перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Рынок у ТЦ «Аврора» съезжать не хочет

8 июля 2013, 13:39
Гость
Гость
6 августа 2013, 13:23
Оставить рынок! Навести порядок - да! Но не закрывать! Ассортимент на рынке гораздо ШИРЕ любого соседнего "супермаркета". Многие товары, кроме как здесь, купить поблизости просто негде. Овощи и фрукты в сетевых магазинах по качеству, выбору и цене не идут ни в какое сравнение - (дорогая дрянь, уж извините), а сезонные (грибы, картофель, ягоды) - в окрестности можно купить ТОЛЬКО на этом рынке. С рынка надо убрать скоропорт и заморозку - эти товары вообще надо запретить продавать на улицах, т.к. продавцы надлежащее хранение осуществить не могут. Но бакалею, фасованные товары, с длительными сроками хранения, промгруппу надо оставлять. За тапками для пляжи тащиться в ТЦ и отваливать за штампованный кусок пластика по 1000 рэ - это дурь от ожирения, простому народу это неудобно и дорого. Весьма возможно, что с рынков имеет смысл убрать одежные ряды, оккупированные вьетнамскими продавцами подделок. Но тогда надо восстановить или создать рынок для такого рода товаров, помимо кировского. Народу нужны куртки по 1000 рублей! Доходы его растут только в статотчетах, а на деле - популярность азиатских дешевых "аналогов" не падает, продажи идут.
Гость
18 июля 2013, 19:12
давно пора привести этот перекресток в порядок. но разумным подходом все же считаю облагородить рынок как на стара-загоре кирова или на ново-вокзальной Фадеева. Там чистота, просторно, толкотни нет. А то что сейчас на авроре, вот уж действительно помойка, толкотня и куча мусора кругом.
Гость
19 июля 2013, 23:19
Однако.всех магнитом прет туда!!! И дня без него не могут!
Гость
18 июля 2013, 10:44
по поводу сметаны ; думаю вы специально так пишите, так как никто Вам сметану на рынке недельной просроченности не продаст - это вам не магазин пятерочка или магнит. Так что не пудрите людям мозги. С уважением ко всем.
Гость
18 июля 2013, 00:02
всё таки за колбасой на аврору????????????????????Какие злые люди здесь пишут,млею над Вами
Гость
18 июля 2013, 14:17
авроры-аэродромная это перекресток с вечной пробкой. к остановкам же нормально не подойдешь, на тротуарах бабули на табуретках торгующие семечками, ну кошмар одним словом, прошлый век. давно пора убрать этот бардак и возню.
Гость
28 июля 2013, 23:10
Гость
18 июля 2013, 14:17
авроры-аэродромная это перекресток с вечной пробкой. к остановкам же нормально не подойдешь, на тротуарах бабули на табуретках торгующие семечками, ну кошмар одним словом, прошлый век. давно пора убрать этот бардак и возню.
Чушь городишь!!! Ни один продавец не мешает движению транспортному средству!!! А что касается пробок на дороге---так .вас автомобилистов слишком много развелось!!!!!
Гость
6 августа 2013, 13:31
Гость
28 июля 2013, 23:10
Чушь городишь!!! Ни один продавец не мешает движению транспортному средству!!! А что касается пробок на дороге---так .вас автомобилистов слишком много развелось!!!!!
Я автомобилист. Ни фига проезду рынок не мешает. Проезду мешают люди, стоящие на проезжей части на остановке у стены ТЦ Аврора (для людей оставлено полтора метра тротуара - очень мало!). Мешают трамваи и автобусы, останавливающиеся прямо у перекрестка. Остановку надо перенести от перекрестка метров на 20 хотя бы! Еще мешает проезду парковка у обочины у ТЦ Аврора, здесь стоянку надо запрещать, только высадку оставить. Как видим, проблема не в рынке, а в ТЦ. Сносим? Или просто подойдем разумно и поправим дело?
Гость
17 июля 2013, 11:05
Знаю рынок на Авроре не понаслышке. Все время называла его помойкой. Из всех киосков, только в двух - свежий товар\ Это, где колбасы из Смышляевки и Козелков. Остальное-дороговизна и убожество. Никогда не покупала там молочку, но один раз умудрилась, вскрыла пакет, а там уже не сметана. Просрочка целая неделя. Овощи там привозили на машинах, и цены точно такие или даже дороже, чем в магазине рядом с домом в отделе овощи. Мяса там действительно много, есть выбор. Но за мясом можно и на рынок Губернский съездить, а то уж совсем разучишься ходить. Что касается промышленных товаров, то они есть в торговых центрах и значительно дешевле. а также пользуемся совместными покупками - это все по оптовым ценам. Вот и получается, что в настоящее время такие помойки ни к чему. А уж если вспомнить время СССР, то в городе все овощи, фрукты продавались только на специализированных рынках. А за остальным - ходили и ездили в магазины. Стыдно за город,который превратился в барахолку как в годы гражданской войны. Товарищи - война закончилась, давайте возрождать новый город. И не забывайте, что рядом с Авророй и кардиоцентром тоже есть рынок.
Гость
19 июля 2013, 23:17
Даа.. Сразу видеться печаль пенсионного возраста!!! Когда приходилось товар доставать,абы где,придется! Вот и хочется за мясом мотаться на Губернский, за мылом- на фабрику на ул.Неверова, а за хлебом на 22 партъсезд(чтоб подешевле было) Ведь на авроре в падлу стало все брать!
Гость
17 июля 2013, 09:36
Вам по видимому о людях и дела нет, лишь бы погулять так получается ? Облагородить - согласен, а убирать нет и ещё раз нет !
Гость
16 июля 2013, 21:56
на ленинградской тоже был рынок - а сейчас его и никто и не вспоминает - зато какая улица теперь прекрасная в городе есть ... а теперь посмотрите на рынок около ТЦ Аврора - понимаете разницу ??? и потом господа, необходимо принимать прогресс и развитие, а не сидеть в коробках зимой и летом и продавать товар сомнительного качества и к тому ж такие рынки всегда имеют некий криминал . Зачем держаться за то что должно отмереть . Остановка там фактически на проезжей части - это тоже ненормально. Убрать и убирать !!!
Гость
16 июля 2013, 14:14
Ну насмешили ..." телеграмму Путину"! Вот ему больше делать нечего! А убирать рынок нужно не частично, а полностью этот пережиток 90-х годов! Всё правильно администрация города делает! А "воду там мутят" хозяева рынка, бывшие бандиты из 90-х!!!
Гость
19 июля 2013, 22:36
Привет! А Вы где свежие огурцы и помидоры покупаете? Зелень? Тот же салат зеленый? Неужто в Пятерочке?
Гость
15 июля 2013, 16:54
Быстрее бы разогнали все эти гадюшники. Одна грязь.Цены очень высокие.Продавцы хамы. Очень хочется видеть красивой нашу Самару.
Гость
19 июля 2013, 23:22
Мечтать не вредно! всю жизнь Самара была грязнулькой-- да так и останется! Так что, от перемен мест рынков-- ЧИЩЕ НЕ СТАНЕТ!!!
Гость
15 июля 2013, 13:40
Интересно и что там с рынком... А то если смотреть статистику опроса бабушки продавцы и бабушки покупательницы очень хорошо в интернете ориентируются!
Гость
14 июля 2013, 17:55
сегодня привезла огурцы так до 12 всё продала.,а всё потому что огурец прямо с грядки!Иди поди найди такой в пятёрочке?!!!!Давайте голосовать чтоб рынок оставили,ведь можно просто взять всё под контроль и навести порядок,а кому нам платить без разницы:все они бандиты-меж собой не могут поделить лавруху вот и бесятся:то закроем то откроем-БЕСПРЕДЕЛ одним словом!
Гость
14 июля 2013, 16:19
А вы не заметили господа - которые говорят что на рынке кругом один срам, что когда хотели закрыть рынок 8 июня - вот где была полная антисанитария. Люди побросали все, пока не дали немного отсрочки. Зря вы господа говорите что рынок не убирается, ещё как убирается . Сам видел какой остался мусор. А на Гагарина кто пишет что стало хорошо - откройте глаза там теперь торгуют "носатые" и все кому не лень, а вот кто убирает вы не задумывались ? Вот там действительно антисанитария. А то гулять на Гагарина стало возможным - людям мозги не парьте....
Гость
13 июля 2013, 23:33
Я на этом рынке торгую в сезон уже 6 лет.Мы сами выращиваем огурцы.арбузы,дыни и т.д.Наши арбузы всем нравятся да и цены у нас дешевле чем у перекупщиков,а теперь куда???????????На площадь Куйбышева?Ага держи карман шире:вот где беспредел так это там.Хорошо буду сдавать перекупщикам а они Вам продовать в три дорого.
Гость
18 июля 2013, 14:09
у нас что свет клином сошелся на аврорском рынке. В городе есть еще безымянский, губернский, Троицкий, там есть места на улицах, езжайте туда и торгуйте на здоровье. а тут перекресток и рынку не место.
Гость
13 июля 2013, 16:38
как по мне рынки убирать не надо везде... но!!! оставлять их как есть тоже нельзя... Заходишь на рынок, стоит палатка с овощами, за ней мясо, дальше печеньки, потом аптека, хлеб, порошки стиральные, колбаса, био-туалет (в лучшем случае не вонючий), шоколадки-кофе, мясо, халаты-трусы и т.д. Проход между рядами пол-метра, ходишь, талкаешься, обтираешься об витрины и всё, что на них лежит. За этим хозяйством вдоль забора стоит авто и пыхтит на всё это выхлопухой.... красота! СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ НА РЫНКАХ И ЗАСТАВЬТЕ СОБСТВЕННИКОВ СВОЙ МУСОР ВЫГРЕБАТЬ ДО ЕДИНОЙ БУМАЖКИ ЕЖЕДНЕВНО, а если не выгребают - щтрафовать безбожно! Загажено на рынках всё самими же пролдавцами, оттуда и вонь и антисанитария.
Гость
13 июля 2013, 23:00
Мил человек, на то это и рынок. который сущевствует столетиями
Гость
17 июля 2013, 19:30
Гость
13 июля 2013, 23:00
Мил человек, на то это и рынок. который сущевствует столетиями
это не рынок, а помойка тогда... Рынок на Стара-Загора/Кирова тоже рынок, но там чисто и всё везде видно... Тоже и молоко свежее и мясо и фрукты можно купить... Только покупаешь ты это не толкаясь и не обтираясь друг о друга....
Гость
13 июля 2013, 16:10
Вот то что одна точка целую семью кормит, а порой и не одну это в точку заметили. Просто невозможно одному человеку ей заниматься, но видимо администрация Самары считать не умеет сколько людей пострадает. И бесит меня высказывания "незаконно заняли территорию" вы ув.администрация аренду каждый год подписывали и закончилась она лишь в январе нынешнего года, предприниматели надеялись и верили в ваше благоразумие, думали, что жажда наживы не возьмёт верх над вашей совестью, но ошиблись. Сейчас вам предприниматели сделали несколько предложений, одумайтесь и примите разумное решение.
Гость
12 июля 2013, 23:32
Совсем интересно становится, думаю в контакте моё личное мнение я смогу без модератора сети выложить)))4
Гость
12 июля 2013, 23:09
Мне интерестно... Я конечно не Ванга, но всё же поглубже к этой проблеме подойти охота). Слышилось мне года 4 - 3 так где то Путин выступал, за поддержку малого бизнеса, даже от открытия ИП полагалось от государства какие то дотации, может кто - то их даже и получил, кажется кризис ещё был ( насколько я помню). И вот теперь депутат Ильин говорит 08. 07.2013 года (лично слыхала) что рынок Аврора закрывается, нелегально территорию заняли, идите господа предприниматели .... на 13 ещё действующих рынков, но мы их тоже закроем. Возникает вопрос, т.е. если ещё деньги остались, купите контейнер на другом рынке, мы этот рынок тоже закроем, бизнес малый поддержим, все как сказано, так и сделано. 2 вопрос: а нелегально заплаченные налоги???? Их вернут, или вы думаете, что на рынке работают только лица кавказской наружности и алкаши??? 15 лет проработали, никому не мешали , а тут спохватились, ведь до этого Самарой неправильные люди управляли, под руководством ПРЕЗИДЕНТА, а теперь правильные пришли. И налоговой то не было и пенсионного , управы прям не находилось. Тогда почему 500 покупателей за 2 дня оставили свои подписи против ликвидации рынка Аврора (кстати часть с рынка Гагарина) а куда им деваться? Бедных людей, которые отработали на работе, хотят поесть и отдохнуть дома (может даже успеть демографическую ситуацию в России повысить) хотят загнать в Пятерочки??? В АШАН (чисто русское название: у меня лично с "рАмШАН и джамшут" ассоциируется).
Гость
12 июля 2013, 22:57
А скажите пожалуйста,куда же идти нам предпринимателям работать если все доходы шли именно от этого рынка чем теперь нам кормить детей!!!!!!! Именно рынок аврора самый, где дешевые и качественные товары, хороший и чистый!!!!! Мы 10 пальцев в рот не суем, и весь народ тянется к нам а не в эти дорогие магазины, именно у нас на рынке можно найти всё что хочешь и всё то что надо!!!!!! Лучше остаться на рынке а не идти работать в супермаркеты и универмаги , где одна недостача и воровство!!!! Не сделаешь сам , но своруют!!!!!
Гость
27 июля 2013, 11:47
Ага , а на рынке можно покупателей обвесить!
Гость
12 июля 2013, 18:27
Представьте, сколько людей остается без работы. Одна торговая точка кормит несколько семей, а их на рынке вон сколько!!!Да,если там все так грязно и некрасиво, тогда сделайте нормальный рынок. Где теперь покупать свежее мясо и фрукты, тот тухляк, который продается в магазинах есть невозможно!Это все наша тупая политика-убрать, не предложив ничего в замен людям.
Гость
12 июля 2013, 22:06
Ни разу не видел в магазине тухляк... А вот рыночников с грязными руками видел :)
Гость
12 июля 2013, 22:36
Это целая цепочка ,Это только кажется,закроют рынки и хорошо! А не думают .что все взаимосвязано, закрыв рынки, останутся без средст сущевствования не только владельцы киосков но и те люди.которые . разгружают товар, привозят его. и покупают этот товар у оптовых предпринимателей! Круговорот денег замкнется! народ останется без налички!
Гость
12 июля 2013, 22:52
Гость
12 июля 2013, 22:06
Ни разу не видел в магазине тухляк... А вот рыночников с грязными руками видел :)
Значит попалась одна химия.
Гость
11 июля 2013, 08:58
Самарское правительство вообще не понятно с чем борется с качеством дорог = всё в хлам разбито, с благоустройством города = всё застроено (какая площадь была у дома молодёжи всё застроили 30% осталось), с рынками = одни гипермаркеты супермаркеты пятёрочки десяточки кругом недовес, переклейка сроков годности, обсчёт на кассе по чекам. Рынок на авроре на лестнице был выгнали понастроили, потом на другой стороне где связной - выгнали понастроили, теперь до лотоса добрались... конечно такое место дорогое это вам не заводское тут деньгами пахнет. Я молодёжь тоже понимаю так как сам не сильно старый им рынки не нужны, но вы у своих родителей поспрашивайте где они предпочитают покупать продукты а до тех пор ваши комментарии не объективны, вам то молодым понятно проще зайти в пятёрку и там купить, но вы не одни в городе и стране живёте есть люди постарше и с их уходом уйдут и рынки сами собой, но до тех пор они востребованы и дают рабочие места не только для тех, от кого как вы выражаетесь черным черно но и для таких же местных как и вы.
Гость
12 июля 2013, 18:49
полностью с Вами согласна
Гость
11 июля 2013, 06:14
С предпринимателей дерут бешеные налоги. А что будет если все закроют свою деятельность. С чьих рук Вы многоуважаемое правительство кушать будете. На рынках в том числе на Авроре продукция свежее, чем в ваших супермаркетах. Администрация рынка строго блюдит за качеством. Неужели Самара скоро вся продастся москвичам. Обидно за город!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 июля 2013, 17:53
Администрация рынка блюдит за сбором бабла)))
Гость
12 июля 2013, 00:42
Гость
11 июля 2013, 17:53
Администрация рынка блюдит за сбором бабла)))
Которое потом собирает администрация города ((( не задумывались???
Гость
11 июля 2013, 00:42
Оставьте свои обсуждения про рынок! Дайте работающим людям на этом рынке спокойствие в завтрашнем дне! работают--и пусть работают!!! У каждого свой хлеб, и не надо забирать его кусок изо рта...
Гость
11 июля 2013, 09:55
Я,пятнадцать лет работаю в крупной компании,в отдели реализации. Вообшем торговый представитель. Вот вы пишите закрыть рынки,вы даже не представляете насколько мы зависимы от них.Закрыв рынки,мы потеряем клиентскую базу,а значит сократится производство,будут сокрашения водителей,представителей,мелкие комбинаты и фирмы будут вынужденны закрыться,будет полная безработица. А мы с вами будем похать на карманы МОСКВЫ,ЗА КОПЕЙКИ ОДУМАЙТЕСЬ ЛЮДИ,мы же люди,а не звери.Если из цепи выпадает хоть одно звено,то цепь расспадаеться!
Гость
10 июля 2013, 23:05
Правительство на словах за малый бизнес, а на деле - ради кучки москвичей из тц Аврора , выкидывают большую кучу предпринимателей за пределы самого оптимального рынка нашего города.
Гость
10 июля 2013, 22:09
Рынок нужен!!! Народ больше тянется именно на рынок а не в эти магазины где всё импортное и дорогое!!!! И цены на много ниже чем в магазине!!!!!
Гость
11 июля 2013, 01:13
Мало,что дороже,плюс ко всему товар уже просроченный с перебитой датой, отчего и появляются бесконечные акции!
Гость
11 июля 2013, 11:22
Гость
11 июля 2013, 01:13
Мало,что дороже,плюс ко всему товар уже просроченный с перебитой датой, отчего и появляются бесконечные акции!
Ну и бред. Пойдите, перебейте дату! И мне кажется кто-то говорил про большой выбор???? Печенье Савоярди для Тирамису я нашел только в Ашане!
Гость
12 июля 2013, 17:37
Гость
11 июля 2013, 11:22
Ну и бред. Пойдите, перебейте дату! И мне кажется кто-то говорил про большой выбор???? Печенье Савоярди для Тирамису я нашел только в Ашане!
Речь идёт о товарах повседневного спроса,а не о каких то там печеньках для мажоров! Умник блин!
Гость
10 июля 2013, 22:07
Власти лучше бы парку Гагарина вернули истенное преднозначение,с детьми не погуляешь ,сплошная пьянка, и проституция.
Гость
10 июля 2013, 22:03
Вот не надо про антисанитарию. Возьмите Норд вот там да,воняет при входе бабками и тухлятиной.На этом рынке ,большая проходимость,а значит есть реализация,а если есть реализация,то и товар всегда свежий.Были мы в вашем Ашане,мясо переработанное сто раз,в сырах пересорт и плесень,фрукты сплашное месиво.
Гость
10 июля 2013, 21:53
Я хожу на этот рынок,пять лет. Знаю где и что купить. Всем довольна. Рынок можно сделать минимальным ,облогородить и привезти в порядок.
Гость
10 июля 2013, 21:10
Ребят не справедливо вот-так за всех решать то.там живые люди работают и покупают,приведите в порядок. А рынок оставте!!! Ещё на Руси , Самара считалпсь торговой. Наша администрация,для народа не живёт! Всё делают длч отвода глаз. Вспомните хоть раз когда нам они добро делили. Вон,лучше за оброзование бы взялись,за медицыну,а то рвнки хают там деньги лупят покруче торгашей!
Гость
11 июля 2013, 00:49
Браво! Хоть одно здравомыслящее изречение!На Руси были. есть и будут рынки!
Гость
10 июля 2013, 21:01
Да,кто во что горазд! Давайте,давайте двигайте рынки.Они их уберут,омтавят сетб супермаркетов,и загнут цены так,что жить не захочется! Везде лезит Моска,город в ней погряз,платить нормальные деньги они не хотят,графики работы адские,за копеечки. Что рынок в порядок привезти,соглассна,можно его сократить,а убирать совсем не нужно.
Гость
10 июля 2013, 22:52
Я работаю на этом рынке четвёртый год.Получаю свою з/п,на которую снимаю жильё,оплачиваю образование своему ребёнку содержу мать инвалида,закрыв рынок,останусь без работы,т.к образования не имею,ну не смогли мои старики платить бешенные бабки за институты,т.к. ишачили на заводах и получали скромные деньги и мать,то инвалидом стала благодаря этому заводу.Давайте закройте рынок,и куда мне бежать... спасибо вам! Последнее забираете
Гость
11 июля 2013, 01:23
А все к этому и идет! Сейчас пока существуют рынки, -ТЦ заманивают покупателей различными акциями, а в дальнейшем.когда они почувствуют.что нет конкуренции--загнут такие цены,что мало не покажется! а выхода не будет!--и вот тогда и придется товар брать втридорога!!! ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ???
Гость
10 июля 2013, 18:38
Торгаши в торговых центрах площади сдают и арендуют, а на рынке на авроре простые работяги работают, там съездил купил дешевле тут продал, на еду жкх и одежду хватает и довольны были, на авроре частные предприниматели нищеброды по большому счёту, чистый заработок идёт как у любого обычного рабочего, а отношение людей к ним как к мажорам зажравшимся и это не правильно. Сейчас практически у всех есть доступ к интернету включая родных и близких тех самых как вы выражаетесь торгашей они и пишут комменты, как например я. Отец у меня всю жизнь на заводе проработал на КАТЭКе молочко за вредность давали, а пенсия без слёз не взглянешь, в 90е что с заводами было всех посокращали ну и начали торговлей перебиваться, мамка моя по специальности что то с телефонией связано, нужно ли говорить что тоже давно уволена и сейчас с нынешними технологиями её профессия вообще не востребована ибо оборудование другое да и кто возьмёт на работу человека которому чуть до пенсии осталось, а пенсия тоже будет смех один они же не дети фронта не ветераны где у некоторых пенсия выше чем у работяг. С утра едем на оптовый рынок покупаем товар потом до ночи стоим продаём и в дождь и в снег и в выходные, на продавцов и другие точки денег нет, ЧП оформлено все налоги всё что положено исправно платим. Так что плохого и негативного от таких торгашей я не понимаю, хотя вам офисному планктону втыкающим в монитор с утра до ночи и строящим понты на взятом в кредит солярисе работяг не понять.
Гость
10 июля 2013, 23:15
Полностью вас поддерживаю!
Гость
11 июля 2013, 10:17
Абсолютно соглассны
Гость
12 июля 2013, 17:32
В точку!
Гость
10 июля 2013, 15:47
Куда тогда пойдет безработное население, на победу? А бабушки или мамаши, которые на минутку выскочили из дома, чтобы купить хлеб и молоко, должны стоять по полчаса в торговых центрах?
Гость
10 июля 2013, 15:25
какой на ф и г рынок--- гадюшник!!!!!
Гость
10 июля 2013, 23:32
Какой город,такие и рынки! Все взаимосвязанно!!!
Гость
11 июля 2013, 10:16
Сколько дали впм бобла,чтоб вы гадости эти строчили, А???
Гость
11 июля 2013, 12:13
Гость
11 июля 2013, 10:16
Сколько дали впм бобла,чтоб вы гадости эти строчили, А???
Правильно бобло накинули вот они рынки и хают.
Гость
10 июля 2013, 14:56
господа, пора очистить наш город от этих мини рынков и торгашей которые даже по русски не говорят, налоги вообще не платят. Есть уже хорошие торговые центры "Ашан" все можно купить и дешевле, да и если купишь что то не годное, можно обменять или сдать. А на рынке попробуй это сделай.... Спасибо администрации за действие и за улучшение внешнего вида города, а то жили как свинарнике..............
Гость
10 июля 2013, 16:35
Вот такой интересный, я например за килограммом картошки в Ашан с а\с Аврора не поеду. это хорошо у кого машина есть, а я с 2мя детьми тащится туда за пакетиком фруктов не подписывалась. и очередищи тм такие, что день потеряешь точно.
Гость
10 июля 2013, 23:30
Знать есть авто и время, чтобы брать негодный товар в Ашане, а потом сдавать его!!!
Гость
11 июля 2013, 15:55
Гость
10 июля 2013, 16:35
Вот такой интересный, я например за килограммом картошки в Ашан с а\с Аврора не поеду. это хорошо у кого машина есть, а я с 2мя детьми тащится туда за пакетиком фруктов не подписывалась. и очередищи тм такие, что день потеряешь точно.
Вот вот, По ТЦ ходят те кому не лень,и забот нет
Гость
10 июля 2013, 14:54
Рынки, киоски... Убрать их слица зимли Самарской... :)
Гость
10 июля 2013, 16:36
И это правильно... :)
Гость
10 июля 2013, 14:53
УБРАТЬ этот КОШМАР,ВОНЬ и АНТИСАНИТАРИЯ!!! Постройте цивилизованный рынок!!!
Гость
10 июля 2013, 23:48
А Вы налог заплатили государству??? Чтобы на Ваши деньги построили новый рынок!
Гость
10 июля 2013, 14:19
Рынок очень хороший мне нравится,скоро если все рынки уберут то где будем все покупать то???в торговых центрах за бешенные деньги и так все цены растут с не мысленной скоростью...например мясо вот купить в магазин зайдешь кусок замороженный лежит уже даже не знаешь сколько времени и на рынок придешь какой хочешь такой и возьми, знаю я эти магазины как они штрих коды набивают каждый раз новые даты, чтобы продать, на них вот управа должна быть!!!Я за то чтобы рынки оставили это как то все равно русскому народу ближе чем всех загонять в торговые центры,раньше вот всегда и ярмарки были и рынки, красота!!!
Гость
10 июля 2013, 14:56
Ты завесь руский нород не атвечай :) Про себя говори... :)
Гость
12 июля 2013, 17:28
Гость
10 июля 2013, 14:56
Ты завесь руский нород не атвечай :) Про себя говори... :)
Судя по твоему нику ты точно русский...
Гость
10 июля 2013, 14:04
Никогда не поверю что какие то бабушки продавцы тут в интернете пишут комментарии в защиту рынка. это заказные письма от имени торгашей. рынок однозначно убрать и на его месте сделать сквер. местным жителям будет так намного приятнее.
Гость
10 июля 2013, 23:47
Ну да! С рынком на ул. Ленинградской сколько шумихи было??? кричали ,писали,чтобы убрали! что вокруг антисанитария,шум и бедлам! Убрали...Вроде как облагородили... а что сейчас вечером там творится? Вы в курсе??? Молодежь тупо пьет пиво, на скамейках у фонтана и ходят в туалет во дворы!!! Что изменилось???? Ждете такого же сквера???
Гость
12 июля 2013, 18:39
торгашам некогда писать вам письма и тем более кому то их заказывать. они работают. А может это вы пишете в защиту тех кто хочет их снести. В сквере будут гулять люди около большой дороги и пить пиво из торгового центра Аврора. Иди в парк Победы, он рядом и Гуляйте там, а еще лучше работайте. А в выходные за город,и за свежими продуктами на рынок.Рынок оставить. Он нужен простым людям.
Гость
10 июля 2013, 13:27
ну прям беда!!!!очередной клоповник сносят!!!!ходить не куда за продуктами!!!!мы привыкли!!!!что за бред люди!!!!!!!!!!!если рынок и должен быть то соответственно оборудован и комфортен для посетителей и арендаторов,но явно не в том виде в котором он существует в настоящее время!!!!!
Гость
10 июля 2013, 22:33
Хорош гнать,.нормальный рынок,ассортимент,доступность,свежесть. Оставить рынок.
Гость
10 июля 2013, 23:11
Так его не сносить надо а переоборудовать
Гость
10 июля 2013, 23:41
Самара изначальна была проходным, торговым городком! И все останется на том уровне! И не надо сейчас кричать во все услышанье о чистоплюйстве! На рынке люди зарабатывают себе на жизнь и не ставь палку в колесо!
Гость
10 июля 2013, 13:03
Всё, прикрыли, ..... Теперь я без свежего сыра на завтрак, и без овощей-фруктов на ужин - сам я в будние дни поздно освобождаюсь, а жене до рынка на Революционной далеко идти. Исполать вам и низкий поклон, слуги народные! Действительно, негоже мне потворствовать своему чревоугодию дешевым свежим сыром и абрикосами, буду покупать сухой сыр по двухкратной цене в пятерке, приучусь к скромности. И пенсионерам негоже, они и вашими речами про заботу о них сыты будут. Низкий поклон, чтоб вы .....
Гость
16 июля 2013, 14:18
Да не без сыра ты остался, а без бардака, мусора и хамства! Всё жратвой меряют, никаких ценностей больше не осталось!
Гость
10 июля 2013, 12:14
Ну наконец-то уберут эту помойку. Вечно припаркованные машины, постоянные пробки.
Гость
12 июля 2013, 00:39
И куда только Гаи смотрит??? Только как бы лишний штраф содрать? вместо того, чтобы регулировать движение на перекрестках9489
Гость
10 июля 2013, 12:13
Просто администрация у нас очень умная, москвичи денег закинули и поставили ТЦ Аврора около которого ужс что творится для автомобилистов и пешеходов, а с частных предпринимателей на рынке взять особо нечего и сразу рынок и внешний вид портить стал и автовладельцам помешал. Вы бы товариСЧ мэр не дали бы разрешение на строительство ТЦ Аврора а в месте где лестница была сделали бы карман для ГАЗелей, с рынка на авроре убрали бы нелегальных мигрантов,а на их место поставили бы тех кто торгует из машин посреди перекрёстка, продлили бы договор аренды с прежней администрацией рынка или наняли новую, вот тогда бы и проблема с авто на Аврора/Аэродромная не было и рынок бы стал приглядным.
Гость
10 июля 2013, 22:09
Согласен абсолютно
Гость
10 июля 2013, 12:07
Давно пора! Рынки прошлый век!
Гость
11 июля 2013, 01:29
Однако, пользуются. большим спросом!!!
Гость
10 июля 2013, 12:04
Ох как же хорошо!!! Бальзам на сердце!!! Ну наконец то я отправляю свой пламенный привет администрации города, и с гордостью заявляю МОЛОДЦЫ!!! Супер!!! Глядишь так лет через 10 еще станет цивилизованным город наконец! По поводу мнений и интервью "овощей" (по другому ни как не назвать этих людей) "Торговля – это мой единственный источник дохода, как и у многих здесь. Лишившись работы, потеряю около 40 тысяч рублей в месяц. Я продаю одежду и посуду. Покупатели могут заказать у меня понравившийся товар, а потом прийти и забрать, а в торговом центре разве так можно сделать?»" - Ты что, РАСТЕНИЕ, чтобы уметь делать что то ОДНО в жизни, на что много мозгов не нужно! Купил дешего, продал через дорогу НО ДОРОЖЕ!!! Иди учись на бухгалтера, менеджера и пр. И не ной тут! По поводу ЗАКАЗОВ в торговых центрах заявляю "ЗАКАЗЫВАТЬ МОЖНО, и при том тебе еще позвонят и скажут как тебе удобно товар забрать"!!!! Так что мимо!!! Далее «Я живу в этом районе всю жизнь. Этот рынок стоит здесь около 20 лет – и все в нем нравится. Я к нему уже привыкла, знаю, что и где, – отметила жительница Самары. – Я уже давно на пенсии, не в торговые же центры мне ходить за едой и одеждой. Я там и не знаю ничего. Вначале надо было собрать людей, поговорить, спросить у них – мешают ли им киоски, а уже потом решать – сносить или нет. Куда мы ходить-то будем? Не нужен нам здесь ни спортзал, ни парк. Нам нужны знакомые торговые ряды». Вы кого спрашиваете вообще? Это пенсионерка! Она не имеет права решать что должно быть в будущем, так как ей там уже не жить! Где отзывы адекватных людей? А так, я считаю что ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ!!! МОЛОДЦЫ!!!
Гость
10 июля 2013, 12:03
Там на одной фотографии четко видно где вертеп! Однозначно нужно убирать, и убирать все, остальным не продлевать аренду, а на их месте делать нормальные благоустроенные торговые ряды в едином архитектурном стиле города, но явно не в таком количестве! А те кто выходят на защиту рынка - не местные жители, а обычные коммерсанты, которые подогревают ситуацию, чтобы сохранить свой нелегальный бизнес. Местные жители плюются от такого бардака, шума, грязи, пьяни, которые возникают от этого рынка!
Гость
11 июля 2013, 12:42
Сергей! Какой же нелегальный бизнес-то спрашивается? Мы каждый квартал платим налоги государству! Как же государство - то деньги принимает тоже нелегально,получается?
Гость
11 июля 2013, 16:12
А пишет ли случайно не будущий ли комерсант,а? Который в каждой бочке...... Не легальный бизнесс ,мы между прочим платим всё чётко,а вот вы поди сам безработный слюнтяйчик ,зашитый в долгах Шум ему,грязь. Начни ссамого себя,а потом измени мир п.......к.
Гость
10 июля 2013, 11:59
Закрыли лавки на гагарина, теперь зато есть лавки на партизанской. от перемены мест...
Гость
10 июля 2013, 11:58
Азиаты платят налоги? правда? вот интересно сколько декларируют-то? от этих рынков-лавочек только запах и мусор, уж про внешний вид города я вообще молчу
Гость
10 июля 2013, 11:57
ПУСТЬ ЛИБО ВСЕХ РАЗГОНЯТ ЛИБО НАВЕДУТ ТАМ ЧИСТОТУ...
Гость
9 июля 2013, 16:44
проходное,думают все в тц пойдут за продуктами, не тут то было,Тц такой гибкостью в логистике не обладают.
Гость
9 июля 2013, 16:26
Чё вы заграницу сравниваете там на рынках свежаком торгуют со своих грядок а не импортной химией, а у нас что, одни азиаты на всех рынках торгуют незнай чем и откуда, ещё и цены ломят как за путёвай товар,, на рынках должен быть свежий товар с местных огородов, вот тогда и будет внём необходимость, а это всё сносить надо.
Гость
10 июля 2013, 23:54
Сама наивность и мечтательность! Можно подумать.что российские деревни живут и процветают и занимаются колоссальным сбором,выращенной продукции !
Гость
9 июля 2013, 16:09
Не будет рынка - не будет места шаговой доступности для приобретения свежего мяса, фруктов, овощей. Столько видов свежей картошки, помидоров, абрикосов (и т.д.) не представлено ни в Ашане на Дыбенко, ни в Перекрестке на Доме Молодежи, ни в Магните около Мегамебели (или как там этот ТЦ называется); я уж не говорю про Меркурий, Пятерочку, Пчелку и маленький Магнит, которые относительно рядом. Тут проскакивала какая-то сюрреалистическая идея с расширением дороги за счет пешеходной территории, которую занимает рынок. Но это технически невозможно, так как данная территория - часть тротуара ул. Авроры и если даже как-то расширить на этом участке, то дорога все равно неизбежно сузится при пересечении ул. Мориса Тореза. Но и сейчас нет никакой проблемы в пропускной способности данного участка улицы, он возникает только со стороны ТЦ Аврора, когда там много машин паркуется на остановке общественного транспорта, или перекрывает выезд трамваям из-под Авроры (сама идея сосуществования входа в ТЦ, остановки автобуса, трамвая, маршруток, парковки, внутреннего паркинга, перекрестка - кажется мне абсурдной, но сейчас не об этом). Грязь и антисанитария, как таковые, отсутствуют - мясо продается в небольших фирменных ларьках, а не валяется на открытых прилавках (именно так я представляю себе антисанитарию, помятуя о состоянии Крытого или Троицкого рынков начала 90-хх). Участок, на котором продают овощи-фрукты выходит за пределы рынка, каждый вечер с него все убирают и подметают-чистят. Ну нет, просто нет никаких причин для местных жителей, чтобы одобрить уничтожение этого рынка. А минусуют комментарии и пишут ерунду против него нанятые "пиарщики", причем непрофессиональные. Ну или снобы какие.
Гость