перейти к публикации
125 комментариев к публикации

ЛГБТ бьют

27 июня 2013, 13:58
Гость
27 июня 2013, 21:12
Ну вот например список вещей в которых геи и лесбиянки ущемлены. Не находишь что им есть за что бороться? Право не давать показания против друг Право посещения в тюрьме или в больнице Визы жены или невесты, и прочая иммиграция Право на раздел имущества при разводе Право на продолжение договора если заключен в браке, но один участник умер (то есть вдову со съемной квартиры не выгонят), это у нас актуально потому что договор часто предусматривает ограничение поднятия платы в год Право на алименты в некоторых условиях Дети рожденные в браке автоматически считаются общими, ну и финансы после развода на эту тему Пенсия, государственная или частная. У нас вдова может получать часть пенсии супруга, даже если ни дня не работала. Кстати не только вдова, но и бывшая жена Право на оповещение в случае трагедии (упал самолет, родственников оповещают по мере поступления информации) Право принимать медицинские и юридические решения за друг друга Право засудить виновника за потерю кормильца Налоговые льготы Автоматическое наследование, ну и налоговые скидки на него. Право получить тело и принимать решения на тему что с ним делать Права супруга ветеранов войны/армии, например у нас их хоронят бесплатно Медицинская страховка от работодателя часто включает себя возможность включить туда супруга Соцподдержка, например жилье для бедных где либо требуется брак, либо нельзя подселить не супруга Армейское жилье, льготы, обучение, помощь с нахождением работы для супругов тех кто служит Тоже самое для супругов дипломатов, и прочих людей которых государство посылает туда сюда. Оценка кредитных возможностей идет от финансов обоих супругов, то есть все займы, ипотека, итд, их процент зависит от общих доходов. Авторское право, супруг автоматически наследует Отдельная статья за угрозу жизни супругам дипломата и прочим политических лиц Ну и частные организации, например плата за спортсклуб за человека Х, а за семью меньше чем два Х.
Гость
27 июня 2013, 22:57
Армейское жилье кагбэ выкиньте сразу из списка и из головы ;) не берут у нас таких в армию И детей "рожденных" в браке тоже ;)
Гость
28 июня 2013, 00:25
с таким же успехом можно утверждать что шкаф и чайник лишены всего того же. вы простите сами не местный? какие ещё дети? вы ещё не в курсе? не доложили что ли?
Гость
28 июня 2013, 08:23
Алименты тоже лишнее
Гость
9 июля 2013, 12:33
Здесь ваяю потому-что народ в средневековую дремучесть деградирует!
Гость
28 июня 2013, 13:28
Люди , посмотрите на россию куда мы катимся?начинают с геев потом СМИ потом с евреями начнут потом в каждую семью возьмут под контроль а дальше что...люди,проснитесь ,одумайтесь наконец то,и так ведь живем в стране дураков,неужели идем к сталинским временам.А вы боритесь геи борьба борьба и болрьба
Гость
28 июня 2013, 16:49
Вы посмотрите куда идет Европа со своими гейскими браками
Гость
28 июня 2013, 19:07
Гость
28 июня 2013, 16:49
Вы посмотрите куда идет Европа со своими гейскими браками
И почему Путин просит безвизовый режим для Pоссии, если она (Европа) деградирует? Как ты думаешь, безграмотный?
Гость
27 июня 2013, 21:00
а мне вот как-то один гей жизнь спас, вытащил из сильного шторма, из которого я не смогла бы выбраться сама.
Гость
4 июля 2013, 17:52
Ориентация у меня нормальная об этом не надо и здоровый образ жизни считаю унылым отстоем
Гость
4 июля 2013, 19:19
почему же ты тогда не в армии, сынок? :)))))
Гость
5 июля 2013, 15:25
Гость
4 июля 2013, 19:19
почему же ты тогда не в армии, сынок? :)))))
А нафига она мне нужна, сынок? :)))))
Гость
6 июля 2013, 17:45
Гость
5 июля 2013, 15:25
А нафига она мне нужна, сынок? :)))))
Вот такие нафигисты и становятся этими...
Не смейте трогать людей!!! Где увижу - обязательно буду заступаться! Ребята, предупреждаю - плюх огребете предостаточно. Запрет пропаганды - это не разрешение на их уничтожение или на их унижение.
Гость
28 июня 2013, 10:32
как страшно)))))))
Гость
29 июня 2013, 17:48
А здоровья то хватит заступница(или заступник)??? ну так .. чисто интересно. к примеру во мне 190 рост весу живого под центнер- не злоупотребляю- регулярно штанга и прочий фитнесс. И да.кстати а людей никто и не трогает.)))
Гость
29 июня 2013, 21:20
Гость
29 июня 2013, 17:48
А здоровья то хватит заступница(или заступник)??? ну так .. чисто интересно. к примеру во мне 190 рост весу живого под центнер- не злоупотребляю- регулярно штанга и прочий фитнесс. И да.кстати а людей никто и не трогает.)))
Ой да хоть 300 кг, только падать громче будете, штанга и фитнес в драке не помогут, ну если вы только кий от штанги с собой не носите. Можно выбить колено, и ваш центнер только ползком передвигатся сможет. Я вот таких кабанов не очень боюсь, по мне так страшнее практикующие хирурги да еще кто на разделке мяса работает.
Гость
1 июля 2013, 17:29
Хм... Надо же, какие смелые - толпой на одного человека нападают. Мужики! Еще бы детей избили, так вообще героями стали.
Гость
2 июля 2013, 20:32
"человеками" их называть это громко сказано. Еще Ленин говорил про такое "формально правильно, а по существу - издевательство". Про "толпу"- даже если 100 Человек будут объяснять этому чуду о моральных построениях нашего общества, то надо стать 101, нельзя стоять в стороне, типа как в том перле путина "если не мы то нас"))))))))))))))
Гость
11 июля 2013, 10:16
Гость
2 июля 2013, 20:32
"человеками" их называть это громко сказано. Еще Ленин говорил про такое "формально правильно, а по существу - издевательство". Про "толпу"- даже если 100 Человек будут объяснять этому чуду о моральных построениях нашего общества, то надо стать 101, нельзя стоять в стороне, типа как в том перле путина "если не мы то нас"))))))))))))))
Вот уж кому-кому, а Ленину бы помолчать в тряпочку. А "если не мы, то нас" - ещё ни разу не привело ни к чему хорошему, получалось по факту, что сами себя, да ещё и других. У нас все благие намерения приводят сами знаете куда, а не знаете почему?
Гость
27 июня 2013, 17:31
Нечего позорить звание МУЖЧИНЫ. ! Грязные извращенцы.!!! Кажеться кто то стал забывать чт такое быть мужчиной!
Гость
27 июня 2013, 19:48
Мужчины разные бывают. Фредди Меркьюри стоил десятка тысяч так называемых "настоящих мужиков" с потными подмышками.
Гость
28 июня 2013, 08:07
Начинайте всегда с себя, право. Ваше мнение это ваше мнение, не нужно других под него подстраивать, займитесь полезным делом, работой, детьми, женой, например. Или только пивасик и шашлычок в грязном дворе с красномордыми дружками? О да, реальные кабаны.
Гость
28 июня 2013, 09:25
Ну конечно, МУЖЧИНА это только у кого пузо к 30 годам что не видать стручек, грязь под ногтями, грязные волосы, и мятая одежда, тогда ты МУЖИК! ) Тьфу..
Гость
27 июня 2013, 17:50
Декан прав. Агрессия в обществе специально накаляется, уводя внимание людей от настоящих проблем. Мне вспоминается эпизод из Войны и Мира, где власти, дабы отвлечь внимание людей от неуспехов на фронте, спровоцировали насилие над живущими в Москве французами (поваром и еще кем-то), необоснованно обвинив их в шпионаже. Вспоминаются размышления шерифа из романа "Оно" Стивена Кинга. Полицейский, как и многие жители городка, не любил гомосексуалистов, но это не означало, что их можно было избивать и унижать. Ну и да, как тут не вспомнить, что, перефразируя, "сначала пришли за гомосексуалистами.... потом - за коммунистами.... потом - за мной". Нам не построить гражданского общества. Мы в бездне.
Гость
27 июня 2013, 18:58
А почему называть Грех грехом не комильфо в гражданском обществе?
Гость
27 июня 2013, 19:12
Когда они просто есть - пофиг . Но такое открытое навязывание.... Возложение в Тольятти ПРЕЗЕРВАТИВОВ к ВЕЧНОМУ огню... Ты хочешь чтобы твой сын знал с малолетства такие вещи или чтобы сам стал таким??? А Может ты сам из них???
Гость
27 июня 2013, 19:35
Правильно написал всё верно, пудрят мозги людям всякой ерундой, а реальные проблемы про жизнь в стране неафишируют.
Гость
28 июня 2013, 12:16
Степень развития общества определяется по отношению большинства населения к членам общества, не похожим на основную массу. Не суть важно, в чем отличие, врожденное или приобретенное, главное, чтобы не нарушало прав остальных. Вместо того, чтобы заниматься своим развитием, многие начинают искать недостатки у других, выплескивают на них свою агрессию, обвиняют их в своих проблемах. Власти выгодны такие стадные эмоции, можно переключить внимание с основных проблем общества на малозначимые. Судя по отношению многих к ЛГБТ, нашему обществу еще очень далеко до развитого. Кстати, ЛГБТ-это не только гомосексуалисты(лесбиянки и геи), но и бисексуалы, трансгендеры.
Гость
28 июня 2013, 13:45
Только вот ,что то эти "полноценные члены общества " служить в Армию не идут ,громко заявляя о своей нетрадиционной ориентации ,а забирают наших нормальных мальчишек . Если хотят быть полноценными "ЧЛЕНАМИ" ,тогда пусть и несут обязанности такие же ,как у нормальных мужиков.
Гость
28 июня 2013, 14:45
"Степень развития общества определяется по отношению большинства населения к членам общества, не похожим на основную массу" - очень интересное суждение. А есть какая-то доказательная база у данного измышления? Могли бы привести?
Гость
28 июня 2013, 16:51
Так можно договориться до того, что убийцы тоже люди непохожие на основную массу. Давайте всех их выпустим из тюрем
Гость
3 июля 2013, 16:01
Раньше я к ним относился нейтрально но когда они начали бороться за свои права, выступать против мракобесов, консерваторов и быдла я их реально начал уважать молодцы так держать и к стати не надо тут писать отрывки из библии мне всё равно что там написано!
Гость
4 июля 2013, 08:14
Антоше - раньше относился нейтрально, а теперь напрямую? Вот что значит реклама "здорового" образа "жизни". Работает. А кто-то ещё сомневается.
Гость
4 июля 2013, 17:35
вам Антон 14 .. 25 лет, вы не женаты, у вас нет детей...? и ваше отношение показывает, что таргетированная на вас реклама РАСПУЩЕНОСТИ отлично позиционирована и великолепно промывает вам мозг.
Гость
5 июля 2013, 15:23
Гость
4 июля 2013, 17:35
вам Антон 14 .. 25 лет, вы не женаты, у вас нет детей...? и ваше отношение показывает, что таргетированная на вас реклама РАСПУЩЕНОСТИ отлично позиционирована и великолепно промывает вам мозг.
Мне 29 я не женат детей нет (больше нравится питаться случайными связями) и факт распущенность намного лучше тупого аскетизма.
Гость
27 июня 2013, 20:40
И если кто-то горит желанием заниматься любовью с двумя и более членами одного семейства, Писание также скажет, что нельзя этого делать и с матерью, и с ее дочерью либо с женщиной и ее внучкой: «Наготы жены и дочери ее не открывай; дочери сына ее и дочери дочери её не бери, чтоб открыть наготу их, они единокровные её; это беззаконие» (18:17). Оно также запрещает интимные отношения с другими людьми, состоящими в браке: «И с женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею» (18:20). В этих же главах запрещены однополые сексуальные отношения: Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость (18:22). Не вступай в половую связь с людьми твоего пола, это отвратительный грех (18:22, «Новый живой перевод»). Фактически Бог настолько сильно ненавидит однополые связи, что повелел наказывать их смертью: «Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них» (20:13).
Гость
27 июня 2013, 22:53
Вроде как для христиан смерть означает возвращение к богу... ;)
Гость
28 июня 2013, 08:10
Гитлер жил по заповедям. Пух его праху?
Гость
28 июня 2013, 08:23
Гость
27 июня 2013, 22:53
Вроде как для христиан смерть означает возвращение к богу... ;)
Не для всех. Ад для кого-то ведь создан
Гость
27 июня 2013, 19:45
Совершенно не согласен с деканом. Все совсем наоборот, наблюдается ответная реакция общества на провокации этих самых меньшинств, которые по всей видимости управляются из-за рубежа. Раньше все эти меньшинства сидели себе тихо и не высовывались. Дела до них никому не было. А тут они очень неожиданно и организованно решили по всей стране провести всякие там гей-парады и прочие пакости. Естественно большинство стало возражать, в результате появились антигейские законы. Понятно, что эти законы далеки от совершенства, и кто-то зарабатывает на этом политические очки, но суть их верна. Я вот категорически против того, чтобы все эти личности открыто в присутствии детей пропагандировали свой образ жизни и свои ценности. А ЛГБТ сами виноваты, нечего было юродствовать у святого места - Вечного огня
Гость
27 июня 2013, 23:45
А не задумывались, что все эти акции и парады спровоцированы властями для направления недовольства населения на ЛГБТ, в качестве громоотвода.
Гость
28 июня 2013, 00:21
Гость
27 июня 2013, 23:45
А не задумывались, что все эти акции и парады спровоцированы властями для направления недовольства населения на ЛГБТ, в качестве громоотвода.
лично мне такое и в голову не придёт. уж насколько я не конспиролог, а даже я уверен, что развитием гомосексуализма в россии занимаются иностранные спецслужбы... при нашей культуре ... больше просто некому делать это с таким УПОРСТВОМ, лозунгами и штампами.
Гость
28 июня 2013, 08:22
Гость
27 июня 2013, 23:45
А не задумывались, что все эти акции и парады спровоцированы властями для направления недовольства населения на ЛГБТ, в качестве громоотвода.
Маловероятно. Глядя на то, что твориться во Франции, а теперь и в США - то это скорее защита, а не громоотвод. Для громоотвода можно провести более дешевые и более резонансные акции.
Гость
28 июня 2013, 15:42
Эй, земляк, а ты-оптимист. У тебя с 1 июля повышение на транспорт и ЖКХ, а он занят проблемами геев. Смотришь на "улучшение жизни" свысока? Молодцом!!!! В Пермском крае, с кот. я работаю, одни лагеря: женские и мужские. Чем там занимаются по 5-10 лет? Или актив, или пассив, но через это прошли все. Ну и что? Любовь зла, полюбишь и козла, если нет козочки. У дочке моей однокурсницы в Самаре в классе половина детей имеют только маму. Где эти" правильные" мужчины? Наплодил и бросил? Самарец, как жизнь твоя будет после повышения, а там и 1 сентября. Несу деньгУ, иначе оценки будут плохие. Геи были, есть и будут. Ребята, пришлите нам тепло. У нас 15-20 градусов только. И постоянно дожди.
Гость
29 июня 2013, 08:13
Прищли мне грин карту- привезу с собой нашу 30ку!.В ЛС если можно)давно хотел в Германию на ПМЖ
Гость
1 июля 2013, 11:51
Погода мешает гей-парады проводить? А у нас вот нет гей-парадов и погода хорошая. Так что завидуй молча. P.S. Как сынок в Калифорнии поживает? Аномальная жара за 50 не мешает тамошним гей-парадам?
Гость
28 июня 2013, 03:59
Многие считают гомосексуальность привычкой похожей на курение или потребление кондитерских изделий. Отсюда и идиотский антигеевский законопроект, в котором утверждается, что можно легко стать геем. Такой подход не только противоречит научным исследованиям о связи сексуальной ориентации и изменений в гипоталамусе мозга, но и является неуважением к тысячам казненным геям в мусульманских странах и тысячам арестованным геям по советской уголовной статье в 1933-1993 годы. Если бы они могли изменить свое влечение и тем самым спасти свою жизнь и благополучие они обязательно бы изменили. В современной России люди каждый день называют геев известными нецензурными словами, геям приходится скрывать свое влечение от друзей и родственников, Милонов и другие политики называют их извращенцами. В таких условиях, как и в СССР и арабских стран, их не должно быть в принципе. Но они продолжают рождаться и жить в окружении ненависти и презрения.
Гость
28 июня 2013, 11:31
Увы! Врожденная гомосексуальность - изрядная редкость! В процентах не скажу, чтобы не врать. А остальное большинство - результат растления в молодые годы. Гея воспитать легко. Достаточно растлить малолетку. Этого все и опасаются. Отсюда и ненависть с презрением. А казненных геев мне жаль, но уважения к ним я не испытываю.
Гость
28 июня 2013, 16:23
Гость
28 июня 2013, 11:31
Увы! Врожденная гомосексуальность - изрядная редкость! В процентах не скажу, чтобы не врать. А остальное большинство - результат растления в молодые годы. Гея воспитать легко. Достаточно растлить малолетку. Этого все и опасаются. Отсюда и ненависть с презрением. А казненных геев мне жаль, но уважения к ним я не испытываю.
А что же Вы не растлились то?Как и 99,99% населения?Думать головой не пробовали?
Гость
1 июля 2013, 17:34
Слишком много умного написали. Безграмотное быдло не поймет и половины. Им косточку бросили - вот они и грызут ее радостно.
Гость
28 июня 2013, 12:57
Государство дает поводы и люд их используют.Раньше же небось тоже были меньшинства,но про них сильно не кричали.А теперь всё-главная проблема страны.
Гость
28 июня 2013, 07:16
Давно доказано, что наибольшее неприятие к гомосексуалистам у так называемых латентных гомосексуалитов, которые с помощью агрессии маскируют свои скрытые влечения. А вообще применять силу к кому бы то ни было ни в коем случае нельзя (кроме случаев разрешенных законом - самооборона и т.п.). Представьте, что завтра ваш ребенок кому-то не понравится, потому что у него глаза карие, и его "голубоглазые" от....т, а в Интернете все будут кричать, о, молодец, правильно сделали. Что вы на это скажите, господа?
Гость
28 июня 2013, 11:59
Не порите чушь! Голубоглазые не идут по улицам и не орут-мы лучше всех, а этим бы только своими грязными простынями помахать.
Гость
28 июня 2013, 21:49
К сожалению, знаю проблему изнутри. Такими не становятся, а рождаются. Бороться какими-угодно способами - бесполезно ( в т.ч. психолог)! Увы и ах. На 100500% соглашаюсь, что об этом не надо кричать так же, как не кричат обычные пары о их нормальности, не надо это пропагандировать. Но и бить и убивать, осуждать и сажать за это тоже не справедливо. Глупое сравнение, но приведу: даже убийц!!!! не сажают, если они психи (от природы). Данная жизнь тоже от природы, так надо же быть терпимее. Гомо были с самых древних времен, не стоит на это обращать столько внимания. Нужно понять и простить и жить каждому своей жизнью. Но закон должен защищать права и безопасность гомо, так как все мы люди с честью, достоинством (вот только без стеба, поверьте, достойных людей и в гомо предостаточно), любимыми и любящими, с семьей, друзьями, одним словом - ЛЮДИ.
Гость
29 июня 2013, 17:16
Ну да ... их поступок в Тольятти весьма достойный... что ? прикажете уважать ?? и молчать ?? я может к этому Вечному Огню цветы с женой возлагал в день свадьбы а они значит это самое ?? Если больные ?? так изолировать!!! К чему это непотребство ?? Нет уж уважаемый, не знаю вашего имени.. я с вами не соглашусь.И тех ребят из Автограда я поддерживаю как думаю и большинство мужчин.
Гость
30 июня 2013, 19:05
а педофилы? их тоже от рождения, можно сказать, не переделаешь. тоже не лечится... их ещё пока не терпят, но они того же поля ягода ... они психи от природы, но их сажают и были они с самых давних времён. есть у вас дети чтоб иметь право рассуждать о терпимости к этим разным группам извращенцев, которых всё больше и они всё наглее?
Гость
29 июня 2013, 17:05
Извините за выражение но вам заняться нечем что ли как обсуждать всех и кто чем занимается и кем увлекается.Займитесь своей жизнью лучше.А Г.ями не становятся а рождаюся,просто проявляется чуть позже
Гость
28 июня 2013, 08:30
Да, пустоцветы и эгоисты эти секс-меньшинства, как раковая опухоль, которая растет и пытается поглатить нормальные клетки.
Гость
28 июня 2013, 11:39
Алан Тьюринг, отец-основатель (отец, да:))) кибернетики, был геем. И если бы не он, не писать бы вам сейчас про пустоцвет на этой страничке. Вы, наверное, что-то не менее важное сделали, чтобы так заявлять?
Гость
28 июня 2013, 13:37
Гость
28 июня 2013, 11:39
Алан Тьюринг, отец-основатель (отец, да:))) кибернетики, был геем. И если бы не он, не писать бы вам сейчас про пустоцвет на этой страничке. Вы, наверное, что-то не менее важное сделали, чтобы так заявлять?
Основателем кибернетики был Норберт Винер, как бы... А элементную базу для того, чтобы писать про пустоцвет на этой страничке подвел Андре Ампер. И дело даже не в том, что оба не были гомосексуалистами, а в том, что нет никакой связи между "сделать что-то важное" и "быть геем" ;)
Гость
28 июня 2013, 13:40
Ты сам то кто? Платишь ли ты честно все налоги, соблюдаешь законы, не косишь ли от армии? Патриот ли? Что вообще для страны сделал? Или думаешь если не гей, то на все остальное можно наплевать?
Гость
1 июля 2013, 12:11
У меня тоже впечатление, какай-то подготовленности все этого. Столько столетий никому дела небыло и сами меньшинства сидели себе тихо, а тут БАЦ! и сразу все стали за свои права бороться... неее, что-то здесь не так. Скорее всего кто-то специально начал разжигать костерок, а народ - это ж стадо (в большинстве своем) и меньшинства не исключения, повелись. В результате имеем то, что имеем. а если серьезно, то с одной стороны меньшинства сетуют на мать природу, мол такими она нас создала, но молчат про эту-же мать в тряпочку когда решают брать и воспитывать детей, ибо природа предусмотрела их полное отсутствие в этом случае. Мне все равно кто с кем живет и я понимаю, что всякое бывает, пусть себе женятся, разводятся. Но брать и воспитывать детей - это уже вопрос совсем другой и природа всегда умнее человека. И если женщины как-то могут решить этот вопрос и родить таки чадо, то воспитание ребенка двумя мужчинами - это вообще против всех правил природы, а бороться против природы - это сами знаете....так что лучше как раньше тихо мирно, никто и трогать не будет, а то скоро нормальных людей придется в красную книгу заносить.
Гость
1 июля 2013, 14:04
Да. всё это просто распущенность... шизофреники стараются, бороться с своими глюками, наркоманы борются, алкоголиков лечат... а эти видите ли требуют признания своих отклонений нормой.. чем они от алкоголиков принципиально отличаются? лично не понимаю - кто б ещё объяснил ..? есть такие. )))
Гость
4 июля 2013, 14:19
Гость
1 июля 2013, 14:04
Да. всё это просто распущенность... шизофреники стараются, бороться с своими глюками, наркоманы борются, алкоголиков лечат... а эти видите ли требуют признания своих отклонений нормой.. чем они от алкоголиков принципиально отличаются? лично не понимаю - кто б ещё объяснил ..? есть такие. )))
Алкоголик - это приобретенная ПРИ ЖИЗНИ химическая, как и любая другая, зависимость, а гомосексуализм это врожденная паталогия. И не слишком умные те люди которые считают, что к этому можно склонить, если человек изначально гетеросексуален. ДАНИФИГА! склониться в эту сторону могут те кто изначально БИ-, таких немало, но и они предпочитают традиционные общественные способы жизненного уклада, но от попробовать не откажутся ибо им все равно с кем и это тоже врожденное состояние. например, если вы родились левшой, то вас могут научить писать правой рукой, но отучить вас писать левой никто не в силах, на 90% переученные левши пишут обоими руками и ничего вы с этим не поделаете, это ДАНО и все тут. Давайте переубиваем всех левшей просто потому, что правшей больше и поэтому они решили, что правши это нормально, а левши неправильные. А левши давно добиваются тоже своих прав, но правши их не слышат, им пофиг, это не их проблема, чувствуете параллель? если нет, то не дай вам Бог быть не таким, как большинство, интересно, вы тогда сами себя убьете? А вся эта бадяга с митингами и прочей фигнёй для запудривания мозга таким умникам как вы, чтоб на настоящих проблемах не сосредотачивались, вам подсовывают мнимых врагов, то евреев, то гомиков, то америку, а вы ведётесь.
Гость
4 июля 2013, 17:32
Гость
4 июля 2013, 14:19
Алкоголик - это приобретенная ПРИ ЖИЗНИ химическая, как и любая другая, зависимость, а гомосексуализм это врожденная паталогия. И не слишком умные те люди которые считают, что к этому можно склонить, если человек изначально гетеросексуален. ДАНИФИГА! склониться в эту сторону могут те кто изначально БИ-, таких немало, но и они предпочитают традиционные общественные способы жизненного уклада, но от попробовать не откажутся ибо им все равно с кем и это тоже врожденное состояние. например, если вы родились левшой, то вас могут научить писать правой рукой, но отучить вас писать левой никто не в силах, на 90% переученные левши пишут обоими руками и ничего вы с этим не поделаете, это ДАНО и все тут. Давайте переубиваем всех левшей просто потому, что правшей больше и поэтому они решили, что правши это нормально, а левши неправильные. А левши давно добиваются тоже своих прав, но правши их не слышат, им пофиг, это не их проблема, чувствуете параллель? если нет, то не дай вам Бог быть не таким, как большинство, интересно, вы тогда сами себя убьете? А вся эта бадяга с митингами и прочей фигнёй для запудривания мозга таким умникам как вы, чтоб на настоящих проблемах не сосредотачивались, вам подсовывают мнимых врагов, то евреев, то гомиков, то америку, а вы ведётесь.
ошибаетесь. или намеренно прикидываетесь тролем. алкоголизм это несомненно - врождённая паталогия, как и наркомания и педофилия. можете убедиться в этом самостоятельно.. как и многие другие отклонения - всё это заложено в генах. есть целые народы у которых просто нет шансов не стать алкоголиками. что касается вашего брата, то половина ваших это действительно не врождённые отклонения, а заманенные завуалированной пропагандой распущенные социопаты. и мы с вами понимаем - что эпотатажная пропаганда "ЛГБкае его там дальше " направлена на то, чтобы 1.воспитать социопатов. 2. вовлечь их в свой круг. и подростки в этом отношении самый подходящий материал. только вот правила игры не позволяют открыть огонь по тем, кто использует изощерённую пропаганду. этим и пользуются ваш активисты развития распущенности и социопатии. вот вы - явный пропагандист, так как хорошо подумали как смягчить моё сравнение. но ваш вариант неудачен, так как гомофобы все - втайне желают смерти себе подобным - поинтересуйтесь статистикой преступности, а левши - нет. лгбт... сами для себя угроза. такова безжалостная правда матушки природы и бояться и защищаться им надо прежде всего от себе подобных.
Гость
27 июня 2013, 19:43
Да кому вообще какое дело кто с кем спит!!!!!!!!!! Вы в своей жизни разберитесь, и тогда обсуждать чужую просто не хватит времени.... Убогая Россия
Гость
6 июля 2013, 10:16
Мужики, что вы так разозлились? Чем больше голубых, тем больше нам достанется.
Гость
8 июля 2013, 19:10
пичаль в том что нас мало остается... кругом Такие вот "Антоны" не понимающие зачем им армия и толерантные по самые уши..
Гость
9 июля 2013, 09:26
Гость
8 июля 2013, 19:10
пичаль в том что нас мало остается... кругом Такие вот "Антоны" не понимающие зачем им армия и толерантные по самые уши..
Армия должна быть вольнонаёмная так-как сейчас всё через деньги и никаких соц. гарантий от государства я не понимаю о каком долге вообще они говорят всякий труд должен быть оплачен а человек я очень не толерантный но только к тем кто на самом деле этого заслуживает (к мракобесам и консерваторам в первую очередь)!
Гость
9 июля 2013, 10:13
Гость
9 июля 2013, 09:26
Армия должна быть вольнонаёмная так-как сейчас всё через деньги и никаких соц. гарантий от государства я не понимаю о каком долге вообще они говорят всякий труд должен быть оплачен а человек я очень не толерантный но только к тем кто на самом деле этого заслуживает (к мракобесам и консерваторам в первую очередь)!
а здесь ваяешь тоже по принципу "всякий труд должен быть оплачен"???
Гость
27 июня 2013, 23:08
При всем моем неприятии явления не стал бы их бить. Больные люди. С нарушением полового влечения. Вы же шизофреника не бьете...
Гость
28 июня 2013, 04:52
Дык шизофреник не орёт на улице-мол мы шизофреники лучше вас!
Гость
28 июня 2013, 09:08
Если шизофреник будет ко мне приставать на улице - тресну!
Гость
28 июня 2013, 09:11
да ладно вам, здоровее всех здоровых..
Гость
27 июня 2013, 21:27
Воспитанием детей надо заниматься!!!!! Гомосексуалы, я считаю , это те , кому лень добиваться внимания противоположно пола. У них потерян основной стержень-продолжение рода.
Гость
9 июля 2013, 15:34
мужика на мужика легче поймать? (Я - женщина - просто смЯшно)
Гость
27 июня 2013, 23:59
Шизофреник и правда болен, а это что другое. Например Константин Голава выложил на памятник вечного огня, павшим за нашу родину, презервативы в стаканчиках и фотографии гомосексуалов. Не за них деды наши умирали, и памятник не им ставили. Это было прямое надругательство над всеми нашими отцами и дедами нашего Тольятти. К тому же его били. Его приковали к 32кг гире наручниками и облили краской. Есть видео по тому случаю "Инцидент с Голавой". Смотрите сами.
Гость
28 июня 2013, 11:33
Ну-ка, расскажи мне, за кого умерли оба брата моего деда на войне? И что мне с этого Вечного Огня, он мне их вернул, или хотя бы почтил их память? Их память я почитаю 9 мая дома, в спокойной обстановке, в то время как такие "поборники памяти павших" заливаются алкоголем на набережной под фейерверки. Раньше у вечного огня пионеры с бессмысленными стеклянными глазами стояли, теперь студенты сидят бухают (не знаю, как в Тольятти, но в Самаре так). Оскорбление одно, а не память. Если бы вам было дело до вечного огня, то вы бы возмущались тусующимися там алкоголиками, а у вас как-то выборочно получается.
Гость
9 июля 2013, 15:43
зас....т мозг, вы лучше Пугачевцев поддержите - нацвопрос остренько слишком встает - хотя на мой взгляд - тоже искусственно.
Гость
28 июня 2013, 15:52
Ох-хо-хо...Только бы не приняли закон о защите чуств сексуальных меньшинств...
Гость
28 июня 2013, 00:01
Единственное, в чем мне его жаль, так это его зрение. Придется покупать очки. Зато впредь подумает прежде чем так делать.
Гость
3 июля 2013, 12:55
забаненько получается, значит если педераста во всеуслышание назвать педерастом, то это называется громко кричать оскорбления по поводу сексуальной ориентации?????