перейти к новости

Самарцы гоняют «ночных бабочек»

18 июля 2013, 13:02
Поделитесь своим мнением
Комментарии
50
Гость
18 июля 2013, 16:20
за первое полугодие 2013 года в Самаре правоохранителям удалось задержать 27 «ночных бабочек» и шесть сутенеров. Колоссальная работа!!! И как удалось-то? )))))))))))))))))))))))))))
Гость
18 июля 2013, 19:02
ага, что тут ловить ночью , а днем не надо что ли с14:00 уже во всю стоят
Гость
21 июля 2013, 11:25
Ну вот так и удалось))) 20 задержали на 1 час, 4 на 2 часа и 3 задержали на всю ночь) А удерживали наверное в саунах или кустах около кинотеатра Весна))) Потом, естественно, отпустили, т.к. за продление деньги надо платить))
Гость
29 июля 2013, 10:26
один раз вечерком проехались и одну через 3-х поймали
Гость
18 июля 2013, 18:57
В целом статья выглядит как реклама проституции))) и места указали тем кто еще был не в курсе и рассказали о бессилии власти в "борьбе" с этим явлением.
Гость
18 июля 2013, 17:42
В Самаре работает 200 салонов. Это около 1000 сотрудниц + Гагарина/Победа (это не салоны, количество сотрудниц не известно). Почему же только 27 человек? Потому что бизнес скрытый, сложнодоказуемый. Только "контрольную закупку" делать, чтобы набрать необходимые доказательства.
22 августа 2013, 09:27
Вот это бред. Да какие 200 салонов? Салонов, которые давно работают 4-5 реально. Время от времени появляются мелкие салоны, которые существуют пару месяцев.
Гость
18 июля 2013, 17:18
Ага... сами их же крышуют, а сами "мы с ними БАРОЦЦА будем"... получается со своими "подшефными" собрались воевать и у себя же бабло отнимать... верится с трудом. ))) Жителям надо их гонять оттуда палками и банками с краской машины их поливать. Только выгонят с одного места, они же себе другое "облюбуют". Толку-то...
Гость
18 июля 2013, 23:34
Точно, сама живу на улице Победы и часто вижу как полиция подъезжает за своей долей. Надо номера и лица этих полицейских выкладывать в сеть
Гость
18 июля 2013, 17:49
идет все довольны.
Гость
18 июля 2013, 19:14
Гагарина, 56., 1 подъезд и 1-й этаж. Хозяин сдает квартиру под бордель. Милиция уже составляла протокол,но гостиница - так ее называет владелец не работала 2 месяца, а сейчас как на конвейере. Утром выходим - вокруг шприцы. Еще проститутки и колются. ВСе жалобы - пустое дело. Надо такие квартиры конфисковывать или наклвдывать штраф в200тыс. рублей. А проституток отправлять на принудительные работы. Вот тогда толк будет.
Гость
19 июля 2013, 21:46
Куда отправлять то? Все "принудительные работы" гастробайтеры уже давно делают. Да и здоровья у них нет, кирпичи таскать. Передохнут как мухи в первыю же неделю.
Гость
24 июля 2013, 18:21
Фотографируйте шприцы, дальше жалобу в прокуратуру области или в федеральную на бездействие местной полиции (а НЕ на саму "гостиницу", иначе ее перенаправят местной же полиции). Копию заявления в ФСКН, наркотики это по их части. Еще копию в ФМС, пусть проверяют кто фактически прописан в квартире и что это не мигранты. Еще в налоговую отдельное заявление на хозяина квартиры, в идеале с подписями свидетелей при которых хозяин квартиры называл ее гостиницей. Надежнее всего собрать подписи под заявлением с нескольких соседних квартир и далее отправить заказным письмом, но в принципе скорее всего будет достаточно и одного заявления. Если бы такое было в моем подъезде - хозяин борделя в течение максимум полугода уже бы либо оттуда переехал, либо сел.
Гость
12 марта 2014, 01:44
Гость
19 июля 2013, 21:46
Куда отправлять то? Все "принудительные работы" гастробайтеры уже давно делают. Да и здоровья у них нет, кирпичи таскать. Передохнут как мухи в первыю же неделю.
ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР -ОСТАНУТСЯ ЗДОРОВЫЕ , СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЗАРАЗЫ ПОМЕНЬШЕ БУДЕТ ИЛИ КАК ВАРИАНТ-ЗА ПРАВО СТОЯТЬ НА ТОЧКЕ ОБЯЗАТЬ СЛЕДИТЬ ЗА СОСТОЯНИЕМ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА(НА 200М В ОБОИХ НАПРАВЛЕНИЧХ) ЕСЛИ ДЕПУТАТАМ НЕТ ДЕЛА ДО ДОРОГ
Гость
18 июля 2013, 17:16
просто в голове не укладывается: как можно платить за гарантированное заражение как минимум триП-ером?! :))) кто-то рассчитывает что их защитит резинка? у тех тоже ума не больше.
Гость
19 июля 2013, 21:44
Ну вы же в общественную столовую тоже иногда ходите...
Гость
22 июля 2013, 08:55
А ты видать в курсе....
Гость
24 июля 2013, 12:28
Гость
22 июля 2013, 08:55
А ты видать в курсе....
да на меня плевать. а вот ты видать так мои слова подтверждаешь, как организатор да?
Гость
19 июля 2013, 07:12
давно пора легализовать. Определит места для занятия проституцией. Деятельность п.домов лицензировать. Ввести санитарные книжки. Трудовые книжки работникам. Будут отчислентя в пенсионный фонд. В соц страх. Налоги. Должности нормальные. и.т.д. Одним словом вывести всю сферу из тени. Все должно быть цивилизовано. А кто как я например туда не ходил ходить и не будет
Гость
19 июля 2013, 07:54
И ввести "предполетный" доврачебный осмотр работницам. Стоимость включить в стоимость услуги. :)
Гость
19 июля 2013, 10:34
если бы эти люди хотели работать в легальной системе, то они пошли бы на завод или в офис. их "бизнес" возможен только в такой форме.
Гость
19 июля 2013, 12:35
И профессиональный праздник для них сделать, на государственном уровне: "День Путаны". Обязательно сделать его выходным днём для всей страны.
Гость
19 июля 2013, 12:42
Легализация проституции не стыкуется с пуританскими тенденциями в головах наших законодателей .Как можно биться за права верующих и допускать легализацию греха ? Также , легализация не стыкуется с закручиванием гаек , тенденция , которая тоже проглядывается в нашем обществе . Легализованная проституция - это свобода одного человека законно принимать решение относительно своего тела и разума . И свобода другого пользоваться плодами решений первого . А свобода - это закон , поскольку свобода без ограничений , это анархия , значит , легализованная проституция - это оформленные законом правила поведения клиентов , проституток , органов правопорядка , медицинские процедуры , страховки и пенсии , как не странно . Сейчас это управляется , минуя все законные ограничения , по ханжески , по понятиям . по пацански . И третье , самое главное - нынешняя система регулирования данного бизнеса , разрешая все . позволяет всех держать на крючке - проституток - за занятие самой проституцией , их сутенеров - за сутенерство , бандитов - за крышевание этого бизнеса , органы правопорядка - за закрытие глаз на то , что делается в их зоне ответственности , клиентов - просто завтра тебя заразят или будут шантажировать съемкой , снятой скрытой камерой . Так что , не будет у нас легализации проституции , а будут цвести салоны массажа , сауны . таксисты и т.д. Все будут обеспечены нелегальной работой и нелегальным товарооборотом , с которого будут стричь купоны многие самые разные по достатку и образованию люди . А на словах будет борьба .
Гость
19 июля 2013, 14:37
ШНУБЛИКА задержали!:)))
Гость
20 июля 2013, 14:32
Чет какие то отсталые проститутки там... щас уж давно все легализовано.... ареда жилья за интим называется
Гость
24 июля 2013, 10:46
Ну, действительно, достали уже всех. Не знаю, конечно, как по правильному, но по уму и простой логике проституция - самая древняя профессию на земле, она появилась раньше религии, государства и образования. Борются с ней уже более 2000 лет и никак побороть не могут, значит пора уже перестать с этим бороться и привести уже наконец это безобразие хоть к какой-то цивилизации, чтоб не стояли эти барышни вдоль дорог, не заполоняли окрестные кусты и не служили предметом наживы и шантажа отдельных борцов за правопорядок. Кроме того, незаконность и непрозрачность данного эээээээээээ, с позволения сказать. - бизнеса, влечет за собой такую пакость как работорговля и принудительное занятие проституцией, некоторых девушек попросту похищают и потом не найдёшь (особенно это касается выпускниц детских домов, т.е. сирот, которых заведомо ясно никто искать не будет, а моральные нормы и правила им с детства прививать было некому), об этом мало кто говорит, но это есть. Поэтому непонятна борьба нашего общества за мораль, когда намного МОРАЛЬНЕЕ и ПРАВИЛЬНЕЕ была бы легализация этого занятия. Хотя противников понять можно, только непонятно против чего они выступают если это БЫЛО, ЕСТЬ и как показывать практика БУДЕТ ВСЕГДА.
Гость
24 июля 2013, 12:35
вы правы - это будет всегда. только вы с оппонентами расходитесь в одном - что ИМЕННО будет. Легализация никак не повлияет на уровень уличной проституции, как не исчезли бомбилы с появлением такси.
Гость
25 июля 2013, 11:16
Гость
24 июля 2013, 12:35
вы правы - это будет всегда. только вы с оппонентами расходитесь в одном - что ИМЕННО будет. Легализация никак не повлияет на уровень уличной проституции, как не исчезли бомбилы с появлением такси.
Но, согласитесь, тех же "бомбил" стало на порядок, а то и на два меньше! Ибо мне, как и многим намного удобнее заказать машину по знакомому номеру и заранее известному тарифу с более-менее надежным водителем, прямо к подъезду, чем ловить на попу приключений голосуя на обочине, где, нужно сказать цены, в последнее время гораздо выше, чем в легальном такси. Так что - поможет! .....тем более, если "лечить клиента" в случае чего, обяжут "за счет заведения" и введут норму медосмотра в обязаловку. Вот, извиняюсь, вы бы лично (чисто гипотетически) куда бы пошли? там где все удобства, отдельные апартаменты с душем и т.п. и гарантия остаться, как минимум, здоровым или в кусты с возможными последствиями на следующий день (ну или когда там, я не в курсе)? Ну а мораль..... ох уж эта мораль.... Сразу вспоминаю историю: на одном заводе работал русский мужик (лет 15 уже работал) и дали ему как-то бригаду татжиков (временно, не суть зачем), которые по русски вообще плохо изъяснялись. В цеху, где они работали был агрегат в работе которого использовались микроволны, этакая огромная микроволновка, А У МУЖИКА ЭТОГО был КАРДИОСТИМУЛЯТОР, поэтому он мимо этого агрегата всегда бегом пробегал (ну, понимаете). Так вот таджики эти через пару дней мимо этой печи тоже стали бегом проносится))))))))))думая, что там шайтан, ну или что-то в этом роде.... вот вся эта мораль и религия тоже, равно как и приметы там всякие, что-то из этой оперы по-моему, ну это чисто мое мнение, людей с моральными устоями уважаю, но иногда у них явно крышу сносит ибо элементарных вещей не понимают и такие глупости делают прикрываясь верой, моралью и всяким прочим.
Гость
25 июля 2013, 23:46
Гость
25 июля 2013, 11:16
Но, согласитесь, тех же "бомбил" стало на порядок, а то и на два меньше! Ибо мне, как и многим намного удобнее заказать машину по знакомому номеру и заранее известному тарифу с более-менее надежным водителем, прямо к подъезду, чем ловить на попу приключений голосуя на обочине, где, нужно сказать цены, в последнее время гораздо выше, чем в легальном такси. Так что - поможет! .....тем более, если "лечить клиента" в случае чего, обяжут "за счет заведения" и введут норму медосмотра в обязаловку. Вот, извиняюсь, вы бы лично (чисто гипотетически) куда бы пошли? там где все удобства, отдельные апартаменты с душем и т.п. и гарантия остаться, как минимум, здоровым или в кусты с возможными последствиями на следующий день (ну или когда там, я не в курсе)? Ну а мораль..... ох уж эта мораль.... Сразу вспоминаю историю: на одном заводе работал русский мужик (лет 15 уже работал) и дали ему как-то бригаду татжиков (временно, не суть зачем), которые по русски вообще плохо изъяснялись. В цеху, где они работали был агрегат в работе которого использовались микроволны, этакая огромная микроволновка, А У МУЖИКА ЭТОГО был КАРДИОСТИМУЛЯТОР, поэтому он мимо этого агрегата всегда бегом пробегал (ну, понимаете). Так вот таджики эти через пару дней мимо этой печи тоже стали бегом проносится))))))))))думая, что там шайтан, ну или что-то в этом роде.... вот вся эта мораль и религия тоже, равно как и приметы там всякие, что-то из этой оперы по-моему, ну это чисто мое мнение, людей с моральными устоями уважаю, но иногда у них явно крышу сносит ибо элементарных вещей не понимают и такие глупости делают прикрываясь верой, моралью и всяким прочим.
этот бизнес - способ прокормиться для людей, для которых проблематично встроится в общество людей с их нормальными взамоотношениями. как только вы накатите на это бизнес правила, социальные гарантии, налоги т.е. нормальную систему человеческих взаимоотношений - эти люди займутся чем-нибудь ещё. например станут карманниками или поедут в деревню выращивать кроликов или просто будут собирать милостыню при церкви. PS/ чисто гипотетически я бы лучше перетерпел, чем вообще приблизился к подобного вида услугам хоть... разве только если война и вероятность прожить ещё пару лет нулевая, но в последнем случае .. хоть в кустах хоть в аппартаментах с душем. :) - пофиг.
Гость
30 июля 2013, 11:52
оставить дам на панели, это древнейшая профессия. Да и заехать можно на миню.
Гость
19 июля 2013, 14:26
Заголовок должен быть такой:"Самарские женщины борются с конкурентками за мужчин".
Гость
19 июля 2013, 21:04
что за бред... От нормальной женщины мужчина вряд ли побежит к данным представительницам... от этих уличных, разве что блох подхватить нельзя... и то не уверена в этом.... Это надо мужчине совсем без башни быть и себя не уважать, на ЭТО залазить... Вы видели ЧТО там стоит? на машине проезжаешь мимо, а ОНО с закрытыми глазами, на полусогнутых виснет над дорогой.... Плакучая ива, блин, нашлась. )))
Гость
21 июля 2013, 00:36
Гость
19 июля 2013, 21:04
что за бред... От нормальной женщины мужчина вряд ли побежит к данным представительницам... от этих уличных, разве что блох подхватить нельзя... и то не уверена в этом.... Это надо мужчине совсем без башни быть и себя не уважать, на ЭТО залазить... Вы видели ЧТО там стоит? на машине проезжаешь мимо, а ОНО с закрытыми глазами, на полусогнутых виснет над дорогой.... Плакучая ива, блин, нашлась. )))
Красава!))
Гость
30 июля 2013, 11:57
Гость
19 июля 2013, 21:04
что за бред... От нормальной женщины мужчина вряд ли побежит к данным представительницам... от этих уличных, разве что блох подхватить нельзя... и то не уверена в этом.... Это надо мужчине совсем без башни быть и себя не уважать, на ЭТО залазить... Вы видели ЧТО там стоит? на машине проезжаешь мимо, а ОНО с закрытыми глазами, на полусогнутых виснет над дорогой.... Плакучая ива, блин, нашлась. )))
Бывают симпатичные стоят.
Гость
18 июля 2013, 20:07
нормальный мужик женщину на секс легко раведёт. просто нормальных мало...
Гость
18 июля 2013, 22:18
А Вы искали? Лень, куда проще снять на Гагарина, дешевле обойдеться. На нормальную потратиться надо, а мужик пошел жадный. Вот и снимают проституток....
Гость
24 июля 2013, 11:03
Гость
18 июля 2013, 22:18
А Вы искали? Лень, куда проще снять на Гагарина, дешевле обойдеться. На нормальную потратиться надо, а мужик пошел жадный. Вот и снимают проституток....
платный секс неинтересен
Гость
12 марта 2014, 01:48
Гость
18 июля 2013, 22:18
А Вы искали? Лень, куда проще снять на Гагарина, дешевле обойдеться. На нормальную потратиться надо, а мужик пошел жадный. Вот и снимают проституток....
ДЕШЕВЛЕ И ,CАМОЕ ГЛАВНОЕ, НА МОЗГИ НЕ КАПАЮТ А МУЖИК НЕ ЖАДНЫЙ А МОРАЛЬНО ПОТЕРПЕВШИЙ ОТ ТОГО , ЧТО ЕГО ПОСТОЯННО ПИЛЯТ
Гость
18 июля 2013, 20:00
Пока есть спрос ,есть предложение,борись не борись.
Гость
27 сентября 2013, 18:13
Вся страна,это -проституция!!! Проституция уличная, проституция политическая, проституция полицейская , депутатская и много, много !!!!
23 января 2014, 15:16
Блин я думал с России другие две беды... Оказалось что в Самаре это - летнее время и проституция... Каждый раз как в первый раз, каждый раз одни и те же коммы практически одних и тех же людей, и каждый раз это вызывает бурные обсуждения (потому что практически 50/50 сторонников-здесь например женщины, которые не выдерживают здоровой конкуренции и мужчины которых устраивает альтернатива))) Неужели в Самаре "новостей" не осталось?
Гость
9 июля 2014, 12:52
с перчиком боритесь
Гость
18 июля 2013, 16:32
имхааа я первей ШНУБЛИКА )))))))
Гость
19 июля 2013, 11:05
Бельгия, Франция, Голландия и многие другие современные государства эту проблему решили давно. И выглядит это всё достаточно приемлемо. Все довольны и гости и государство и и нет проблем в этой сфере. А нашим полицаям и делать больше нечего как "пилить сук, на котором они сидят"... ха ха ха. Хорош сидеть в СССР и думать, что секса нет. Был, есть и будет. Но то как выглядит это сейчас (на известных всем улицах) то это, как минимум, крайне отвратительно. Очень не хочется ехать по правым полосам этих "замечательных" дорог.