перейти к новости

В детском лагере на школьника упали футбольные ворота, мальчик погиб

8 июля 2013, 09:05
Поделитесь своим мнением
Комментарии
65
Гость
8 июля 2013, 11:41
Было такое дело в Кинель-Черкассах, придавило ребенка воротами, на которых он решил подтянуться, хотя в 10 метрах стоял турник. Теперь история повторяется, хотя по всей видимости, чтобы не привлекать внимания и не брать ответственность за невнимательность - указали что трагедия произошла во время игры в футбол. С другой стороны - надо уже научить молодое поколение думать своей головй, чтобы оная ненароком не оказалась под тяжелой металлической конструкцией.
Гость
8 июля 2013, 13:08
Пишу еще раз, т.к. мои ответы на комментарии почему-то не показываются. Мой ребенок отдыхает в этом лагере, вчера был родительский день и мы были в лагере. Не верьте, что ребенок был за территорией!!!! Лагерь огорожен дважды! От первого забора с охраной до второго, который непосредственно окружает корпуса, метров 200. Небольшое футбольное поле, на котором все случилось, находится в нескольких метрах от второго забора, и это поле не похоже на заброшенную территорию. Там было много детей, вожатые, играла музыка, там регулярно проходят разные мероприятия, а вчера действительно должна была состояться игра в футбол.. дети из нашей секции были рядом и видели, как ребенок повис на верхней перекладине ворот, и они упали вместе с ним, удар пришелся на голову! повторяю, ДИРЕКТОР должна была позаботиться о безопасности своей территории заранее и врыть ворота в землю, чтобы никакая сила не могла их свалить!!! Дети есть дети, они везде бегают, прыгают, могут залезть, куда угодно, поэтому весь инвентарь, который используется в лагере, должен быть безопасным, либо его там вообще не должно быть!! Теперь, как всегда, начнут искать крайних, пытаются уйти от ответственности, сказав, что случай был за территорией лагеря!!! тогда почему куча детей и вожатых все вместе были "за территорией" в тот вечер? опять наша русская халатность.. жаль ребенка и родителей..искренне соболезную.
Гость
8 июля 2013, 10:34
Сколько таких историй уже было, почему же никто на ошибках не учится - как же не уследили за ребенком. как из текста понимаю, за пределами лагеря дело было?
Гость
8 июля 2013, 12:10
товарищи!!! разве непонятно, для чего в тексте написано "..на неогороженной территории, в нескольких метрах от детского лагеря.."? там территория дважды огорожена (мой ребенок там отдыхает сейчас): первый забор основной, около ворот сидит охрана, которая не пропустит никого внутрь лагерной территории; второй забор метров через 200 непосредственно окружает корпуса. так вот, поле примыкает как раз ко второму забору, и оно не похоже на заброшенную территорию - дети из лагеря играли на нем в футбол; в тот вечер на поле должна была состояться игра, играла музыка... если бы эта территория не относилась к лагерю, разве там стали бы вожатые проводить мероприятия??? просто ворота должны быть прочно врыты в землю и быть безопасной конструкцией для детей, потому что сколько не говоришь им, что нельзя на воротах висеть, они все равно пытаются их использовать как турник!!! ДИРЕКТОР лагеря должна была побеспокоиться о безопасности своей территории!!! а теперь в новостях пишут, что случай произошел за пределами лагеря! я там была.. и это было в лагере.. сочувствую родителям.. сколько не ищи виноватых, ребенка не вернешь..
Гость
8 июля 2013, 12:51
вы думаете, поле футбольное огораживают??????????????
Гость
8 июля 2013, 13:40
Гость
8 июля 2013, 12:51
вы думаете, поле футбольное огораживают??????????????
нет, не думаю, но поле это находилось в пределах лагеря.. в новостях - ложь!!
Гость
8 июля 2013, 13:40
Информированному гостю: Как называется "этот" лагерь???
Гость
8 июля 2013, 16:18
Лагерь "Тихие озера"
Гость
10 июля 2013, 10:36
Гость
8 июля 2013, 16:18
Лагерь "Тихие озера"
В прошлом году нам тоже предлагали путевку в этот лагерь. Мы, почитав отзывы родителей, категорически отказались туда ехать. Т.к. самым веским основанием были отзывы, что дети в этом лагере предоставлены сами себе, грязь в корпусах, питание ужасное!!! Как можно отдать после таких отзывов своего ребенка отдать в такое место!!!
Гость
8 июля 2013, 11:53
Как попал мальчик за пределы лагеря? Территорию, где находятся дети на отдыхе без родителей, необходимо так огородить, чтобы никто не ушел "в самоволку". Ведь работники лагеря отвечают за жизнь наших детей. Если мальчик без спроса вышел из лагеря поиграть, то где же были вожатые? Очень жаль родственников погибшего ребенка.
Гость
8 июля 2013, 13:21
да ладно Вам, вы ещё вышки пулемётные посоветуйти поставить. Всю жизнь в пионерлагерях пацаны в самоволку из лагеря бегали (лично я - за дикой малиной и орешником, а ещё на соседнюю турбазу в магазин).
Гость
8 июля 2013, 12:52
у меня ребенок там отдыхает....вчера только с выходных его туда отвезла... когда это все произошло, то дети стали домой звонить с просьбами забрать их..... так вот "скорая" с Красного Яра приехала туда одновременно с родителями, которые ехали из САмары!!!..... ворота эти стоят в пределах лагеря
Гость
8 июля 2013, 14:45
У меня тоже дети в этом лагере находились, сегодня забрала! ВОРОТА СТОЯЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ЛАГЕРЯ!!!
Гость
8 июля 2013, 11:33
Опять чернуха...
Гость
8 июля 2013, 12:28
В сентябре 2009 года ворота Красноглинского стадиона упали на голову моему тогда 9-летнему сыну. Только чуду и своевременной помощью работников скорой помощи и врачей нейрохирургического отделения больницы им. Калинина я обязана жизнью и здоровьем сына. "Состава преступления" не было, ворота сразу после этого закрепили. Каждый раз, как слышу, что очередного ребенка убило воротами, так и хочется этими воротами кому-нибудь из ответственных лиц...!!! Может пора что-то делать? Наши соболезнования семье погибшего ребенка.
Гость
8 июля 2013, 13:33
Как лагерь называется?
Гость
8 июля 2013, 11:37
Если ребёнок из лагеря, выяснить, как он оказался за территорией и наказать руководителя лагерея. За не укреплённые ворота и смерть подростка обязаны понести наказание руководители и подчинённые, несущие ответственность за устройство площадки. Безхозные площадки, прилегающие к детским учереждениям, тоже должны проверяться и контролироваться руководством. Халатность, безалаберность и равнодушие к детям!!!!
Гость
8 июля 2013, 12:42
полностью согласен. при приеме в лагерь ребенка за него несут полную ответственность руководитель лагеря и его подчиненные в том числе воспитатели (вожатые). и тут не важно покинул ли ребенок территорию лагеря или нет. следить за детьми надо а не прохлождаться и заниматься своими делами и непонятно вообще чем (это про вожатых).в тюрьму их да моральный ущерб родителям мальчика выплатить. соболезнования семье погибшего мальчика.
Гость
9 июля 2013, 10:41
Гость
8 июля 2013, 12:42
полностью согласен. при приеме в лагерь ребенка за него несут полную ответственность руководитель лагеря и его подчиненные в том числе воспитатели (вожатые). и тут не важно покинул ли ребенок территорию лагеря или нет. следить за детьми надо а не прохлождаться и заниматься своими делами и непонятно вообще чем (это про вожатых).в тюрьму их да моральный ущерб родителям мальчика выплатить. соболезнования семье погибшего мальчика.
Вы думаете вожатые занимаются совими делами? попробуйте уследить за отрядом 10-13 летних подростков. на 20-30 человек 2 -4 вожатых. в таком возрасте надо над каждым стоять, кабы не натворили чего. Этим комментарием я никого не оправдываю, в первую очередь здесь руководство виновато, нужно проверять все лично, в т.ч.и ворота!!!
Гость
17 января 2014, 18:04
Гость
9 июля 2013, 10:41
Вы думаете вожатые занимаются совими делами? попробуйте уследить за отрядом 10-13 летних подростков. на 20-30 человек 2 -4 вожатых. в таком возрасте надо над каждым стоять, кабы не натворили чего. Этим комментарием я никого не оправдываю, в первую очередь здесь руководство виновато, нужно проверять все лично, в т.ч.и ворота!!!
Да вся ситуация в том, что на этом отряде вожатыми стояли 17-летние дети. Это безалаберная халатность директора в первую очередь. Молодой директор, работает первый год, опыта работы руководителем нет!!! Бедные детишки!!!Игорёк жил в нашем дворе! Светлая Память! Мальчишка замечательный! Как можно оставить без наказания за смерть мальчика?! Давайте устроим интернет-голосование в поддержку иска родителей мальчика!
Гость
8 июля 2013, 10:59
Че прям таки сами взяли и упали ?А куда смотрели вожатые ?
Гость
8 июля 2013, 12:29
не надо все валить на вожатых.. там была игра, организованная и разрешенная.. просто никто не ожидал, что мальчик повиснет на воротах.. скорей всего вожатые просто не успели ничего сделать.. ворота должны были быть закреплены.. а те не были. халатность директора в чистом виде. на футбольных воротах нельзя лазить и виснуть на них, но не все дети об этом знают, а некоторые просто игнорируют замечания взрослых.. дети есть дети: в лагере они чувствуют себя свободнее, чем в городе; там можно побегать, попрыгать, полазить вдоволь, поэтому дело взрослых - сделать пребывание детей в лагере БЕЗОПАСНЫМ!!
Гость
8 июля 2013, 15:39
Гость
8 июля 2013, 12:29
не надо все валить на вожатых.. там была игра, организованная и разрешенная.. просто никто не ожидал, что мальчик повиснет на воротах.. скорей всего вожатые просто не успели ничего сделать.. ворота должны были быть закреплены.. а те не были. халатность директора в чистом виде. на футбольных воротах нельзя лазить и виснуть на них, но не все дети об этом знают, а некоторые просто игнорируют замечания взрослых.. дети есть дети: в лагере они чувствуют себя свободнее, чем в городе; там можно побегать, попрыгать, полазить вдоволь, поэтому дело взрослых - сделать пребывание детей в лагере БЕЗОПАСНЫМ!!
А что мешало проверить все перед игрой ? директор должен ходить лично проверять ??? неподготовили площадку для игры .
Гость
9 июля 2013, 10:38
Гость
8 июля 2013, 15:39
А что мешало проверить все перед игрой ? директор должен ходить лично проверять ??? неподготовили площадку для игры .
да и директор тоже должен проверять, либо др.руководство!!! какой толк от студентов вожатых???
Гость
8 июля 2013, 11:16
в новости за 05.07 2013 написано, что на отдых детей потратят 1 миллиард руб...
Гость
8 июля 2013, 12:24
у нас и на дороги тратят немало... результат сами видите .так что я думаю вопрос риторический КУДА все деется
Гость
8 июля 2013, 12:27
Вы совершенно правы. вот они его и ПОТРАТИЛИ. а должны были ВЛОЖИТЬ, но как обычно на нужды людей им положить
8 июля 2013, 10:56
ФОРСМАЖОРНЫЙ СЛУЧАЙ ОБУСЛОВЛЕННЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ БЕЗОЛАБЕРНОСТЬЮ КОГДА НИКТО И НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ И НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.............ХОТЯ ТОВАРИЩ СТАЛИН В СВОЕ ВРЕМЯ ГОВОРИЛ ЧТО У КАЖДОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ ЕСТЬ ИМЯ ФАМИЛИЯ И ОТЧЕСТВО
Гость
8 июля 2013, 12:54
Уж каким образом вожатые виноваты, непонятно. Виноватых искать можно и нужно среди руководства лагеря, среди тех, кто ответствует за хоз.часть, может среди тех, кто ставил эти ворота.
Гость
8 июля 2013, 15:15
Ч.П в детских лагерях постоянно-то отравления,то гибель,то утонули....и т.д. Вина директора лагеря очевидна-принимала лагерь с закрытыми глазами, но отвечать будут воспитатели( а это вероятно студенты) жаль. А самое главное-из-за безалаберности одних другие теряют то ради чего живут-детей..... Вот приедет барин-барин нас рассудит...Ну что же будем ждать что скажет Астахов( нашим то не до суг),ему бы еще наши детские площадки во дворах показать. Бардак в детских учереждениях прекратится тогда когда в руководители данных учереждений(детские сады,школы и т.д ) будут попадать люди по призванию,а не по знакомству и волосатой лапе.
Гость
8 июля 2013, 10:49
Отдохнуло дитятко на всегда, вот и отпускай наших детей в лагерь. Сочувствую родителям.
Гость
8 июля 2013, 10:54
это не первый случай. По ТВ показывали, как таким же образом ворота упали во дворе на ребенка в другом городе, и там родители плакали, что виноватых нет, никто за ворота не отвечает. Надо ворота каким-то образом вкапывать в землю, укреплять. Какими бы тяжелыми ворота не были, каким бы устойчивыми не казались- мальчишки залезть на них могут, да и что угодно может повлиять- землетрясение, ураганный ветер...Надо предусмотреть все случаи заранее и делать надежно.
Гость
8 июля 2013, 12:47
По крайнее мере по документам, эти ворота были вкопаны. Деньги освоены. Все остальное пофиг. Коррупция форевер. Слава жуликам!!!
Гость
8 июля 2013, 16:11
Я тоже считаю, что виноват руководитель.. вожатые в основном студенты.. представьте как им уследить за стадом обезьянок ( простите что так детей называю просто это те самые года когда им нужно везде полазить попрыгать)
Гость
8 июля 2013, 20:38
А я считаю, что основная вина лежит на родителях: не привили ребенку элементарного чувства самосохранения.
Гость
8 июля 2013, 19:06
СЫНОК моей подруги,Вечная Память Тебе Игорек,единственный ребенок в семье...горе неизмеримое,завтра будем прощаться с нашим Ангелочком(( эхх халатность обернулась ЖИЗНЬЮ НАШЕГО МАЛЫША!
Гость
9 июля 2013, 11:59
Юлианна, примите наши соболезнования. Мы с дочками второй день не можем в себя придти, плачем. Они были в этом лагере, все произошло на их глазах. Очень сочувствуем вам...
Гость
9 июля 2013, 15:49
Наказать разогнать в первую очередь нужно руководство Солнечной долины,в чьем ведении находятся Тихие озера и Космос-2.Экономят на детях,набивая свои карманы.В этих лагерях полнейшая антисанитария и несовершеннолетние вожатые,сами еще дети.На Супреме про каждый лагерь достаточно отзывов,о полнейшем бардаке в этих лагерях пишут из года в год,и я честно говоря не могу понять как туда вообще можно отправить ребенка,ведь в первую очередь,случись что,винить будешь себя.К выбору лагеря родителям нужно подходить очень ответственно,и не брать путевки куда попало.Тогда и руководство города не будет дотировать эти гадюшники.
Гость
10 июля 2013, 10:44
В эти лагеря насколько мне известно предоставляют в основном путевки детям из малоимущих семей бесплатно. И, конечно, родители с радостью отравляют своего ребенка, т.к. не имеют другой возможности. Ведь на первый взгляд отдых в лагере, это безусловно лучше, чем сидеть за компом или мотаться по улице. Но к огромному сожалению в наше безнаказанное время сто раз надо подумать кому доверить свою кровиночку!
Гость
10 июля 2013, 10:55
Одна ложь и ни единой правды...и самое интересное, совесть Вас за это не замучает!
Гость
11 июля 2013, 16:23
в чем ложь
Гость
11 июля 2013, 09:22
Дорогие родители детей отдыхавших в ДОЛ "Тихие озёра" помогите пожалуйста нам доказать что наш ребёнок в момент трагедии находился на территории лагеря и наказать виновных в его гибели.Предлагаем создать комиссию из родителей которая будет проверять безопасность лагерей перед каждым заездом.Кто откликнется на нашу просьбу просим оставить контакты в личных сообщениях,в одноклассниках.
Гость
11 июля 2013, 18:01
на какой адрес присылать контакты? можно попробовать, хотя если те придурки решили всеми правдами и неправдами доказать свою непричастность к трагедии, они все равно выйдут сухими из воды (найдут, кому ручку позолотить..)... предлагаю подключиться всем родителям, которые видели в тот родительский день, как на том поле проходило мероприятие..может массой мы их возьмем..
Гость
8 июля 2013, 11:08
Да и если ребенок ушел за пределы лагеря. нужно все качественно делать а не тяп-ляп.
Гость
8 июля 2013, 11:29
Руководство лагеря приложит все усилия, чтобы доказать, что эти ворота стояли за территорией лагеря. Возможно уже забор за ночь перенесли. Сочувствую родителям и вожатым отряда этого мальчика (переложат ответственность за произошедшее скорее всего на них - выпустили за территорию лагеря без разрешения).
Гость
8 июля 2013, 12:32
Все бы замечательно, но это все рядом!!! В другом источнике говорят что был футбольный матч у них в лагере, а теперь оказывается на территории не принадлежащей лагерю... где правду искать и кого наказывать??? Уважаемые родители-БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!!!
Гость
8 июля 2013, 12:37
А что за лагерь-то?
Гость
8 июля 2013, 12:50
Вы прям как будто никогда не были в детских лагерях. "Как ушел из лагеря", "почему не уследили"... Помню, у нас и забор был, и охрана с собаками ходила - умудрялись сбегать из лагеря в любое время суток - поплавать, погулять по лесу и т.д.
Гость
8 июля 2013, 13:14
в наше время нечего детям делать в лагерях. найдут на кого ответственность повесить. кому легче то станет?!
Гость
8 июля 2013, 13:45
На меня тоже в детстве падали ворота. Палец раздавило, до сих пор он немного дефективный :-)
Гость
8 июля 2013, 21:29
Происшествия случались всегда!Ненужно говорить что раньше было лучше и сейчас детям нечего делать в лагерях! Я уверена что произошло это по случайности, мне искренне жаль ребенка и родителей, и еще жаль вожатых которые теперь жить нормально не смогут когда произошло такое в их опыте работе! И еще, не судите и не судимы будете.
Гость
9 июля 2013, 00:12
Юлианна, пишу со слезами на глазах...я понимаю, что это будет трудно сделать, но все же прошу Вас передайте родителям Игоря мои соболезнования.. душу бы отдала, чтобы их ребенок вернулся.. думаю, многие родители тех детей, которые были с ним в лагере, присоединились бы к моим словам...сил вам и терпения..
Гость
9 июля 2013, 10:21
Кстати, о вожатых. больше половины из-их - такие же дети, 16-17 лет. знаю это, потому что моя дочь отработала первую смену и сейчас дорабатывает вторую в соседнем лагере. ей 16 лет. большинству вожатых - также. как научило их руководство - первое правило вожатых - не говорить свой возраст. по легенде - им всем около 20 лет. со стороны администрации в лагере творится беспредел. обещали одну зп, вожатые подписали ведомости на эту обещанную зп. на руки получили меньше. директор сказала, что сняли премию. ясно и понятно, что не выданные деньги распилили себе. администрация только тем и занята, что ходит и ищет причины, за что еще оштрафовать. воровство, как я понял, процветает в полную силу. не удивительно, почему ворота падают.....
Гость
9 июля 2013, 11:34
Я была в этом году, в 1 смене в этом лагере. У нас были дети от 6-13 лет, но малышей было очень много, а детей постарше было намного меньше. Травм в этом лагере было не мало, всё ВЕШАЛИ НА ВОЖАТЫХ, по всей территории были пеньки и корневища, об них постоянно спотыкались и падали дети, сколько раз я падала, у трех детей в лагере были переломы рук, мальчик из нашего отряда сломал ногу, когда становится темно, то вообще идти невозможно, тем более лес, темнеет рано.Освещения никакого в лагере, только около столовой, на эстраде, ну и возле корпусов, а так дорожки не освещены нисколько. И вот я читала сейчас нескольких людей, они пишут что ВИНОВАТЫ ВОЖАТЫЕ! Моё мнение: ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ВОЖАТЫЕ? ВОЖАТЫЕ НЕ ОБОРУДОВАЛИ, НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ НЕЧЕГО В ЭТОМ ЛАГЕРЕ!!! И каждого малыша за руку не удержишь! Мне очень жаль мальчика, он учился в моей школе, закончил 5 класс, а тут такое горе, мои соболезнования родителям..
Гость
10 июля 2013, 10:33
Вчера на похороны моего племяника приезжали представители органов опеки которые нам эту путевку "подарили"привезли конпенсацию в размере 100000 руб и по человечески просили прощения,из лагеря не было никого,нам не нужны деньги все это шушер...ну и по человечески не было никаких извенений....мы их все равно достанем..
Гость
10 июля 2013, 13:24
спасибо вем за соболезнование истиная правда то что написал гость позавчера в 13:08
Гость
13 июля 2013, 10:42
полностью согласна футбольное поле находилось на территории лагеря,а руководству лагеря стоит замолчать оправданий нет никаких. эта ужасная трагедия очень жаль ...искренне соболезную.
Гость
17 января 2014, 18:14
Игорь - мой ученик. Хороший мальчишка был, ДОБРЫЙ и ОТЗЫВЧИВЫЙ! И такое безобразное отношение ДИРЕКТОРА ЛАГЕРЯ "ТИХИЕ ОЗЁРА" к своим должностным обязанностям просто одной минутой лишило парня САМОГО ДОРОГОГО И ЦЕННОГО - ЖИЗНИ!!! Требуем возобновления уголовного дела о смерти Игоря!!!
Гость
8 июля 2013, 15:44
Мда... закапывать переносные ворота..... Интеллект подрастающего поколения стремиться к нулю..... Зы Пора менять инструкции к микроволновкам, добавив запретом: "кошек не сушить" (с)
Гость
8 июля 2013, 17:52
чушь!! если бы с вашим ребенком это случилось, Вы бы здесь не иронизировали и не хвастались бы СВОИМ интеллектом.. возможно, у Вас были бы другие настроения..
Гость
2 августа 2013, 20:15
На переносные ворота в задней части либо устанавливается водоналивной противовес, либо задняя балка делается значительно тяжелее остальной конструкции.
Гость
8 июля 2013, 11:10
дома надо сидеть, или работать, а не в мяч играть. Работать никто не хочет у станка.
Гость
8 июля 2013, 14:17
А вы простите что в 12 лет пошли работать,или ваши дети,если конечно такие имеются???