перейти к публикации
42 комментария к публикации

Художники от слова ху...

22 июля 2013, 09:54
Гость
22 июля 2013, 21:38
Обезьянья "культура", привнесённая из-за бугра, никогда не станет своей у народа, помнящего Васнецова, Репина, Левитана, Шишкина...(можно продолжать до бесконечности).
Гость
26 июля 2013, 08:15
да, русская культура безусловно самая великая. хотя с самого начала заимствована из византии с православием, архитектурой и канонами в искусстве.
Гость
23 июля 2013, 05:23
Автор, безусловно, прав: с подобными художествами нужно бороться и посредством штрафов и наказаний, и видеонаблюдением, и проведением воспитательной работы. Полиция тоже не должна быть в стороне еще и потому, что баллончики используют не только для рисунков. Весь город в надписях: "Спайс", "Спайсуха", "Герыч" с указанием номеров телефонов. Рисуют, как привило, тинейджеры из определенных слоев населения, которые ничего красивого в жизни не видели. Вот и уродуют то, что уже уродливо: страшные заборы и щиты, облупившиеся и замызганные фасады домов, гаражи и т.п. Посмотрите, на фото, вроде, фабрика-кухня у Звезды. Приведите дом в порядок, облагородьте близлежайжую территорию, и никто марать на этих стенах не будет.
Гость
24 июля 2013, 00:10
Вы что такое говорите? Если здание старое, неремонтированное, значит можно его и загадить? Значит облупившиеся, замызганные фасады сами виноваты? Как у Салтыкова Щедрина что ли, когда вдова сама себя высекла? Между прочим фабрика-кухня - это памятник архитектуры.
Гость
23 июля 2013, 15:31
Всё это, конечно, хорошо. Запретить, штрафовать, полиция, мэрия и т.д. Я вот живу в НОВОМ доме, ТСЖ - молодец, подъезды чистые, мытые НО! Вдруг появилась надпись в лифте черным фломастером типа "КОЛЯН КРУ.." в пол стены. Я тоже в непонятках от смысла сей надписи, видимо не успели завершить начатое, но дело в том, что в тот же день возмущенные жильцы нашли того самого Колю и вручили ему ведро и тряпку. Предложили либо самому отмыть сие произведение либо найти того, кто это сделает, но результат требовался один - "чтобы было чисто". Причем подняли такую "бучу", что до всех детей и подростков, а так же их РОДИТЕЛЕЙ, живущих в радиусе квартала дошло, что в этом доме лучше не проявлять свои художественные таланты, найдут и не отвертишься. Самое показательное в этом, что родителям этого самого Коли пришлось объяснять, что ИХ МАЛЬЧИК ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПРИЧЕМ (помог один из соседей предоставивший видеозапись с камеры домофона запечатлевшую Колю с маркером в руках) Я все-таки уверена, что в данном вопросе участие взрослых, в частности родителей и элементарный вопрос воспитания - не последнее дело.
Гость
23 июля 2013, 23:56
Совершенно верно, родители виноваты на сто процентов всегда, ведь родители ВСЕГДА будут говорить что их мальчик ни при чём. В этом и есть главная причина. И если бы не было видеозаписи, эти самые родители послали бы вас подальше с вашими претензиями, и пошли бы вы сами отмывать свой лифт.
Гость
24 июля 2013, 11:15
Гость
23 июля 2013, 23:56
Совершенно верно, родители виноваты на сто процентов всегда, ведь родители ВСЕГДА будут говорить что их мальчик ни при чём. В этом и есть главная причина. И если бы не было видеозаписи, эти самые родители послали бы вас подальше с вашими претензиями, и пошли бы вы сами отмывать свой лифт.
Знаете, лично я бы пошла и отмыла, что периодически делала по старому месту жительства, где жильцам как-то было все равно, в большинстве, как выглядит их подъезд, они же это не писАли! Но отмывала я не одна, а СО СВОИМИ ДЕТЬМИ, которые с удовольствием мне помогали и ещё друзей приглашали, те тоже приходили помогать с радостью, а потом мы все шли к нам домой и пили чай с тортиком под мои ненавязчивые разговоры, что "ведь лучше же когда чисто и красиво" и я точно знаю, что ЭТИ ДЕТИ рисовать и писать на стенах не будут никогда. Это совсем не сложно, даже интересно, меня все дети в округе знают, им очень нужно внимание, они все замечательные, просто нужно энергию направить в хорошее русло, объяснить, что можно выразить себя накорябав что-то на стенке, а можно эту стенку вымыть и тоже отличится - им, на самом деле без разницы изначально, кто думает по другому, тот просто не пытался найти с детьми общий язык. Они потом сами находят "художников" и постепенно не остается ни одного желающего сделать каку, дети ценят свой труд и следят за чистотой лучше взрослых при таком подходе.
Гость
22 июля 2013, 14:52
подростки насмотревшиеся пендосовских фильмов с крутыми черными парнями бегающими с баллончиками и возомнившие себя мастерами -граффитчиками.паразиты города.
Гость
23 июля 2013, 10:04
Наташ, согласен, но не со всем. Что движет идиотами, которые рисуют тэги (то есть бессмысленные каракули, выступающие собственными идентификаторами) на домах, остановках, трамваях итд. я понять не могу. Вернее могу - это тоже самое, что заставляет собак оставлять метки на деревьях и фонарных столбах. Но человек вроде как ускакал по эволюционной лестнице дальше, чем собака. Называть это социальным протестом глупо. Вот Бэнкси - это социальный протест. И это красиво и со смыслом. А "УБИ" - это идиотизм. А что касается мер и властей, я с тобой не согласен. В Нью-Йорке с этим делом трабл был не детский. особенно в метро. Что сделал Джулиани - Джулиани поставил камеры и патрульных копов, которые стали ловить балбесов и заставлять вылизывать подвижной состав метро. Джулиани не выпускал на линию поезд с граффити и нанял три дополнительные смены мойщиков. Джулиани потратил на это неведомое количество бабла. Джулиани все обвиняли в распиле и мотовстве. Пока неожиданно не заметили, что поезда-то в метро - чистые! А если ты запретишь продавать баллончики, то пострадают авторемонтники и вообще автомобилисты, которые не смогут в гараже закрасить царапину. А тех, кто выскребывает тэги на стеклах, это вообще не остановит. Запретим продавать гвозди и ножницы?
Гость
23 июля 2013, 11:39
Сереж, у нас ни в жисть полицейские патрули стоять не будут ради такого дела. Ибо у них извечный дефицит кадров. И, кстати, я предлагаю не продавать бесконтрольно. Например, лицам моложе 18. У них же нет машин. Не должно быть. Кстати! Вчера наткнулась на страницу вконтактике, посвященную продажи граффити-атрибутов. У них есть магазин. Так вот, владельцы предупреждают - в радиусе трехсот метров от этого магазина баллончиками на стенах рисовать нельзя. И все. То есть, в другом месте - рисуйте на здоровье.
Гость
22 июля 2013, 13:21
Странная статья. Не понимаю, почему автор статьи, (да и мэр, кстати, тоже) так исходят благородным гневом по поводу граффити. Да, противно, когда город заляпан, но разве нет гораздо более важных проблем, от решения которых часто зависит человеческая жизнь? А уж предложенные автором меры - более чем странны... 1. УК и так предусматривает штраф до 40 т.р. или исправработы. 2. Запретить продавать баллончики с краской - абсурд, мало того, что нереально, доставит неудобства нормальным гражданам, так даже и проблему не решит. Будут рисовать как раньше - обычной краской. 3. Законодательно разрешить задерживать на месте марателей не полицией - тоже, мало того, что противоречит и законам и здравому смыслу, но и любопытно, что будет делать автор статьи, если за нечаянно выроненную на асфальт бумажку (а ведь и чистоту города нада блюсти, и ужесточать законы и в этом плане, не так ли?) здоровенный детина-блюститель чистоты потащит ее в полицию (а может, и не в полицию, кто знает)? И к чему здесь про бродячих собак - вообще непонятно, да и какие полумеры и какие меры имеются в виду? Расстрел? Такое впечатление, что от призыва к более серьезным карам применительно к граффитчикам автора останавливает только уголовный кодекс... Хотя, справедливости ради, считаю, что меры, предложенные мэрией, ничуть не менее абсурдны, неэффективны и так же противоречат законодательству.
Гость
22 июля 2013, 15:40
Добрый день) постараюсь ответить на Ваше недоумение. Во-первых,какую проблему не подними - всегда найдется более важная, а все в одном материале не уместишь, как ни крути. На 63ру, кстати, есть тематические сайты, лента новостей и другие рубрики - там Вы можете найти статью по душе. Если же не найдете - напишите нам или мне лично на обратную связь. Мы всегда учитываем пожелание читателей;) Далее. 1. УК, конечно, предусматривает много чего. Но кого реально оштрафовали за графити хотя бы на тысячу рэ или заставили работать? Я говорю о реальном и неотвратимом наказании. И это не утопия. Нужно лишь заставить закон работать - это в силах мэрии, в силах депутатов. 2. Почему сразу запрет совсем? Я пишу о запрете БЕСКОНТРОЛЬНОЙ продажи. Как вариант, не продавать лицам моложе 18-ти. Хотя, конечно, это тоже полумера. Но даже она эффективней камер наблюдения и менее затратна;) а краской рисовать не будут. Это же сложнее. Это надо ведро, кисть с собой таскать. И незамеченным в данной ситуации труднее остаться. 3. Я надеюсь, что до абсурда не дойдет;) Пусть этим занимаются дружинники. Как вариант. Адекватные дружинники, способные отличить случайность от преднамеренного разрисовывания стен. А говоря о собаках я имела ввиду бесконечное выделение впустую денег на борьбу с ними. ГЛОНАСС, ловцы и прочее.
Гость
22 июля 2013, 18:22
Я думаю автор хотела сказать, что нужно начать хотя бы с мелочи. Тем более ЭТА проблема не нашего правительства (по факту), а наших людей, которым видимо не привили с детства любовь к своему городу. Всегда видя такие "художества", удивляюсь, на сколько люди сами загаживают город ....
Гость
23 июля 2013, 14:39
Гость
22 июля 2013, 15:40
Добрый день) постараюсь ответить на Ваше недоумение. Во-первых,какую проблему не подними - всегда найдется более важная, а все в одном материале не уместишь, как ни крути. На 63ру, кстати, есть тематические сайты, лента новостей и другие рубрики - там Вы можете найти статью по душе. Если же не найдете - напишите нам или мне лично на обратную связь. Мы всегда учитываем пожелание читателей;) Далее. 1. УК, конечно, предусматривает много чего. Но кого реально оштрафовали за графити хотя бы на тысячу рэ или заставили работать? Я говорю о реальном и неотвратимом наказании. И это не утопия. Нужно лишь заставить закон работать - это в силах мэрии, в силах депутатов. 2. Почему сразу запрет совсем? Я пишу о запрете БЕСКОНТРОЛЬНОЙ продажи. Как вариант, не продавать лицам моложе 18-ти. Хотя, конечно, это тоже полумера. Но даже она эффективней камер наблюдения и менее затратна;) а краской рисовать не будут. Это же сложнее. Это надо ведро, кисть с собой таскать. И незамеченным в данной ситуации труднее остаться. 3. Я надеюсь, что до абсурда не дойдет;) Пусть этим занимаются дружинники. Как вариант. Адекватные дружинники, способные отличить случайность от преднамеренного разрисовывания стен. А говоря о собаках я имела ввиду бесконечное выделение впустую денег на борьбу с ними. ГЛОНАСС, ловцы и прочее.
Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что ответили. Но, если честно, недоумение мое еще более усилилось))). 1. Не думаю, что хулиганы будут меньше бояться штрафа в 40т.р. и судимости, чем указа мэра, которого, судя по всему, не боятся даже его подчиненные. 2. У нас еще до конца решен вопрос реализации запрета на продажу алкоголя/табака лицам до 18 лет, действительно актуальный, а тут продажа какой-то краски... Да и с чего Вы взяли, что большинству граффитчиков нет 18 лет? У меня такой уверенности нет. В случае на ул. Фрунзе - 23года, другой задержанный, если не ошибаюсь, тоже вполне совершеннолетний. Насчет краски - будут. Да и Вы думаете, легко баллончики таскать? Судя по некоторым "пейзажам", там по пол-магазина приходилось использовать. 3. Дружинники... А Вы в курсе, в какое время граффитчики малюют? Я - нет. Но, думаю, не в самое удобное для патрулирования. Ну кто пойдет поздно вечером, например, патрулировать? Нормальному человеку утром - на работу/учебу. Это придется искать таких же бездельников, как эти малеватели. Про собак - непонятно. ГЛОНАСС - не полумера, а пустое разбазаривание средств. Без ловцов все равно не обойдешься, даже если гуманно решать проблему. Огромная просьба к Вам - не воспринимайте мои комменты как придирки. А конструктивная критика еще никому не помешала. Такое впечатление, что никто (в т.ч. и мэрия) не проводил анализа проблемы (кто рисует, когда и зачем), а без хорошего знания проблемы решить ее невозможно.
Гость
26 июля 2013, 16:13
А в других городах власти договариваются и оплачивают краску и согласоввывают рисунки. (Например:Москва, Краснодар) В итоге все счастливы: художник - вызазил, что хотел, власть-практически бесплатно впривела в порядок какое-нибудь убогое здание. А жители - могу видеть красивые (именно!) картины вместо страшных опор моста, например. Ну а те, кто может только 3 заветных буквы на заборе или стене изобразить - это и не художникик, а идиоты....
Гость
24 июля 2013, 15:46
В Республике Беларусь эту проблему решили несколько лет назад: если появлялась надпись или рисунок участковый ходил по квартирам, беседовал с бабушками возле подъездов, выяснял кто, откуда, кто родители. Потом на родителей налагали очень по их зарплатам большие штрафы. Один раз родители оплатят такой штраф - быстро своему чаду мозги вправят. Теперь все стены чистенькие и опрятные. Может наши власти возьмут такую практику на вооружение?
Гость
24 июля 2013, 19:20
Это все замечательно. Но у нас в городе многие даже не знают кто у них участковый. Я вот, к примеру, своего не видела ни разу.
Гость
25 июля 2013, 12:54
Гость
24 июля 2013, 19:20
Это все замечательно. Но у нас в городе многие даже не знают кто у них участковый. Я вот, к примеру, своего не видела ни разу.
И слава богу! Лучше с этими не встречаться-себе дороже!
Гость
29 июля 2013, 18:00
Гость
24 июля 2013, 19:20
Это все замечательно. Но у нас в городе многие даже не знают кто у них участковый. Я вот, к примеру, своего не видела ни разу.
Ну так надо узнать кто ваш участковый и подкидывать ему работенку, если будет случай. Все начинается с малого, Наталья )) Это работает в Белоруссии, будет работать и у нас )) Мера-то реальная!
Гость
22 июля 2013, 12:38
Подпишусь под каждым словом! Как же надоели эти рисовальщики - руки бы повыдергивал!!!
Гость
22 июля 2013, 20:16
Я полностью согласен с Михаилом, про фильмы 90-х про плохих парней. Статья очень хороша, немного но по делу, напомнила о безобразии, а то в суете мимо этих гадостей ходишь и многое уже не замечаешь.
Гость
23 июля 2013, 05:56
Согласен. Меры, конечно, нереальные. По крайней мере, при существующей власти.
Гость
23 июля 2013, 07:34
Согласен. Только я бы по рукам бил еще.
Гость
22 июля 2013, 17:36
Милая, дорогая Наталья Князева. Во-первых, не граффитисты, а графитчики, хотя бы)) Во-вторых, бороться с ними не надо и категорически неправильно. Сейчас во многих городах уже поняли проблему и идут на сотрудничество. У нас дали какие-то отдельные места, и всё. Надо сотрудничать! Пришёл уличный художник со своим проектом оформления какой-нибудь стены, или со своим рисунком в администрацию любого района, ему дают место, он рисует. Что плохого? Исчезнут эти уродства со стен, потому что будет возможность рисовать что-то более интересное. А как сейчас - нет. Если нельзя рисовать, а рисовать хочется, возникает желание протестовать. Ещё за короткое время можно нарисовать именно то, что мы сейчас видим на стенах города. Ни в коем случае бороться нельзя! Это усугубит ситуацию. Может ещё хуже стать. Так что Вы неправы.
Гость
22 июля 2013, 19:10
Милый мистерикс, я поняла Вашу позицию. Уважаю ее. Но у меня другая точка зрения. На мой взгляд, есть грфитчики и есть хулиганы. Графитчикам надо помогать, нужно с ними сотрудничать, нужно их поощрать. А с хулиганами-граффитистами бороться.
Гость
22 июля 2013, 19:49
Оххохо. Нормально так. А если я не хочу, чтобы на моей стене рисовали? Или тут желание художника закон? Если мне, как и Князевой, нравятся просто чистые стены, без цветов, пусть даже самых красивых? А если мне захочется прийти к этому художнику домой и порисовать у него на потолке, на обоях? Мне не разрешат и я тогда в знак протеста разрисую ему окна каракулями. Или дверь.
Гость
25 июля 2013, 04:28
Гость
22 июля 2013, 19:49
Оххохо. Нормально так. А если я не хочу, чтобы на моей стене рисовали? Или тут желание художника закон? Если мне, как и Князевой, нравятся просто чистые стены, без цветов, пусть даже самых красивых? А если мне захочется прийти к этому художнику домой и порисовать у него на потолке, на обоях? Мне не разрешат и я тогда в знак протеста разрисую ему окна каракулями. Или дверь.
+100
Гость
22 июля 2013, 13:11
А все от безделия... Конечно, раньше тоже на заборах писали всякие непристойности. Но это не было так массово и так безобразно.
Гость
23 июля 2013, 14:44
Уби, по-моему, еще и выставку своих каракуль сделал.
Гость
28 июля 2013, 11:03
Мой парень граффитчик. Нарисовал перед моим домом на асфальте чудо-признание в любви и цветы. Как же это здорово! Мне кажется, не нужно никаких мер против таких людей. Их нужно поощрать. А кто против - просто завидует))
Гость
31 июля 2013, 16:40
Завидует, простите, чему? что кто-то на заборе 3 известных буквы написал?
22 июля 2013, 23:05
Я ТОЖЕ ПИШУ НА СТЕНАХ:) НО ТОЛЬКО ФЛАМАСТЕРАМИ:) И НИЧЕГО В ЭТОМ НЕ ВИЖУ ПЛОХОГО:)гы гы гы
Гость
24 июля 2013, 10:43
Опять солнышко зацепило? Или скука?
Гость
24 июля 2013, 11:55
Гость
24 июля 2013, 10:43
Опять солнышко зацепило? Или скука?
Рыбалка надоела, наверное.
Гость
24 июля 2013, 07:15
Не, ну если это красиво, как на первом фото, я не против.
Гость
24 июля 2013, 10:45
Даже если и красиво, на чей-то субъективный вкус, то на первом фото - явно не к месту.
Гость
31 июля 2013, 14:29
Я тоже по молодости писала на заборах и сараях.Тогда красок не было а глупые совки искуства не понимали.
1 августа 2013, 20:00
а я не писала . чего пишешь? ведь дураку понятно -ху из ху..лечись!