перейти к публикации
121 комментарий к публикации

В убийстве школьниц подозревают 25-летнего самарца и его 16-летнюю подругу

7 августа 2013, 17:18
Гость
Гость
13 августа 2013, 12:05
Какие родители виноваты? Вы о чем вообще? Что значит не садитесь в машины? Что значит в 22-00 будьте дома??? А не считаете ли вы, что нужно преступников наказывать, а не бояться за свои жизни? Может надо воспитывать все таки не тех детей, которых потом убивают, а тех у кого рука поднимается на убийство? Может пора наказывать преступников, а не отпускать их гулять дальше давая им условный срок? Может все таки пора наказывать так, чтоб у других даже мыслей не появлялось совершать что то подобное? А то все такие умные, надо детей воспитывать, не надо из дома вечером уходить! НЕТ! Надо вводить смертную казнь за такие преступления, чтоб другие наглядно видели, что может случится, если переступишь закон! И в конце концов, почему какая то тварь забрав 2 жизни должна жить???
Гость
17 августа 2013, 10:45
сразу видно малолетка пишет
Гость
9 августа 2013, 17:50
очень хочется чтобы весь этот народный резонанс дошел до депутата Хинштейна, и чтоб был контроль за расследованием, и чтобы оно было раскрыто, и настоящие виновные понесли наказание. Две версии более менее реальны - разборки между девочками-подростками и компания мажоров
Гость
9 августа 2013, 02:58
. Потому как люди выжили.Вы я думаю так же знаете такие истории от уцелевших.А там где нет? Просто где то в данный момент, еще кто-то, воспользовавшийся услугами нелегалов записан как пропавший без вести. Надо бороться с этим. Надо пересматривать законы. Надо объединяться не в тот момент когда беда постучала в дом, а заранее , для предотвращения подобных случаев. По результатам поездки по России ясно , что проблема присутствует повсеместно. Где-то в большей , где-то в меньшей степени. В некоторых регионах люди уже готовы браться за оружие. Это чревато масштабными трагедиями.Общественное движение "Стоп-нелегал" уже несколько месяцев занимается проблемой нелегалов в Москве , так же проведены показательные и пробные рейды в городах Челябинск , Екатеринбург , Иваново , Казань . Посещенны Рязань,Самара, Златоуст, Ижевск, Ярославль,Тула.Налажены схемы взаимодействия с органами правопорядка . Самостоятельно структуры не справляются с засильем нелегалов, а некоторые и не пытаются. Нужно объединяться и помогать правоохранительной системе. Сделаем нашу страну чуть чище и безопаснее! Если не мы, то кто?
Гость
9 августа 2013, 01:51
Самое ужасное наказание ему! Жалко девченок.. семью их. Пусть земля им будет пухом
Гость
8 августа 2013, 22:36
Вы не найдёте подходящих слов утешения для тех, кто потерял дорогих и близких людей. Просто — будьте рядом…
Гость
8 августа 2013, 19:15
Вы знаете когда мне сегодня сказали новость о девочках я в первые минуты не поверила, но к сожалению после прочтения информации убедилась в худшем. Приношу глубокие соболезнования родным и близким погибшим девочкам. Очень жаль их. Надеюсь на наше правосудие и что виновные ответят за это преступление. Хотя знаете, в последнее время на наши правоохранительные органы особо надеяться не приходиться. В любом случае наказание смертной казни я не поддерживаю, пускай они живут и мучаются, если посадят их за изнасилование надеюсь на зоне спокойной жизни им не будет.
Гость
8 августа 2013, 16:47
Проституция всегда была бизнесом на крови.
Гость
8 августа 2013, 16:22
Я хочу сказать, что они сами виноваты, сбежали, куда-то сели. Вот и получили.
Гость
8 августа 2013, 14:58
В СМИ писали, якобы экстрасенс говорила о том, что девчонок убили, что виновны в этом 6-ро молодых людей, что отвезли их в какое-то темное помещение и надругались. сообщил экстрасенс через посредника, не сам лично, чего-то испугался? А может это не экстрасенс вовсе, а, например, свидетель или соучастник преступления, который не мог больше скрывать это.... Ведь многих убийц гложет тайна преступления, они не могут с этим жить, и идут с повинной. И это было написано перед тем, как нашли тела девушек.
Гость
8 августа 2013, 14:37
Дорогие мои, сми много не договаривают... этот человек, пред положительный убийца, удерживал в квартире где убили Лизу и Алену, еще двух девушек. Одна из них в реанимации.
Гость
8 августа 2013, 14:12
Искренне Сажелею о случившимся!но вот одно хочется узнать,те кто это сделал,чем вам жизнь двух невинных девушек не понравилась???
Гость
8 августа 2013, 14:08
Что за бред-"внушать своим детям,чтобы после 22 домой"??? У вас дети есть??? Понятно,что не нужно шляться-но вам самим эта мораль когда в голову залетела??? Девочкам 16 лет было-не думали они еще,что говна в жизни столько по дорогам катается!!! Что вот так можно в миг всё потерять,что мир настолько жесток!!! Сама в 16 лет не смогла бы в это поверить несмотря ни на какие доводы родителей!!! И второй бред-просто подвозящий попутчик... Не верю в это! Это УДОБНАЯ версия для полиции,но насколько она правдивая...Глубже это всё, надо всех причастных к этому искать... Родителям безграничные соболезнования...Это ужасно...
Гость
8 августа 2013, 13:55
Искренние соболезнования родителям. Держитесь, молитесь и плачьте.Как бы то ни было сейчас для вас это единственные возможные вещи для успокоения, сама через это прошла. Пройдет время, раны затянуться, но не залечатся...а сейчас сил вам! И еще не слушайте , не читайте и не обращайте внимания на тех, кто говорит "сами виноваты" "родители виноваты"...это сухие люди и они ничего не понимают!!! ( И Не Дай Бог! им нас с вами понять) Соболезную и плачу вместе с вами...вот так за неделю 4 самарские семьи вдруг оказались сиротами...
Гость
8 августа 2013, 13:50
Искренно Сожелею о случившимся,мучает только один вопрос,люди кто это сделал,чем вам жизнь этих двух девушек не понравилась?
Гость
8 августа 2013, 13:46
Жаль девочек, но как бы тут не писали, на мой взгляд сами виноваты и родители виноваты, нормальный ребенок с чувством самосохранения не пойдет ночью на улицу. Почему мамы не проводили беседы, чего нельзя делать- садиться в машину к незнакомцу, почему четко не установили норму - гулять до 23.00 предположим. Захотелось острых впечатлений, вот и получили. Я вот в 16 лет не гуляла до поздна, и как бы это не було "занудно" читала дома книги, смотрела фильмы, и те мои одноклассники которые вели себя правильно - добились успехов, а те кто шлялся по ночам в итоге ничего и негде не добились. Вот вам и мораль, родители следите за детьми. а тем более они созванивались заранее, скорее всего этот парень и его подруга их знакомые (еще вопрос тех ли взяли, а то знаете как у нас органы работают, поймали и навесят всего до кучи).
Гость
8 августа 2013, 18:04
Какое чувство самохранения в 16 то лет,а я вот тоже безбашенно гуляла,да еще и в 90-ые годы,сейчас думаю какая дура была, и у меня прекрасные родители,только тогда они мне были не указ.Ужасно ,что случилось,соболезнования близким. Очень жаль.
Гость
8 августа 2013, 20:03
не порите чушь! правильная вы наша! поди так и сидите дома как синий чулок!
Гость
8 августа 2013, 21:39
Почему не проводили беседы? А может проводили? А может преступники назвали имена каких-нибудь общих знакомых и девчонки доверились им? Про беседы. Я со своей дочерью провожу беседы ЕЖЕДНЕВНО. Ей по фиг на эти беседы. Я стою возле двери и говорю:"Я тебя не отпускаю на улицу, сиди дома!" Она проходит мимо меня, оттирает в сторону, желает мне удачи и хлопает дверью. ЧТо прикажете делать в такой ситуации?
Гость
8 августа 2013, 13:44
в таком случае уместен самосуд
Гость
8 августа 2013, 13:20
если государство запретило смертную казнь, пусть хоть разрешит линчевание, а народ уж сам разберется
Гость
8 августа 2013, 16:13
я только ЗА......
Гость
8 августа 2013, 12:47
Девчонок очень жаль ( Но сколько таких случаев за кадром остаётся, никто не в курсе?
Гость
8 августа 2013, 12:25
Не вините родителей! Они и так хлебнули полной ложкой. Сейчас так повелось, что молодеж считает своих предков отстоем, которые мешают им ЖИТЬ. Эти рекламмы красивой и беззаботной жизни, полной секса и удовольствий приводят к таким трагедиям. У нас сейчас нет положительных героев, на которых мы могли бы равнятся-строителей БАМа, знатных комбайнеров и трактористов. Но есть так называемый гламур и дом 2 и прочая лабудень. Нет комсомола, когда все за одного и один за всех. Теперь каждый за себя. Вот отсюда растет корень зла.А родителям соболезнования и сил пережить этот год, далше полегче будет. Знаю,сам пережил убийство доченьки в 2012 г А тварь которую осудили на 19 лет, пишет прошения о помиловании.Да таких надо сразу же после суда расстреливать. Око за око.....
Гость
8 августа 2013, 12:18
Соболезнования.... Когда похоры бкудут проходить? Еще нет инфррмации?
Гость
8 августа 2013, 12:13
В этом плане ох как всем нам хочется возвратиться назад, во времена прошлые. Тогда такого варварства над молодыми людьми не было. В шестидесятые годы прошлого века Куйбышев город был мирным, дружелюбивым. Мы, молодежь, целыми ночами в скверах, в парках, на улицах гуляли и не обижали никого, особенно девочек. Мы их любили, обажали, оберегали. Теперь идет какое-то безумие. Люди на глазах наших просто звереют. И это итог лививого воспитания. Всю правду жизни наши идеологи загнали в самый дальний угол. Обижаться нам не зная на кого. Этого хотели и получили. Теперь идет расплата за выбор.
Гость
8 августа 2013, 12:00
какие все злые. не вижу ничего удивительного что их убили. ладно хоть не изнасиловали и инвалидами оставили в живых. цинизм ваших комм5ентов зашкаливает-какие все белые и пушистые сами. судить все могут. а воспитать ребенка нормально что бы дома был а не шлялся по подворотням не могут. все виноваты и РОДИТЕЛИ и общество и мы с вами что допустили такое.
Гость
8 августа 2013, 11:35
Мое соболезнование родным, близким! Смертная казнь для извергов-это быстрая для них смерть. Я думаю то, чтоб они сначала мучились долго,долго, как мучали к примеру в плену у немцев!
Гость
8 августа 2013, 11:26
за решеткой тоже люди... их и там встретят.
Гость
8 августа 2013, 10:49
Настолько страшно все случившееся.Тысячи людей надеялись до последнего,что всё обойдется,не обошлось...Сердце кровью обливается.Упаси Господи каждого родителя от такой беды.Но действительно,как писалось выше,нужно сводить к минимуму все риски,если это в твоих силах,вдалбливать детям о возможных опасностях.......Хотя,если бы мы знали где соломинку подстелить.Соболезную родным.
Гость
8 августа 2013, 10:19
Простите за мой цинизм, но сами виноваты, я в 16 лет в 10-00 сидел уже дома
Гость
8 августа 2013, 10:55
конечно косвенно виноваты и сами девочки и их родители. но это не повод убивать их. моему сыну 17,5 лет, и он тоже по ночам не шляется. к тому сейчас молодому человеку и дома есть чем заняться - из интернета не вылезает. зато мы за него спокойны. а живого общения ему видимо и днем хватает
Гость
8 августа 2013, 11:08
Т.е. все, кто после 10-00 оказывается на улице - сами виноваты и их надо бить, грабить, насиловать и убивать??? Вы о чем??? Виноваты отморозки, кто это делает, а те, кто винит жертв добавляют этим отморозкам уверенности в том, что они не виноваты, т.к. их "спровоцировали" !!!! Да еще и отсутствие смертной казни и получаем, то, что имеем... Толпы отморозков, уже и днем страшно по улице ходить! Да и не забывайте, что Зимой темное время суток начинается с 16-00!!! Бог Вам в помощь тов. Циник!
Гость
8 августа 2013, 11:29
В 10-00 сидел дома, в 22-00 лежал дома... Молодец!!!
Гость
8 августа 2013, 10:18
Что-то недоговаривают коллеги. Кажется, что причины убийства скрыты поглубже и фигуранты в этом деле еще появятся. Идти на двойную мокруху из-за 2 телефонов и пары сережек - бред. СК обмолвился, что еще и сексуальный был мотив, вот это уже ближе к правде. Похоже картина была такая: девочки решили погулять, встретились со своей знакомой, та позвонила своему парню, он приехал, отвез всех куда-то, там была еще компания, девченок изнасиловали, задушили, собрали все ценное а трупы спрятали. Опера, не останавливайтесь! Колите их дальше, пусть говорят кто там был еще в теме.
Гость
8 августа 2013, 11:38
Полностью согласна! Найдите всех ублюдков (по другому язык не поворачивается их назвать). А девушкам - ЦАРСТВА НЕБЕСНОГО! Родителям - соболезнование!
Гость
8 августа 2013, 12:01
Мне тоже кажется, что вы правы.
Гость
8 августа 2013, 12:44
дададада,тут все не так просто как нам кажется!
Гость
8 августа 2013, 10:12
Народ имеет право знать имена убийц.Народ имеет право знать день суда.
Гость
8 августа 2013, 10:10
Я скорблю,сердце разрывается от неновисти к этим ублюдкам.Их надо отдать народу.
Гость
8 августа 2013, 10:08
Смертная казнь у нас в России?При нашей то системе?будут быстро находить "убийц" и казнить их.Вспомните Бориса Серебрякова - маньяк убивавший по ночам .Сколько невинных людей вынудили признаться в этих преступлениях?Если мне не изменяет память -двоих расстреляли.Я очень надеюсь,что им дадут пожизненно(хотя бы мужику),а мололетке 25лет, если она еще от туда выйдет.
Гость
8 августа 2013, 10:04
Это событие просто ужасно!!!!!! Соболезнование родителям. Случится это могла с каждым, но все же, шансы нужно сводить к миниму, поэтому, хотелось бы еще раз обратить внимание подростков да и вообще любителей ночных прогулок независимо от возраста: 1) ВСЕГДА ВЫЗЫВАЕМ ОФИЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ!!!!не надо ловить попутки и сообщаем знакомым, друзьям марку машины и ее номер.2) НЕЗАВИСИМО ОТ ВОЗРАСТА информируем родных и близких о наших планах, местонахождении. Девочек уже не вернешь, но какое огромное количество подростков точно также садятся в машины к незнакомым людям и считают "что со мной такого случится не может". Берегите себя и своих детей.
Гость
8 августа 2013, 10:04
Уж сколько раз твердили миру..... Почему-то все собалезнуют родителям, а ведь именно они виноваты в таком печальном конце. Разговаривать надо с детьми! Объяснять что хорошо, а что опасно! С детских лет! Приводить реальные примеры из своей жизни и жизни своих сверстников! И чем могут закончится попутные машины, прогулки в 24.00, распитие спиртных напитков, посещение всяких сборищ, употребление алкаголя и наркотиков. ГОВОРИТЬ, ГОВОРИТЬ, ГОВОРИТЬ, пока не поймут!!!! Это же далеко не первый случай, когда молодые девчонки ловят "попутки" и садятся в них а потом пропадают. Прочитала интервью одной из матерей девочек, поразила фраза: "собиралась спать и вышла в 23.30 к подружке на улицу (дословно не помню)". Какая улица может быть в таком возрасте в это время!!!!! Дома надо быть уже в 22.00, максимум в 22.30. А с подружкой и дома можно поговорить. Мы, дети 70-х, 80-х, росли в другое время. Надо это понимать. Сейчас все гораздо сложнее и опаснее! Так что родители сами виноваты! Виноваты, что не вдолбили в молодые головы очевидные вещи и что гулять разрешали до скольки хочется. Вот и результат! Ужасный! Страшный! НО Результат! Так что товарищи родители, возьмите на заметку!!!!! Всех касается!
Гость
8 августа 2013, 13:05
да как вы не поймете дела не возрасте!также и женщины,и мужчины и девушки ловят по ночам машины,бывают ситуации что люди вынуждены ловить машины,а не ждать такси!!!давайте не будем говорить что виноваты родители и девочки!виноваты только те люди которое сделали!!!
Гость
8 августа 2013, 10:01
по поводу того что девочки ночью сели в непонятно какую машину. конечно об этом говорить поздно, поэтому пусть это будет обращением к другим людям 9независимо от возраста и пола) Если вам нужно куда-то уехать, тем более в темное время суток, не тащитесь к дороге, не ловите непонятно кого. Вызовите такси, их сейчас куча мала работает по городу. У всех этих служб звонки фиксируются диспетчерами. К вам подъедут в течении 15 минут, довезут прямо до места назначения, и стоить это будет не дороже чем запрашивают частники. Цена озвучивается при заказе, так что если она вас чем-то не устраивает, можно сразу отказаться и идти ловить частника. но....не нужно рисковать своим здоровьем, и тем более, как выясняется, жизнью.
Гость
8 августа 2013, 09:42
Почему в Росси отменена смертная казнь......?
Гость
8 августа 2013, 10:05
нет судов.
Гость
8 августа 2013, 13:06
смертная казнь это для них просто,пусть посидят и загрызет их совесть это хуже всего,им до конца жизни думать об этом!!!
Гость
8 августа 2013, 16:27
Гость
8 августа 2013, 13:06
смертная казнь это для них просто,пусть посидят и загрызет их совесть это хуже всего,им до конца жизни думать об этом!!!
если бы она была, совесть, то не сделали бы такого
Гость
8 августа 2013, 09:42
Ужас! Государство призывает рожать детей, а как обеспечить им безопасность? Жить стало страшно.... не за себя страх, за детей....
Гость
8 августа 2013, 09:26
Соболезнования родным и близким. Жалко девчонок. Пусть виновные понесут наказание по всей строгости.
Гость
8 августа 2013, 09:24
вот люди все требуют смертную казнь/но у вы благодаря Борису и усилий со стороны международного сообщества/все капиталистические страны были заинтересованы в том чтобы в России отменили высшую меру наказания/так как нужно было в кратчайшие сроки подорвать демографическое положение
Гость
8 августа 2013, 09:23
Девочек очень очень жаль! Соболезнования их родителям. Но нужно понимать в каком мире и в каком обществе мы живем. И не садиться в случайные машины, тем более когда там 2 человека. Мы сами можем постараться себя уберечь. Большинство изнасилований, избиений и грабежей происходит в темное время суток с девушками и женщинами, которые идут по улицам одни или садятся в такие вот попутные машины, не предполагая, что за рулем может быть маньяк, изувер и психически нездоровый человек. Давайте беречь себя и своих близких, сэкономленные на официальное такси деньги за счет попутки не стоят жизни.....
Гость
8 августа 2013, 09:16
Не пойму, почему все так расшумелись насчет современного общества, смертной казни и т.п. Во все времена и во всех обществах убивали и будут убивать, что, убийц меньше было, когда была смертная казнь?
Гость
8 августа 2013, 09:04
Преступница такого же возраста.... Скорее всего они пересекались раньше, и это был не частный извоз, а запланированная встреча, разборки какие-то
Гость
8 августа 2013, 09:03
Бог им судья, будут гореть вечно за такое дело!
Гость
8 августа 2013, 08:57
Никогда не пользуйтесь услугами частных "бомбил",особенно девушки и женщины.
Гость
8 августа 2013, 08:45
Чего ещё можно ожидать от общества с пропитыми и прокуренными мозгами... Дальше курим бухаем - подаём пример молодёжи! И ждём пополнение в стаде человекоживотных особей
Гость
8 августа 2013, 08:24
ема что за не люди((
Гость
8 августа 2013, 08:03
Что-то не верится, что из-за пары мобил... ТАЗ есть - значит есть, чего есть. Подруга тоже есть - значит есть, с кем спать. Остается вариант с маньяком - тогда главной скрипкой должна быть его подруга.
Гость
8 августа 2013, 02:14
Пусть земля Вам будет пухом!!!
Гость
8 августа 2013, 01:42
Ребят не важно какой возраст.. Будьте бдительны,внимательны.. Берегите себя И БЛИЗКИХ.. С каждым может беда произойти, никто не застрахован... А убийцы всегда были и будут.. Для этого и существует полиция (какая она не была...)
Гость
8 августа 2013, 01:34
угомонись,зануда
Гость
8 августа 2013, 00:55
Слышите Вы,где ваши мозги!?не садитесь,садитесь...какая разница куда они сели????это причина чтобы их убить и закопать ?!!!!нелюди вы все и стайка осуждающих,ничего человеческого!!!!(((((
Гость
8 августа 2013, 09:38
просто есть определенные меры предосторожности и поведения на улице, выполняя которые риск быть убитым снизится. И если бы девушки не сели у незнакомым, если бы в полночь не гуляли - могло сложиться все иначе. мои соболезнования родным и близким
Гость
8 августа 2013, 11:26
Гость
8 августа 2013, 09:38
просто есть определенные меры предосторожности и поведения на улице, выполняя которые риск быть убитым снизится. И если бы девушки не сели у незнакомым, если бы в полночь не гуляли - могло сложиться все иначе. мои соболезнования родным и близким
Но вины с преступника это снимать не может никак в принципе. А во вторых. Продолжаю ту же логику. Просто есть законы и нормы поведения в обществе. Если бы он был адекватным, если бы он там не проезжал... И т.д. Абсолютно неверно говорить, что сами виноваты. Но вполне можно показывать как пример, чтобы другие были внимательнее. Всё дело в акцентах, не стоит вести к безнаказанности преступников. ИМХО.
Гость
8 августа 2013, 12:46
Гость
8 августа 2013, 11:26
Но вины с преступника это снимать не может никак в принципе. А во вторых. Продолжаю ту же логику. Просто есть законы и нормы поведения в обществе. Если бы он был адекватным, если бы он там не проезжал... И т.д. Абсолютно неверно говорить, что сами виноваты. Но вполне можно показывать как пример, чтобы другие были внимательнее. Всё дело в акцентах, не стоит вести к безнаказанности преступников. ИМХО.
я и не говорю что это снимает вину.я и не говорю "сами виноваты - так им и не надо" - просто надо быть внимательнее и осторожнее, и отдавать отчет своим действиям. И мое мнение - гуляющие дети 16 лет пол 12го - это неправильно.
Гость
8 августа 2013, 00:54
Почему в России отменили смертную казнь? Во многих странах, она есть и есть закон. И все знают, что наказание за содеянное будет. И никто не сомневается, что точно будет, и справедливое, и без амнистии, и по полной, и электрический стул (как самое гуманное)… Посмотрите на комментарии: «…в час ночи», но проблема-то глубже: час ночи ассоциируется с чем-то страшным, преступным, с мразью, с теми кому можно совершить преступление и не свидетельствовать против самих себя, с теми кто откупится или с теми, кто не покается за содеянное, с теми, кто не защитит и с теми, кто перекупит ворованный телефон… И мало кто надеется на правосудие, отчего ждут хотя бы их наказания на зоне. Смертная казнь? Лично я – за. Пусть бесстрашные ублюдки побоятся, что не всегда им быть бессмертными… Простите, всех нас, девочки, что не смогли Вас уберечь.
Гость