По частоте упоминания в англоязычных средствах массовой информации наша губерния занимает второе место среди других регионов России.
Аналитическое агентство «Смыслография» и компания Dow Jones опубликовали результаты исследования восприятия регионов России ведущими англоязычными СМИ в 2012 году.
Москва была исключена из общего списка, поскольку ее сравнение с другими субъектами федерации было признано некорректным из-за ее общефедеральной и международной значимости.
В итоге на первой строчке рейтинга оказалась Сахалинская область. На второе место по количеству упоминаний в западных СМИ вышла Самарская область.
Как отмечает агентство «Смыслография», одной из причин интереса иностранных медиа к нашему региону стала активность нефтяных компаний. В частности, соглашение между Роснефтью и Gunvor об экспортных поставках продукции с местных НПЗ.
Все новости и статьи городского портала Samara24 читайте здесь.