Проект магистрали «Центральная» скорректирует петербургская компания
17 июля 2013, 15:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
27
Гость
17 июля 2013, 17:11
не секрет ни для кого как эти аукционы проходят, что здесь-то писать кто и за сколько взялся, все равно ни один читатель считать этих денег не будет
Гость
17 июля 2013, 17:57
Страна проектов и обещаний.
Гость
17 июля 2013, 17:28
Ну-ну...
Гость
17 июля 2013, 21:03
А подскажите, какие это исторические и культурные памятники располагаются вблизи этой магистрали? Может быть рынок в 15-ом микрорайоне? Или убогие железные гаражи? ГОРОД ЗАДЫХАЕТСЯ от пробок! А этому проекту минимум 20 лет!
Гость
17 июля 2013, 22:41
примерно 12 автостоянок.// так что потом город будет задыхаться от затыка машин во дворах.
Короче, лучше не станет, а денежки тю-тю...
Гость
18 июля 2013, 10:06
Наталья, Вы ошибаетесь. Ещё в 1972 году власти говорили , что вот вот начут строить магистраль Карла Маркса по 6 полос в каждую сторону,которая пройдёт через весь город. Предлагаю переименовать проспект в проезд или лучше в непроезд :)))
Гость
17 июля 2013, 21:37
"выполнение корректировки проекта за 133,19 млн рублей" - не дешево ли??? работа для 2-х студентов строительного вуза?
Гость
17 июля 2013, 23:22
андрей, вы бы не позорились если не разбираетесь...
Гость
18 июля 2013, 07:17
Дорога общегородского значения не предусматривает десяток мостов, перекрестке со светофорами регулированием, к сожалению . А городу требуется перспектива , развязки в разных уровнях, меньше левых поворотов, скорость потока до 80 км и т.д.
Гость
18 июля 2013, 07:58
Если бы все улицы были нормального качества, то потоки внутри города рассредотачивались по ним, а сейчас все лезут на хорошие дороги - дорогу (Моск.ш.), ну вот, возможно, еще Гагарина и Победой появятся.
Так что эта трасса решит лишь 1 проблему - выезда из города.
Гость
18 июля 2013, 07:58
свое время выделялись миллиарды на строительство ,но начали его в поле - издалека, сейчас эти развязки так и стоят там ,дорога в никуда, а в городе она упрется в двух полосный проспект Кирова, ,которому с востока подключат обводную дорогу через Самарку и мост,пробка будет с двух сторон - со стороны карла маркса и кирова.
Гость
18 июля 2013, 08:30
5+
Гость
17 июля 2013, 20:34
Типичная для Самары ситуация - деньги выделяются на проекты, изменения проектов, новые проекты, НО НЕ НА РЕАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО,
Гость
17 июля 2013, 22:26
Пора уже построить, а не прожектами заниматься, город задыхается от пробок!
Гость
18 июля 2013, 08:02
И упрется эта магистраль в узенький пр. Кирова, и добъет его.
Гость
18 июля 2013, 08:34
Надо строить дорогу вдоль реки Самара - это даст возможность с Кировского моста не утыкаться в узенький пр-т Кирова, а уходить влево-вправо. В перспективе - разовьет побережье Самарки.
Гость
17 июля 2013, 21:08
Лень посчитать? 136,6 - 88,7= 47,4 млн. руб. Вот эти самые 47,4 пойдут на проектирование , а может быть и на строительство. Куда уйдут остальные денежки......... Не вредно бы посмотреть как идёт ремонт дороги на ул. Победа. Или там второй слой асфальта будут укладывать? Но прохожих во время дождя всё равно жалко.
Гость
18 июля 2013, 07:54
ты наивен, какой асфальт укладывать? Это работы по "корректировке проекта". Я задолбался читать о том как много у нас запроектировано, только ни одного кирпича на кирпич, что-то не вижу чтобы было положено
Гость
18 июля 2013, 09:03
Будет продолжение никому не нужной сырейской дороги.
Гость
18 июля 2013, 09:24
Самарянин. ты не прав. Построят Карла Маркса и дорога на Сырейку очень пригодится. А сейчас она тупиковая.
Гость
18 июля 2013, 10:25
Эту магистраль нужно подвести к Ст.Загоре, тогда хоть какой-то толк будет
Гость
18 июля 2013, 11:31
Давно бы построили, одна болтология.
Гость
19 июля 2013, 17:33
дачники не рады освоению территории ЧМ 2018 ,а я не рада этой магистрали ....итак от машин гарь и пыль,да шум . скверы надо строить ,а все дороги -за километры от ждомов.(а то все для тех кто за рулем,даже при строительстве новых дорог для велосипедов и пешеходов -не предусмотрено,только "на сегодня",а о будущем забывают,экономят .... на здоровье) ПРОТИВ.(за МКАД)
Гость
20 июля 2013, 16:16
Вот Волгарь- так близок-рукой подать ...,а пройти с хл.площади пешком -увы....,(не говорю до 116го)идти то негде,а ведь все рядом....(с пл.Револ.-до Полевой ,до .... куда хочешь...- прогуляешься,хотя и дальше......,а там даже с остановки то сойти ....страшно деткам( зимой рано темнеет,да и сейчас...) Кто же проектировал действующую то дорогу(городскую ),..., точно - не о будущем думали. Сорвали куш и сдали ...,и закрыв глазки приняли (а может и не хотели -ведь туда ехать не придется,а идти и тем более) Люди мучаются ...,.И эту дорогу....За город надо выносить... ,смог над домами стоит ,грязь ,пыль ,сажа... Чем дышим....
Гость
17 июля 2013, 23:22
Что вы говорите! Одна съемка сколько стоит! Еще геология. Там мостов с десяток! Я как строитель скажу не дорого. При прежних властителях это стоило как минимум 300 млн. рублей. Я так то люблю покритиковать, но не в данном случае.
Гость
18 июля 2013, 07:50
Проект развязок (чертежи) по К.Маркса в этой сумме нет. Весной хотели сделать обычную улицу со светофорами, а теперь городская магистраль непрерывного движения!!!
Гость
17 июля 2013, 18:18
Наконец! Может уже в начале следующего года хотя бы частями начнут выдавать документацию!
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
758мм 90%Проект магистрали «Центральная» скорректирует петербургская компания