию вогнали сами городские управленцы,со своими "условиями"
Гость
26 июня 2013, 13:58
В маршрутках работают пятирукие, иначе нельзя, одной рукой рулит, второй скорость переключает, третьей сдачу считает и билет отрывает, четвёртой держит телефон у уха и пятая на всякий случай, вдруг одной руке помощь потребуется. Какая может быть безопасность перевозок, когда на первом месте прибыль.
Гость
26 июня 2013, 15:09
а пятая на то, чтобы пепел сигаретный стряхивать
Гость
26 июня 2013, 20:29
А ещё и почесаться надо..
Гость
26 июня 2013, 13:45
За рулем маршруток нет нормальных людей.Какие то басурмани водят . в прошлый раз ехал на "21М" думал что он развалиться пополам . С непонятными не заводскими проводами . с левыми конструкциями . После того как чуть не попали в аварию на автобусе я предпочитаю трамвай.
Гость
26 июня 2013, 13:56
А вы не пробовали постоять, хотя бы на конечной у сквера Высоцкого? Дабы обратить своё внимание на то обстоятельство, что количество гастарбайтеров из южных республик за рулём автобусов сильно увеличилось с прошлого года. Посмотрите и ощутите себя мАсквичами... Ведь в МАсквабаде все знают, что водительские удостоверения у этих ребяток совсем не куплены.
Гость
26 июня 2013, 14:40
Ну и что жаловаться, не садитесь в маршрутное такси! Катайтесь на городском общественном транспорте и будет Вам счастье!
Гость
26 июня 2013, 15:16
Дык нет же его! Искоренили вместе с кончиной венгеерских Икарусов 60-х годов.
Гость
26 июня 2013, 16:15
Доля истины в этом есть. Я лично так и делаю. Но не у всех есть возможность так поступать.
Гость
26 июня 2013, 17:28
Если бы этот общественный транспорт ходил регулярно...
Гость
26 июня 2013, 13:36
Никого не лишат, взятку возьмут, но не лишат ( в теории - одну-две маршрутки, чтобы показать "работу"). Экономически не выгодно для чинуш. Почти половину маршруток можно списать и сейчас, но никому это не выгодно экономически.
Гость
26 июня 2013, 16:00
Это нам напомнили про существующий сервис, в связи с предстоящим повышением проезда.
Гость
26 июня 2013, 16:20
уберите таджиков из-за руля и ситуация изменится!
Гость
26 июня 2013, 16:27
Как же не быть убыточным если перед муниципальным транспортом сначала коммерческие автобусы пройдут. Кто делает такие графики, такое ощущение, что специально это делается, чтобы обанкротить предприятие, сами же начальнички этих предприятий.Почему-то коммерческих автобусов всё больше и больше выходит. Если бы не было прибыли, их бы не заставили работать. Пишу я конкретно про маршрут №52. Я с удовольствием жду муниципальный транспорт, потому что мне не приятно ездить с приезжими водителями и в этих тесных автобусах.
Гость
26 июня 2013, 19:40
согласна, по 52 маршруту намного приятней на автобусе ездить. Я еще часто езжу на №34, и хорошо если удастся дождаться обычного нормального автобуса, т.к. в грязных дребезжащих Пазиках просто противно находиться.
Гость
27 июня 2013, 07:36
Что касаемо вашего любимого 52 маршрута! Как раз на этом 52 маршруте - муниципальный транспорт, каждый день вижу серьезные нарушения в правилах ДД. 1) Улица Мечникова - поворот налево (висит знак "Только направо") 2) Улица Урицкого - езда по трамвайным путям (висят два знака "Движение по двум полосам"). Трамвайный путь - это уже третья полоса и на них на данном участке дороги, заезжать нельзя. 3) Перекресток Красноармейская и Урицкого - водители 52 маршрута с трамвайных путей перестраиваются на перекрестке с крайнего левого ряда в правый ряд. Там на Красноармейской остановка общественного транспорта. 4) Улица Урицкого - поворот из правого ряда налево или выезд за стоп линию из правого ряда, чтобы повернуть налево.
Гость
26 июня 2013, 19:28
Меня только что чуть не задавил трамвай на пешеходном переходе. Точнее, один лихо проскочил перед носом, а пока я офигевал, уже подкатил другой.
Гость
27 июня 2013, 09:31
ПДД почитай, малышок
Гость
26 июня 2013, 16:45
Его надо постепенно убрать. И тогда на 25% сократятся ДТП. Логика проста. Недавно была в Будапеште (там тоже был этот социализм), но как они все берут с капит. стран.(Германия, Австрия) Как отлично работает транспорт: все по расписанию трамваи, автобусы "Икарусы", новые вагоны в метро , но есть еще и из Москвы. Как люди смогли перестроиться в хорошую сторону.? Но приедешь в Самару и такое впечатление, что внедряется все, как не надо. Отменяются троллеб, грязные ПАЗики, трамваи так шумят, что разговаривать невозможно. Не Самара, а какой-то туежный тупик.В 22 часа транспорт заканчивает работать Как можно так жить? Ужас, ужас, ужас.
Гость
26 июня 2013, 17:25
kaluga какие Икарусы завод давно их не выпускает в Венгрии, он банкрот, кстати с приходом вашего хваленого запада, Вы вообще то кроме Самары хоть где нибудь были??? и были ли вы вообще в Самаре???
Гость
26 июня 2013, 17:31
Еще скажите, что в 22 часы на улыцах все вымирает.....а по Московскому одна машина в час проедет.....
Гость
26 июня 2013, 17:32
Прикольный троль эта калуга....почитаешь....к каждой заметке одни и те же коменты....она их копирует что ли???
Гость
26 июня 2013, 13:32
вы посмотрите кто там ездит за маршрутками особенно 67,не русские
26 июня 2013, 19:36
ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА НУЖНО СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ:) ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ ЕГО РАЗВИВАТЬ ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШАЯ КОЛИЧЕСТВО АВТОХЛАМА И ТАК НЕ СОВСЕМ ШИРОКИХ УЛИЦАХ:) НЕОБХОДИМО МОТИВИРОВАТЬ ЛЮДЕЙ В ПОЛЬЗУ АВТОБУСОВ И ТРАМВАЕВ ДЛЯ НИХ В ГОРОДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫДЕЛЕНА СВОЯ СПЕЦ ПОЛОСА И В ЧАС ПИК ВСЕГДА ДОЛЖЕН ГОРЕТЬ ЗЕЛЕННЫЙ СВЕТ:) ИНТЕРВАЛ С КОТОРЫМ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ ВСЕ МАРШРУТЫ НЕ ДОЛЖЕН ПРИВЫШАТЬ 10-15 МИНУТ
Гость
26 июня 2013, 20:17
Я с 23 лет работаю машинистом паркового паровозика,сегодня мне исполнилось 43 года,на год постарел,но хоть я и старый стал,но я забочусь о безопасности своих пассажиров.У меня есть аптечка,огнетушитель,но к сожалению у меня мало мест в салоне,но маршрут у меня небольшой,вокруг парка,а сегодня я уже за руль не сяду,я отмечаю свой сорок третий юбилей.Нет нет,вы подумали я выпил,а нет я квасок с окрошкой в кафе ем.Завтра буду на маршруте.Не скучайте без меня.
Гость
26 июня 2013, 21:59
браво! побольше бы таких машинистов паровозиков!!!)))))кстати а зимой на чем катаетесь?
Гость
27 июня 2013, 05:26
Гость
26 июня 2013, 21:59
браво! побольше бы таких машинистов паровозиков!!!)))))кстати а зимой на чем катаетесь?
А зимой,после закрытия паркового сезона мы уходим проверять аттракционы,ремонтировать их,в парке помогаем пилить сухие деревья,чиним и осматриваем свое рабочее место,ну что где помочь надо мы помогаем.
Гость
27 июня 2013, 05:34
Гость
26 июня 2013, 21:59
браво! побольше бы таких машинистов паровозиков!!!)))))кстати а зимой на чем катаетесь?
А еще перед новым годом я подрабатываю дедом морозом.Бывает в день по 25-27 вызовов.Справляемся со снегурками.
Гость
26 июня 2013, 21:27
Максим, с днём рождения! Я тебя на год старше...)
Гость
27 июня 2013, 05:23
Спасибо товарищ!!!
Гость
26 июня 2013, 13:07
Зато в маршрутках висят договора страхования пассажиров. Или они думают, раз застраховались, можно не заботиться о безопасности людей?
Гость
26 июня 2013, 13:34
почти все из 3 ряда,под углом 90 градусов к остановке подъезжают.стою перед автобусом 1 ряд (единственная машина впереди него)он ныряет в 3 ряд и из него просится назад, в первый перед мною...
Гость
26 июня 2013, 19:31
Угадай кто винават дарагой
Гость
27 июня 2013, 06:34
что тендеры на городские маршруты выигрывает всего лишь одна компания, подконтрольная департаменту транспорта компания, которая затем опять сдает маршруты коммерческим перевозчикам. Пассажиртранссервис кажется называется (может ошибаюсь). Существование этой "прокладки" оплачиваем мы с Вами - обычные пассажиры. На деле она ничего не делает, а просто стрижет купоны и кормит чиновников.
Гость
27 июня 2013, 10:21
Цены на проезд тоже наверное из-за это повышают
Гость
26 июня 2013, 14:19
Вообще надо убрать эти маршрутки из города- одни пробки от них...
Гость
26 июня 2013, 15:05
Что Вы.. Это ж автобусы придется закупать! Кто ж это захочет так потратиться на горожан? Даже б\у шных не заслужили.