перейти к новости

Воспитатели детского сада не помогли ребенку

9 июля 2013, 12:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
9 июля 2013, 16:38
Вот не не надо за воспитателей переживать. Я тоже такая раньше была: бедные, оклад 4,5тыс. Если воспитатель в саду не просто на попе сидит, а работает,проводит открытые занятия,участвует с детьми в конкурсах, аттестован, то ему еще положена стимулирующая часть зарплаты. Лично моя очень хорошая знакомая, которая работает "как надо" и которую, кстати, дети любят, с 1 категорией получает 16000 за ставку. А ставка - это 1/2 рабочего дня ( с 7.00 до 14.00 или с 12.00 до 19.00), прибавьте отпуск 52 календарных дня и 50% оплаты содержания и питания собственного ребенка в д/с. Не такие уж у них плохие условия работы, чтобы присмотреть за 20 детьми, а не трепаться и сплетничать с коллегами на прогулке.Скажите, кто видел, чтобы воспитатель с детьми на прогулке играл в какие-нибудь коллективные игры? Нет, воспитатели стоят кучкой в сторонке и сплетничают, а дети кто на заборе ,кто носится и т.д. Поверьте, усмотреть за 20 малышами - это реально (личный опыт), если ты работаешь, а не делаешь вид, что работаешь.
Гость
9 июля 2013, 21:34
я с вами согласна!хоть один здравый комментарий!
Гость
10 июля 2013, 11:10
За 16 000 можно посудомойщицей пойти работать в забегаловку - никакой ответственности, трепки нервов и образования не надо.
Гость
10 июля 2013, 12:24
Гость
10 июля 2013, 11:10
За 16 000 можно посудомойщицей пойти работать в забегаловку - никакой ответственности, трепки нервов и образования не надо.
Предложите хоть одному воспитателю пойти на такую же зарплату посудомойщицей - 100% отказ получите)))) А вы бы сами, если бы имели за плечами педобразование и перед Вами стоял выбор: посудомойщицей в забегаловку или воспитателем в д/с и больше никаких вариантов - Вы что бы выбрали?))))
Гость
9 июля 2013, 15:48
а что у нас вообще творится???? Детей в дет сад не устроить, устроил, так такие же недоумки, которые не устраивали, бьют, применяют какие то меры физического воздействия, не следят...это что же такое? А как такие люди идут работать и работают с детьми? Только не надо говорить, что за такую з/п никто нормальный работать не будет .....маленькая з/п..иди полы мой и бей их..И куда же смотрят наши чиновничища...Господи..
Гость
10 июля 2013, 21:51
больше скажу: В САДУ №399. ЧТО ЗА тц"матрица" няня обижала деток в ясельной группе ее зовут Вера Викторовна, еще она поила детей холодной водой, сажала для дачи рассаду и растила в спальне. открывая при этом окна, дети в нашей группе постоянно болели, иммунитет посадила конкретно.Накатали на нее жалобу, убрали ее только из группы, а саду оставили. А заведующая сделала вид что первый раз об этом слышит, дети в сад почти не ходили, плакали, и рассказывали . что она их стукала. До этого в ясельной группе детки были помладше и не могли ничего родителям говорить, просто плакали и все. После смены няни детей полная группа. все ходят с удовольствием. Да и еще деткам не давали фруктов именно в этой группе пока не подняли скандал. Так что вот согласна что монстры они существуют. А еще воспитатели все это видели и прикрывали, значит и сами заодно!
Гость
9 июля 2013, 14:12
Молодцы родители,не дали замять это дело.Я в своё время не стала связываться с этим садиком по поводу "тасканий за ухо,ударов по голове" моего сына,просто забрала его,о чём жалею теперь,надо было наказать Светлану Борисовну (воспитатель). Директор просила её пожалеть.С последствиями психологической травмы год боролись,взрослых боялся,спасибо первой учительнице,зная эту ситуацию,помогла справиться.В этом садике давно к этому идёт,просто многие родители предпочитают не связываться как я.
Гость
9 июля 2013, 16:49
дома пусть сидят такие воспиталки...полы моют, селедкой торгуют, трусами..не знаю чем. Но к детям не подходят. Пожалели...жалостливая какая. Твоих бы детей вот так бы...А мамы этих детей просто так работают, наверное не от жизни богатой. Вы видно из этого или похожего садика и так же поступали. Просто противно читать такие отзывы
Гость
9 июля 2013, 20:25
Не нравится, не води в садик ребёнка, пусть бабушки сидят с ним и дышат над ним. Не хочу оправдывать воспитателя, не хочу винить ребёнка. Но вы тут не знаете ситуации в целом и трепите языками бестолку. У меня жена воспитателем работает. Сколько раз было, что ребёнок заболел, его тошнит, она звонит родителям, а те в пьяном угаре отвечают: ни чего не случиться, прийдём за ним в 19-00. И такое - сплошь и рядом. Ну отсутствует у молодых людей в наше время родительский инстинкт в большинстве случаев. И вообще воспитательн еимеет право оказывать ребёнку мед.помощь, он не профессионал в этом вопросе. Медпомощь имеет право оказать только медсестра детского садика. А вдруг ребёнок СПИДом болен? У воспитателя своя семья, зачем ей рисковать? Сейчас все дети - в одной группе, без деления. Ведь нужно же ликвидировать очереди в садиках. Так что следите за своими чадами сами.
Гость
10 июля 2013, 09:29
Гость
9 июля 2013, 20:25
Не нравится, не води в садик ребёнка, пусть бабушки сидят с ним и дышат над ним. Не хочу оправдывать воспитателя, не хочу винить ребёнка. Но вы тут не знаете ситуации в целом и трепите языками бестолку. У меня жена воспитателем работает. Сколько раз было, что ребёнок заболел, его тошнит, она звонит родителям, а те в пьяном угаре отвечают: ни чего не случиться, прийдём за ним в 19-00. И такое - сплошь и рядом. Ну отсутствует у молодых людей в наше время родительский инстинкт в большинстве случаев. И вообще воспитательн еимеет право оказывать ребёнку мед.помощь, он не профессионал в этом вопросе. Медпомощь имеет право оказать только медсестра детского садика. А вдруг ребёнок СПИДом болен? У воспитателя своя семья, зачем ей рисковать? Сейчас все дети - в одной группе, без деления. Ведь нужно же ликвидировать очереди в садиках. Так что следите за своими чадами сами.
Не нравится, боится и т.д....пусть не работает ваша жена воспитателем,,,я уже сказала..есть хоть одна претензия к детям....идите мыть полы или содержите свою жену
Гость
10 июля 2013, 12:40
Гость
9 июля 2013, 20:25
Не нравится, не води в садик ребёнка, пусть бабушки сидят с ним и дышат над ним. Не хочу оправдывать воспитателя, не хочу винить ребёнка. Но вы тут не знаете ситуации в целом и трепите языками бестолку. У меня жена воспитателем работает. Сколько раз было, что ребёнок заболел, его тошнит, она звонит родителям, а те в пьяном угаре отвечают: ни чего не случиться, прийдём за ним в 19-00. И такое - сплошь и рядом. Ну отсутствует у молодых людей в наше время родительский инстинкт в большинстве случаев. И вообще воспитательн еимеет право оказывать ребёнку мед.помощь, он не профессионал в этом вопросе. Медпомощь имеет право оказать только медсестра детского садика. А вдруг ребёнок СПИДом болен? У воспитателя своя семья, зачем ей рисковать? Сейчас все дети - в одной группе, без деления. Ведь нужно же ликвидировать очереди в садиках. Так что следите за своими чадами сами.
Бред. Вот иду я по улице и вижу,что упал ребенок, неважно какого возраста, неважно один он гуляет или с родными. Я всегда подойду и хотя бы бактериальную салфетку предложу, ранку протереть. И у меня даже мысли про СПИД не возникнет!!!! И у любой НОРМАЛЬНОЙ женщины тоже! Потому что это РЕБЕНОК и ему нужна помощь!!!Не дай Бог, чтобы у моего ребенка была воспитательница подобная Вашей жене, боящейся заразы. И вот еще. Все детки в саду имеют медкарточки, проходят медосмотр 1раз в год и сдают анализы. Я много лет проработала в школе учителем русского яз. и лит-ры и конспекты писала гораздо бОльшие и сложные, чем Ваша супруга, а проверки сколько - и д/з, и сочинения, и диктанты и т.д. 2,5 ставки тянула плюс классное руководство (это, поверьте, гораздо большая работа, чем у воспитателя с родителями). Но не ныла, а работала, так как пришла в школу именно работать. А когда поняла, что сил больше нет, устала и к детям больше не тянет, просто сменила работу и ушла из образования. Не жалуйтесь!!! Или работайте, раз пришли работать, или меняйте сферу деятельности!!!
Гость
9 июля 2013, 16:17
Дело не только в том что не усмотрели,а в том что помощь не оказали!!!! Врача тоже вызвать некогда было что ль?
Гость
10 июля 2013, 13:55
Читаю комментарии, просто в шоке! не знаю даже, что сказать, про саму новость, думаю, если б у ребенка была просто царапина, то родители не стали бы разборки устраивать. Но вот по поводу некоторых комментариев....не удержусь, напишу. Значит мы тут воспитателей оправдываем, что они бедные несчастные...маленькую з/п получают, а дети бешеные и неадекватные, а вдруг у них СПИД и т.д..........Бреееед. Ну тогда это ваша жена, работающая воспитателем, пусть дома сидит, вместе с вашим ребенком. Чтоб ни нервы не тратить, ни здоровье. Посмотрю я на вас, когда ваш ребенок придет в слезах домой и скажет, что его воспитатель обижает, может даже руку прикладывает. А вы будете тихонько сидеть и говорить своему ребенку: ну ничего, это же ты у меня бешеный, а у воспитателя з/п маленькая, ее и так пожалеть надо.....Капец, просто слов нет. То, что за детьми приходят после 19.00 и в нетрезвом виде, я думаю, что все же это единичные случаи, а то тут всех под одну гребенку приплетаете. Не можете уследить за таким количеством детей-действительно, на рынок идите торгуйте, там есть, на кого поорать и кому нервы потрепать, да и платят там больше. Лично я столкнулась с тем, что моего ребенка начала гнобить воспитатель после того, как я пришла за ребенком ПОЗДНО в 18.20. (заметьте рабочий день в саду до 7), меня почему-то никто не жалеет, что я работаю по 9 часов, и получаю з/п не на много больше их. Видите ли я ей не дала уйти домой по-раньше....вот и начались оскорбления ребенка ежедневные, и обзывания, то поганка, то скотина маленькая, остальные подробности опущу. Клянусь, терпела и молчала до тех пор, пока последняя капля не упала, когда ребенку сказали-сейчас девочка покакает, а я тебе в тарелку это положу-это будет твой ужин за твое поведение.....у ребенка была истерика. Вы по-прежнему считаете, что таких людей надо жалеть???????????????
Гость
10 июля 2013, 21:58
на самом деле. что только не говорят, была свидетелем разборки в группе, как в ясельной группе девочке сказали на слюнявчик одень свой намордник, та семья очень приличная(собак заметьте нет) и откуда ребенок возьмет такие фразы. Все в том же 399 в яслях. Боже они еще не смышленыши такие. а им взрослые тетки всякие гадости говорят.
Гость
9 июля 2013, 22:06
сажать надо таких воспиталок!со своим дитём она такого не позволит. и не такие они бедные-как плачутся.постоянно в садах собирают на канцтовары,бумагу,фонд группы и тд,хотя на это деньги из гор казны выделяют.вопрос-ГДЕ ОНИ? да ещё +устроить чадо в сад плати!а без очереди-ещё больше. И ПОСЛЕ ЭТОГО ОНИ БЕДНЫЕ? сажать-и никаких "ПОЖАЛЕЙТЕ".другим наука будет!
Гость
10 июля 2013, 01:29
По поводу денег- все воспитатели тоже хотят узнать: в каких закромах Родины оседают те деньги, что положены на оснащение педагогического процесса и выделены государством. Видно "Васильевых" и в образовании много!!!
Гость
9 июля 2013, 14:14
Моего ребенка в детском саду после сна вырвало несколько раз. Узнала об этом случайно,от вечерней нянечки,тихо,шепотом. Воспитательница ни слова ни сказала об этом, хотя видела меня раньше, чем нянечка. Когда я выразила недоумение,почему ничего не сказала воспитательница, нянечка ответила,что та даже не заметила, что 3 летнего ребенка рвало в туалете. Ребенок просто сам подошел к нянечке и рассказал. И это один из лучших садов Советского района.
Гость
9 июля 2013, 16:23
Как всегда в крайности бросаются. Если вызывать скорую из-за каждого падения или удара 200 детей в садике, то тогда к каждому дс надо машину скорой помощи на дежурство выставлять с 7 до 19. Им там работы будет непочатый край.
Гость
9 июля 2013, 19:44
...помните, у А.Райкина: "..а, может их драть...? нас-то драли..., и не одно поколение выростили...?"
Гость
9 июля 2013, 21:20
Как бывший работник дошкольного образования хочу сказать, что и дети, и воспитатели разные бывают. Хлеб воспитателя не лёгкий. Сомневаюсь, что много желающих за 12 тыс. руб мотать нервы с детьми и родителями, плюс всякие комиссии, отчеты, писанина. Работаешь в 1 смену с 7 до 14, а домой раньше 16 час. не уходишь-то педсовет, то педчас... , то планы писать, то готовиться к открытым занятиям... В общем, хорошо там, где нас нет. Радуюсь, что уволилась из детского сада и работаю за 15 тыс. рублей с 9 до 18 и отпуск, как у всех,28 дней.
Гость
10 июля 2013, 11:09
Что за бред вы несете?! Может и родителей сажать за каждую ссадину? Тогда начните с себя! И кстати, деньги на канцтовары и прочее собирают не воспитатели, а родительский комитет.
Гость
9 июля 2013, 14:29
бедный ребенок и бедная воспитательница с зарплатой в 7-10тыс. рублей. теперь затаскают еще и оштрафуют, придется на оплату штрафа кредит брать. дети сейчас тоже бешеные пошли, ни родителей, ни воспитателей не слушают. да и как углядеть двум воспитателям за группой из 20-30 человек. вот взять двум мамам со двора собраться и дать детей, как в саду человек 20-посмотрим, за сколькими максимум можно усмотреть
Гость
9 июля 2013, 17:03
Вообщем Вас послушать так сам ребёнок и виноват а воспитатель не причём
Гость
9 июля 2013, 21:32
Гость
9 июля 2013, 17:03
Вообщем Вас послушать так сам ребёнок и виноват а воспитатель не причём
нет никакой необходимости вызывать скорую из-за разбитой губы. Из мухи слона сделали
Гость
9 июля 2013, 21:33
они получают больше...