перейти к новости

В детском саду не стали помогать ребенку, разбившему себе лицо

3 августа 2013, 12:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
101
Гость
4 августа 2013, 08:45
Просто надо было оказать первую медицинскую помощь своим медработником и сообщить родителям. Мои внуки часто получали небольшие травмы по неосторожности или в детских разборках. И никогда шум не поднимали.
Гость
4 августа 2013, 00:01
Вот что за бред про то , что невозможно воспитателю досмотреть за детьми ? Дело то не в этом, а в том, что не оказали помощь. Первые действия сотрудников - оказать возможную необходимую помощь, обязательно поставить в известность родителей, а дальше уже все действия по вызову или не вызову скорой принимают родители. Понятно, что этого не сделали, вот и наказаны. Справедливо, между прочим. А с детьми конечно, всякое может быть, на ровном месте некоторые падают и расшибают себе и лоб, и нос и губы с зубами, на то они и дети
Гость
4 августа 2013, 16:44
И еще. Мой свекр - заслуженный учитель СССР. Ему сейчас 74 года. И каждый год к нему едут бывшие ученики. Как-то его спросили (еще в бытность учителем) любит ли он детей. Он сказал так: "Я не умею любить чужих детей, да это и не нужно, нужно просто их жалеть и уважать"
Гость
4 августа 2013, 21:05
Ужас! Ну и фантазия у вас! В Самаре НЕТ ни одного заслуженного учителя СССР! Дети чувствуют, когда их не любят и если ваш якобы свекОр действительно учитель, он НИКОГДА бы не сказал, что не умеет любить чужих детей. Это слова НЕ учителя!
Гость
5 августа 2013, 23:10
Гость
4 августа 2013, 21:05
Ужас! Ну и фантазия у вас! В Самаре НЕТ ни одного заслуженного учителя СССР! Дети чувствуют, когда их не любят и если ваш якобы свекОр действительно учитель, он НИКОГДА бы не сказал, что не умеет любить чужих детей. Это слова НЕ учителя!
Мой свекор живет в Саратовской обл., небольшом райцентре Романовка. Всю жизнь преподавал черчение и изобраз. искусство. И ни разу не поднял голос ни на одного ученика. Мало того, он ко всем детям обращался на Вы. Вот его есть за что уважать, а Вас за хамство нет.
Гость
3 августа 2013, 15:16
и в 70-е годы таких детских садов было видимо-невидимо/и воспитательницы нас били/и нательные крестики снимали/только вот в чем была беда/никто из нас не жаловался на этих теток/да и интернета не было/было уважения к взрослым/а сейчас что ты/ нарушаем права человека/а скажите мне в те далекие времена социалистического строя коммунизма у нас не было прав/ошибаетесь/
Гость
3 августа 2013, 15:34
тогда всех отстраните и себя тоже от воспитания ваших детей, так как дома ребенок получает еще больше травм-то на улице упадет. то бежит об стол, угол удариться! кто работать то будет, Михаил, вы может пойдете за7-10 тысяч 30 детей с 7 до 19 обхаживать?
3 августа 2013, 15:45
У ОБИЖЕННЫХ СУДЬБОЙ НИКОГДА НЕТ И НЕ БУДЕТ НИКАКИХ ПРАВ:))-ВЫ ЖЕ ИЗ КАСТЫ "ОБИЖЕННЫХ"
Гость
3 августа 2013, 16:07
А вы считаете это нормальным, бить ребенка, к тому же чужого? Узнала бы что пальцем тронули моего малыша, в асфальт закатала бы, не умеешь обращаться с детьми, вали с работы, никто не держит
Гость
3 августа 2013, 14:58
и отстранить от работы с детьми... Надо запомнить этот детский сад... и друзей предупредить ..
Гость
3 августа 2013, 18:54
И вааще его закрыть - чего уж там!
Гость
3 августа 2013, 21:24
Вы вместо отстраненных пойдете работать? Добро пожаловать! В большинстве неадекватные родители и педагогически запущенные, неуправляемые дети ждут вас! Да, работать вам предстоит с 7 до 19 час. без помощника, т.к.нет желающих за 7 тыс. руб. нервы мотать!
Гость
4 августа 2013, 14:29
Гость
3 августа 2013, 21:24
Вы вместо отстраненных пойдете работать? Добро пожаловать! В большинстве неадекватные родители и педагогически запущенные, неуправляемые дети ждут вас! Да, работать вам предстоит с 7 до 19 час. без помощника, т.к.нет желающих за 7 тыс. руб. нервы мотать!
я не пойду. Не нато учился.Да и не умею работать с детьми.Поэтому зачем искушать судьбу ?НО и не надо туда идти от безысходности, что бы где нить работать... для работы с детьми должно быть призвание, талант своего рода, потому как одних воспитателей дети и слушаются как рядовые генерала, а другого ни во что не ставят несмотря на все старания.не умеют работать с детьми не место им там.Если я отдаю ребенка в сад под присмотр чужих людей я должен быть уверен что его не оставят без помощи,без присмотра без участия, и поверьте, этим людям очень повезло что не я на месте родителей ребенка.
Гость
5 августа 2013, 08:28
Штраф на садик 50 т.р.:))) соответственно кто его оплатит???? конечно родители. да и директорский штрафик скорей всего тоже в виде как там говорится спонсорской помощи детсаду? увольнять надо сразу с пометкой не занимать подобные должности лет так пять. а то нашли блин кормушку.
Гость
5 августа 2013, 11:10
А вы думали кто будет платить? Конечно родители!
Гость
4 августа 2013, 16:40
Вы, взрослые люди, считающие себя умными и разбирающимися в жизни, ЧТО вы пишите!!!!!! Как у вас язык поднимается говорить о маленьких детях: обезьяны, неуправляемые разбойники, педагогически запущенные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни одного доброго слова в адрес пострадавшего ребенка, одни негативные эпитеты!!!!!!!! Какая запущенность в 3-6 лет, что за бред!!!!!!!!!!!!!!!! Это вы запущенные, если телом выросли, а мозгами нет, если не понимаете, что взрослые и нужны именно , чтобы помогать ребенку, что не воспитателей надо жалеть, а детей!!!!!!!!!! И это ваши родители, некоторые неуважаемые взрослые, неадекватные, если вырастили таких ЭГОИСТОВ и ДЕТОНЕНАВИСТНИКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
4 августа 2013, 21:02
Ужасу Что ж вы так истерите? Себя узнали? Вывод - из личного опыта-25 лет пед.стажа. Дети любят, родители уважают, работу люблю. НО... неадекватных родителей и ПЕДАГОГИЧЕСКИ запущенных детей с каждым годом, увы, больше и больше. Поменьше пивасиком накачивайтесь и иногда разговаривайте без истерик с детьми, тогда меньше будет неуправляемых и педагогически запущенных!
Гость
4 августа 2013, 21:20
Ваш прекраснодушный идеализм, к сожалению, положения дел не меняет. Дети в массе своей не прекрасные ангелы с крылышками, а маленькие разбойные обезьянки. Хотя лично я детей люблю. Но чуть отвернёшься, и один другому лопаткой по лицу и съездит. А к тому же тотальное отсутствие воспитания уже лет 20. Второе невоспитанное поколение. То-есть, в условиях детских садов это невоспитанные дети + невоспитанные родители.
Гость
5 августа 2013, 09:18
Гость
4 августа 2013, 21:02
Ужасу Что ж вы так истерите? Себя узнали? Вывод - из личного опыта-25 лет пед.стажа. Дети любят, родители уважают, работу люблю. НО... неадекватных родителей и ПЕДАГОГИЧЕСКИ запущенных детей с каждым годом, увы, больше и больше. Поменьше пивасиком накачивайтесь и иногда разговаривайте без истерик с детьми, тогда меньше будет неуправляемых и педагогически запущенных!
Да уж, все 25 лет стажа на лицо. Просто воочию вижу тетку с халой и пронзительным голосом: сесть ровно, руки на колени, смотрим все на меня. Худший тип педагога. Ненависть к родителям и детям. К сожалению, очень узнаваемый персонаж. Сочувствую детям и родителям, которые были вынуждены вас "любить". Деваться-то некуда.
Гость
4 августа 2013, 10:18
Согласна на все 100% с Дамочкой! Пусть сидят дома и воспитывают своих детей, умники!!! А то их дети лазят как обезьяны, потом отвечай за них. Лучше бы приучали к послушанию старших, а не отвязанному поведению и исполнению малейших капризов своих чад...!!!!!!!!!!
Гость
4 августа 2013, 13:01
Есть г и п е р а к т и в н ы е дети. Это - диагноз. Это не от избалованности. С возрастом у многих проходит. За ними нужен повышенный контроль. А сидение дома до 7 лет у нас не оплачивают, даже минимально.
Гость
4 августа 2013, 13:12
Позвольте спросить ... зачем нужен тогда детсад ??Вы сами мать ? И где ваш ребенок находится?Туда детей и отдают чтобы они проходили просесс социализации. обучения нормам и правилам поведения в обществе. за всеми не уследишь , согласен, НО неоказание помощи, тем более ребенку, это нарушение причем грубое.Почему когда на улице лежит пьянющий бомж каждый считает совим долгом вызвать ему скорую... а маленькому ребенку- видите ли не обязательно.Где логика? хорошо что было без последствий... иначе это была бы преступная халатность. И воспитатели не оказавшие помощь сами, не вызвавшие скорую, не оповестившие родителей пошли бы под суд . Это уголовно наказуемо ! И Они НЕСУТ ответственность за детей которых мы родители оставляем с ними.
Гость
4 августа 2013, 16:25
Гость
4 августа 2013, 13:01
Есть г и п е р а к т и в н ы е дети. Это - диагноз. Это не от избалованности. С возрастом у многих проходит. За ними нужен повышенный контроль. А сидение дома до 7 лет у нас не оплачивают, даже минимально.
А вот и оплачивают. Для тех, у кого в садик места нет, а средне душевой доход в семье меньше прожиточного минимума - оплачивают. Просто некоторые продвинутые родители ухитряются с каждого садика свинтить в свою пользу энную сумму компенсации за свое гиперактивное чадо.
Гость
3 августа 2013, 18:53
Скорую помощь из-за разбитой губы? Я сама мать троих детей, но считаю это глупостью. Ведь кто-то в ДТП попал, кто-то с сердечным приступом, а скорая на разбитую губу мчится! В садике есть свой, вполне адекватный медработник. А кто из-за разбитой губы хай поднимает - пусть сам дома свое чадо и пасет. За 35-ю разбойниками невоспитанными углядеть нереально.
Гость
3 августа 2013, 19:46
смотря как разбить....
Гость
4 августа 2013, 08:38
смотря как разбить губу, у меня братик упал и так разбил, что сначала зашивали, а потом еще в стоматологию отправили, зубы были задеты....... и вообще речь идет не о разбитой губе, как бы ее ребенок не разбил, помощь должны оказать, если бы на вашем месте был ваш ребенок, вы бы не считали это глупостью........ или вы такая мать, ну разбил и разбил, всякое бывает...
Гость
4 августа 2013, 12:59
В садике только медсестра. В некоторых - приходящая. Прижечь ранку - это одно. А оказать квалифицированную стоматологическую или хирургическую помощь,как писали выше, -совсем другое. А в садике, видимо, побоялись этот случай перед скорой светить, т к потом как раз и следуют разборки и дознавания с милицией. Это я Вам как мать 4 детей говорю. Серьезно.
Гость
5 августа 2013, 09:17
а мне интересно почему только директора наказали? может директор вообще не в курсе был... не доложили ему он и не знал. почему воспитательниц не наказали? я думаю, если наказывать - то наказывать всех виновных.
Гость
5 августа 2013, 11:09
Заведующая детским садом отвечает ЗА ВСЁ! В том числе и за сотрудников!
Гость
5 августа 2013, 11:16
Директор , как руководящий организацией несет ответственность за все. В том числе и за происшествия. и за то что недолжным образом, как руководитель подобрал такой персонал.Штраф на оганизацию... Директор в свою очередь вычтет из оклада соответствующих сотрудников..Кошмар конечно.Везде во всех сферах сейчас без мзды не обходиться. Печально это все.
Гость
5 августа 2013, 09:31
Надо было сообщить родителям. Вот и все решение. Мама бы примчалась (или папа).
Гость
3 августа 2013, 16:57
А если ребёнок дома упадёт и пораниться, то тогда надо мать лишать родительских прав, чтоли. В жизни всякое бывает, а воспитатель не виновна. С ребёнком всё нормально было уже на следующий день. Мама всё преувеличила, чего добивается не знай
Гость
3 августа 2013, 18:11
дело не в том что поранился а в том что помощь не оказали и скорую не вызвали
Гость
3 августа 2013, 18:40
Алла, у вас детей нет, как я понял... Вы не понимаете ничего в этом...
Гость
4 августа 2013, 10:12
Гость
3 августа 2013, 18:11
дело не в том что поранился а в том что помощь не оказали и скорую не вызвали
Может, его еще и самолетом в швейцарскую больницу отправить?
3 августа 2013, 15:51
ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА СИДЕТЬ С РЕБЕНКОМ А МУЖЧИНА РАБОТАТЬ И ВООБЩЕ ТОВАРИЩИ ПОРА НАМ ВСЕМ ПРИУЧАТЬ СЕБЯ ЖИТЬ В СКРОМНОСТИ И САМОДОСТАТКЕ.ЗАБИРАЙТЕ ДЕТЕЙ СВОИХ ИЗ ДЕТСАДОВ ГДЕ ВСЕ ВОСПИТАТЕЛИ ДРУЖНО НА ВЫБОРАХ ГОЛОСОВАЛИ ЗА "ГАРАНТА КОНСТИТУЦИИ" КОТОРЫЙ ПРИ ЭТОМ НАРУШИЛ КОНСТИТУЦИЮ РФ И ПУСКАЙ САДЫ СТОЯТ ПУСТЫЕ-ЭТО НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ РЕШЕНИЯ ПОДОБНЫХ ПРОБЛЕММ:)
Гость
3 августа 2013, 18:00
много детей прокормишь на з\п сторожа?
3 августа 2013, 18:53
Гость
3 августа 2013, 18:00
много детей прокормишь на з\п сторожа?
СМОТРЯ ЧЕМ КОРМИТЬ:))гг ЕСЛИ СУШИ РОЛЛАМИ И ИЗ ДОСТАВКИ ТО НЕТ:) А ЕСЛИ НОРМАЛЬНОЙ ЕДОЙ ДУМАЮ ДА:)
Гость
4 августа 2013, 12:26
3 августа 2013, 18:53
СМОТРЯ ЧЕМ КОРМИТЬ:))гг ЕСЛИ СУШИ РОЛЛАМИ И ИЗ ДОСТАВКИ ТО НЕТ:) А ЕСЛИ НОРМАЛЬНОЙ ЕДОЙ ДУМАЮ ДА:)
врать нехорошо.
Гость
5 августа 2013, 12:20
согласна с комментом, что нужно было сообщить родителям. Дочка заболела в саду, с обеда температура была 39, а нам такую допускать нельзя, могут быть судороги, наблюдаемся у невролога. Воспитатель не наш была, летом группы объединяют, и она не сообщила мне, не спросила у ребенка, что с ней. Хотя видела это прекрасно, вечером сказала мне -ну да,сидела она, не играла, и на улице такая была. А почему не подошли, не поинтересовались, что с ребенком? а если бы судороги начались?Почему мне не сообщили? Причем ребенку всегда втолковываю,если плохо, если чтото произошло плохое -проси чтобы позвонили маме. Но она ребенок,что с нее взять. Другой воспитатель, вот и растерялась. Скандал развивать я не стала, смысла уже нет. Но на будущее, если придется опять быть у этого воспитателя -скажу заранее чтобы звонила мне в случае чего, думаю она не дура, по интонации моего голоса и по выражению лица можно будет понять,что больше так делать не следует.
Гость
5 августа 2013, 19:28
И зря.... с детьми лучше перестраховаться. Чтоб потом локти не кусать
Гость
4 августа 2013, 08:09
Я вожу ребёнка в этот детский сад, там работают хорошие педагоги, и этот детский сад на хорошем счету. А эта мамочка обошла уже все детские сады в городе и везде ей кто то виноват. Мне кажется ей лучше будет сидеть дома со своим чадом и дать людям спокойно работать в саду, а то трепят нервы и себе и людям, а ведь им ещё с детьми работать. А с этим ребёнком всё вполне нормально. я это видела.
Гость
5 августа 2013, 21:14
Моя дочка в садике тоже разбила верхнюю губу и разрезала десна,первую помощь никто не оказал, медработника не позвали,а я узнала о чп когда пришла забирать дочку из сада. Поехпли с ней сразу в травмпункт, а оттуда а б-цу Калинина накладывать швы. Вот так-то Не обращать на ушибы! На больничном месяц просидели. Слава богу све зажило.
Гость
4 августа 2013, 14:20
Раздули из мухи слона! Терпения воспитателям с неадекватными родителями!
Гость
4 августа 2013, 18:18
Да с тем ребёнком вообще ничего страшного не произошло, и помощь ему воспитателем была оказана, просто маме нужен был скандал, может просто воспитатель не понравилась, мне кажется маме вообще никто не нравится.
Гость
4 августа 2013, 21:07
Из опыта работы я и высказала СВОЕ мнение, что, увы, неадекватных родителей становится больше. Время, потраченное на нервотрепку себе, своему ребенку, воспитателю мама лучше бы посвятила ОБЩЕНИЮ с мальчиком.
Гость
3 августа 2013, 17:07
ваши детские сады-тюрьма
Гость
3 августа 2013, 19:00
и в эту тюрьму огроменные очереди!