Активисты проведут флешмоб за возврат самарского времени
20 августа 2013, 10:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
229
Гость
21 августа 2013, 12:10
А вообще, возникает дежавю. Все новостные темы про "самарское" время содержит ряд, по-сути, одних и тех же комментариев. С кучей никчемных доводов таких как: "лишний час не могу полежать на пляжике"... И истерия мамаш, которые панически боятся ночь. Понасмотрятся зомбоящика, а потом всего и вся боятся. Не хватает еще клоуна с никнеймом "угу..." и его клона (уже даже и не вспомню прозвище), которые постоянно тявкали в этих темах. Радует только одно! Ничего не меняется и не изменится. Продолжайте дальше сотрясать воздух. В правительстве сидят адекватные и грамотные люди, которые понимают по какому времени нужно жить Самаре.
Гость
21 августа 2013, 15:46
Забыли добавить ещё пару доводов:"хочу ещё больше вечерами смотреть телевизЕр", "не могу пересчитать время поездов, пароходов", "нравится тратить большее количество электричества", "вместо прогулок с детьми по парку и вместо занятий вечерами спортом надо смотреть телевизЕр" :)) О каком правительстве идёт речь? Которое в мАскве или которое в Самаре? В москве живут по их летнему, в Самаре по нашему зимнему (от этого в москве темнеет на час позже чем в Самаре). И во всех правительствах считают у себя "самое правильное время" установлено. По вашим словам получается, что какое-то из правительств, мягко говоря, не грамотное. Уточните пожалуйста какое правительство вы считаете не грамотным.
Гость
21 августа 2013, 16:10
Да какие-то ненормальные люди, готовы накинуться на любого, кто с ними не согласен. Им плевать, что им приводят разумные обдуманные размышления, почему не стоит ничего менять, уперлись в одно: дайте нам еще один час. Пофигу, что зимой с утра придется ночью на работу добираться, утверждают, что и так всегда это было, а то что в темноте придется добираться на работу на целых 2 месяца больше у них мысли не возникает. Им сказали, что на трассе очень тяжело ездить на работу, когда темно, так в ответ было сказано: проверь глаза, учись водить - и это явно от дилетанта, который руль в руках не держал. Дети возвращаются домой в темноте, а так они будут уходить из дома в темноте. Создается впечатление, что эти люди готовы просто биться головой об стену, чтобы доказать свою правоту. Даже если написать 2+2=4, они будут упорно доказывать, что 3, 5 или 2463,4. Успокойтесь, ничего не изменится. Вы ничего не доказали ни нам, ни кому-либо еще.
Гость
21 августа 2013, 17:45
Гость
21 августа 2013, 16:10
Да какие-то ненормальные люди, готовы накинуться на любого, кто с ними не согласен. Им плевать, что им приводят разумные обдуманные размышления, почему не стоит ничего менять, уперлись в одно: дайте нам еще один час. Пофигу, что зимой с утра придется ночью на работу добираться, утверждают, что и так всегда это было, а то что в темноте придется добираться на работу на целых 2 месяца больше у них мысли не возникает. Им сказали, что на трассе очень тяжело ездить на работу, когда темно, так в ответ было сказано: проверь глаза, учись водить - и это явно от дилетанта, который руль в руках не держал. Дети возвращаются домой в темноте, а так они будут уходить из дома в темноте. Создается впечатление, что эти люди готовы просто биться головой об стену, чтобы доказать свою правоту. Даже если написать 2+2=4, они будут упорно доказывать, что 3, 5 или 2463,4. Успокойтесь, ничего не изменится. Вы ничего не доказали ни нам, ни кому-либо еще.
так люди согласны на это ради более позднего заката))))) а что бы на трассе уверенно себя чувствовать повторюсь ещё раз УЧИСЬ ВОДИТЬ АВТОМОБИЛЬ и держи его в исправном состоянии. Кстати первый признак неумехи за рулем - вопить что остальные дилетанты и мешают ему вести автомобиль))) то дальний включить нельзя... то ещё что то))))) уж если говорить о сложности. то ехать ночью на моторке из за раннего заката гораздо сложнее - вода в разы хуже отражает свет чем асфальт.
Гость
20 августа 2013, 16:08
Часто можно наблюдать картину, что как наступают сумерки, то родители начинают говорить своим детям, что пора идти домой ,т.к. темнеет. На что дети начинают хныкать и говорить, что хочется погулять ещё, а им в ответ...нельзя,т.к. уже темнеет. Так вот при этом тёмном и вредоносном московском поясе хныкающих и не нагулявшихся вечером детей стало намного больше. Чиновники, сделайте длиннее светлые вечера в Самарской области. От этого будет радость и детям и взрослым, и в том числе пенсионерам. ПС: верните Самарцам полноценный весенне-летне-осенний сезон. Самара в этом московском поясе погрязла во тьме.
Гость
20 августа 2013, 17:08
А утром ребенка в детсад будить за 3-4 часа до рассвета нормально будет?
И прочитайте наконец хотя бы википедию, вам ее тут уже процитировали даже. Самара сейчас в Самарском зимнем (астрономическом) времени! Или Вы предлагаете вернуть переход зима-лето?
Гость
21 августа 2013, 08:22
Гость
20 августа 2013, 17:08
А утром ребенка в детсад будить за 3-4 часа до рассвета нормально будет?
И прочитайте наконец хотя бы википедию, вам ее тут уже процитировали даже. Самара сейчас в Самарском зимнем (астрономическом) времени! Или Вы предлагаете вернуть переход зима-лето?
милок - с большим трудом верится, что ты будишь ребёнка по утрам в садик,
так что продолжай штудировать википедию и прекрати глупости разговаривать
Гость
20 августа 2013, 14:35
В 9.30 темно что за бред! Раньше до пол одиннадцатого играли на пляже в волейбол. Вот времячко то было, эх... обязательно придем.
Гость
20 августа 2013, 15:47
Тот, кто любит после работы поиграть в волейбол явно маловато работает. Некоторые пашут, как кони, так что в 9 вечера уже сил нет и спать приходится ложиться, а вам бы еще погулять. Бездельники!
Гость
20 августа 2013, 17:01
Гость
20 августа 2013, 15:47
Тот, кто любит после работы поиграть в волейбол явно маловато работает. Некоторые пашут, как кони, так что в 9 вечера уже сил нет и спать приходится ложиться, а вам бы еще погулять. Бездельники!
это кто пашет? ты что ли?
Гость
20 августа 2013, 17:29
Гость
20 августа 2013, 17:01
это кто пашет? ты что ли?
Я уже напахался, когда всякие левые люди перлись гулять и веселиться, я в 19 часов заходил домой и падал к 21 без сил, чтобы встать в 5.
Гость
20 августа 2013, 16:25
я полностью согласна с Валентин
сегодня 14:35 - вспомните школьные годы 70-80 годов - ведь летом только к 22-30 начинало темнеть, а сейчас в 21-00 - полнейшая темнота. И утром, - помнится, поедешь на летних каникулах с отцом на рыбалку, часа в 4 утра - солнце еще не встало, еще только начинало светать, а сейчас в середине лета солнце в 4 часа утра лупит в глаза, как будто полдень за окном.
Гость
20 августа 2013, 17:25
Разница между тем, что было и тем, что есть сейчас 1 час. ОДИН ЧАС! Как у вас получается, что в 22:30 только НАЧИНАЛО темнеть, а сейчас в 21:00 УЖЕ темно. Калькулятор дать? Вы сами не знаете чего хотите.
Гость
20 августа 2013, 17:25
А кроме лета еще зима, осень и весна есть, если кто не в курсе! Почему все офонаревшие активисты-рыболовы молчат как рыба об лед, какое время они хотят видеть ЗИМОЙ! Потому что по их логике придется зимой или сидеть в темноте до 10 утра или возвращать переод часов дважды в год как было до реформ, о чем они вслух не говорят, понимая куда народ их пошлет с такой инициативой.
Гость
20 августа 2013, 18:11
Гость
20 августа 2013, 17:25
Разница между тем, что было и тем, что есть сейчас 1 час. ОДИН ЧАС! Как у вас получается, что в 22:30 только НАЧИНАЛО темнеть, а сейчас в 21:00 УЖЕ темно. Калькулятор дать? Вы сами не знаете чего хотите.
Вполне возможно, что в детстве комментатор жил не в Самаре. В Питере так вообще летом белые ночи, вот они пишут про светлое время в 22:30. А что Самара на другой широте не в курсе, географию и астрономию после школы многие основательно забыли уже.
Кстати разница в 1 час с тем что было, только летом. ЗИМОЙ СЕЙЧАС ВООБЩЕ РОВНО ТО ЧТО БЫЛО ДО РЕФОРМ. Но некоторые умудряются утверждать что и зимой стало темнеть раньше!!! Земля получается что, вращается на Трех Медведях и указом их однофамильца наклон вращения оси поменяла?
Гость
20 августа 2013, 15:47
Вечерами от людей (от всех возрастов) очень много слышно ругательств в адрес этого сегодняшнего тёмного московского часового пояса. Чуть начинаются ранние сумерки, то на улице начинаются разговоры о том, как плохо что при этом московском поясе темнеет на час раньше. Очень, ну очень сильно не хватает дополнительного вечернего светлого часа. Верните Самарской области прежний часовой пояс!!!
Гость
20 августа 2013, 17:15
Не разу не слышал! А вот слышать что "задолбали стрелки переводить" приходилось. За последние 25 лет временную зону меняли четырежды между между +4 и +3, теперь предлагают +5 (с которого очень быстро все вернется обратно к +4, поскольку для поздней осени, зимы и первой половины весны вариант с +5 очень плох). Успокойтесь уже!
Гость
20 августа 2013, 14:34
Август заканчивается, а в 8 вечера уже сумерки, после работы с детьми не погуляешь. А в зимнее время вообще ужас в 16 часов уже ночь. Верните прежнее время!!!!
Гость
20 августа 2013, 15:23
Да что вы заладили, сказали же вам, что зимой солнце заходит ровно во столько же, как это и было до всех этих законов. Тому кто минусы ставит надо руки поотрывать, научились кликать мышкой, а считать и писать недоучили.
Гость
20 августа 2013, 15:49
Гость
20 августа 2013, 15:23
Да что вы заладили, сказали же вам, что зимой солнце заходит ровно во столько же, как это и было до всех этих законов. Тому кто минусы ставит надо руки поотрывать, научились кликать мышкой, а считать и писать недоучили.
оно и видно - думать не учили. сейчас то лето. Лето. ЛЕТО, а не зима. и солнце вечером нужно сейсам, когда в волге можно купаться.
Гость
20 августа 2013, 16:53
Гость
20 августа 2013, 15:49
оно и видно - думать не учили. сейчас то лето. Лето. ЛЕТО, а не зима. и солнце вечером нужно сейсам, когда в волге можно купаться.
Бездельникам, вроде вас только и нужно, что купаться.
Гость
20 августа 2013, 16:24
По моему в конституции сказано, что у людей должны быть равные права. Где же это равноправие, если в москве темнеет на час позже чем в Самаре. Тут наблюдается ущемление прав жителей самарской области. То есть москвичи и практически вся Россия наслаждается длинными светлыми вечерами (в частности летними), а Самарцев лишили этих длинных светлых вечеров. Теперь ещё с этими нормами электричества полный бардак. Надо для начала сделать во всех регионах наступление темноты в одно и тоже время, а потом уже рассуждать о каких либо нормах. Неужели чиновникам нравится, что их постоянно практически всё население сильно ругает за этот не комфортный московский часовой пояс в Самаре. PS: Общество требует возврата Самары в прежний часовой пояс.
Гость
20 августа 2013, 17:20
"Где же это равноправие, если в москве темнеет на час позже чем в Самаре" а за северным полярным кругом вообще по полгода день. Предлагаю всех клинических идиотов предлагающих отменить законы физики и математики принудительно туда и переселять.
Мысль что в одной и той же местности +1 час света вечером автоматически означает +1 час темноты утром в голову не умещается? Клиника уже.
Гость
20 августа 2013, 12:37
"Напомним, что власти Самарской области приняли решение о переходе региона на московское время весной 2010 года"ВЛАСТИ РЕШИЛИ...этим все сказано...Какому нормальному человеку понравится что вечером темнеет рано,а в 3 утра солнце светит как днем...но...ВЛАСТИ РЕШИЛИ
Гость
20 августа 2013, 13:07
а Вы сегодня встаньте в 3 ночи и попробуйте найти Солнце, а потом заявляйте!
Гость
20 августа 2013, 13:28
Гость
20 августа 2013, 13:07
а Вы сегодня встаньте в 3 ночи и попробуйте найти Солнце, а потом заявляйте!
Так его и после 20-00 нету.
Гость
20 августа 2013, 13:50
Гость
20 августа 2013, 13:07
а Вы сегодня встаньте в 3 ночи и попробуйте найти Солнце, а потом заявляйте!
Уважаемый, печальнее то, что через два месяца вы в 3 часа ДНЯ, а не ночи солнца НЕ НАЙДЁТЕ!
Гость
20 августа 2013, 14:34
Еще раз повторю для тормозов и любителей посидеть дома и смотреть телек.
Время нужно сделать к Москве (+1) как и было. А лучше вообще сделать (+2)
По той причине что после работы летом хочется 1-2 полежать на пляжике.
И потому что меньше платить за электроэнергию на 1 час. Экономия будет и городу и людям.
Гость
20 августа 2013, 15:19
Не будет никакой экономии. Еще раз повторяю для тормозов, прочтите хотя бы википедию!!
Самара сейчас зимой ровно в том времени в котором была до медведевских реформ!
Это москва подвинулась на +1 час и стала равна Самаре!
А если теперь в Самаре сделать еще +1 час, то осенью, зимой и первую половину весны собираться на работу придется затемно, в декабре вообще до 10 утра темнота будет!
Гость
20 августа 2013, 15:52
Иди работай, как положено, а то похоже не очень напрягаешься, раз у тебя силы еще остаются полежать на пляжике.
Гость
20 августа 2013, 16:42
Гость
20 августа 2013, 15:19
Не будет никакой экономии. Еще раз повторяю для тормозов, прочтите хотя бы википедию!!
Самара сейчас зимой ровно в том времени в котором была до медведевских реформ!
Это москва подвинулась на +1 час и стала равна Самаре!
А если теперь в Самаре сделать еще +1 час, то осенью, зимой и первую половину весны собираться на работу придется затемно, в декабре вообще до 10 утра темнота будет!
зато сегодня солнце зайдет в 8 вечера, а могло бы в 9. Вот и экономия в 1 час, утром то пол пятого восход... это для тормозов)
Гость
20 августа 2013, 12:56
Предлагаю название акции "ДОСТУЧАТСЯ ДО НЕБЕС", с новым проектом по экономии электричества 150квт на кв.съёмщика это актуально, и осень на носу будет темнеть очень рано, вечером будут большинство сидеть по домам и жеть электричество , будет трудно уложится в 150квт, и свыше этих норм платить по завышенному тарифу кому это надо.
Гость
20 августа 2013, 14:40
В общем сумме расходов на электричество, освещение это копейки (разумеется при условии что это освещение люминисцентными лампами или светодиодное, а не припасенные стратегические запасы 100ваттных ламп накаливания, которые больше обогревают, чем освещают).
Основные расходы на электричество это кондиционер летом, обогреватель зимой, водонагреватель когда горячую воду в очередной раз отключили. Старые телевизоры (особенно кинескопные или плазма).
Все остальное (освещение энергосберегайками, холодильник, компьютер, стиральная машина, пылесос, утюг) успешно вписывается в соцнорму.
И лишний световой час вечером = минус 1 час утром, придется не только зимой но осенью собираться на работу затемно. Так что от перевода стрелок в любую сторону никакой экономии не будет.
Гость
20 августа 2013, 19:46
Гость
20 августа 2013, 14:40
В общем сумме расходов на электричество, освещение это копейки (разумеется при условии что это освещение люминисцентными лампами или светодиодное, а не припасенные стратегические запасы 100ваттных ламп накаливания, которые больше обогревают, чем освещают).
Основные расходы на электричество это кондиционер летом, обогреватель зимой, водонагреватель когда горячую воду в очередной раз отключили. Старые телевизоры (особенно кинескопные или плазма).
Все остальное (освещение энергосберегайками, холодильник, компьютер, стиральная машина, пылесос, утюг) успешно вписывается в соцнорму.
И лишний световой час вечером = минус 1 час утром, придется не только зимой но осенью собираться на работу затемно. Так что от перевода стрелок в любую сторону никакой экономии не будет.
Сказочник, не надо ляля, мы уже с лета начинаем жечь лишние часы электричества, и вообще люди проводят больше времени дома вечером а не по утрам, у меня уходит полчаса одеться и выйти, а вечером будет с 17 часов свет гореть пока спать не лягу.
Гость
20 августа 2013, 15:19
"Экономия" электроэнергии по-нынешнему Правильному времени получается замечательная. Все в духе времени - платите больше.
Гость
20 августа 2013, 15:54
Если перевести стрелки на +1 то примерно с октября по апрель собираться на работу придется затемно и с утра расходовать больше. Так что хватит уже врать про экономию.
Экономия небольшая (3% на освещении по статистике) есть только в варианте перевода стрелок дважды в год, но она компенсируется ростом вызовов скорой помощи и больничными после таких переводов стрелок, в сумме получается переводить стрелки для экономики не выгодно. Почему перевод стрелок и отменили - он мало того что вреден для здоровья так еще и невыгоден.
Гость
20 августа 2013, 16:14
У Вас что, кроме слова экономия, которое Вы здесь же и услышали больше никаких аргументов нету?
Гость
21 августа 2013, 08:52
Гость
20 августа 2013, 15:54
Если перевести стрелки на +1 то примерно с октября по апрель собираться на работу придется затемно и с утра расходовать больше. Так что хватит уже врать про экономию.
Экономия небольшая (3% на освещении по статистике) есть только в варианте перевода стрелок дважды в год, но она компенсируется ростом вызовов скорой помощи и больничными после таких переводов стрелок, в сумме получается переводить стрелки для экономики не выгодно. Почему перевод стрелок и отменили - он мало того что вреден для здоровья так еще и невыгоден.
ага... "бестолковая" Европа лежит с нами на 1й широте, 2 раза в год стрелки вертит и почему то не жалуется на плохое самочувствие... и митингов нет за отмену переходов...
Гость
20 августа 2013, 13:52
я ЗА возврат нашего настоящего САМАРСКОГО времени. И я обязательно пойду на площадь Славы поучаствовать в этом флешмобе. У нас и так ничего не осталось своего, родного, самарского. Всё оглядываемся на Москву. Вот кому удобно московское время, тот пусть и катится в Москву- поездами, самолетами, можете даже ПЕШКОДРАЛОМ по московскому времени или на велосипеде, как ШНУБЛИК - быстрее будет -не опоздаете ни на самолет,ни на поезд. И здоровью полезнее. А то, ишь, запутались они - не знают где свое, где московское. Хорошо в офисе сидеть, чаи гонять - действительно, разницы никакой нет, московское время или самарское, день прошел, и ладно. А о сельских жителях кто-нибудь вспомнил? Когда летом в 3 часа утра встаешь - солнце вовсю шпарит, как днем, А вечером никаких дел с 9 вечера: прямо-таки ночь Полярная. Горожанам-то, конечно, без разницы, в какое время по ночным клубам шататься или телевизор смотреть. А в деревне каждый светлый час ДОРОГ!
Гость
20 августа 2013, 14:42
Вы что курили? Если Вы в сельской местности живете, то Вам вообще должно быть побоку какое сейчас время: встаете, как удобно и ложитесь, как удобно. Световой день от перемены часовых поясов длиннее не станет.
Гость
20 августа 2013, 15:57
Гость
20 августа 2013, 14:42
Вы что курили? Если Вы в сельской местности живете, то Вам вообще должно быть побоку какое сейчас время: встаете, как удобно и ложитесь, как удобно. Световой день от перемены часовых поясов длиннее не станет.
похоже, что это Вы обкурились. От безделья не знаете, куда время девать, потому Вам и наплевать, какое время будет в Самаре и Самарской области.
Гость
20 августа 2013, 16:09
Гость
20 августа 2013, 14:42
Вы что курили? Если Вы в сельской местности живете, то Вам вообще должно быть побоку какое сейчас время: встаете, как удобно и ложитесь, как удобно. Световой день от перемены часовых поясов длиннее не станет.
Ты в деревне сначала поживи, поработай. А потом посмотрим, что скажешь
Гость
20 августа 2013, 22:27
Выгляните летом в окно часа в три ночи. Увидим практически безлюдный город, причём увидим при естественном освещении, т.к. при московском поясе в это время уже светло. Потом посмотрите в этот же день в окно часов в девять или десять вечера...увидим город полный народа (взрослые, дети, пенсионеры). Вывод: практически всем жителям Самарской области не нужно светящее солнце в три ночи, людям важнее дополнительное вечернее светлое время. Именно поэтому практически все жители нашей области требуют возврата Самары в прежний часовой пояс. Причём это требование подкреплено реальными, нужными, грамотными,правильными, логическими и обоснованными доводами. Так же это подтверждают и учёные.
Гость
20 августа 2013, 14:05
Человек ко всему привыкает, только в Самаре всегда было свое световое время и вдруг по производственной необходимости сделали московское - потеря светового часа и летом и зимой весьма ощутимо для организма - за три года посчитайте сколько потеряно.. не зря за полярным кругом оклад у людей двойной, как компенсация... все лето когда светло мы спим, а вечером едем с работы в сумерках, а зимой вообще в три часа темень и конечно производительность очень повышается, а детям во вторую смену вообще учиться очень здорово
Гость
20 августа 2013, 15:07
Вообще-то зимой мы ничего не теряем. У нас и есть самарское зимнее время. А если вам просто не нравится, что одно и то же время с Москвой, то так и скажите. А еще лучше возьмите в руки глобус и учебник астрономии и сами посмотрите что от чего зависит.
Гость
20 августа 2013, 20:26
Я повторяюсь для московских подлиз, мне глубоко без разницы как идти на работу при свете или в темноте, а вот вечером в парке пройтись или по набережной, разница при свете или в темноте огромная.
Гость
20 августа 2013, 14:43
Жила себе Самара и жила по своему времени. Нормально жила. Ми митингов за московское время, ни флешмобов... ничего не было. Теперь протесты, недовольные... и тд... только власть ни за что не признает что она была (и остается) неправа. Наверное надо не в пустые окна светить, а бить эти окна, вместе с их обитателями.
Гость
20 августа 2013, 13:25
рано, а введенный норматив на потребление сверхнормативной электроэнергии повысит платежи за глупо-соженную электроэнергию.
Гость
20 августа 2013, 14:58
А вы учитесь экономить. Незачем во все места свет втыкать. А кроме освещения, ни на что больше лишней энергии расходоваться не будет. Это в советские времена энергоэффективность источников света оставляла желать лучшего, а сейчас нас уже в принудительном порядке перевели на энергосберегающие лампы, так что эффект от экономии будет не очень весомым. И это называется технологический прогресс. Если в 1917-м году люди экономили за счет примитивного перевода стрелок, то современные люди используют возможности высоких технологий.
Гость
20 августа 2013, 16:57
Гость
20 августа 2013, 14:58
А вы учитесь экономить. Незачем во все места свет втыкать. А кроме освещения, ни на что больше лишней энергии расходоваться не будет. Это в советские времена энергоэффективность источников света оставляла желать лучшего, а сейчас нас уже в принудительном порядке перевели на энергосберегающие лампы, так что эффект от экономии будет не очень весомым. И это называется технологический прогресс. Если в 1917-м году люди экономили за счет примитивного перевода стрелок, то современные люди используют возможности высоких технологий.
Можно ещё меньше есть, и меньше пить и продолжать послушно голосовать за едро... что же продолжайте в том же духе.
Гость
21 августа 2013, 08:39
Гость
20 августа 2013, 14:58
А вы учитесь экономить. Незачем во все места свет втыкать. А кроме освещения, ни на что больше лишней энергии расходоваться не будет. Это в советские времена энергоэффективность источников света оставляла желать лучшего, а сейчас нас уже в принудительном порядке перевели на энергосберегающие лампы, так что эффект от экономии будет не очень весомым. И это называется технологический прогресс. Если в 1917-м году люди экономили за счет примитивного перевода стрелок, то современные люди используют возможности высоких технологий.
не забудь перестать болеть - государство тебе спасибо "скажет"
Гость
20 августа 2013, 12:32
Меня московское время полностью устраивает. И в координации рабочих процессов удобно - руководство все в Москве и когда рабочие графики совпадают, куда легче жить. Еще один плюс - нет путаницы с отправлением поездов и самолетов (самолеты всегда отправляются по местному времени, а вот поезда напротив - по московскому), раньше постоянно путала и опаздывала. И несущественно, но все-таки: телевизионные передачи идут в нормальное время, а не глубокой ночью. Я бы не хотела, чтобы вернули самарское.
Гость
20 августа 2013, 13:21
Если ты специалист и реально понимаешь, что ты выполняешь и какие цели перед тобой ставят, то тебе не нужна ежеминутная "координации рабочих процессов". Ну а если у тебя даже с элементарным расписанием проблема, то тебя этот час не спасёт. А вот летом просыпаться в 3 часа, потому что солнце уже вовсю светит, а осенью и зимой ночью заканчивать свой рабочий день, но зато вовремя успевать к зомбоящику полный идиотизм.
Гость
20 августа 2013, 13:39
Вот и первое нормальное объяснение: чтобы ТВ смотреть:)
очень достойная причина жить по чужому времени :)
А по остальному: у человека проблема с математикой.
а то, что летом в 3 часа просыпаться - да это нормально. и вечером в 9 часов уже темно - это тоже нормально.
Гость
20 августа 2013, 13:55
Это какие передачи смотрите?????
Гость
20 августа 2013, 17:27
Самаре - только самарское время! Долой глупые поспешные изменения! В самарском времени был смысл.
Гость
20 августа 2013, 18:44
У Самары и так Самарское зимнее время!!! Оно же астрономическое.
Единственное, что изменилось по сравнению с тем что было до 1990 года и в 1994-2010 годах - отменили переход на летнее!
Предлагаете опять дважды в год переводить стрелки туда-сюда, я правильно Вас понимаю?
Гость
20 августа 2013, 20:20
Татьяна, откройте тайну: в чем?
Гость
20 августа 2013, 22:33
Гость
20 августа 2013, 18:44
У Самары и так Самарское зимнее время!!! Оно же астрономическое.
Единственное, что изменилось по сравнению с тем что было до 1990 года и в 1994-2010 годах - отменили переход на летнее!
Предлагаете опять дважды в год переводить стрелки туда-сюда, я правильно Вас понимаю?
Время должно быть удобным для людей. Сегодняшнее неправильное и искусственно установленное московское время в Самаре очень не удобно для людей, так же оно вредно и растратно для экономики Самарской области и страны в целом. Прежний часовой пояс в Самаре более удобен, полезен и экономически выгоден для жителей области.
Гость
20 августа 2013, 13:57
Верните нам наше время самарское. В Москву не ездим и не летаем, руководства у нас там нет.
Гость
20 августа 2013, 16:08
Оно у Вас самарское, че Вам еще надо?
Гость
20 августа 2013, 22:05
Москва себе выбирает лучшее...в москве темнеет на час позже чем в Самаре. Московские чиновники и жители столицы предпочитают у себя видеть длинные светлые вечера, а не существовать в рано наступающей тьме. Как то не красиво получается. Если считается, что в москве живут умные люди/чиновники (ведь главные начальники находятся именно в москве), то введением в Самаре московского часового пояса как бы "говорится", что в москве не умные люди находятся, т.к. они живут при их постоянном летнем времени (с длинными светлыми вечерами). Или получается, что наши "крутильщики стрелок на москву" не блещут умом, раз не равняются на московское наступление темноты. В общем нынешнее положение дел с часовым поясом в Самаре выглядит очень не красиво. Это относится и для чиновников участвовавших в "загоне" Самары в вечернюю темень, и для жителей вынужденных находиться в рано наступающей вечерней темноте.
Гость
20 августа 2013, 14:14
ЗА самарское время!!!!
Гость
20 августа 2013, 14:52
За ОСТАВИТЬ Самарское время!!! По которому мы и так сейчас живем!!! И не нужно переходить с него на уральское!!! (впрочем и на московское, по которому Москва жила до последних реформ, тоже)
Гость
21 августа 2013, 16:02
Московский часовой пояс в Самаре-это тёмное время для нашей области. Население желает вернуть Самару в прежний часовой пояс.
Гость
21 августа 2013, 18:38
За все население Самары не говорите,многих московское время устраивает.
Гость
22 августа 2013, 11:05
Гость
21 августа 2013, 18:38
За все население Самары не говорите,многих московское время устраивает.
перед словом "многих" не хвататет кое-чего .........
Гость
22 августа 2013, 17:05
Ну так вы за самарский часовой пояс или за перевод стрелок? Если за первое, то получите - он у нас как раз действует, хотя официально называется по другому. Называйте вещи своими именами, не надо кричать: верните нам самарское время - этим вы вводите в заблуждение людей, которые толком не разобрались во всем этом. Кричите: я за возврат перевода стрелок.
Гость
21 августа 2013, 09:19
Надо этим активистам вместо фонариков раздать лопаты и ведра с асфальтом и щебенкой. И им будет чем заняться и пользы городу больше принесут - дороги новые проложат. Или если уж совсем все плохо - то хотя бы метал, хоть улицы подметут и фонарь им пригодится как раз из темных углов выгребать парашу.
Гость
21 августа 2013, 11:08
Ну зачем же, не такие он уж и звери, чтобы у тебя твой хлеб отнимать?
Гость
21 августа 2013, 11:40
типичный коммуняка - всех кто против отправить выгребать парашу.
Гость
21 августа 2013, 12:33
Если ты привык "парашу" убирать постоянно то радуйся этому вроемени. А в основном жители самарской губернии трудяться на производстве и вечером едут на дачу работать, раньше возвращались с дачи в 22-00 часа то сейчас в в 20-00 часов темень , разницу чуешь. Почему ранно утром я должна в 3-00 утра просыпаться от яркого солнца в место 6-00 утра. А вы об жителях сельской местности подумали, они в чём виновыты. Коров не обманишь они привыкли доиться в 5-00 утра, а теперь доярки встают в 3-00 часа. Я помню своё детство, темнело в 22-00 золотое время было.
Гость
20 августа 2013, 13:04
Москва летнее (+4) = Самара зимнее. Чем людей не устраивает нормальное самарское зимнее время? Нашей долготе в 50 градусов вообще соответствует третий географический часовой пояс, а это значит, что темнеть должно еще на час раньше. Еще бы потребовали вернуть перевод стрелок.
Гость
20 августа 2013, 14:46
похоже. что за перевод стрелок вообще вся Россия - москвичи не хотят жить по постоянному летнему...
Гость
20 августа 2013, 16:55
Так по зимнему времени жили только 5 месяцев из 12ти...
Гость
20 августа 2013, 17:01
Гость
20 августа 2013, 14:46
похоже. что за перевод стрелок вообще вся Россия - москвичи не хотят жить по постоянному летнему...
Именно - москвичи не хотят жить по Самарскому зимнему. А в Самаре отдельные офонаревшие активисты ТОЖЕ не хотят жить по Самарскому зимнему (оно же астрономическое) и хотят чтобы зимой все утро была темнота полнейшая. При том что просыпаться затемно большинству нормальных людей сложнее чем ложиться спать затемно.
Гость
20 августа 2013, 16:25
Забавно. Комментариев против явно больше чем "за", однако их все старательно проминусовали. Даже цитату из Википедии проминусовали, за то что википедия не согласна с мнением "активистов" на тему что является Самарским временем.
Хоть миллион минусов накрутите, от этого уральское время самарским не станет. Если кому сильно хочется, проведите референдум чтобы окончательно решить этот вопрос. Когда более 80% населения скажет оставить все как есть - предлагаю расходы на референдум взыскать с его инициаторов. Дурью маетесь, господа. У меня возле дома киоски с пивом торгуют и алкаши пьют и орут под окнами полночи, и где же инициативы по этой проблеме? Родной Матвееву Октябрьский район, между прочим. Товарищ депутат, хватит уже стрелки переводить, делом займитесь!
Гость
20 августа 2013, 17:20
это потому, что за москву только 1 строчит) вместо работы. вот большинство и минусует его))))
Гость
20 августа 2013, 17:39
Минус - это ничто. Пустое место. Если мнение человека - пустое место, то и веса оно не имеет.
Гость
20 августа 2013, 18:40
Гость
20 августа 2013, 17:20
это потому, что за москву только 1 строчит) вместо работы. вот большинство и минусует его))))
Да нет, здесь далеко не я один, к счастью, знаю математику и школьный, ШКОЛЬНЫЙ курс астрономии. А кроме этого я еще сталкивался с реальными проблемами, когда ночью приходится за город на работу ехать по трассе, а на дворе темнейшая ночь. А по встречке валят сельские жители, работающие в Самаре, из-за чего дальний свет включить нельзя, а с ближним езда по трассе ночью, равносильна езде с закрытыми глазами. Эта проблема видится мне более материальной, чем то, что летом кому-то на час меньше хочется посидеть на пляже.
Гость
20 августа 2013, 14:14
Опять за старое взялись ,когда это кончится ,баламуты! лучше делами занялись ! все дорожает! Лимит на свет установили ! скоро на воду! а вы все о самарском времени! не нужно оно ! и при этом времени живется!
Гость
20 августа 2013, 14:49
тогда не скули про лимит на свет, а плати за то, что ты сейчас свет дома на час раньше включаешь - тебе же и при таком времени живётся
Гость
20 августа 2013, 14:54
Так это и есть Самарское. Судя по тому что с каждым разом товарищей с фонариками все меньше - некоторая их часть таки успела прочитать учебники астрономии про часовые пояса.
Гость
20 августа 2013, 14:58
Так при этом времени вы в лимит на свет ну никак не уложитесь. Основной расход электроэнергии происходит в вечернее время. Сами себе противоречите!
Гость
20 августа 2013, 12:54
Нафига вам это "Самарское" время? Опять путаться где московское а где наше? Нет уж, спасибо.
Гость
20 августа 2013, 14:10
ты за электроэнергию платить меньше будешь, тем более по новым расценкам с сентября
Гость
20 августа 2013, 14:27
На то что выходя с работы и доехав до дома в 19.00. Пока соберешься уже 20.00 и солнце уже на заходе. А хотелось бы пойти на пляжик полежать часок другой.
Гость
20 августа 2013, 15:04
да уж, для жертв ЕГЭ вычислить местное время - это равносильно тому, чтобы решить бином Ньютона
Гость
20 августа 2013, 14:17
"Это вызвало волну недовольства среди населения." - Матвеев и еще некоторое количество не читавших учебник астрономии граждан, еще не есть население. Редакция 63.ru, проведите, пожалуйста, наконец опрос в каком часовом поясе должна быть Самара.
В UTC+3 (Московское астрономическое время, по которому жила Москва до Медведевских реформ)
В UTC+4 (в котором мы сейчас, Самарское астрономическое время, оно же "московское летнее")
В UTC+5 (Уральское астрономическое время, которой инициативная группа сов с фонариками упорно выдает за самарское)
Гость
20 августа 2013, 14:54
большинству по*** как это называется. люди хотят что бы сегодня солнце заходило в 9 вечера а не в 8. и никому н инужен сегодня восход солнца пол шестого утра. все равно мало кто выходит раньше 7-00 из дома в будние дни
Гость
20 августа 2013, 16:10
Гость
20 августа 2013, 14:54
большинству по*** как это называется. люди хотят что бы сегодня солнце заходило в 9 вечера а не в 8. и никому н инужен сегодня восход солнца пол шестого утра. все равно мало кто выходит раньше 7-00 из дома в будние дни
А мне нужно, чтобы все было, как есть и мне по***, что вам это не нравится.
Гость
20 августа 2013, 17:29
Гость
20 августа 2013, 16:10
А мне нужно, чтобы все было, как есть и мне по***, что вам это не нравится.
да, но ты один) а нас много... по крайней мере судя по минусам, что тебе ставят))))))
Гость
20 августа 2013, 14:47
Живу в октябрьском районе, на прошлых выборах голосовал за Матвеева. Признаю свою ошибку, в следующий за буду голосовать за кого то другого. Если человек так настойчиво уже года 3 пытается увести Самару из Самарского часового пояса в Уральский (который пытается выдать за Самарский), и ему даже не приходит в голову вначале опрос провести, а нужно ли жителям Уральское время, в депутатах такому человеку делать нечего.
Гость
20 августа 2013, 15:32
Полностью согласен тоже! Считать не могут! А вот про флешмоб с фонариками - с таким же успехом можно на набережной покурить!
Гость
20 августа 2013, 15:37
Ну так, один сказал нужно, а все остальные согласились. Думать нынче не модно, а Москва уже весь гламур порастеряла, позорно с ней на одном часовом поясе сидеть.
Гость
20 августа 2013, 15:52
сначала нужно было опросы проводить хотим ли мы жить с москвой в одном поясе... 3 года назад.
Гость
20 августа 2013, 15:36
Пора бы уже прекратить ВРАТЬ, называя предлагаемое "активистами" время "+1 час от текущего" (оно же "UTC+5 круглый год") "Самарским".
В Самаре такого времени НЕ БЫЛО НИКОГДА!!!!
До 1990 года было UTC+4 зимой / UTC+5 летом.
Потом пару лет было UTC+3 зимой / UTC+4 летом.
Потом вернулись на UTC+4 зимой / UTC+5 летом.
Потом (первая реформа Медведева, зима 2010) опять перешли на UTC+3 зимой / UTC+4 летом.
Потом (вторая реформа Медведева, лето 2011) остались на UTC+4 и зимой и летом.
Если послушаться активистов с фонариками и сделать UTC+5 круглый год, то с середины осени до середины весны просыпаться и ехать на работу придется по глубокой темноте!!! А если вернуться на UTC+4 зимой / UTC+5 летом, то стоит вспомнить, что вред для здровья граждан и для экономики от ежегодных переходов на летнее-зимнее давно статистически доказан, и слава богу, что этот маразм отменили!!!
Гость
20 августа 2013, 16:46
Для здоровых людей не было никаких проблем переводить 2 раза в году стрелки. Тяжело пивососам, проводящим жизнь у зомбоящика.
Гость
20 августа 2013, 18:02
Гость
20 августа 2013, 16:46
Для здоровых людей не было никаких проблем переводить 2 раза в году стрелки. Тяжело пивососам, проводящим жизнь у зомбоящика.
Все в точности наоборот. "Пивососы" как вы их назвали могут пить и орать под окнами всю ночь, им ничего не будет. А основные кто страдает от перевода стрелок - люди старше 50 с гипертонией и прочими сердечно-сосудистыми болячками, возникшими в том числе на работе.
Ну и вопрос на засыпку - а вы уверены что большинство активистов с фонариками хотят перевода стрелок дважды в год? У меня создалось впечатление, что большинство их искренне уверены будто от перевода стрелок в сутках волшебным образом станет 25 часов вместо 24, скажи им сейчас "давайте снова переводить стрелки дважды в год" - эти же люди побегут протестовать :)
Гость
20 августа 2013, 18:33
Гость
20 августа 2013, 18:02
Все в точности наоборот. "Пивососы" как вы их назвали могут пить и орать под окнами всю ночь, им ничего не будет. А основные кто страдает от перевода стрелок - люди старше 50 с гипертонией и прочими сердечно-сосудистыми болячками, возникшими в том числе на работе.
Ну и вопрос на засыпку - а вы уверены что большинство активистов с фонариками хотят перевода стрелок дважды в год? У меня создалось впечатление, что большинство их искренне уверены будто от перевода стрелок в сутках волшебным образом станет 25 часов вместо 24, скажи им сейчас "давайте снова переводить стрелки дважды в год" - эти же люди побегут протестовать :)
Или сначала добьются возврата перевода стрелок, а потом начнут ныть, что им плохо.
Гость
20 августа 2013, 16:27
Самый поздний восход солнца зимой в 8:55. Если сделать часовой пояс +5, тогда восход будет почти в 10 часов. Вам оно надо? Будете добираться на работу в темноте, количество ДТП возрастет, в это же время ваши дети пойдут в школу. Зато летом многие бездельники могут поваляться до 11 часов на пляжике, потому что работать не в их духе и когда нормальные люди уставшие ложатся спать, они идут распивать пиво и тусить. Кто-нибудь головой вообще думает? Вся это экономия, безопасность это предлоги, реально вот ключевые слова: гулять, бездельничать, бухать.
Гость
20 августа 2013, 17:22
Враньё. Нормальные люди хотят вставать раньше. А вот бездельники, те кто пол ночи в телек пялются наоборот хотят как можно позже просыпаться.. Поэт му московское время им милее.
Гость
20 августа 2013, 19:05
Гость
20 августа 2013, 17:22
Враньё. Нормальные люди хотят вставать раньше. А вот бездельники, те кто пол ночи в телек пялются наоборот хотят как можно позже просыпаться.. Поэт му московское время им милее.
Как это они хотят вставать пораньше, если они хотят, чтобы темнело позже??? Как можно позже просыпаться по "москве", когда если добавить еще 1 час светлеть утром будет еще позже? И это не вранье, а данные рассчитанные исходя из наших географических координат приблизительно 53 градуса северной широты, 50 градусов восточной долготы.
Гость
20 августа 2013, 23:01
Гость
20 августа 2013, 19:05
Как это они хотят вставать пораньше, если они хотят, чтобы темнело позже??? Как можно позже просыпаться по "москве", когда если добавить еще 1 час светлеть утром будет еще позже? И это не вранье, а данные рассчитанные исходя из наших географических координат приблизительно 53 градуса северной широты, 50 градусов восточной долготы.
включи голову - хотят просыпаться на 1 час раньше по отношению к рассету. разжевать подробнее?
Гость
20 августа 2013, 14:03
Для незнающих астрономию хотелось бы напомнить, что в Самаре сейчас и так Самарское астрономическое время.
Точнее Самара находится между часовыми поясами GMT+3 и GMT+4, сейчас мы живем по GMT+4 и это правильно.
Это Москва живет по Самарскому времени уже два года.
А гражданин Матвеев с товарищами упорно пытается переместить нас в Оренбургский часовой пояс GMT+5, в результате чего солнце будет в зените не чуть позже полудня (как долно быть), а почти в 2 часа дня (что с точки зрения астрономии полный бред). При этом их петиция на roi.ru набрала уже немалый процент голосов против (что вообще нетипично - обычно там за петиции голосуют только те кто хочет ее поддержать), так что всем переводчикам стрелок пора бы почитать учебник астрономии и успокоиться.
Гость
20 августа 2013, 15:11
начни с себя - успокойся уже наконец-то, "знаток" астрономии
Гость
20 августа 2013, 16:37
Гость
20 августа 2013, 15:11
начни с себя - успокойся уже наконец-то, "знаток" астрономии
Если Вам лень читать учебник - прочитайте хотя бы статью "Самарское время" в википедии. Лично я не горю желанием зимой вставать на работу в полной темноте за 4 часа до рассвета, как предлагают нам уважаемый Балбес и прочие любители прогулок с фонариками.
Того времени, на которое они предлагают перейти, в Самаре зимой НИКОГДА не было. Было летом, да, когда был переход зима-лето. Предлагаете и переводы стрелок зима-лето вернуть?
Кстати, по той же википедии, Самарскую временную зону с 1990го меняли ЧЕТЫРЕ раза! Не пора ли наконец успокоиться?
Гость
20 августа 2013, 17:28
Гость
20 августа 2013, 16:37
Если Вам лень читать учебник - прочитайте хотя бы статью "Самарское время" в википедии. Лично я не горю желанием зимой вставать на работу в полной темноте за 4 часа до рассвета, как предлагают нам уважаемый Балбес и прочие любители прогулок с фонариками.
Того времени, на которое они предлагают перейти, в Самаре зимой НИКОГДА не было. Было летом, да, когда был переход зима-лето. Предлагаете и переводы стрелок зима-лето вернуть?
Кстати, по той же википедии, Самарскую временную зону с 1990го меняли ЧЕТЫРЕ раза! Не пора ли наконец успокоиться?
вернуть однозначно)
Гость
20 августа 2013, 13:04
По-моему, активисты уже сами не знают, за что борются.
Гость
20 августа 2013, 14:20
лишь народ отвлеч,лучше решайте более глобальные вопросы
Гость
20 августа 2013, 14:41
вот точно- им лишь бы бороться. с чем неважно
Гость
20 августа 2013, 17:16
По-моему, тоже!!!Лишь бы бороться.....Весь негатив прививает МОСКОВСКОЕ время
Гость
22 августа 2013, 16:28
За Самарское! а кто к московскому привык, тот и к старому Самарскому привыкнет... привыкашки
Гость
23 августа 2013, 11:03
Против возвращения самарского времени.
Гость
25 августа 2013, 13:31
и что вам далось это самарское время? лучше подумайте как будете экономить не только свет, но и воду ! расход воды тоже влияет московское время? из пустого в порожнее переливаете ! а самара в своем часовом поясе !
Гость
20 августа 2013, 19:17
А я за московское! Не надо нам никакого самарского...
Гость
21 августа 2013, 08:29
наконец-то под собственным ником вынырнул, а то всё Гость, Гость ...........
Гость
21 августа 2013, 11:58
Гость
21 августа 2013, 08:29
наконец-то под собственным ником вынырнул, а то всё Гость, Гость ...........
Просто появился наконец еще один адекватный человек, который понимает, что мифического "украденного светового часа" нет и быть не может. Это все бред сивой кобылы. Как вариант, таким как ты, могу предложить перевести стрелку куда всем вам там надо и жить спокойно, а не баламутить воду. Ну или продолжайте светить фонариками в пустые окна, как ...
Гость
22 августа 2013, 11:01
Гость
21 августа 2013, 11:58
Просто появился наконец еще один адекватный человек, который понимает, что мифического "украденного светового часа" нет и быть не может. Это все бред сивой кобылы. Как вариант, таким как ты, могу предложить перевести стрелку куда всем вам там надо и жить спокойно, а не баламутить воду. Ну или продолжайте светить фонариками в пустые окна, как ...
плохо в этот раз "работаешь", не качественно, премии могут лишить за такое халатное отношение к "делу" - всё на младшего позванию переложил (это который "еще один адекватный")
Гость
22 августа 2013, 15:07
Против возвращения самарского времени. К московскому уже привыкли.
ЖАЛКО Я В ПОХОД:) УХОЖУ А ТО БЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ:) В ЭТОМ ДЕЙСТВИЕ:) ЗАОДНО НУЖНО ТОВАРИЩИ ПОСТАВИТЬ ВОПРОС ОБ ВОЗВРАШЕНИИ ГОРОДУ УКРАДЕННОГО У НЕГО ИМЕНИ-КУЙБЫШЕВ ВЕДЬ ВСЕ БЕДЫ НАЧАЛИСЬ ИМЕННО ТОГДА КОГДА ГОРОД ПЕРЕИМЕНОВАЛИ В КУЙБЫШЕВЕ ПАЦАНА НЕ ВАЛИЛИ ДРУГ ДРУГА КАК В ЛИХИЕ 90-Е!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 августа 2013, 14:38
А о тех, кто работает с Москвой, у кого начальство в Москве, Вы подумали? Приходится до 21-00 на работе задерживаться, потому что Москва только в 11 утра по самарскому времени работать начинает, приезжая на работу по пробкам к нашим 10-00. И всю жизнь с такой вот переработкой. Пожалейте нас!
Гость
20 августа 2013, 15:09
ой как тяжела жизня без поводыря, особенно если своей головушкой работать не умеем ........
Гость
20 августа 2013, 15:21
Каждый сам решает где ему работать.
Гость
20 августа 2013, 13:00
Наина
был сегодня в 10:48
Дата рождения: 10 марта 1917
НАИНА СЕЙЧАС НЕ СЕМНАДЦАТЫЙ И ЛЮДИ В БУЛОШНУЮ ПЕШКОМ ХОДЯТ А НЕ НА ПОЕЗДАХ ЕЗДЯТ!
Гость
20 августа 2013, 13:57
Если учесть отмену перехода с зимнего на летнее время, то световой день у нас в норме. Московское время престижнее, нет ощущения что живем на Камчатке, а наооборот-в ритме основных событий в стране.
Гость
20 августа 2013, 15:01
разумеется для Алекса понты превыше всего
Гость
20 августа 2013, 14:38
Не трогайте наше время!!!пусть остаётся всё как есть))
Гость
20 августа 2013, 15:07
ваше москвское время в москвах никто и не трогает - вертайся до дому, дохаты в москвы и не командуй тут
Гость
20 августа 2013, 13:50
Ну что за бред, честное слово! Активисты, ау-у-у. Оставьте нас в покое...
Гость
20 августа 2013, 16:50
Тут все активисты по поводу лета молчат про зиму!
Ответьте на простой вопрос хотя бы. что Вы хотите? Вы это сами понимаете?
Вы хотите вернуть прежнее время SAMST (то есть полностью как было с переводами +- 1 час зима-лето в целях экономии электричества)? И наплевать, что по статистике после каждого перевода стрелок статистически заметный процент людей со слабыми сердцем едут на скорой в больницы с инфарктами?
Или вы хотите сделать весь год так (чего раньше еще в Самаре НИКОГДА не было) чтобы зимой светало не раньше 10 утра, и идти на работу по глубокой темноте?
Гость
21 августа 2013, 08:27
а что вас так зима напрягля?
очень даже замечательно зимой получается - ребёнок после школы ПОГУЛЯТь при солнечном свете успевает, а не по сумеркам,
а на работу зимой по любому ВСЕГДА в темноте собирались, потому что ну не бывает зимнего рассвета в 6 утра ( точнее он бывает, но на экваторе только)
Гость
20 августа 2013, 20:48
кому чё а лысому расчестка)))
Гость
20 августа 2013, 14:48
маразм крепчает. Да успокойтесь вы наконец со сменой времени, реформаторы блин достали уже. Меняйте время работы предприятий - как кому нужно и выгодней работать.
Гость
20 августа 2013, 20:18
Заняться нечем людям. Хлебом не корми дай потусоваться.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
762мм 97%Активисты проведут флешмоб за возврат самарского времени