Город Интернет от МТС города берёт

Интернет от МТС города берёт

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о старте рекламной кампании опции «СуперБИТ», позволяющей абонентам МТС пользоваться безлимитным мобильным интернетом в поездках по всей России по единой цене – 150 рублей в месяц.

«До недавнего времени путешествие было не только увлекательным приключением, но и проверкой на прочность – смекалка и упорство требовались буквально на каждом шагу. Герой нашего нового ролика с ужасом представляет, на какие ухищрения ему придется пойти, чтобы уговорить несговорчивую владелицу провинциального отеля отыскать ему свободный номер. Найти выход из столь непростой ситуации гораздо проще, чем кажется, убеждает путешественника мудрый советчик Дмитрий Нагиев. Ведь теперь с безлимитным интернетом от МТС по всей России любой город страны у вас в руках. То есть, в любое время и в любом месте можно с мобильного заказывать билеты и бронировать отели, искать достопримечательности, сверяясь с онлайн-картой, и пользоваться поисковиками, узнавать свежие новости и проверять почту, общаться с друзьями в соцсетях и выкладывать свежие фотографии», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Концепция кампании разработана командой BBDO Moscow. Режиссером видео выступил англичанин Энди Ламберт, в портфолио которого также «атмосферные» и стилизованные кинематографичные ролики для таких брендов, как Nokia, Honda, Nike, Reebok, Guinness. Над декорациями работал известный художник-постановщик Денис Кладиенко, который успел поработать более чем над сотней рекламных роликов и музыкальных клипов.

Съемки видео проходили в Дмитрове. Для жителей Дмитрова появление Дмитрия Нагиева стало настоящим событием. Когда режиссер объявлял команду «Приготовились, экшн!», толпы фанатов и зевак так же четко по команде поднимали вверх руки с фотокамерами и телефонами.

Должную атмосферу поддержали известная всем мелодия песни «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» и отлично подобранные декорации. Во время съемок группа буквально переместились в провинциальные парикмахерскую, отель и магазин.

Федеральная кампания продлится до середины августа. Она включает ролик на ТВ, а также поддержку в интернете, точках продаж и наружной рекламе.

Команда МТС: Наталия Глаголева, Мария Яковлева, Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова, Валерий Копытин.

Команда BBDO: Николай Мегвелидзе, Алексей Стародубов, Михаил Дружинин, Светлана Попова, Владлена Обухова, Екатерина Чистова, Луиза Васютина, Борис Анисонян, Арина Метельская.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления