перейти к новости

В Самаре хотят переименовать остановку «Кинотеатр «Шипка»

16 июля 2013, 19:22
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
16 июля 2013, 21:51
Зачем? Хорошее название-ШИПКА. Понапридумывают от безделья. Денег опять надо намыть...
Гость
17 июля 2013, 13:04
ни одного комментария "за". Как же вас народ ненавидит. Остановку так и будут именовать "Шипкой2. Как сейчас зовут поляной Фрунзе барбошину поляну.
Гость
16 июля 2013, 22:56
а остановку ПАРК ГАГАРИНА переименуют.будет СОБОРНАЯ МЕЧЕТЬ.кошмар какой то.с какой стати.храмов православных много что то никто в честь них улицы не переименовывает.может и сам парк им переименовать захочется.
Гость
17 июля 2013, 00:44
Парк пока не переименовывают. Просто планируют там построить медресе.
17 июля 2013, 08:54
Гость
17 июля 2013, 00:44
Парк пока не переименовывают. Просто планируют там построить медресе.
ПОКА????????????????
Гость
17 июля 2013, 14:22
17 июля 2013, 08:54
ПОКА????????????????
Медресе уже есть на территории мечети.
Гость
17 июля 2013, 00:09
От жары и безделья ... заняться больше нечем? Оставьте в покое исторические упоминания о народах. Ну был такой председатель, так не он же лично построил. А до него и после ... ничего не строили? Почему предшественники и последователи лишены таких упоминаний. Собственно ... чего уж мелочиться. Останется снести кинотеатр "Шипка", кинотеатр "Самара" уже не существует и переименовать обратно улицу Стара-Загора. И никто не будет знать о том что это означало в истории страны. Продолжается дело известного человека ... ну Вы понимаете кого.
Гость
18 июля 2013, 20:07
кого? (я не догоняю)
Гость
16 июля 2013, 22:15
Пусть Алексушин присваивает имя "своей" 3-й школе, если хочет...
Гость
17 июля 2013, 00:29
А депутат халиулов продавил переименование "Парк Гагарина" в "Соборную мечеть". Раньше я его уважал, а он туда же...
Гость
17 июля 2013, 10:17
Оборона Шипки — один из ключевых и наиболее известных эпизодов в русско-турецкой войне 1877—78 годов. Бой 11 августа начался с рассветом; к 10 часам утра русская позиция была охвачена противником с трёх сторон. Атаки турок, отбиваемые русским огнём, возобновлялись с ожесточённым упорством. В 2 часа дня черкесы зашли даже в тыл русского расположения, но были отброшены. В 17 часов турецкие войска, наступавшие с западной стороны, овладели так называемой Боковой горкой и угрожали прорвать центральную часть позиции. Положение защитников Шипки было уже почти безнадёжным, когда наконец, в 7-м часу вечера, прибыла на позицию часть резерва — 16-й стрелковый батальон, поднятый на перевал на казачьих лошадях. Он немедленно был двинут к Боковой горке и при содействии других перешедших в наступление частей отбил её у неприятеля. Подоспевшие затем остальные батальоны 4-й стрелковой бригады под командованием генерал-майора Цвецинского дали возможность остановить напор турок на другие участки позиции. Бой окончился в сумерках. По сей день во время Литургии во всех Православных Храмах в Болгарии, во время Великого входа Литургии верных поминается Александр II и все русские воины, павшие на поле боя за освобождение Болгарии в Русско-турецкой войне 1877—1878 года: «Блаженопочиналия наш освободител император Александър Николаевич и всички воини, паднали на бойното поле за вярата и освобождението на нашето отечество, да помене Господ Бог в царството си».
Гость
17 июля 2013, 10:13
Это ужасно!!! Что вытворяют!!!! Не трогайте Шипку!!! Чем она то властям помешала. Действительно, очередное отмывание бюджетных денег и набивание ими карманов чиновниками налицо-другого объяснения и быть не может.
Гость
17 июля 2013, 10:24
Э! Ну это уже слишком! Я понимаю можно переименовать остановку "Парк Гагарина", т.к. их по сути аж 3 штуки с одинаковым названием (со стороны Моск.шоссе, Ст-Загоры и 22 Партсъезда) - поэтому путанница возникает. Но Шипку то зачем? Это составная часть истории улицы Стара-Загоры, в честь дружбы с городом-побратимым из Болгарии. Вообще надоели улицы в честь каких-либо детелей. Необходимо новые улицы называть только именами тех людей, отношение к которым не изменится с политеческим режимом, т.е. люди истории. А вообще нужно называть улицы как то по другому. Например, в честь городов, например, улица Гамбургская, Петродворецкая, Санкт-Петербуржская. И запомнить проще, и красивее, чем улица Блюхера или Желябова.
Гость
17 июля 2013, 11:27
Самарцы! Пошлите на митинги к мэрии, надоели эти переименования! Ну назвали площадь и хватит. Чувство меры надо знать! и что за "соборная мечеть", насколько я понимая историческая соборная мечеть находится на ул. Ал. Толстого. Зачем прогибаться под всех?
Гость
16 июля 2013, 22:00
предлагая еще остановку под названием "Пирамида" переименовать, т.к. уже давным давно не существует никакой пирамиды!
17 июля 2013, 00:52
Вот где дармоеды сидят-распустить эту комиссию,деньги сэкономленные от "работы" этой комиссии отдать в детский дом Солнышко.
Гость
17 июля 2013, 09:00
Вот уж действительно нечем заняться.что мало в новых районах строящихся улиц? непременно имеющиеся надо переименовывать? полное ощущение,что подобные решения принимают не очень адекватные люди...
Гость
16 июля 2013, 22:08
"Шипка" - историческое название. Как на это побратимы болгары посмотрят? Кому мешает? Может и улицу переименовать, чтоб о наших балканских братьях совсем забыть?
Гость
17 июля 2013, 09:29
"Современное название улица получила в честь болгарского города Стара-Загора, побратима Самары. Поэтому некоторые сооружения имеют «болгарские» названия: кинотеатр «Шипка», магазины «Младость», «Мартеница», «Сладкиши», «Загорка». "Болгары чтут память общественного деятеля Самары – Петра Владимировича Алабина, назвав его именем улицу в Софии. В Стара-Загоре есть улица Куйбышевская"... Медресе на этой улице? Мечеть? Кто-нибудь помнит историю Болгарии?
Гость
17 июля 2013, 08:22
Для полного уничтожения воспоминаний о историческом событии - переименуйте обратно улицу. Давайте старое название.
17 июля 2013, 11:44
предлагаю следующее раз уж кинотеатр снесут, то слово кинотеатр убрать а оставить название ШИПКА тем паче именно так и называют в народе. а про россовского ну есть же площадь рядом достаточно
Гость
17 июля 2013, 13:52
А почём сейчас обрезание? Надо подготовиться, а то утром проснёшься в Самарабаде, а ты не в теме.
Гость
17 июля 2013, 15:07
Самарабад - ужас какой, но вполне себе может стать печальной реальностью наших дней.
Гость
17 июля 2013, 12:34
Требуем народного голосования по вопросу переименования Шипки... Полагаю, что в основной массе жители Самары будут против токого решения Особенно учитывать мнение жителей данного района МЭРИЯ ПРИМИТЕ К ДЕЙСТВИЮ НЕСОГЛАСИЕ ЖИТЕЛЕЙ С РЕШЕНИЕМ какой-то топонимической комиссии... Мало ли чиновников было, есть и будет.... УЛИЦ,ОСТАНОВОЙ И кинотеатров не хватит...
Гость
17 июля 2013, 00:34
Просто кинотеатр Шипка готовят к сносу, и что бы не было "шлейфа" как от к.т. Самара , переименовывают заранее. Будут строить большое медресе на несколько тысяч человек. А остановку "парк гагарина" тоже переименовывают в "Большую соборную мечеть".
Гость
17 июля 2013, 09:55
если это реально,по сносу Шипки и строительству медресе ( казань под боком) пусть готовятся ко второму Пугачеву только уже в масштабе региона,черти.
Гость
17 июля 2013, 12:40
Гость
17 июля 2013, 09:55
если это реально,по сносу Шипки и строительству медресе ( казань под боком) пусть готовятся ко второму Пугачеву только уже в масштабе региона,черти.
А омон для чего ? А кадыровский батальон восток ?
Гость
17 июля 2013, 13:09
мечеть парижской богоматери
Гость
17 июля 2013, 13:33
Какой-какой матери? )))
Гость
17 июля 2013, 10:15
Действительно, дармоеды. Надо же из пальца высосать идею, чтоб наши деньги потратить и о себе...
Гость
17 июля 2013, 10:16
деньги некуда девать? постройте детсий сад и т.д. оставте в покое историю. так уже начудили. мечеть построили.
Гость
17 июля 2013, 12:38
НА ОЧЕРЕДИ СНОС К.Т. шИПКА И ПОСТРОЙКА НА ЕГО МЕСТЕ МЕДРЕСЕ ! Похоже этот район будет в перспективе мусульманским анклавом Самары. Со всеми вытекающими последствиями для неверных.
Гость
17 июля 2013, 14:54
Алексей Росовский - личность одиозная. Да он в советское время был исполкома Куйбышевского городского Совета народных депутатов. Но, что произошло в 1982 году.. В 1982 году Алексея Россовского изгнали из горисполкома за участие в организованной преступной группировке занимавшейся продажей квартир в городе Куйбышеве и махинациями с продажей машин. Тогда четыре его подельника покончили жизнь самоубийством. Посадили тогда человек пятнадцать. Росовского тогда спасло только то, что он был депутатом Верховного Совета. Но Росовский не был даже под следствием, потому что имел имунитет депутата, который с него не сняли. Его тихо увели с поста председателя горисполкома на должность главного специалиста Департамента транспорта и связи администрации города Самары. А в 1993 году в период разброда и шатания ему присвоили звание почетного гражданина. Да об этой темной стороне биографии Росовского помнят немногие, но она была. Так просто с поста мэра на должность просто специалиста исполкома в советское время не переводили.
Гость
17 июля 2013, 09:13
В Самаре немало объектов и улиц с одиозными названиями. Может не стоит трогать "Шипку", а начать с них?
Гость
17 июля 2013, 11:35
Да нашим депутатишкам точно делать нечего, оставьте название остановки как была, руки прочь со своими храмами и соборами, не отпустит вам ни один бог ваши грехи за делишки и грехопадения и не надейтесь...
Гость
17 июля 2013, 14:48
Отдать нужно 22 партсъезд Росовскому и достаточно. А кому на ум пришло забыть Шипку, советую принимать Винпоцетин и с головой у них будет в порядке. А то что-то с памятью у них стало.
Гость
17 июля 2013, 15:12
Оставьте в покое старое название!Хватит носиться с этим Росовским, которого практически никто в городе не помнит, за исключением может пожилых людей! А если уж так приспичило, то переименуйте любую улицу которая носит название какого-нибудь коммунистического деятеля! Благо их у нас в городе процентов семьдесят!
16 июля 2013, 21:13
МНЕ ПРИЗНАТСЯ СЕРАВНО:) ОЧЕВИДНО ОДНО ЧТО ВЛАСТЬ ДЕЛАЕТ ВСЕ ЧТО БЫ ПЕРЕВЕРНУТЬ С НОГ НА ГОЛОВУ:) СВОЕ-ТО ОНА ТАК И НИЧЕГО НЕ ПОСТРОИЛО:) НЕСЧИТАЮ ТОЧЕЧНОЙ И УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ЗАСТРОЙКИ:))
Гость
17 июля 2013, 10:12
1 декабря 1934 г. в день, когда был убит С. М. Киров, Калинин подписал постановление ЦИК и СНК СССР, сыгравшее важную роль в организации и юридическом обеспечении массовых репрессий (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%EB%E8%ED%E8%ED,_%CC%E8%F5%E0%E8%EB_%C8%E2%E0%ED%EE%E2%E8%F7) А У НАС ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА НОСИТ ЕГО ИМЯ! Может ее переименовать для начала? Раз уж взялись за переименования...
Гость
17 июля 2013, 13:50
полезное дело сделал его бы в наше время
Гость
17 июля 2013, 15:45
Гость
17 июля 2013, 13:50
полезное дело сделал его бы в наше время
Писали бы сейчас не коментарии, а засечки на стене делали в лучшем случае.
Гость
17 июля 2013, 12:18
Да колдуют они так, если вы еще не поняли. Используют магию слова.А то, что "на костях" сейчас активно строять стали -так это тоже часть плана. Кстати, на гербе Самары козлика тоже не случайно изобразили.(Некоторые религии используют животных для отпущения людских грехов.) Так что у власти колдуны те ещё..
Гость
17 июля 2013, 12:28
согласен вообще незачем переименовывать, человек росовский вообще первый раз слышу, кто это? почетный гражданин)) что за....
Гость
17 июля 2013, 12:34
Мечеть ближе, могли бы в честь нее лучше назвать
Гость
17 июля 2013, 13:36
Как уже достали эти инициаторы переливания из пустого в порожнее, милицию в полицию уже переименовали, а что толку то, что-то изменилось? Так и тут, что изменится от того, что остановку переименовать? Народ, кому эта остановка нужна все равно будет называть ее "Шипкой", даже если сам кинотеатр снесут, что очень вероятно в свете последних событий. Овраг Подпольщиков и Поляну Фрунзе уже переименовали, а в народе они так и остались под старыми названиями. Кто оценит такое деяние? Уверен, что все кто старше 20, услышав Постников Овраг или Барбошина Поляна, на какое-то время приходят в замешательство - где это, что это? Так же будет и с Шипкой. Алексушину привет, развел никчемную деятельность, отличиться больше нечем?
Гость
17 июля 2013, 13:35
долго выговаривать и трудно запоминать. Как была она Шипкой , так и останется. Так же и Овраг останется Овраг подпольщиков (а район называют Овраг-Сити. А Барбошина так и будет называться - Фрунзе. Они от безделья там маются похоже, не знают, куда силы применить.....
Гость
17 июля 2013, 14:24
Ну против мы и что? А ничего, никто нас не слушает , так в пустоту балаболим.
Гость
17 июля 2013, 20:31
Переименуйте любой из туеиков или проездов, зачем приличные наименования уничтожать. Да и имя этого почетного гражданина мало кому что говорит.
Гость
18 июля 2013, 11:35
заметьте, сейчас в последнее время стали строить церкви в нашем городе, к примеру на ипподроме, где раньше были автогонки. вдруг им там захотелось построить новую церковь....походу и там чё нибудь переименуют!!!
Гость
18 июля 2013, 11:44
Я согласна по поводу митинга. Пусть не трогают названия!!
Гость
18 июля 2013, 12:17
меня всегда поражал сей факт, что мечеть построена на улице Стара-Загора именно рядом с Шипкой, а переименование остановки выглядит как продолжение диверсий. не люблю рассуждения по поводу уничтожения истории русского народа и истории международных отношений с другими странами, но поведение наших чиновников выглядит именно так!
Гость
18 июля 2013, 14:09
Вы сначала запретите там машинам по пешеходной аллее раскатывать, клумбы да плитку замените - потом уж называйте это площадью имени почетного гражданина
Гость
19 июля 2013, 15:11
А остановки имени синагоги не будет?
28 октября 2014, 16:25
Добились они переименования. Сами походу ни разу не бегали, не переделывали документы по прописке и т.д. Вы и ваша работа бесполезена для общества. Строятся новые районы, кто вам там мешает называть улицы как вы хотите? Вредители. Натуральные вредители.